на главную
об игре

Информация об игре

Последние несколько лет в карьере Американа Макги, прославившегося не идеальной, но очень необычной American McGee's Alice, наблюдается спад. То публике по вкусу не пришлась его кривобокая сатира Bad Day LA, то American McGee's Grimm была заплевана за чахлый и однообразный геймплей. Единственное, за что Макги можно похвалить – это уникальный арт-стиль, который выделят его из серой массы. Однако на внешних данных в рай не въедешь – продажи его игр не просто низкие, а подзаборные. На какие шиши живет его студия Spicy Horse – загадка. Так что, всеочищающий кризис смоет с лица земли все амбициозные потуги Макги?
Нет! У Американа есть по крайней мере один проект в разработке. И это – сиквел American McGee's Alice. Добрым дядей, поддерживающим созданием второй части «Алисы» на плаву, выступает Electronic Arts, которая издавала оригинальную игру. В целевых платформах стандартная «тройка» - PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Как сообщил Американ в одном из интервью, работа над второй частью «Алисы» кипит уже на протяжении двух лет.
Склоняем головы – два года разработки пока не вылились в официальный анонс проекта. Известно о нем преступно мало – там будет Алиса, ей уготовано еще одно путешествие в Страну Чудес. Отдельно Американ отметил, что при создании второй части используются самые современные технологии (Unreal Engine 3?).
Даты релиза нет, скриншоты, трейлеры отсутствуют. Да что там – у игры даже названия окончательного нет.

Комментарии:  85
Ваш комментарий

Как же мало (можно сказать по4ти нет) информации об игре, на сайте http://www.spicyhorse.com/home.html кроме ОДНОГО арта и крохотного пресс релиза ни4его нет, пора пить 4ай.

Блог http://www.americanmcgee.com/wordpress/

форум http://www.americanmcgee.com/forum/

А вот и подтверждение того, 4то игра базируется на движке Unreal engine

вакансия на сайте ''NOW HIRING'' http://www.spicyhorse.com/job-detail-page/items/senior-unreal-programmer.html

Senior Unreal Programmer
2009-02-19 19:20

Seeking Senior Unreal Programmer
Location: Shanghai, China

Requirements:

- Bachelor’s degree in Computer Science or Computer Engineering
- at least 6 years of experience in C++ programming
- at least 3 years of experience in game programming
- at least 1 year of experience in Unreal 2/3 engine (UnrealScript experience is a plus)
- must have excellent object-oriented design and analysis skills
- must have excellent communication and documentation skills
- must have strong problem solving ability with software programming
- must have very good English skills
- having at least one title as Lead Programmer is a huge plus

To apply, please send your cover letter and resume to jobs@spicyhorse.com.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"Электроник Артс" и "Специфическая Кляча" с гордостью представляют: Алиса вернется!
Ура?

Несколько фактов об игре, полученных во время неформального общения с Американ МакГи.
- В оригинальный проект играло 50 процентов мужчин и столько же женщин. Это равновесие учитывается при производстве оригинала. МакГи считает, что на xbox 360 женщин больше, чем на PS3, но это никак не повлияет на качество финального продукта для обоих платформ.
- Основная идея игры заключается в том, что бы она была проста для прохождения казуальными игроками, при этом оставляя возможности для самовыражения хардкорных игроков.
- Система ачивок и трофеев будет напрямую привязана к выше указанному принципу. Одним из трофеев может стать прохождение игры только с одним vorpal blade. Или отказ от использования спец возможностей.
- Главный персонаж сильно повзрослел с оригиналом – это уже не маленькая девочка, а худющая барышня, больше похожая на сушенную топ-модель.
- Проект находится стадии препродакшена, т.е. только создаются модели героев, базовая боевая система и прочие вкусности. И хотя сроки выхода игры не комментируются, вряд ли это произойдет в 2010 году.
- МакГи очень внимательно прислушивается к мнению фанатов и открыт для новых идей, так, что можете писать ему на фэйсбук или официальную почту и он вас услышит.

