на главную
об игре

Сегодня исполняется ровно 15 лет со дня выхода Alan Wake

Сегодня исполняется ровно 15 лет со дня выхода Alan Wake — игры, которая навсегда изменила представление о психологических триллерах в интерактивной форме.

Вышедшая 14 мая 2010 года, она стала для студии Remedy настоящим кульминационным моментом — не просто игрой, а рассказом, пропитанным страхом, мистикой и любовью к хорошей истории.

Alan Wake — это не просто хоррор. Это игра о писателе, который ищет свою пропавшую жену в затерянном городке Брайт-Фолс, и одновременно — метафора внутренней борьбы с тьмой, творческим кризисом и страхами. Вдохновленная произведениями Стивена Кинга, «Твин Пиксом» и атмосферой нуарных триллеров, игра предложила зрелищный и глубоко личный опыт, который нашёл отклик у тысяч игроков по всему миру.

Свет и тьма — главные символы Alan Wake. И хотя прошло уже полтора десятилетия, свет этой истории не угас. Напротив — с выходом Alan Wake II в 2023 году интерес к оригиналу только возрос, а сама вселенная Remedy разрослась и окрепла.

Сегодня мы вспоминаем ту самую ночь в лесу, первые шаги по пустым улицам Брайт-Фолс, таинственные страницы рукописи, что предсказывают будущее, и сердце замирает — как 15 лет назад. Спасибо Remedy за эту историю. Спасибо Алану Уэйку за то, что не позволил нам забыть: иногда, чтобы найти свет, нужно пройти сквозь самую густую тьму.

27
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Один из лучших проектов Ремеди. Сейчас прохожу снова - всё так же круто. К сожалению, о 2 части такого сказать не могу.

один из лучших, а лучший квантум брейк
а остальное такое се
контрол это как длс к квантум брейку
алан уэйк2 мусор редкостный

Эту часть люблю кратно больше, чем вторую

Сколько же труда было вложено во вторую часть. Если сравнивать её с первой, то на неё ушло гораздо больше времени, сил и стараний — и она местами ощущается как настоящее живое кино. Ремейк первой части мне очень понравился, но вторая часть просто вышла за пределы разума.

Ну хотя бы ее прошёл, хотя, из других старых список тоже большой.

Столько лет корпели над вторым сценарием, который не могли реализовать графически, как сами говорили. А получился такой шлак.