Цель состоит в том, чтобы просто включить как можно больше оптимизаций (для CPU/GPU/RAM/SSD), чтобы убрать большую часть подтормаживаний, улучшить производительность, уменьшить задержку ввода и улучшить четкость изображения (удалив зернистость пленки и хроматическую аберрацию, оптимизировав масштабирование DLSS/FSR и многое другое) без каких-либо визуальных потерь или появления глюков или сбоев.
Журналы изменений:
Спойлер
Версия 5.1 Крупное обновление UET с добавлением 35 новых настроек! Улучшенное использование и эффективность графического процессора Более быстрая загрузка текстур и уменьшение количества всплывающих окон Улучшенная потоковая передача геометрии Более стабильные тени и освещение Дальнейшее сокращение задержек и сбоев потоковой передачи данных памяти
Версия 4.0 Дальнейшее улучшение многопоточности и планирования ЦП для более стабильного времени кадра Дальнейшее улучшение компиляции фоновых шейдеров с меньшим количеством задержек/микрозадержек
Версия 3.0 Добавлена новая оптимизация ЦП для улучшенной многопоточности. Добавлена новая оптимизация потоковой передачи текстур. Исправлено случайное мерцание теней. Исправлена случайная ошибка в каскадных картах теней. Исправлен начальный загрузочный экран, который иногда зависал во время компиляции шейдеров.
Версия 2.3 Дальнейшая тонкая настройка резкости для достижения максимально резкого и чистого изображения без каких-либо заметных артефактов (без резких границ, ореолов, мерцания)
Версия 2.2 Незначительное исправление ошибки
Версия 2.1 Значительно улучшена эффективность сглаживания и дополнительно оптимизирована резкость, чтобы устранить все оставшиеся ореолы и мерцание (при этом изображение по-прежнему выглядит четким) Повторно введено и оптимизировано очень небольшое количество зернистости пленки с целью улучшения/исправления цветовых полос посредством дизеринга, все это без видимого шума на экране. Исправлена редкая ошибка макроблокировки теней. Исправлена редкая случайная переэкспонировка всей сцены в течение длительного времени.
Версия 2.0 Исправлена небольшая визуальная регрессия отражений по сравнению с Vanilla. Дальнейшая тонкая настройка резкости для улучшения четкости и детализации изображения (без видимых артефактов) Полностью отключено все фоновое ведение журнала для дальнейшего снижения затрат на обработку и задержки ввода.
Версия 1.6 Дальнейшая оптимизация сглаживания и резкости для повышения четкости изображения (без артефактов) Улучшено качество рендеринга теней Дополнительное снижение ореолов при использовании масштабаторов (DLSS/FSR/XeSS/TSR) Дополнительные улучшения производительности
Версия 1.2 Добавлены новые оптимизации производительности
Примечание:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ МОДАМИ «ОПТИМИЗАЦИИ»
Инструкция по установке:
Загрузите нужный файл и распакуйте по пути "%localappdata%\11bitstudios\TheAlters\Steam\Saved\Config\Windows".
Затем щелкните правой кнопкой мыши по нему -> Свойства -> отметьте галочкой поле «Только чтение» -> Применить/ОК.
Почему нельзя изменить разрешение больше чем 1.600 на 900? Увеличивал разрешение рабочего стола, менял режим экрана полный экран, полный в окне, всё равно больше чем 1.600 на 900 нет возможности ((
Когда там Ру озвучка уже, автор озвучки поди сдох, не новостей ничего...
Почему нельзя изменить разрешение больше чем 1.600 на 900? Увеличивал разрешение рабочего стола, менял режим экрана полный экран, полный в окне, всё равно больше чем 1.600 на 900 нет возможности ((
Масштаб интерфейса в винде менял?Если больше 100,могут быть такие проблемы.
Куда ставить файл в народной версии?
C:\Users\своё имя пользователя\AppData\Local\11bitstudios\TheAlters\GOG\Saved\Config\Windows
на репак от Игрухи
Спасибо. Игру уже удалил, взбесили охреневшие клоны.
поддержку dx11 запилите...
И убрать Shader 6.6 -хотел на Winlator запустить с портативки или телефона,так DX12 блин с новыми шейдерами,вот на счет DX11 реально поддержу
В игре скорее всего люмен используется, поэтому dx11 никогда не будет
да надоели уже