на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Respawn поясняет за систему матчмейкинга в Apex Legends Season 4 основанного на навыках игроков

Respawn опубликовал краткое обновление на горячую тему матчмейкинга основанного на навыках игроков в Apex Legends.

В посте Reddit, подробно описывающем все изменения в этом патче, Respawn также затронул продолжающуюся драму из-за основанного на навыках матчмейкинга. К концу прошлого года все больше и больше игроков стали жаловаться на то, что им приходится сталкиваться с более жесткими, чем обычно, противниками в обычных режимах после того, как они преуспели в предыдущих играх.

Это привело многих к предположению, что в Apex Legends была введена основанная на навыках организация матчей, что вызвало некоторое противоречие в игре, и все больше и больше игроков требуют, чтобы это ограничивалось только ранговым режимом.

Respawn всегда утверждал, что основанный на навыках поиск совпадений приносит пользу большинству игроков, и был важным фактором со второго сезона. В сегодняшнем обновлении разработчик еще раз подтвердил, что эта функция всегда была там, хотя она внесла некоторые коррективы с началом четвертого сезона.

«С помощью этого патча мы будем распространять изменения во всем мире на создание матчей, которые мы тестировали в определенных регионах», - пишет Respawn. «Мы хорошо понимаем, что это была спорная тема среди игроков, и там была некоторая дезинформация, так что просто для ясности: в Apex [Legends] с момента запуска существует основанный на навыках поиск, и мы будем продолжать его улучшать, через какое-то время."

Отключат ли в итоге Respawn подбор игроков основанного на скилле в обычном режиме, пока неизвестно.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Respawn поясняет за систему матчмейкинга

заголовки бывший уголовник пишет, что ли?

8