Если Amnesia: Dark Madness на PlayStation 4 не показалась вам достаточно сложным, разработчики решили наконец-то использовать Hard Mode для консолей Sony. Amnesia дебютировала на рынке ПК в 2010 году. Игра была перенесена на PlayStation 4 в 2016 году, а на Xbox One – всего год назад. Это свидетельствует о постоянно растущем интересе к культовому ужастику.
Студия Frictional Games, однако, не остановились на том, чтобы просто перенести игру на другие платформы. В прошлом году был выпущен «Жесткий режим» для персональных компьютеров, который теперь будет доступен игрокам на PlayStation 4. Это переведёт игру на совершенно новый «мазохистский уровень».
Первое существенное изменение – отключены автоматические сохранения. Монстры появляются намного чаще, и наносят больше урона. Более того, предупреждения об их появлении будут отключены, а падение психического здоровья до нуля приведёт к незамедлительной смерти.
Сами разработчики описывают реализованную модификацию следующим образом:
Атмосфера стала ещё ужасней, монстры не прощают ошибок, безумие окончательно ведет к смерти.
Также появится новое достижение для любителей охоты за ачивками. За прохождение игры в режиме Hard Mode, они получат уникальное «Мазохистское достижение».
Frictional Games молодцы. Почти 10 лет поддерживать свой лучший хоррор, это редкость
Tim7472 Протестую. Лучший их хоррор Пенумбра.
Тульский Поцик Ничего не имею против пенумбры ( отличная игра , мне лично понравилась вторая), но ей долековато до амнезии), но каждый ссыт по разному - кто-то от амнезии, кто-то от пенумбры, soma, а кто-то от папкиного ремня)
maks dallas Ну просто в Амнезии ничего нового нет по сравнению с Пенумброй. Тупо сменили шахты на замок.