на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

Кажется, EA забыла об Anthem спустя полгода после релиза

Anthem и Apex Legends обе вышли в феврале 2019 года, но спустя полгода на встрече с акционерами EA об играх говорили по-разному: Apex упомянули 42 раза за час, а Anthem — лишь дважды. Первый раз главный операционный и финансовый директор Блэйк Йоргенсен сказал, что во время запуска цифровые копии игры продавались лучше физических. Во второй — упомянул Anthem как пример нового IP.

Могло ли получиться так, что Anthem больше не приоритетна для EA?

Проблемы у Anthem начались до выхода

Anthem — даже не основное название игры: проект называлась Beyond, но имя сменили за неделю до презентации игры на E3 2017. Оригинальное название было метафорой выхода за стену, которая в игре защищает людей от дикой природы. Было сложно получить права на торговую марку Beyond, поэтому игру переименовали в бессмысленное Anthem, а позже придумали объяснение: мир игры поразил катаклизм Anthem of Creation.

Казус с названием — не начало, но главная характеристика разработки игры.

Техничесая демо Anthem с E3 2014

Anthem анонсировали в 2012 году. Игру вынашивали 7 лет — пять из них обдумывали концепцию, разрабатывали только в последние полтора года, а большинство функций добавили за месяцы до премьеры.

Долгое время разработка не начиналась вообще, потому что совещания ни к чему не приводили, и никто в команде BioWare не знал, что нужно делать.

EA навязала BioWare сложный движок Frostbite, который разработали в DICE для внутреннего использования. Позднее Frostbite стал причиной задержек в разработке.

Техническая демо Anthem на E3 2017, которую собрали и отпалировали специально для выставки и менеджера EA (известно из расследования Джейсона Шрайера)

Во время разработки среди сотрудников Bioware была эпидемия стресса: увольнялись из-за тревожного расстройства и депрессий. Команда жёстко перерабатывала, а в студии царили депрессия и тревожность.

Игру раскритиковали на релизе

Выходу Anthem предшествовала .

Anthem получила на Metacritic 59 баллов от критиков и 4.1 балла от игроков — худшую оценку из всех игр Bioware с основания компании в 1995 году

Через полторы недели администрация Anthem бессрочно заблокировала стримера Gladd за эксплуатацию багов. Оказалось, что с сундуков на локациях с некоторым шансом падали ценные предметы: Gladd ходил по кратчайшему маршруту от одного сундука к другому — «гриндил» вещи. Ютубер снял ролик о своём бане, который собрал миллион просмотров. Новость растиражировали игровые издания — игроки посчитали бан незаслуженным и обвинили BioWare.

Ещё через некоторое время игроки обнаружили баг, при котором PS4 и Xbox One выключались так, будто консоль отключили от электричества. При этом PS4 проверяла диск после перезагрузки. Некоторые консоли превратились в «кирпич».

Позже вышло обновление 1.0.3, в котором разработчики сломали систему экипировки: герой только с одной легендарной вещью наносил больше урона, чем герой с шестью легендарными и пятью эпическими предметами. Из-за ошибки геймдизайнеров игра учитывала средний уровень всех надетых на персонаже предметов — а если предмет всего один, но он «топовый», то и урон герой наносит максимальный.

Bioware была известна по качественным ролевым играм. Среди сотрудников жила присказка «Магия Bioware»: несмотря на жесткую разработку, концепция игры прояснится в последние месяцы разработки — так было с трилогией Mass Effect, Dragon Age: Origins и Inquisition.

После провала Andromeda и Anthem стало ясно — присказка не работает. Bioware потеряла статус разработчика лучших RPG, а сотрудники задумались: «Может присказка была лишь вымыслом?» (цитата из расследования Шрайера)

Спустя полгода на Anthem почти никто не смотрит

Для игры, которая задумывалась как сервис, 4 месяца не выходило контентное обновление. Вдобавок, разработчики перенесли выход апдейта «Катаклизм» с 30 мая на 6 августа.

12 сентября игру добавили в каталог сервиса Origin Access — покупать игру теперь не обязательно, достаточно купить подписку.

Основная команда разработчиков теперь не занимается Anthem. Игру поддерживает студия BioWare Austin, которая работает над Star Wars: The Old Republic. Сейчас многие сотрудники оригинальной BioWare делают Dragon Age 4 и пока не анонсированную игру во вселенной Mass Effect.

Студия поддержки регулярно исправляет ошибки в Anthem, но патчи и контентные обновления не изменят суть игры, которую утратили задолго до релиза.

Статистика просмотров Anthem на Twitch за полгода после релиза игры
Статистика просмотров Anthem на Twitch за полгода после релиза игры
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Сейчас начал играть в эту игру. Она красива, очень, даже, сильно. Это как дестени, только больше простора. А вот серверная часть ппц. Людей вроде играет много, а подключиться ник кому не могу.

