на главную
об игре

Руководство по использованию UAV в редакторе

Разобрался как пользоваться Беспилотником UAV.
Ставим на карту терминал UAV.
Ставим саму леталку, причем указать режим (в полете).
Ставим себя.
Теперь все это синхронизируем.
Всё, теперь на терминале видно, что показывает UAV.
Тока с артиллерией не могу пока разобраться.

Комментарии:  127
Ваш комментарий

Я задам конечна нубский вопрос но..как сделать чтоб вертолёт(да и вообще всё остальное) сделать точку маршрута защитой\атакой и т.д а то нажимаю на них а оно не сохраняется

поставь модуль "очистка поля боя"

ЛЮДИИ! Есть здесь кто? такой вопрос у меня! Тут набросал себе простенький скрипт динамического рождения юнитов:

_pos = _this select 0

~1
#Rodi
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva1b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva4rpg" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos __pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12a" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.3, "PRIVATE"]
~1
"uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group Noob ,"",0.2, "PRIVATE"]

!pogibaem): goto "Rodi"

exit

НО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ! И проблемма эта в том, что после 15 минут не прирывной мясорубки система начинает конкретно тормозить из-за большого количества жмуриков. Может кто знает, что мне нужно дописать или изменить в нём, чтобы после "отправки бренной души на небеса" трупик её тоже через некоторое время благополучно исчезал. УМАЛЯЮ Подскажите!!

Я себе Бородино устроил (тормозило даже на минималках).

Глупая идея, я думаю мало какая системы выдержит 1000 солдат (даже с одной стороны). у меня недавно была идея по "оживлению" Заргабада - половину сделал, всё заселил, запустил - фпс с 40 упала до 17-22, хотя могу сказать что примерное количество солдат было не больше 100))

Никто не задумывался сделать задание-минивойну.
Например поставить с одной стороны 50 танков и 1000 солдат и с другой стороны.(РФ и США)
Может кто-нибудь из умельцев займется этим, ведь это будет шикарная миссия!!!
Я бы с удовольствием сделал бы такую, но вот только я не умею.

Khorn Blood God
есть 2 типа старта анимации:
%name% switchmove "%name%"
и
%name% playmove "%name%"
юниту оружие добавляют так:
%name% addweapon ak47
магазины добавляют так
%name% addmagazine %имя магазина%

ALADUHKA
В окне инициализации юнита пишешь

this setPos [(getPos this select 0),(getPos this select 1),10];

Где 10 - это высота, вот ее и меняй в зависимости от уровня моря.

Скажите пожалуйста, как поставить технику на авианосец в редакторе. Люди ставятся, а техника нет, она оказывается под водой и корабли фрегат и эсминец в воде не плавают, а на дне стоят.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Arma 2