02.11.2009 11:32 Return of American McGee's Alice обзавелась сайтом
Добрых полгода назад Американ МакГи возвестил о возвращении Алисы в Страну чудес. На пару с Electronic Arts он объявил, что вместе со своей студией Spicy Horse работает над Return of American McGee's Alice – сиквелом для своей игры 2000-го года.
На этих выходных Return of American McGee's Alice вновь вышла в свет – открылся тизер-сайт проекта, набитый парой флэшек с изображением психиатрической лечебницы и очень коротким видео в духе «Трупа невесты» Тима Бёртона, в котором Алиса изображена одним из пациентов психиатра. Не менее интересна и концовка – релиз Return of American McGee's Alice, если видео не врет и нам не показалось, состоится в 2011-ом году.


05.11.09 11:35 Тизер Return of American McGee's Alice – дело рук фанатов
Забавно получилось – на неделе совершенно неожиданно и без официального пресс-релиза открылся сайт Return of American McGee's Alice. Арты, небольшой тизер – все выглядело правдоподобно, никто даже не заметил подвоха.
А вот сам Американ МакГи разницу между его новым творением и тизером все-таки уловил. В своем блоге он коротко сообщил: «Вчера несколько сайтов выложили на своих страницах тизер с Алисой в главной роли, сделанный одним из наших фанатов и который все ошибочно приняли за официальный трейлер American McGee's Alice 2. Я хочу прояснить ситуацию – видео неофициальное и не содержит финального арт-стиля или элементов истории, которые будут в Alice 2. Но мы собираемся поделиться новой информацией об игре в будущем».
Подтасовщика фактов зовут Трой Морган и на его официальной страничке можно найти тот самый тизер с Алисой, угодившей в психушку. Что ни говорите, а сделано чертовски хорошо.

Появился очень короткий тизер игры.

В скором времени будет еще две части ролика.

http://www.ea.com/alice - Заработал Официальный сайт, ура !!!
http://www.facebook.com/alicemadnessreturns fAceboOok by Alice
http://twitter.com/thewhiterabbit - twitter
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?event=ea_studio_showcase_live20100720 - презентация EA ( 23-я минута :::)

http://forums.playground.ru/alice_madness_returns/627239/

Интервью Игромании на Игромире:

Спойлер

После десяти лет творческого поиска знаменитый геймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Aliceповествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?
Авторы







Червонные и бубновые солдаты из первой части вновь возвращаются в игру.




«Как геймдизайнеру, мне хочется заинтересовать пользователя, втянуть его в повествование. Когда работаешь с литературными произведениями, особенно с такими известными, как «Алиса в Стране чудес», удается гораздо быстрее увлечь игроков. К тому же всегда интересно рассказывать бессмертные классические сюжеты абсолютно новой аудитории», — признается руководитель проекта Американ Макги. Этот техасец начал карьеру еще во времена расцвета id Software, приняв участие в созданииDoomDoom 2Quake и Quake 2. В 1998 году он перешел в ЕА, где и создал свой главный на сегодняшний день проект — приключение American McGee’s Alice.
После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно. В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.
Буйное воображение







Бьемся об заклад, костяшка домино летает по воздуху.




У главной героини Alice: Madness Returns, в отличие от ее создателя, дела складывались далеко не так хорошо. В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки.
В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.







Девушка повзрослела, а игрушки все те же. Столовый нож, например.




Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение.







На этом скриншоте Алиса стоит к нам спиной. В противном случае это была бы уже совсем другая девчонка. Например, Альма.




Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock,Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.
* * *
Закончить материал хотелось бы словами автора игры. В то время как кинематограф плодотворно исследует тему воображаемых миров (ближайший пример — недавнее «Начало» Кристофера Нолана), игры безнадежно отстают, хотя, казалось бы, они созданы для этого. Вот что думает Американ: «Доступная на сегодняшний день технология прекрасно подходит для создания невиданных сюрреалистических миров. К несчастью, в большинстве случаев ее используют просто для проектирования очередного боевика в военном сеттинге. Просто аудитория явно предпочитает стремительный экшен неспешным прогулками в виртуальных снах, это ее выбор. Меня утешает лишь тот факт, что оригинальная Alice хорошо продалась — двенадцать лет назад среди любителей компьютерных игр были те, кто жаждал эксперимента. Надеюсь, такие люди среди них еще остались».

PS в следующий раз прошу сразу кидать статью в пост под спойлер, ссылок не надо. Достаточно написать название ресурса.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Alice: Madness Returns