Расследование «убийства» Aliens: Colonial Marines продолжается. Один из обитателей форума Reddit, представившийся бывшим разработчиком, в красках описал процесс создания игры. Источник утверждает, что работа над проектом под кодовым названием Pecan (Aliens: Colonial Marines) началась уже после официального анонса. Шесть лет назад Gearbox Software, Sega и 20th Century FOX подписали соглашение о создании новой игры по «Чужим». Издатель не стал тянуть кота за хвост и сходу представил ее широкой публике. За что, собственно, и поплатился.
Источник утверждает, что к работе над Aliens: Colonial Marines команда Рэнди Питчфорда была, мягко говоря, не готова. У студии были свои куда более важные проекты – Borderlands, Duke Nukem Forever и другие. Поэтому процесс реализации Pecan то и дело останавливался. В итоге Gearbox пришла к выводу, что не потянет сразу несколько игр, и поделила Aliens: Colonial Marines между TimeGate, Demiurge и Nerve. Первая занялась сюжетной кампанией. Сама Gearbox – многопользовательским режимом. А две другие студии – скачиваемыми дополнениями и небольшими поручениями.
Но когда пришло время для Borderlands 2, Gearbox и вовсе забыла об ACM. TimeGate, в свою очередь, с поставленной задачей не справлялась, и к началу запланированного бета-тестирования закончила проект примерно на 85%. Ситуация изменилась в лучшую сторону после запуска второй части Borderlands. «Основной» разработчик соизволил вернуться к работе над Pecan. Само собой разумеется, достижениями TimeGate подчиненные Рэнди Питчфорда остались недовольны. Проект порезали на куски, а потом снова склеили по новым лекалам. Времени критически не хватало. И на выходе мы получили «полный провал».
Кого в этом винить? Сотрудники TimeGate не думали, что все так получится. Gearbox с самого начала не хотела заниматься Aliens: Colonial Marines. По большому счету, игру разработала первая, но авторство по-прежнему закреплено за второй.
Бред сивой кобылы, пока не было релиза, все дружно молчали, как только игра вышла, "НЕОЖИДАННО" вдруг появились какие то разработчики, какие то бывшие сотрудники и начали пытаться отмыть "черного кобеля" Gearbox, хотя сам Питчорфд бил себя пяткой в грудь и каждый год вещал, что он денно и ношно следит за процессом разработки и игры и сделает из нее конфетку! Детский сад, право слово.
пора бы уже выложить рецензию)
Как говорится, как свой корабль назовешь, так он и поплывет. А что можно ожидать от корабля с названием Пукан? Вот и бомбанул.
лучше бы релиз перенесли и довели всё до ума
ищут козла отпущения
Один из обитателей форума Reddit - Что то этот чувак сильно прославился в последнее время
вышел проект. просрали его. чего воду-то мутить. вы еще по именам назовите виновных, и в суд подайте. Г*вно случается.
Да хватит уже срать игру, не так уж и плохо получилось, лично я, в целом, покупкой доволен. ИМХО.
Сначала дюк, теперь чужие, время gearbox прошло, но я все равно надеялся на хорошую игру, увы((
Сравнение демо и финальной версии, в пользу первой.
&feature=player_embedded За такое можно кидать помидоры во все 4 студия, совсем справедливо.