Game Information (Информация об игре)
Бедную Алису, которая и так сирота, преследуют галлюцинации по пятам. Галлюцинации довольно частые, поэтому она обследуется у врача-психиатра в Лондоне. Алиса не выдерживает и отправляется в Страну Чудес, когда ей уже 18, но она не ожидала увидеть такого...хаоса. Некогда прекрасная Страна Чудес превратилась во что-то нечто ужасное и Алиса решается разузнать с чем связано все это и спасти Страну Чудес, не забывая о себе, от "Злобы".
В игре присутствуют необычные оружия, враги и мини-игры. Стоит поиграть в эту игру только из-за того, что она отличается от всех современных игр в плане сюжета, оружия, врагов.
- Игра вышла одновременно на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3) 14 июня 2011 года.
- Издатель, как мы давно все знаем - Electronic Arts.
- Разработкой игры занималась компания Spicy Horse.
- Игра имеет красивейший официальный сайт.
- Жанр: Психоделический экшн от третьего лица.
Interesting Information (Интересные сведения)
Интересные сайты, связанные с Alice: Madness Returns:
- Блог
- Форум
- Сайт Spicy Horse
- Сайт Alice: Madness Returns
- Сайт, где можно купить много плюшек
- Дневник лечащего врача Алисы.
Предыстория:
- У этой игры есть игра-предшественница - American McGee's Alice - Экшн от третьего лица, выпущенная в 2000 году. Идея игры была взята у Льюиса Кэрролла и его книжки "Алиса в Стране Чудес". Но на самом деле в книжке все добрые, что противоречит игре. В самой игре Алиса выступает в роли защитницы Страны Чудес. Особенность игры заключается как в том, что все, что есть в игре можно найти в любом английском доме. Знаменитый кухонный нож взят именно из обычной квартиры. Еще одна особенность игры - саундтрек, который сносит голову любому. Он загадочен, мрачен, одинок. При прослушивании создается ощущение одиночества и грусти. И уж совсем безумное отличие - в игре нет как такого показателя уровня здоровья. Есть показатель рассудка. Многие игроки даже об этом не знают до сих пор. Платье Алисы специально сделано для того, чтобы выступать в роли парашюта над восходящими потоками воздуха.
Голос из будущего:
- Также всем уже известно, что Макги готов к разработке третьей части, которая будет смешивать American McGee's Alice и Alice: Madness Returns.
Немножко о разработчике:
- Мы знаем, что разработкой игры занималась компания Spicy Horse (Независимая шанхайская компания). Она была основана Американом Макги (Геймдизайнер, креативный директор в Electronic Arts) в 2007 году.
Небольшой подарок:
- При приобретении версии для PS3 и XBOX360 в комплект с игрой будет входить код для загрузки American McGee's Alice.
Также всем советую ознакомиться с обзором игры на PlayGround.ru
Story (Сюжет)
- События из American McGee's Alice [Спойлеры]:
История Алисы продолжается. Продолжается, потому что началась она в 2000 году, зародил ее Американ Макги. Дело в том, что сон Алисы очень необычен. Сон разросся до такой степени, что там можно было проводить время. Место это называлось Страной Чудес. И в один прекрасный момент в доме случился пожар и родители Алисы погибают. Самой Алисе чудом удалось спасти, но не без последствий. Она получила ряд серьезных ожогов и, главное, получила психическую травму. Алиса пребывает в состоянии кататонии из-за чувства вины, которое появилось после пожара, дым которого она учуяла, но не вышла из Страны Чудес.
После всего этого Алису помещают в психиатрическую лечебницу Rutledge Asylum, где она до сих пор в состоянии кататонии. Лечащий врач Алисы подложил под руку Алисы мягкую игрушку (Кролика), после чего сознание Алисы вдруг "просыпается" и она попадает в Страну Чудес, но в плохую сторону измененную. Алиса постепенно уничтожает Злобу и делает Страну Чудес все светлее и светлее. Вскоре она полностью восстановила Страну Чудес. Алиса продолжила лечение...
- События из Alice: Madness Returns:
Спустя 10 лет Алиса выписывается из психиатрической лечебницы, но продолжает ходить на обследование к врачу, чтобы избавиться от галлюцинаций, которые не дают Алисе покоя. Также она хочет узнать причину пожара и вообще гибели своих родителей, посему и соглашается на курс гипноза. И попадает в Страну Чудес. Сразу видно, что это не та Страна Чудес, которую Алиса когда-то оставляла. Опять зарождается "Злоба". Алиса опять начинает спасать Страну Чудес, но планы немного изменились. Параллельно с этим она будет искать подсказки, чтобы ответить на вопрос: Из-за чего и как начался пожар, погубивший родителей и едва не погубивший Алису?
