Информация об игре
Комментарии:
85
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Как же мало (можно сказать по4ти нет) информации об игре, на сайте http://www.spicyhorse.com/home.html кроме ОДНОГО арта и крохотного пресс релиза ни4его нет, пора пить 4ай.
Блог http://www.americanmcgee.com/wordpress/
форум http://www.americanmcgee.com/forum/
А вот и подтверждение того, 4то игра базируется на движке Unreal engine
вакансия на сайте ''NOW HIRING'' http://www.spicyhorse.com/job-detail-page/items/senior-unreal-programmer.html
Senior Unreal Programmer
2009-02-19 19:20
Seeking Senior Unreal Programmer
Location: Shanghai, China
Requirements:
- Bachelor’s degree in Computer Science or Computer Engineering
- at least 6 years of experience in C++ programming
- at least 3 years of experience in game programming
- at least 1 year of experience in Unreal 2/3 engine (UnrealScript experience is a plus)
- must have excellent object-oriented design and analysis skills
- must have excellent communication and documentation skills
- must have strong problem solving ability with software programming
- must have very good English skills
- having at least one title as Lead Programmer is a huge plus
To apply, please send your cover letter and resume to jobs@spicyhorse.com.
"Электроник Артс" и "Специфическая Кляча" с гордостью представляют: Алиса вернется!
Ура?
Несколько фактов об игре, полученных во время неформального общения с Американ МакГи.
- В оригинальный проект играло 50 процентов мужчин и столько же женщин. Это равновесие учитывается при производстве оригинала. МакГи считает, что на xbox 360 женщин больше, чем на PS3, но это никак не повлияет на качество финального продукта для обоих платформ.
- Основная идея игры заключается в том, что бы она была проста для прохождения казуальными игроками, при этом оставляя возможности для самовыражения хардкорных игроков.
- Система ачивок и трофеев будет напрямую привязана к выше указанному принципу. Одним из трофеев может стать прохождение игры только с одним vorpal blade. Или отказ от использования спец возможностей.
- Главный персонаж сильно повзрослел с оригиналом – это уже не маленькая девочка, а худющая барышня, больше похожая на сушенную топ-модель.
- Проект находится стадии препродакшена, т.е. только создаются модели героев, базовая боевая система и прочие вкусности. И хотя сроки выхода игры не комментируются, вряд ли это произойдет в 2010 году.
- МакГи очень внимательно прислушивается к мнению фанатов и открыт для новых идей, так, что можете писать ему на фэйсбук или официальную почту и он вас услышит.
02.11.2009 11:32 Return of American McGee's Alice обзавелась сайтом
Добрых полгода назад Американ МакГи возвестил о возвращении Алисы в Страну чудес. На пару с Electronic Arts он объявил, что вместе со своей студией Spicy Horse работает над Return of American McGee's Alice – сиквелом для своей игры 2000-го года.
На этих выходных Return of American McGee's Alice вновь вышла в свет – открылся тизер-сайт проекта, набитый парой флэшек с изображением психиатрической лечебницы и очень коротким видео в духе «Трупа невесты» Тима Бёртона, в котором Алиса изображена одним из пациентов психиатра. Не менее интересна и концовка – релиз Return of American McGee's Alice, если видео не врет и нам не показалось, состоится в 2011-ом году.
05.11.09 11:35 Тизер Return of American McGee's Alice – дело рук фанатов
Забавно получилось – на неделе совершенно неожиданно и без официального пресс-релиза открылся сайт Return of American McGee's Alice. Арты, небольшой тизер – все выглядело правдоподобно, никто даже не заметил подвоха.
А вот сам Американ МакГи разницу между его новым творением и тизером все-таки уловил. В своем блоге он коротко сообщил: «Вчера несколько сайтов выложили на своих страницах тизер с Алисой в главной роли, сделанный одним из наших фанатов и который все ошибочно приняли за официальный трейлер American McGee's Alice 2. Я хочу прояснить ситуацию – видео неофициальное и не содержит финального арт-стиля или элементов истории, которые будут в Alice 2. Но мы собираемся поделиться новой информацией об игре в будущем».
Подтасовщика фактов зовут Трой Морган и на его официальной страничке можно найти тот самый тизер с Алисой, угодившей в психушку. Что ни говорите, а сделано чертовски хорошо.
Появился очень короткий тизер игры.
В скором времени будет еще две части ролика.
http://www.ea.com/alice - Заработал Официальный сайт, ура !!!
http://www.facebook.com/alicemadnessreturns fAceboOok by Alice
http://twitter.com/thewhiterabbit - twitter
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?event=ea_studio_showcase_live20100720 - презентация EA ( 23-я минута :::)
http://forums.playground.ru/alice_madness_returns/627239/
Интервью Игромании на Игромире:
PS в следующий раз прошу сразу кидать статью в пост под спойлер, ссылок не надо. Достаточно написать название ресурса.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Последние несколько лет в карьере Американа Макги, прославившегося не идеальной, но очень необычной American McGee's Alice, наблюдается спад. То публике по вкусу не пришлась его кривобокая сатира Bad Day LA, то American McGee's Grimm была заплевана за чахлый и однообразный геймплей. Единственное, за что Макги можно похвалить – это уникальный арт-стиль, который выделят его из серой массы. Однако на внешних данных в рай не въедешь – продажи его игр не просто низкие, а подзаборные. На какие шиши живет его студия Spicy Horse – загадка. Так что, всеочищающий кризис смоет с лица земли все амбициозные потуги Макги?
Нет! У Американа есть по крайней мере один проект в разработке. И это – сиквел American McGee's Alice. Добрым дядей, поддерживающим созданием второй части «Алисы» на плаву, выступает Electronic Arts, которая издавала оригинальную игру. В целевых платформах стандартная «тройка» - PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Как сообщил Американ в одном из интервью, работа над второй частью «Алисы» кипит уже на протяжении двух лет.
Склоняем головы – два года разработки пока не вылились в официальный анонс проекта. Известно о нем преступно мало – там будет Алиса, ей уготовано еще одно путешествие в Страну Чудес. Отдельно Американ отметил, что при создании второй части используются самые современные технологии (Unreal Engine 3?).
Даты релиза нет, скриншоты, трейлеры отсутствуют. Да что там – у игры даже названия окончательного нет.