7

В руках огонь сочувствую

-3

nekeletet Спасибо. Ты тоже не можешь к людям подключиться?

-2

В руках огонь

В руках огонь написал: Людей вроде играет много, а подключиться ник кому не могу.

ЛОЛ вы подключиться не можете как раз потому, что людей нет)))

В руках огонь написал: Это как дестени, только больше простора.

И меньше контента Мне игра нравится. Но вот ее оптимизация заставляет желать лучшего. EA всем поднасрала с этим движком. Есть проекты пографонистей, но почему то они жрут ресурсы не так жестко. Вы еще новую борду не видели, вот там проблемы так проблемы с оптимизацией

-1

Dmitriy_XAN ЛОЛ вы подключиться не можете как раз потому, что людей нет)))(С) Для новичков на на низком среднем и тяжелым народ есть но мало, на магистре1-2-3 народу всегда валом. И меньше контента(С) Тут бы я поспорил. Одна только временная локация катаклизма "которой завтра уже не будет" более проработана чем например какой нибудь титан в дестени 2 и заняться там есть чем

-2

KiNo_i_NeMLLbl

KiNo_i_NeMLLbl написал: Для новичков на на низком среднем и тяжелым народ есть но мало, на магистре1-2-3 народу всегда валом.

На столько валом, что подключаться не к кому. А есть статистика по онлайну? Ой ее скрывают Одна только временная локация катаклизма "которой завтра уже не будет" более проработана чем например какой нибудь титан в дестени 2 и заняться там есть чем А вот это вообще смешно, поскольку весь этот катаклизм, это просто открытые ивенты из дестени))) Причем сравнивать локацию с самой маленькой из Д2, это вообще не комплимент для антема)))

0

Мне игра нравится. Но вот ее оптимизация заставляет желать лучшего. EA всем поднасрала с этим движком. Есть проекты пографонистей, но почему то они жрут ресурсы не так жестко.

2

maroon 666 хз, на высоких на моей 980 которой 5лет, фпс меньше 50 не падает.

0

А теперь на самом деле как все было. В 2017 году EA выпустили ME Andromeda. Новая часть ME - с доработанной боевкой и другими вещами. Но шепардо-дрочеры игру заминусовали\захейтили - ибо Шеппи там не появился, а были новые люди, новая галактика и тд. Игра себя окупила - но прибыли боссам ЕА не принесла. Те не долго думая "тасанули" коллектив (видимо при этом удалив из него всех нормальных "сюжетников") и кинули на разработку ММО - убийцы Дестени 2. Задатки какие то изначально - да были на игру, но минимальные. Поэтому с Андромеды содрали "планетный" движок... и усе. Просрали в игре все полностью - сторилайн, сюжет, мир, боевку, даже тех- состояние. В результате остатки команды - раскидали нафиг, а чтоб залатать "дыру" в релизах подняли старые наработки на одиночку по старварам (ее кста помогали допиливать до релиза люди что делали "батлу-звездные войны").В результате история про наемника плавно превратилась в историю про смазливого а-ля Дейзи юного джеди с унылым концом.... сори - мечем который не рубит вражин в капусту - а только оставляет темный след на броне - ну обмельчал современный джедай куды деваться. Итого имеем - у ЕА вообще не осталось людей, которые могут делать как фентези RPG (cерия DA скатилась в сраные говна еще во второй части, а после последней игры - ее даже нне планируют продолжать), так и космо-оперы (все кто делал МЕ - давно уволены\ переведены на другие направления).

0

игру надо было сразу закрывать после релиза

0

эта игра - разочарование года, столько было надежд... Ожидал что-то типа гта в фантастическом сеттинге, с реализмом и ахиренным сюжетом, и что в итоге...? какая- то аркадная, псевдо- японская стрелялка с почти одинаковыми лесными локами, с тоннами тупых ботов, огромными, дибильными циферками домага и дергаными мехами...

0
seriypes написал: Но шепардо-дрочеры игру заминусовали\захейтили

Сектант Андромеды, ты теперь уже и тут?

0

Так вы уже определитесь "многие сотрудники оригинальной BioWare делают Dragon Age 4" или все же игра на стадии предпродакшена как и говорил Кейси Хадсон?

-2
Dmitriy_XAN написал: ЛОЛ вы подключиться не можете как раз потому, что людей нет)))

ЛОЛ, ЕСТЬ! Ибо катаклизм подключает за 10 секунд. А на базе их тьма.

Dmitriy_XAN написал: И меньше контента

В дестени нет контента. Есть сюжет и одни и те же задания в которых добежать от точки а, до точки б зачищая все. Про рейды молчу, их еще собрать надо.

-3