Gameplay (Геймплей)
- Игра перенасыщена креативными задумками разработчиков. А все почему? Да потому что хотя бы чайник выступает в роли гранатомета. Представили как это выглядит? А теперь представьте, как вы этим самым чайником будете уничтожать карточную армию...
- Каждый босс отличается от предыдущего. Например, только что вы гасили свихнувшегося карточного гиганта, но вот уже вы в воде пытаетесь уничтожить гигантскую рыбу! Игра для того, что хочет поломать представление о реальном мире? Так оно и есть!
- В игре будет множество мини-игр, также вы сможете модифицировать обычную лошадку на палочке в стального единорога, у которого будет и дальность и мощь удара в разы выше.
- Вам предстоит окунуться в сумасшедший мир, но вы будете и гулять по Лондону XIX века, одновременно посещая личного психиатра, который будет в лечебнице.
- Давненько хотели попарить на своем собственном платье, потоптать малюсеньких противников, которые минуту назад казались вам гигантами, попить чашечку чая с часовщиком и пожать лапу чеширскому коту? Добро пожаловать в Страну Чудес!
Weapons (Оружие)
Предоставляю вашему вниманию список оружия. Оружия в игре не так уж много, но с помощью модификаций ощущение нехватки оружия пропадет, уверяю.
Кухонный ножик - Самое близкое по духу Алисы оружие. Можно резать/кромсать/рубить сколько угодно противников. Ножик ничего не требует - ни маны, ни перезарядки - ничего! Но у него есть одно ограничение - метать нож уже нельзя.
Лошадка на палочке - Отличное оружие, если нужно кого-нибудь сравнять с землей. Выступает в роли отбойного молотка. С виду напонимает метлу из Гарри Поттера.
Чайная пушка - А что вы ждали? Может быть Утаку? Нет, дорогие, в Алисе все креативно и даже чайник может выступать в роли гранатомета. Названа так только потому, что снаряды из пушки вылетают так, как будто вам наливают чайку.
Перцемолка - Этакий пистолет-пулемет. Быстро стреляет на дальние расстояния. Почему так названа? Да потому что при стрельбе нужно крутить ручку так, как будто перчишь аппетитную курочку для вечерней трапезы.
Бомба с часовым механизмом - вот такой вот беззащитный с виду зайчик со шляпой на голове и часовым механизмом в руках нанесет очень большие повреждения всем в радиусе ~2 метра. Слегка покачивается, предупреждая, что сейчас произойдет БУМ!
Также предоставляю вашему вниманию красивейшие загружаемые скины оружия
1. Чайная пушка
2. Кухонный ножик
3. Перцемолка
4. Лошадка на палочке
- Скины оружия, если Алиса в состоянии Истерии
- Каждое оружие можно модифицировать. Каждый скин модифицированного оружия по своему уникален, кроме ножа.
- Бомбу с часовым механизмом нельзя модифицировать.
- Также в игре присутствует зонт-отталкиватель, который перенаправляет лавовые снаряды обратно в противников. Или же просто блокирует комбо противника.
- Истерию можно вызвать только тогда, когда у вас остается одна роза рассудка (XP).
Characters [Enemies and Friends] (Персонажи [Враги и друзья])
Предоставляю вашему вниманию таблицу врагов, знакомьтесь.
Insidious Ruin (Коварный крушитель) - Довольно легкие противники. Вместо лица - маска, тело, руки, ноги - однородная переливающаяся масса Злобы. Сзади защищены металлическими трубками. Бьют руками. Знакомство с ними происходит в первой главе. Легче всего убить ножом или перцемолкой.
Bolterfly (Болты-летчики) - Очень легкие противники. Могут появляться сколько угодно, пока мы не уничтожим ком с болтами (Некий генератор болтов). Сами болты выглядят как бабочки. только вместо тела - болт. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против них - Перцемолка.
Slithering Ruin (Скользящий крушитель) - Наилегчайшие противники. Очень медленно движутся и их очень легко убить. Напоминают слизней. Иногда попадаются во всяких разрушаемых ящичках с сюрпризом. Встречаются в первой главе. Наиболее действенное средство против них - Кухонный нож.
