Сражались с восточными армиями, сражались... бесполезно, враги наступают, они слишком сильны, и победа кажется почти нереальной. В Европе хватаются за головы, и в НАТО решаются на фантастическую операцию, отчаянную и весьма рискованную. В глубокий тыл врага, на один из островов в Средиземном море, отправляется отряд специального назначения. Но все идет плохонько, солдаты гибнут и выживает только один – Скотт Миллер, главный герой. Его выкидывает на берег, и теперь его задача – не только выжить, но и завершить операцию. Ведь от ее выполнения зависит судьба галактики весь ход войны.
Но несмотря на то, что сюжетная завязка Arma 3 вполне «голливудская», все остальное, к счастью, не Battlefield. Серия не будет сходить с праведного пути сурового симулятора, хотя без перемен не обойдется. Третья часть с одной стороны делает шаг навстречу действительности, с другой – отходит к вымыслу.
Упомянутый остров, на территории которого игрок будет творить добро, в отличие от всяких черноруссий, вполне реальный. Он называется Лемнос и представляет собой мирный уголок земного шара. Точнее, представлял – по сюжету в 2025-м году его захватывает иранская армия, после чего сажает марионеток у власти и разворачивает грозную военную базу. Лишь в 2030-м начинаются вооруженные стычки аборигенов с захватчиками, но сингл стартует уже после этих событий. Авторы же постараются достоверно воссоздать остров – со всеми холмами, горами, пустынями, заливами, ручьями, дорогами и населенными пунктами. Они постоянно сверяются с массой фотографий и географическими данными. Но при этом Лемнос станет менее обитаем – многие поселения окажутся покинутыми или почти безлюдными.
Одиночная кампания явит собой «песочницу» со всеми вытекающими. Миллеру придется бегать по открытому игровому миру, набирая силы и приходя к успеху. Для лучшей маскировки он сможет переодеваться. Одежду можно будет сдирать с убитого противника. А их встретится немало. Остров буквально набьют разнообразными фракциями – иранские войска, ополченцы, простые бандиты, сопротивление, контрабандисты, гражданские и засланные казачки НАТО. Все эти прекрасные люди уместятся на девятистах квадратных километрах – и еще место останется.
Иранцев вооружат по последней моде, так что они станут самой опасной силой на Лемносе. Бандиты, как и положено, забегают со стрелковым оружием, гранатами и легким противотанковым, но в спокойные минуты трогать вас не будут. Они лишь стервятники, нападающие на раненных. С контрабандистами и сопротивлением получится сотрудничать, хотя без риска не обойдется. А гражданских и вовсе придется избегать – поняв, что перед ними натовский боец, они, скорее всего, разоблачат вас, и финал окажется печальным.
Впрочем, с кем-то все равно придется сотрудничать, чтобы брать сюжетные и побочные задания. В Bohemia интересно подошли ко второстепенным заданиям. Их выполнение будет давать дополнительные тактические преимущества в основных заданиях. Например, игроку станет доступна поддержка повстанцев, новая техника и амуниция. Или в его руках окажутся разведданные, которые помогут лучше спланировать операцию.
И техники, и оружия разработчики сделают много и проработают все до мельчайших деталей. От пистолетов и ракетных установок до минометов с неким экспериментальным оружием; от БТР, мотоциклов и квадрациклов до самолетов, судов и катеров – выбор огромен. Более того, перед миссиями игрок сможет выбирать нужную для себя амуницию и даже модернизировать ее на ходу. Но по той причине, что действие происходит в будущем, отнюдь не все будет иметь реальные прототипы. Так что не удивляйтесь, если доведется управлять вертолетами и стрелять из автоматов, которых не существует в реальной жизни. Тех, кому подобные вольности не по душе, должно утешить, что разработчики не слишком уйдут в фантазии. Все в разумных пределах и до научной фантастики не дойдет.
Они словно хотят дотянуться и реализовать все, что не смогли воплотить раньше и что некоторые мододелы реализовали за них. Разрешат хлопать ластами над затонувшими самолетами и смотреть на рыбок, занимаясь дайвингом. Покажут ручки героя на руле автомобиля. Серьезно подкорректируют управление БПЛА, меню команд и многое другое. И, конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее.
Если взять все, что обещается в ArmA 3, то она превращается в настоящую игру мечты. Мало того, что она с открытым миром и нелинейностью, так тут обещают еще и сильный сюжет с множеством концовок. Кроме того, будет интуитивный редактор, большая свобода для создания модов, кооперативное прохождение и мультиплеер, который избавят от многих напастей предыдущей части. Багов, ясное дело, все равно не избежать, особенно при таких масштабах, но будем надеяться, что их окажется меньше, чем в прошлые разы. Страстей и хардкора всегда смогут добавить моды, а вот серьезную кривизну, если таковая окажется, они вряд ли поправят.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт





Скажите мне люди добрые, кто будет играть в это говно?
Поклонники смогут воспользоватся редактором...Ох уж эта наглая Bohemia когда они начнут выпускать свой флагманский сим так чтобы он не шел раком на топовом железе и не был наполнен разного рода неприятными багами
,,,,
ARMA 2 крутая, посмотрим, что тут будет
Люблю хардкор. жалко, что его так мало( В Арму буду играть.
буду ржать в голос если получится казуалочка, а ведь предпосылки есть?...
блеать, из лучшего экшена о войне коим был оригинальный Флешпоинт, Богемцы собираются делать какую-то невнятную эрпегешку на военную тематику, с кучей фракций, говорильней с местными жителями, да еще и с элементами фантастики, типа недалекое будущее, танки с пушками Гаусса и прочая бабуйня. "конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее. " а Радеоновцы то соснули)
Кто не понимает главной особенности армы представте, что вы играете в одиночную игру just cause , xenus или сталкера(вообще в любую sand box игру с большим миром), затем заходите в мультиплеер и там видите ту же огромную карту и никаких ограничений с режимами игры(например в специальном меню можно создать teamdeath match или просто deathmatch и переместить область, в которой будет проводится бой, в любую точку на карту, выбрать дату и время суток - в итоге получается этакий реалистичный COD или CS), их по сути нет. Если надоело, можно сидеть в редакторе и изучать технику и оружие (в мультиплеере пригождается). Куча аддонов (действительно полезных, а не "удлиннение и ретекстур ф*лоса версия 1.5" ; видимо сложность игры и "графа гофно, ... гофно, ..." отсекает от игры ту часть сообщества, которая потенциально могла бы клепать "аддоны" и тупить в мультиплеере, вот и хорошо: тут такие не нужны ) - острова, миссии, оружие, юниты, эффекты, звуки, и тому подобное и все бесплатно. Возможно была( да сплыла) тонна багов , которая правится "гигабайтами патчей" ( кумулятивными, но всем пофиг), сейчас багов практически нет, а патчи продолжают выходить и оттачивать игру, добавляя еще кроме всего различные ништяки. PS неужели сейчас с оптимизацией все плохо? 560 gtx практически все на максимальном кроме сглаживания и и постобработки и конечно же дальности фпс видно ?
очень уж все "задешево" выглядит
HyperXStream Фанат мв3 инфа 100 процентов