Among Us

6.9
()

Авторы Among Us - о том, как внезапный успех игры стал и даром, и проклятием

Слава обрушилась на разработчиков Among Us неожиданно — потешная «Мафия» про человечков в скафандрах вышла ещё в 2018 году, а во второй половине 2020-го она вдруг начала привлекать сотни тысяч геймеров и превратилась в настоящее культурное явление. Казалось бы, за студию Innersloth можно только порадоваться. Однако успех — это не только большие доходы, новые перспективы и армия фанатов, но и сильнейший стресс.

Об этом сотрудники Innersloth рассказали ютуберу Энтони Падийе (Anthony Padilla). Так, художница Эми Лю (Amy Liu) вспоминает:

Когда Among Us завирусилась, я подумала что-то вроде «Ясно, теперь это моя жизнь». Необходимость работать быстро сильно давила. С сентября по декабрь мы уже вели переговоры с Xbox, PlayStation. Они пытались выпустить Among Us на этих платформах, что обычно занимает многие месяцы — где-то от полугода до года. А мы такие: «Три месяца! Попробуем». Я точно перегорела. Было тяжело, потому что в этот период мы не могли видеться с друзьями и семьёй. Я так уставала от работы, что не могла даже встретиться с семьёй во время COVID и была вынуждена отмечать праздники в одиночестве. Это точно было самое трудное время.

Художник и дизайнер Маркус Бромандер (Marcus Bromander) также посетовал на негатив в Сети:

С тем уровнем внимания, которое мы привлекли, каждую мелочь, которую мы делаем, будут изучать и критиковать. Однажды мы сменили шрифт, потому что его нужно было сменить, и люди такие: «Верните старый шрифт! Мне не нравится новый!» В начале года обилие отрицательных комментариев начало задевать меня за живое, и от этого — в сочетании с ошеломляющими эмоциями — я думал что-то типа «Не хочу больше этим заниматься. С меня хватит».

Впрочем, в итоге Бромандер продолжил работу над Among Us. Неизбежный спад народного интереса к игре он воспринял спокойно — дескать, невозможно расти вечно. Выдавливать из игры все соки Innersloth не планирует — когда идеи закончатся, их не станут высасывать из пальца, заявил дизайнер.

Напомним, недавно авторы представили план развития Among Us. В обозримом будущем игра получит свежую карту, режим «Прятки», систему достижений и не только.

9
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Бабки им смотрю особо не нужны. С таким подходом им замену китайцы быстро найдут.

-2

Так у них в основной команде всего пять человек. Небось, денег уже на всю жизнь себе заработали.

4