на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Сэм Лэйк переживал из-за странности Alan Wake 2, но известный фильм его успокоил

Alan Wake 2 — качественная, но прежде всего странная игра, не допускающая игры по правилам, особенно на повествовательном уровне. Разработчиков немного волновала идея создания проекта такого типа, но креативный директор успокоился, увидев в кинотеатре фильм «Все везде и сразу».

«Все везде и сразу» — научно-фантастический фильм, в котором китаянка средних лет, эмигрировавшая в Соединенные Штаты и имеющая большие экономические и семейные проблемы, сталкивается с мультивселенной. Другими словами, нестандартный сюжет и именно поэтому его оценили.

В беседе с Washington Post Сэм Лэйк сказал, что положительная реакция общественности на «Все везде и сразу» обнадеживает создание проекта, который столь же странным образом играет с понятием реальности.

«Мы уже очень далеко продвинулись в создании игры, но это вселило в меня уверенность в том, что то, что мы здесь делаем, мы делаем в нужное время».

В частности, Лейк имел в виду тот факт, что фильм выходит за рамки традиционных структур жанра, с чем Remedy всегда играла, но особенно хотела поэкспериментировать с момента разработки Control 2019 года.

«Я думаю, что мы заложники этих идей и испытываем сильное желание найти ответы и изобрести ответы. Мы очень, очень стремимся создавать правила и законы и определять вещи», — говорит Лейк. «В художественной литературе и искусстве важно попытаться выйти из этой ситуации».

Лейк отмечает, что Alan Wake 2 специально сфокусирована на этом аспекте. Уэйк — писатель, одержимый жанром, пойманный в ловушку мира, который активно бросает ему вызов.

«Мне кажется, что видение Алана Уэйка довольно ограничено, и это один из интересных недостатков его характера», — говорит Лейк. «Если вы поиграете в Alan Wake 2, вы обязательно увидите, что когда дело касается сюжета и повествования, он не привязан к одному жанру».
Комментарии: 14
Ваш комментарий

«Все везде и сразу» - посредственная недопародия на "Матрицу". Но такие люди как Сэм Лейк важны для игровой индустрии, потому что не боятся экспериментировать и пробовать в играх что-то новое, нестандартное, пусть и не всегда удачно. Эти эксперименты в любом случае лучше, чем зачистка аванпостов и собирательство аля поделки от юбисофта.

8
Эти эксперименты в любом случае лучше, чем зачистка аванпостов и собирательство аля поделки от юбисофта

Зачистка чертогов разума! Эх, сейчас бы расставить фотокарточки в 25 раз по 6 папкам из 10 имеющихся. И они являются сюжетным стоппером -- сначала разложи их и потом продвигайся по сюжету.

А если шутки в сторону, то чем вам не угодили аванпосты? В большинстве игр они сделаны опционально и не являются сюжетным стоппером, как это было в последним Just Cause и Rage 2, где повествование буквально останавливалось, пока ты не зачистил определённое количество точек.

А ещё можно вспомнить хвалённую Ghost of Tsushima, Middle-earth: Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, Metal gear solid V: Phantom Pain и т.д.

3

Все везде и сразу был бы отличным фильмом если бы главные героини были красивыми дамами, в остальном фильм прикольный. А вот Лейк передушнил и перезатянул кучу сцен, многие жалуются что экшона не хватает, но не хватает интересного геймплея без выстрелов.

-2
А ещё можно вспомнить хвалённую Ghost of Tsushima, Middle-earth: Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, Metal gear solid V: Phantom Pain

Все лучшие игры в один абзац уместил... Да как так-то...

0

Хэйтить аванпосты (как геимплейный конструкт) -- это модно.

При этом, многие игры построены на этой механике и её не замечают. Могу ещё вспомнить Prototype

0

Хейт скорее не к самим аванпостам, а к прилепившемуся к этому слову клише и его степени проработки наряду с основными фундаментальными механиками. И разница между каким-нибудь очередным фаркраем и отличной MGS V будет заметна.

0
Все повсюду и сразу

Всё везде и сразу.

https://www.kinopoisk.ru/film/1322324/

4

Ета ж афтарскы матриял, ви ни панимаити)))

-2

Ну, пример прямо скажем так себе.

1

При этом, Сэм Лэйк постоянно увиливает от ответа что он обожает Твин Пикс. Вся игра пропитана Твин Пиксом и только уже потом, в какую-то там очередь, метамодерн-решениями "Всё везде и сразу". Ну и некоторыми нарративными решениями Финчера из его фильмов (Игра, Бойцовский клуб)

3

Действительно, даже в первой части Твин Пиксом шарашит из всех щелей.

0

Как бы я хотел пройти еще раз игру как в первый раз. Такие игры выпускают очень редко

1

скучный фильмец, меня гдето на полчаса час хватило

-1