Madcap (Сумасброд) - Средние противники. Некоторые ходят с ложкой, некоторые с вилкой. некоторые со щитом и вилкой. Перед ударом идет замедление, чтобы успеть уклониться. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против тех, кто со щитом - Ждать атаки и уклониться, добить противника ножом, пока те достают вилку. Наиболее действенное средство против тех, кто без щита - Перцемолка.
Eyepot (Чайноглаз) - Средние противники. Напоминают чайник с глазом. Перед атакой поворачиваются носиком к Алисе и выстреливают жгучей жидкостью. Наиболее действенное средство против них - Перцемолка и нож.
Menacing Ruin (Грозный крушитель) - Сложный противник. Состоит из трех коварных крушителей. Умеет делать подземный удар, идти напролом, стрелять лавовым снарядом. Появляются в первой главе. Наиболее действенное средство против него - дождаться атаки лавовыми снарядами (Обычно три снаряда подряд), отразить их зонтом-отталкивателем и попасть так, чтобы ослабла защита. Далее добивать перцемолкой. Стрелять перцемолкой нужно в маски. Когда он закрывает маски - бить бесполезно.
Ice Snark (Ледяной снарк (Змея-акула)) - Легкий противник. Напоминает зубастую рыбу в ледяной чешуе. Может прыгать и кусать в прыжке. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против них - Лошадка на палочке.
Cannon Crab (Краб с пушкой) - Средний противник. Выглядит как ковбой. В левой клешне - сигара. В правой клешне - пушка. Может стрелять и бить клешнями. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство - Зонтом-отталкивателем перенаправить его же снаряд обратно в него так, чтобы отвалилась клешня с пушкой. Дальше добивать лошадкой на палочке.
Drowned Sailor (Затонувший Моряк) - Средний противник. Выглядит как моряк, только вот невидимый. Может бегать под землей, может кидать бомбы. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против него - Ждать, пока у него в руках появятся бомбы и перцемолкой взорвать их у него в руках. Дальше он потеряет на несколько секунд сознание. За это время нужно успеть добить его ножом.
Colossal Ruin (Громадный крушитель) - Сложный босс. Состоит из 4 масок по периметру тела и одной большой маской снизу. Умеет кидаться снарядами и выжигать все на своем пути при помощи трубы. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство против него - Перцемолка.
Samurai Wasp (Самурайская оса) - Легкий противник. Чем-то напоминает осу. Отлично обращается с саблей и быстро перемещается. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Быстро перемещаться и рубить ножом.
Samurai Ink Wasp (Самурайская маленькая оса) - Легкий противник. Чем-то напоминает призрачную летающую осу. Рубить, кромсает. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Быстро перемещаться и рубить ножом
Samurai Wasp Archer (Самурайский лучник) - Легкий противник. На лету стреляет из лука. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство - Перцемолка.
Daimyo Wasp (Самурайский магистр) - Сложный босс. С виду напоминает огромную осу с косой. Умеет крутить этой комой так, что атаку Алиса провести не сможет. Появляется в третьей главе. Наиболее действенное средство против него - Дождаться, пока он подпрыгнет и ударить в него из чайной пушки. После того, как упадет - добивать либо ножом, либо лошадкой.
Drifting Ruin (Дрейфующий крушитель) - Легкий противник. В отличие от коварного крушителя, он может летать и стрелять снарядами, которые при промахе вокруг себя образуют место, находясь около которого, вам наносят урон. Появляется во второй главе. Наиболее действенное средство - Ждать, появление маски (При атаке маска скрывается) и бить перцемолкой.
Card Guard (Карточная охрана) - Легкий противники. Карты разных мастей. Могут медленно идти и бить. Появляются в четвертой главе. Наиболее действенное средство против них - Нож.
Armoured Card Guard (Защищенный карточный страж) - Средний противник. Напоминает бронированного карточного солдата. В руках тяжелая железяка. Появляется в четвертой главе. Наиболее действенное средство против него - Ждать, пока он нанесет удар и со спины по Черве долбить с ножа.
Executioner (Палач) - Сложнейший босс. С виду напоминает гигантскую карту. В руках имеется коса, задев которой у Алисы отнимается половина жизни (Смотря какая сложность). Появляется в четвертой главе. Наиболее действенное средство против него - Бежать! Всегда убегайте от него!
Doll Girl (Кукольная девочка) - Сложный противник. С виду напоминает девочку с ножом. Появляется в пятой главе. Наиболее действенное средство против нее - Чайная пушка.
Bitch Babies (Су*ья девка) - Появляется в пятой главе. С виду напоминает девочку-карлсона. Плюется. Наиболее действенное средство - Перцемолка.
