на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Планета содрогнулась: обновление карты "Край Света"

Край света претерпел метаморфозу. После нескольких месяцев агрессивного бурения харвестером Край света перепахан вдоль и поперек, завален и находится на грани катастрофы. Земля раскалывается на части и вздымается вверх — природа берет свое. «Хаммонд» пытаются сдержать последствия того, что они натворили. С помощью корректирующих погоду машин они быстро охлаждают зону до минусовой температуры возле Климататора, а также строят лавовый сифон для стабилизации кальдеры. По всему Краю света идет борьба между неизбежностью перемен и заносчивыми попытками человечества взять их под контроль.

НАШИ ЦЕЛИ В ОБНОВЛЕНИИ «ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»

В обновлении «Перерождение» мы хотели как можно полнее сохранить философию дизайна Края света, добавив при этом новые и интересные игровые пространства и игровые возможности.

КЛИМАТАТОР

Начнем с того, что до этого было перерабатывающим заводом. Завод был уничтожен раскаленной лавой и заменен гораздо более крупным по размеру объектом под названием Климататор.

Задумка была в том, что «Хаммонд» построили огромные вышки для генерации дождевых облаков и охлаждения Края света, и на этом новом объекте присутствует необходимое оборудование.

С точки зрения дизайна мы хотели привлечь больше игроков в северную часть Края света за счет локации намного большей, чем перерабатывающий завод. Соответственно, Климататор вмещает гораздо больше команд и предоставляет им гораздо больше добычи.

Внутренние помещения в зданиях ориентируют на ближний бой на малых дистанциях, в то время как области снаружи подразумевают бой на дальних дистанциях с перемещением через лавовый разлом. Такой дизайн обеспечит множество интересных и многоуровневых боев на всей карте, а динамичная составляющая в виде быстро движущихся гондол добавит нотку веселья.

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗЛОМА

Поверхность планеты треснула по всей длине от Климататора до восточного фрагмента — а соединяет их река раскаленной лавы.

Главное отличие от разлома на севере в том, что здесь нет механики подъема в воздух за счет восходящих потоков. Вместо этого по реке, как и по любой лаве на карте, можно перемещаться, получая урон при каждом шаге.

Новый разлом заставит игроков принимать более содержательные решения при беге по северной части карты, а также создаст ощутимо тесные участки для боя.

ГОНДОЛЫ

Мы добавим в игру еще немного динамики, которую когда-то на Краю света обеспечивали поезда, — но на этот раз вас ждет кое-что новое. Мы вводим движущиеся гондолы на двух новых участках — Климататоре и Лавовом сифоне. Эти подвижные тележки-полувагоны обеспечат вам и вашему отряду безопасный путь через опасную лаву и нужные участки, хоть и в тесноте.

Мы считаем, что гондолы — это очень весело, и надеемся, что они добавят в игру потрясающие элементы боя. С нетерпением ждем новых видеороликов от сообщества!

ЛАВОВЫЙ СИФОН

Сортировочная фабрика была поглощена огромной воронкой и заменена на большой участок под названием «Лавовый сифон». «Хаммонд» построили огромную установку для откачки лавы из воронки, чтобы сдерживать лавовые потоки по всему Краю света.

В основном с помощью этой локации мы хотели подарить вам совершенно новые впечатления от игры. Мы хотели отойти от традиционного свободного формата, который был присущ Сортировочной фабрике, и внедрили возможность хаотичных перестрелок, выделяющихся на фоне других боевых зон на Краю света.

Крупное строение Лавового сифона вмуровано в гору, что приведет ко множеству увлекательных боев на малой дистанции, а также откроет дополнительную точку входа/выхода в уже существующую систему туннелей для поездов.

Еще один потрясающий элемент Лавового сифона — гигантская воронка. Она заставляет принимать более взвешенные решения при высадке и перемещении по объекту. Эта воронка действует так же, как и удлиненный разлом на севере, о котором мы говорили ранее. По ней также можно перемещаться, получая урон при контакте с лавой.

Вышеупомянутые гондолы также присутствуют в Лавовом сифоне, однако путь следования у них значительно длинее, чем на Климататоре, и он проходит через центральное здание на воронке. В ходе внутреннего тестирования мы наблюдали потрясающие схватки, в том числе и на гондолах в центральной станции, так что мы с нетерпением ждем момента, когда все вы, участники сообщества, сможете это попробовать.

ОПОЛЗЕНЬ

Недавняя сейсмическая активность вызвала оползень, который уничтожил депо.

Нашей главной целью здесь было предотвратить затяжные бои, которые происходили вокруг депо, а также улучшить проходимость тоннелей, дающих доступ к западному фрагменту.

Мы упростили планировку, чтобы сделать бои более понятными и уменьшить число построек, которые командам придется удерживать.

Не волнуйтесь, Оползень по-прежнему считается важным участком карты и содержит почти такое же количество добычи, как и Депо, просто здесь она раскидана вокруг гораздо сильнее. (Кроме того, мы убрали горячую зону из этой точки.)

ИЗМЕНЕНИЯ В КЛИМАТЕ И ТЕКСТУРАХ НЕБА

В обновлении «Перерождение» небо на Краю света будет демонстрировать светлое время суток с более ярким и холодным освещением. Мы приняли во внимание отзывы игрового сообщества и вернули на карту прежнюю модель освещения, немного ее дополнив.

Присутствуют также сезонные изменения в погоде — в северном регионе теперь больше снега. Расскажите, что вы думаете о новом внешнем виде карты!

НОВЫЕ МАРШРУТЫ

Мы также хотели немного улучшить игровую динамику и добавить пару новых вариантов маршрута в обновлении «Перерождение».

ОБЗОРНАЯ ПЛОЩАДКА

Мы добавили точку перехода в тупике Обзорной площадки, чтобы дать игрокам еще одну возможность входа и выхода на участок. Это мелкое исправление, но мы думаем, что его по достоинству оценят игроки.

НОВЫЙ МАРШРУТ НА ЗАПАДЕ

Мы также внедряем новый маршрут, соединяющий Гейзер и Обзорную площадку. Этот маршрут ответвляется от пещерного туннеля в центре и ведет на север. Это позволит улучшить доступ к точкам на севере карты и даст командам еще один вариант прохода через этот район.

Мы с громадным удовольствием готовили это обновление карты и ждем не дождемся, когда же вы его опробуете! Как всегда, благодарим за игру и с нетерпением ждем от вас обратной связи, как только выйдет это обновление.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Я первый человек который прочитал место Гондолы, Гондоны ;) пахахах, я уж подумал что-то не то выпил ;)

0