Наше путешествие в Колорадо

Ещё в 2019 году четыре члена нашей команды American Truck Simulator (Николай Тофт Нильсен, Томас Опекар, Томас Дубски и Патрик Садлон) поднялись в небо и отправились в США в очень важную исследовательскую поездку. Хоть мы и не могли тогда рассказать вам об этом (так как это испортило бы сюрприз), тем не менее наша команда вела подробный отчёт о своей поездке, и вот только некоторые из основных моментов того, что они сделали.

Проехав за 7 дней более 2000 миль, они смогли посетить всё, что было запланировано в их списке. От столиц до небольших городков, и всего прочего, что располагалось между ними, наша команда должна была выполнить важную задачу - отснять и задокументировать различные места вокруг Колорадо, чтобы помочь в создании нашего предстоящего расширения карты.

"Наша поездка через Колорадо была действительно уникальным опытом для меня, не только потому, что я был в Штатах впервые, но и главным образом из-за того, насколько разнообразен Колорадо." Томас Опекар, один из наших картографов ATS объясняет: "Мы смогли увидеть большой столичный район Денвера на краю Великих Равнин, проехать через красивые скалистые горы и глубокие каньоны, чтобы увидеть обширные пустынные ландшафты вокруг города Гранд-Джанкшен... учитывая нашу игру и работу, поездка была во многом полезной. Мы отсняли огромное количество эталонных снимков, что было особенно полезно в районах с отсутствующими или некачественными уличными панорамами".

"Можно подумать, что достаточно только посмотреть на фотографии таких мест и вам уже не нужно посещать эти места, но когда вы это делаете, вы сразу же получаете представление о размере этого места, его расположении, о том, какие там здания, какой тип дорожного покрытия используется, какая растительность там присутствует и т.д. - говорит Томас Дубски, - И вы можете прочувствовать и атмосферу городов, и достопримечательностей, и тракстопов, и это действительно помогало черпать вдохновение".

"Самым полезным для меня было обретение ощущения необъятности и размеров. Особенно в сравнению с Европой, где за каждым углом есть город или деревня, а автострады разделены лишь одним аварийным барьером, а не 60-метровой травяной полосой... Можно легко упустить неровности дороги и другие тонкости, а также чувство наклона и крутизны. То, что на Гугл-картах кажется совершенно прямой дорогой по широкому равнинному ландшафту, в реальности может оказаться совсем не таким".

Команда нашла множество примеров этого в своём путешествии, обнаружив большое количество природных особенностей, которые не были бы обнаружены на онлайн-фотографиях. Такие места, как например "Million Dollar Highway", где команда изучала различные скальные образования, которые не были видны с дорог общего пользования, включая водопад, текущий прямо под ним! Напротив, они позаботились о том, чтобы забрать оттуда множество уникальных фотографий и видеороликов, чтобы показать и поделиться ими с коллегами в Праге.

Во время своих путешествий команда занимающаяся картой в ATS также сталкивалась со множеством грузовиков, которые доминируют на американских магистралях. С каждой остановкой команда узнавала что-то новое об этих местах отдыха для водителей и о том, что делает каждое из этих мест уникальным. У них даже была возможность пообщаться с несколькими дружелюбными дальнобойщиками и задать несколько вопросов! "Лучшая часть поездки для меня, безусловно, заключалась в том, чтобы увидеть большие грузовые стоянки, сервисное обслуживание, эти огромные развязки и впечатляющую дорожную инфраструктуру. Мы получили важный урок о том, как работают грузовики и как мы можем сделать их гораздо более реалистичными! К примеру, грузовики всегда возвращаются на своё парковочное место".

Команда изучила не только инфраструктуру тракстопов но и окружающую их среду, как объясняет Патрик Садлон - "Теперь мы всё знаем, что грузовики стали более шумными, чем мы думали. Также мы видели некоторые довольно уникальные грузы, припаркованные на этих стоянках, и которыми мы вдохновились для будущих идей!".

Так как же всё это воплотится в игре? Ну.. вам просто придётся подождать и посмотреть, но благодаря этой поездке команда карты ATS получила бесценное количество информации и понимания штата Колорадо. "Я думаю, что для разработчиков очень важно увидеть собственным глазами то, что они собираются воссоздать", - объясняет Николай Тофт Нильсен, "Особенно в случае, когда контент разрабатывается нами на другом конце света. Лично я никогда раньше не был в Штатах, и я действительно не думал, что такая поездка изменит мою точку зрения так сильно, как это было на самом деле".

Мы надеемся, что подобные поездки помогут нам поднять уровень качества наших картографических дополнений на ещё более высокий уровень, а мы сможем воссоздать некоторые из посещаемых нами мест более точно, чем когда-либо прежде.

9
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Лучшеб Техас добавили!...

1

А мне англия нравится.

0