Chapter's (Главы)
Всего в игре 6 глав, каждая из которых по своему уникальна.
- Hatter's Domain - В этой главе вы сможете окунуться в воспоминания первой части игры. Как вы боролись со стражей Шляпника, как убивали самого Шляпника. В этой главе вам предстоит повернуться на 180 градусов и начать восстанавливать его. Шестеренки, сумасшествие присутствуют. Кухонный нож, перцемолка и зонт-отталкиватель прилагаются.
- Deluded Depths - В этой главе вам предстоит окунуться уже в прямом смысле. Вы попадете в подводный мир, в котором вы встретите много как врагов, так и союзников. Крабы прилагаются вместе с лошадкой на палочке.
- Oriental Grove - Китай хотели? Всем фанатам самурайского меча посвящается. В этой главе мы сможем поотрубать головы самурайским осам. Китайские иероглифы прилагаются.
- Queensland - Эта глава будет по насыщенности переплевывать все главы вместе взятые, ибо начало, конец и середина заставляют тебя играть с открытым ртом. Алиса-гигант, регенератор (палач) и карты прилагаются.
- The Dollhouse - События этой части будут вгонять нас в детство, ибо тут мы будем прыгать по кубикам, отрывать куклам руки, кидаться головами и, возможно, управлять ими. Гигантские куклы прилагаются.
- Infernal Trane - Глава-развязка. По длине слишком мала, по сравнению с объемами всех предыдущих глав. В этой главе Алиса узнает, почему произошла катастрофа в доме. Главный босс прилагается.
Achievements (Достижения)
Предоставляю вам полный список достижений для PS3 и XBOX360.
FAQ (ЧаВо)
Технические вопросы:
- Вопрос:
- Ответ:
Вопросы по прохождению:
- Вопрос: Зачем собирать зубы?
- Ответ: Определенное количество зубов можно обменять на модификацию к оружию. Золотой зуб - 5 обычных зубов
- Вопрос: Как вытащить зонтик?
- Ответ: Чтобы отразить атаку противника, нужно сначала сфокусироваться на нем при помощи Focus (Caps Lock - По умолчанию) и активировать E. В итоге, комбинация такая - Caps Lock + E (По умолчанию).
- Вопрос: Зачем нужно собирать розы?
- Ответ: 4 розы дают одну розу к рассудку Алисы. То есть +1 ячейка для XP.
- Вопрос: Есть ли мега-босс в игре?
- Ответ: Да, в конце игры такой вам попадется.
- Вопрос: Есть ли в игре враги, которых невозможно убить с помощью оружия?
- Ответ: Да, в 4 главе такой будет вам наступать на пятки.
- Вопрос:
- Ответ:
Вопросы иного характера:
- Вопрос: В игре есть мультиплеер?
- Ответ: Нет, в игре нет ни мультиплеера, ни кооператива.
- Вопрос: Кто разрабатывает игру?
- Ответ: Spicy Horse.
- Вопрос: Когда игра официально выходит?
- Ответ: 14 июня 2011 года.
- Вопрос: Что за жанр у игры?
- Ответ: Экшн
- Вопрос: Сколько лет главной героине?
- Ответ: Алисе ~18 лет.
- Вопрос: Есть ли игры, похожие на эту игру?
- Ответ: Конечно же есть! Это прекрасная первая часть. Форум на PlayGround.ru
- Вопрос: Можно ли где-то посмотреть скриншоты или просто арты игры?
- Ответ: Да! У нас есть замечательный пользователь tAlisa, регулярно пополняющий свою галерею новинками!
- Вопрос: Где будут происходить события игры?
- Ответ: В Лондоне Алиса начнет свое увлекательное путешествие.
- Вопрос: Интересно, какая будет завязка игры?
- Ответ: В конце оригинала Алиса выходит из лечебницы и переезжает в Лондон, но внутренние демоны продолжают терзать ее. Длится это порядка 10 лет. Она, как теперь уже зрелая женщина, обращается к врачу. Её тревожит причина смерти родителей. Травма Алисы не дает ей покоя, а единственное место, где можно найти ответы - это Страна Чудес 28 летнего человека с усугубившейся за длительный период времени психологической травмой!
- Вопрос: А какой движок игры?
- Ответ: Unreal Engine 3.5
Soundtrack (Саундтрек)
- Композиторы: Chris Vrenna; Jason Tai; Marshall Crutcher.
