на главную
об игре
Amnesia: Rebirth 20.10.2020

Оценки Amnesia: Rebirth

За день до релиза спало эмбарго на публикацию обзоров хоррора Amnesia: Rebirth. Критики выставили игре свои оценки. Средний балл на портале OpenCritic — 89/100.

ПЛЮСЫ: потрясающая атмосфера, оригинальный главный герой, увлекательная история, интересные головоломки. МИНУСЫ: низкая реиграбельность, мало нововведений, временами игра слишком линейна, некоторые моменты затянуты, игра менее страшная, чем прошлые части.

Релиз Amnesia: Rebirth состоится 20 октября текущего года для PC и PlayStation 4.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Стопудово неплохая история и есть страшные моменты, НО - кривой движок, которым пользуются разрабы, и устаревший ИИ монстров могут всё испортить.

И почему не добавили в список оценок IGN, если к видео прикреплена видео-рецензия от IGN?

10

Завтра уже будем усераться.

Пройдусь по минусам(с коим не согласен)

1)Реиграбеньность - качественная характеристика игры, которая определяет степень того, насколько игроки хотят сыграть в рассматриваемую игру ещё раз ... говоря проще, ЕСЛИ вам игра понравилась, то вы в нее вернетесь. Видимо ОБЗОРШИКи перепутали понятия с Вариативностью- где они думали, что можно сделать что-то по другому...

2)Мало нововведений- новая локация, новый герой, новые монстры, новая история -_- а что для них МНОГО тогда...

3)Временами игра слишком линейна- это мать вашу хоррор, а не Метроидвания в нем не должно быть туевы кучи лабиринтов, да могут быть открытые места, да можно где побродить, НО все эти части ВСЕГДА шли из главы в главу, с НОВЫМИ локациями, в ролике я заметил что героиня ИНОГДА будет возвращаться, т.ч. о какой ЛИНЕЙНОСТИ тут речь я не пойму.

4)Некоторые моменты затянуты- этот пункт тупо противоречит первым, назван в стиле АБЫ ЛЯПНУТЬ.

5)Игра менее страшная- для каждого человека своё понятие страха, кто-то усерается от сильного\резкого шума, кто-то от резких скримеров, а цель АМНЕЗИИ(как и СОМЫ) давить на вас словно в тисках, бить по вам АТМОСФЕРОЙ и с этой задачей игры справлялись, да есть монстры, да есть побегушки, но это так винтик в механизме, сам ужас твориться вокруг.

Если называть это МИНУСАМИ и ставить 80+% то у таких людей явно что-то не так с головой. Минусы тупо высасаны из пальца и что-бы НАЗВАТЬ эти нужно как минимум ПРОЙТИ игру, а не тупо судить по ролику или картинке -_- . Мне все серии(КРОМЕ ПИГ) понравились, своя атмосфера\философия все было на месте.

6

У первой части тоже низкая реиграбельность, потому что я тупо боюсь ее перепроходить)

3
PlayStation LifeStyle - 4 / 10
Push Square - 4 / 10

Испугались?

2

Там не там страшно как давит на психику. Даже взять последний Dark Descent

0

Скажи это невидимому чудищу в воде =)

8
ПЛЮСЫ: потрясающая атмосфера, оригинальный главный герой, увлекательная история, интересные головоломки.

Делать женщину главным героем, это уже оригинально?

1

Имеется в виду, не болванка а прописанный с ИСТОРИЕЙ персонаж.... но если придирка тупо к Ж, то в ДЛС к Первой части играли за Ж персонажа -_-

0
Комментарий удален

как тогда сделать обзор для Death Stranding например?

0

ага действительно зачем доверять людям у которых играть в игры это работа, лучше блоггеров послушаем и поданатим им гыгыгы

3

А обзоры простых геймеров в стиме честные? Могут провести в игре 100 часов, а после влепить негативный отзыв. Спрашивается, если игра убога, тогда что игрок делал там аж целых 100 часов? У меня доверия к таким отзывам игроков никакого нет. Журналисты намного честнее обозревают игры. Даже Логвинов о любой игре правды скажет куда больше, чем подавляющее большинство обзоров игроков в стиме.

