Alien: Isolation, объективно говоря, является одним из лучших хорроров за последние годы, несмотря на некоторые очевидные недостатки. При этом игра далеко не с самого начала обрела свой финальный облик.
Изначально Creative Assembly создавала прототип Alien: Isolation с камерой от третьего лица. Студия раскрыла эту информацию на GDC 2015 — яркий пример того, что игры могут переживать в процессе разработки самые непредвиденные изменения.
Портал Destructoid сообщает, что Creative Assembly в качестве примеров для развития собственной игры сперва выбрала такие проекты, как Resident Evil 4, Dead Space, Clock Tower и Silent Hill 2 — хоррор-тайтлы с видом от третьего лица.
«Разница между видом от первого и третьего лица оказалась разительной. От третьего лица проект воспринимался как игра о Чужом. От первого лица это уже был эффект присутствия», — рассказал порталу Destructoid креативный директор Алистер Хоуп.
А вам бы хотелось, чтобы Alien: Isolation была от третьего лица?
тратить на одну и туже игру столько времени , уже пройдена и забыта !
Смахивает на dead space. А вообще зачем камера от третьего лица в чужом? Правильно, что решили поменять ее на первое
не было бы такого погружения в атмосферу,если бы от 3-его лица делали. А так все четко вышло.
Лучше от первого, так вживаешься как бы в роль. А от третьего пропадает эффект присутствия.
Можно было и так и так сделать, дабы всем угодить.
вполне играбельно
Как по мне от 3го не так страшно было бы, хотя анимация персонажа добротная:)
От третьего уже совсем не то.
кому-то может понравится
Max Payne, Mount&Blade может быть, что-то мне больше ничего и не вспомнить, где вид от третьего лица был оправдан, ну недолюбливаю я камеру сзади, нет эффекта присутствия; как бы как слушаешь рассказ, несмотря на возможность управления, а не проживаешь его..