на главную
об игре

Как полёты погубили Anthem: признание бывшего продюсера BioWare

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра продолжает делиться подробностями создания Anthem, и его новые откровения ещё раз подтверждают, что проект изначально шёл ко дну. Второй ролик Дарры растянулся почти на два часа, и в нём он объяснил, что одной из ключевых проблем стала сама механика полётов — фишка, которая должна была выделить игру, но в итоге обернулась катастрофой.

Дарра рассказал, что разработку разрывал внутренний конфликт между офисами BioWare в Остине и Эдмонтоне. Руководство, сидевшее в Канаде, не доверяло коллегам из США, хотя именно они предупреждали о необходимости продуманной экономики и эндгейма. Менеджеров даже отправляли в Остин для налаживания диалога, но к тому моменту ситуация уже была критической.

Полёты, задуманные как главная инновация Anthem, разрушали привычный баланс: укрытия теряли смысл, дизайн уровней приходилось полностью перестраивать, а нагрузка на железо зашкаливала. Команда попыталась отказаться от механики, но после релиза её вернули — и тогда стало ясно, что система попросту не вписывается в игру.

«Полёты — лучшая особенность Anthem, но во многом и худшая», — признал Дарра.

Он также напомнил, что проблемы начались ещё на стадии концепции: издатель и студия не могли договориться о том, какой должна быть игра, а смена руководителя окончательно размывала видение. В итоге Anthem так и не оправдала надежд.

62
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

Погубили не полеты, а малая костомизация, отстуствие норм прокачки, малая вариативность и скудный контент, они могли бы аналог дестени сделать тока от третьего лица.

там не дестини там варфрейм и локи там максимально долбанутые

Безумец… Игра изначально не работала нормально. Она была настолько криво склепана, что говорить о какой-то косметике, прокачке или кастомизации вообще не приходилось. Руководство компании сильно облажалось: игру буквально собрали из того, что было под рукой. До уровня аналога Destiny она не дотягивала просто потому, что над ней толком и не работали.

Имел это мнение на релизе (после 100ч в игре) имею и сейчас на повторном прохождении. Игру надо было делать сингл. Лор отличный, персонажи вплоне неплохие, в хабе интересно ходить и болтать, геймплей бомба. Не знаю, сколько лет прошло, а рвать врагов, летать по полю боя ничуть не надоело. Визуал, особенно в сюжетных локах, тоже шикарен. Вся эта пыль, молнии бьющие в землю, водопады, ветер, частицы...

Когда узнал, что игру планируют прикрыть, решил просто показать и дать полетать девушке, что б увидела, что была такая игра. Полетала, потыкала и решила, что хочет пройти хотя бы сюжет. Летает, бегает, все нравится. Единственное, это загрузка в хаб и из него, и гринд квесты, которые в хабе можно брать, не нравятся. Т.е. как и мне, вся эта ММО составляющая. Сделали бы больше постановки, больше диалогов, бесшовный вылет из хаба, добавили бы опциональный кооп, как в гирях, думаю, игра бы выстрелила.

Отличный потенциал для сингл игры, но как ММО очень слабо, энд контент был скудный, я держался сколько мог, но да, 100ч и ушел в другие проекты.

У игры ещё баг есть, который нагружает проц под 100% без причины. На reddit читал что у некоторых эти процы даже перестали работать. У меня к счастью всё было ок, но также нагружался под 100. Это так и не пофиксили)

мне тоже удалось этого избежать, даже не знал о такой проблеме

Игра была очень скучная и играть в такое не хотелось... Когда покупал, думал вообще о схожести с monster hunter, но нет.... Хотя все, что я помню… загрузил, зашел, одна миссия и удалил

Ощущение, что трейлер-геймплей к Антем, первой Дивижен и первому ватч догсу делали одни и теже люди - начинается все максимально похоже, как будто преподнесли красивый отрывок из фильма, который вообще никак не коррелирует с настоящим геймплеем

Только если самые первые трейлеры, к слову, и по больше части, изменился именно интефейс во всех трех играх. Геймплей, по большей части остался как был. Единственное за что можно упрякнуть, постановка. Да, вот в антем постановочных моментов в фри плее нет, только в сюжете, а вот стрельба, полеты, поведение врагов, визуал все так и дошло до релиза

Именно про самые первые трейлеры и речь

В дивижке там от релиза отличается интерфейс, как и в вотч догс, в антем еще постановка, падающий шагоход, горилла бьющаяся с собаками и т.д. А вот сам геймплей +- идентичный везде. Но это проблема многих трейлеров, которые сильно рано до релиза были показаны. У даинг лайт 2 та же проблема была

полёты в этой игре была имбой, про то что лагает у кого то ничего нового, владельцы пыльных 1050 не должны иметь доступ к графонистым играм если нет деньги чтоб не портить репутацию игры

совсем дебилы,полеты были отличные,лень и не желания дать второе дыхание погубило игру

Творческий успех снова не соотнёсся с планами - "мощное открытие". Свои механики и задумки нужно отрабатывать ПЕРЕД АНОНСАМИ, а не трепаться о амбициях и потом рвать очко в попытке подкрутить возможности к своей болтовне. Но такое могут позволить себе только независимые разрабы, рабам издателей приходится следовать "графику шедевров" и оправдывать брехню маркетологов.

ее погубило в первую очередь то, что она окирпичивала консоли

Хороший потенциал был у игры, жаль не смогли реализовать. Впрочем, ничего нового.

Полёты стали лучшее, что мне понравилось в этой игре.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