Самая лучшая шкала оценивания от нуля до десяти. Убирать баллы означает запутать геймеров. И вообще в школах, где убрали систему оценивания, страдают слабыми знаниями учеников. Ибо без шкалы оценивания ученики не понимают, насколько хороши или плохи их знания и теряется мотивация совершенствовать свои знания. У той же игромании убрали шкалу оценивания - теперь я читаю их обзоры и не понимаю - так игра всё таки хорошая или плохая? И на группы делят, и жанры перечисляют, и на что похожа игра показывают. Для какой аудитории. Но всё это по отдельности бредовая система оценивания. Ибо без циферок непонятно - а игра крута или нет?

На геймгуру так вообще отсутствуют какие-либо оценки. Тупо рассказывают об игре, и никаких финальных выводов. Вроде смотришь обзор, а по итогу не понимаешь - так автору понравилась игра или нет? Каков вердикт?

0
А обзоры простых геймеров в стиме честные? Могут провести в игре 100 часов, а после влепить негативный отзыв. Спрашивается, если игра убога, тогда что игрок делал там аж целых 100 часов? У меня доверия к таким отзывам игроков никакого нет.

Не вижу ничего плохого, человек когда играет в подобные игры хочет достигнуть какой то цели, если эта цель в итоге не оправдывает его ожидания, то естественно он напишет отрицательный отзыв. Я вот например в Elite Dangerous хотел набрать самый высокий ранг у Федерации что бы получить Федеральный Корвет и думал что как его получу, то буду нагибать всё живое, прошло часов 350, я получил корабль который ну вообще по сути не даёт каких то преимуществ и так в игре со всем, пытаешься получить что то высокоранговое, а получаешь пустышку, потому что мелкие тебя легко перекручивают и ты даже не успеваешь хотя бы попасть в них, а крупные тебе столько урона наносят что в принципе воевать смысла особого не стоит (и это с ботами, живыми людьми, тем более задротами наверняка ещё всё хуже). Так почему мне надо ставить игре положительную оценку если я убил в ней кучу времени, а получил ничего? Вот по этому люди играющие по 100-300-500-700 часов в игры тоже бывает ставят плохие оценки, ибо это проблема не их, что они убили столько времени что бы что то получить, а проблема игры, что она не способна дать им необходимое. Самое забавное что я убил вот часов 350 на открытие этого корабля и только, потому что я по сути ничем не занимался кроме как пытался найти новые способы фарма ранга, а корабль соперников Федерации получил буквально часов за 5, но и он особо моих ожиданий не оправдал, но зато убил минимальное время, но оценку отрицательную игре не дал, хотя очень хотелось, ибо первые часов 100-150 она в принципе мне удовольствие приносила, но это опять таки при сильном желании поставить игре отрицательный отзыв, потому что начинаешь понимать что тут можно в любое дело вложить кучу времени, а получить по сути, пустышку.

Журналисты намного честнее обозревают игры. Даже Логвинов о любой игре правды скажет куда больше, чем подавляющее большинство обзоров игроков в стиме.

Ага, особенно с чемоданами бабла за спиной

Самая лучшая шкала оценивания от нуля до десяти. Убирать баллы означает запутать геймеров.

Мне вот интересно, а как ты будешь оценивать к примеру ААА-проект с топовой графикой и инди-проект с допустим мультяшной графикой? При том что инди проект доставил тебе удовольствий гораздо больше чем крупнобюджетный? Будешь ему 5-ку ставить по шкале? Или таки 10-ку? Но почему? Ведь графика ну полное г, шкала оценок уже давно устарела, в том же Stopgame Изумительно или Похвально гораздо более справедливая система оценивания игры, хотя и то не без греха, а в Steam вообще наиболее хорошая оценка игры, она тебе либо понравилась и ты готов мириться с минусами, либо не понравилась и ты не готов мириться с минусами, всё честно и справедливо, нельзя оценить впечатления по 10-ти бальной шкале, они либо положительные, либо нейтральные, либо отрицательные, всё, а остальное можно пояснить в обзоре.

На геймгуру так вообще отсутствуют какие-либо оценки. Тупо рассказывают об игре, и никаких финальных выводов. Вроде смотришь обзор, а по итогу не понимаешь - так автору понравилась игра или нет? Каков вердикт?

Ну, то что автор не может верно сформулировать свою мысль, виновата не система, а автор, не?

0

Такие минусы накатили, что таких высоких оценок быть не должно)

Просто видно сравнили с 1 частью и в чём-то не зашла.

Я очень рад кто будет её проходить.

0

Такая же "убродись вусмерть" как и первая часть. Да ещё и с дешманскими заставками в стиле набросков карандашом.

-2