- Количество композиций: 22
- Формат аудио: mp3
- Битрейт: VBR (~260кб/с)
- Треклист
- Alice: Madness Returns Theme
- Vale Of Tears
- Wasteland
- Hatter
- Madness
- Jack Splatter
- Sunken Crypt
- Radcliffe's Fate
- Jade
- Shadown Scroll
- Card Castles In The Sky
- Queensland
- The Asylum
- Hyde Park
- Fort Resistance
- Dollhouses
- Off With Her Head
- Pulling Strings
- Moorgate Station
- Surreal
- Into Londerland
- Outro
Скачать данный саундтрек можно с нашего сайта здесь.
System requirements (Системные требования)
Представляю вашему вниманию официальные системные требования.
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система - Windows 7 (SP1)/Vista (SP2)/XP (SP3)
- Процессор - Intel Core2 Duo/ AMD Athlon X2 (или аналогичный) с тактовой частотой 1,6 ГГц или выше
- Оперативная память - 2048 Мбайт
- HDD - Не менее 8,5 Гбайт
- Видеокарта - NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мбайт {PhysX - Оn}
- Интернет-соединение - Обязательно!
Минимальные системные требования:
- Операционная система - Windows 7 (SP1)/Vista (SP2)/XP (SP3)
- Процессор - Intel Core2 Duo E4500 2.0 Ггц
- Оперативная память - 1024/2048 Мбайт
- HDD - Не менее 8,5 Гбайт
- Видеокарта - 256 Мбайт NVIDIA GeForce 8600/Ati Radeon HD2600Pro {PhysX - Off}
- Интернет-соединение - Обязательно!
Какие нафиг 28? Ей от 19 лет до 22х максимум. События второй игры происходят сюжетно сразу за первой. Пожар в доме Лидл случился после событий Кэрроловской Алисы в Зазеркалье, а ей там было ровно 8 лет. В психиатрической больнице Ратлэдж она провела 10 лет, до начала событий 1ой игры. После выхода еще год-второй пошел на лечение у доктора Бамби до начала событий второй игры. Вот и считайте сами. Разве она похожа на даму под 30? о_0
Мммм... Так перцемолку описал, что мне аж есть захотелось.
Кухонный нож таки апгрейдится до 4го уровня! Все 4 вида оружия апгрейдятся, только бомба - нет. Персонажи игры - это вообще "шедевр". Во первых их гораздо больше, во-вторых их именовать надо на языке оригинала с возможным переводом в скобочках. Кукловод, указанный на 2й позиции по сути есть всего лишь "финальный босс". Кроме врагов не учтены неписи и ключевые фигуры - Чеширский Кот, Шляпник, Красная Королева и тд, которых учитывает игра. Ведь все они - таки персонажи игры.
Просто отличное описание игры. Видно что автор старался. Расписал про все что только можно. Будет полезно в прохождении.
edelnar События второй игры происходят спустя 10 лет после первой. А вот события первой игры как раз происходят сразу после книги. Вы не там вставляете 10 лет. Таким образом получается: 7,5 лет (возраст в Зазеркалье) + 0,5 года скидка на «некоторое время» до пожара + 2-3 года в психиатрической клинике (именно так описывает википедия, я не играл пока в оригинал) = 10-11 лет. И через 10 (то ли 11) лет после выхода из клиники начинается вторая игра — ей 20-22. Если же она лечилась действительно 10 лет в Рутледже, то ей действительно 28 (или даже 29) лет. А выглядит ли она на свой возраст — в реальности она показана красивой девушкой, в противовес местному народу (которой пологовно уродлив, включая несчастных детей из приюта психиатра), а в своей Стране Чудес она выглядит так, как хочет. Внешность в данном случае не показатель. К тому же, у меня есть две знакомые девушки, которые выглядят на 10 лет младше своего возраста. Одну забирали в милицию ночью, как несовершеннолетнюю (ей было 27), другая просто выглядит близняшкой для своей сестры, несмотря на 8 или 10 лет разницы. Так что внешность ну совсем не показатель. :)
гДЕ НАЙТИ КОНСОЛЬ?????????ПОМОГИТЕ=)ЗАРАНЕЕ СПС
гДЕ НАЙТИ КОНСОЛЬ?????????ПОМОГИТЕ=)ЗАРАНЕЕ СПС
вот пасибо за все трофеи терь буду знать чо надо зарабатывать
Без особой надежды спрошу - можно ли где-нибудь достать ноты главной темы? А то со слухом проблемы
Очень качественный Guide. +10.