Armed Assault "Кооперативная миссия Domination/СССР" [5.7+]

Мульти-плеерная миссия Domination великого Ксено, версия 5.7+, за СССР + ИИ + РАНГОВАЯ + ACE.

Сюжет достаточно прост: враг пытается захватить остров Сахрани (читай описание задания), мы противодействуем. В максимальном варианте участвуют 28 населённых пункта, в случайных комбинациях по 22 штуки. И 56 дополнительных миссий, включая абсолютно новые типы (восстановление радио-релейки ГРУ):

,
,

В городах главная цель - зомбирующая островитян (а скоро и россиян) ТельаВизионная башня, по типу небольшой "Останкинской". Уничтожить её возможно только мощным взрывпакетом, подрываемым вручную. Тараны вертолётами и расстрел из танков не помогают. Присутствуют вторичные задания новых типов (поиск и уничтожение тайника диверсантов):

Ночные ракеты в занятых врагами городах запускаются самими врагами. Подобное освещение может быть запущено и на базе ночью. Днём не получится, ясное дело.

В каждом городе, пока не решены основные задачи его освобождения, возникает миссия ГРУ "Доставка карты партизан":

д
д

После каждой победы население обнаруживает, обычно в окрестностях законченной битвы, старую, давно забытую технику ДОСААФ, которую можно найти, используя объектовую карту ДОСААФ на базе, между взлётными полосами. Затем техника ДОСААФ чинится, изучается и доставляется (иногда самоходом) на базу для регистрации, после которой будет восстанавливаться на соответствующем сервисе:

Исправлены все известные ошибки, запущены все неработоспособные задания. Работают весьма агрессивные корректоры, могущие нанести удар и по базе, при счастливом, для врагов, стечении обстоятельств. Зато на фрагах корректоров присутствует лучшее стрелковое оружие в миссии. На некоторых доп-миссиях можно найти крупнокалиберные снайперские винтовки.

Внедрено создание СППМ (сборных пунктов повреждённых машин), маркируемых на карте автоматически.

Мультимедийное наполнение миссии весьма и весьма плотное. Враги радуются своим победам, часто весьма удачно. Вступительные ролики, различные сложные моменты сопровождаются подходящими мелодиями. Некоторые города также имеют свои музыкальные вступления. Все варианты перечислить уже сложно.

Полная локализация на четырёх языках: русском, английском, немецком, испанском.

Миссия может работать несколько недель подряд. Но затягивать её работу не стоит, т.к. сервер Армы версии 1.18, при высокой нагрузке, может аварийно завершать свою работу. Лекарства от этого нет. Но ранее 2-3 суток работы такое наблюдается редко.

Для запуска миссии на сервере универсальной инструкции нет. Все необходимые описания на форуме Богемии Интерактив есть. Начать читать можно отсюда. При желании можно запустить и MP сервер, если есть соответствующее железо и статический IP. Для консультаций вам на red-engineers. ucoz. ru, там есть ссылки для связи с админом.

Для работы миссии обязательны Arma-1 v 1.18 и мод ACE 1.09. Все файлы искать на указанном выше сайте red-engineers, в самой последней статье.

Миссия обновляется практически при каждом перезапуске. Раз в 2-3 месяца выходят выпуски с кардинально новыми вариантами действий. Ссылка на список возможных изменений тут. Проще скачать миссию при соединении с сервером, чем ждать обновления в этом сообщении.

Последнее большое обновление - прилёт при соединении на параплане на территорию базы. Контрабандисты с DC-3 сбрасывают тебя в 2-3 км от базы на высоте 2 км. И ты либо планируешь на своём параплане, купленном на последние рубли (дело происходит в 1985 году, если что), на место действия, либо, если не долетел, а умер почему-то, идёшь пешком, 1-1.5 км. Если на парашюте ты попал в жёлтый круг (у палатки военкомата), тебе выдают +10 очков. В начале игры это существенно, далее - нет. При достижении базы тебе возвращается оружие с прошлой сессии. Или выдаётся стандартное, если ты тут первый раз. Возможен персональный заказ в рамках доступного для рядового. См. видео полётов тут: "Ночной полёт" и "Полёт Инженера". В круг игроки не попадают, это пока редкость.

Оружие сохраняется автоматически, при выходе из текущей сессии. Для любителей пострелять в своих специально создана гауптвахта. Чем хуже дисциплина, тем чаще и дольше ты на ней бываешь.

Инструкции для разных вариантов запуска:

Спойлер

Запуск как локальной миссии:

  1. Самое простое решение - разместить PBO файл миссии в директории Arma-1 MPMissions;
  2. Далее запустить клиент игры и зайти в мнопользовательский режим (MultiPleer, MP);
  3. Для этого в ярлыке клиента Arma-1 потребуется указать что-то вроде этого: "C:\Program Files\ArmA\arma.exe -nosplash -mod=@ACE";
  4. Где "@ACE" - имя директории в корне инсталляции Arma-1, с установленным там (по умолчанию) ACE 1.09;
  5. В диалоге MP найти в списке и запустить domination_5_7_east_ace_ra. В режиме ветеран. Желательно удалить и прицел оружия, но это не просто;
  6. Это обеспечит запуск миссии в многопользовательском режиме и подключении к ней всех желающих;
  7. При условии, что они знают IP компьютера с игрой и этот IP - внешний или в одной локальной сети с другими игровами;
  8. Что возможно через Хамачи и прочие системы создания локальных сетей поверх Интернет;
  9. Для соединения с запущенной таким образом игрой внешним игрокам требуется зайти в меню "Удалённый адрес (сервер?)";
  10. Там указать IP компьютера, где запущена Арма-1 и IP порт (по умолчанию 2302);
  11. Это обеспечит появление запущенного сервера в привычном лобби и подключение к нему со стороны.

История изменений:

Спойлер
  • 6 Марта - 2023: Прилёт на самолёте контрабандистов и парашютирование из него в 2 км от базы обязательно только для рядовых (до +39 очков). Начиная с ефрейтора (+40) игрок прибывает прямо на базу. За исключением случая, когда игрок имеет в инвентаре какой-либо парашют с прошлого раза. Эта опция для желающих полетать перед боями. И попасть в круг. За попадание дают очки (+10 при приземлении без травм. При травмах количество очков уменьшается, пропорционально потере здоровья). Попасть в круг не так то и просто, как оказалось!;
  • 11 Марта - 2023: Трофейные машины с патрулей и допов, размещённые на СППМ, не исчезают. Как и те, что находятся на базе или в которых присутствует игрок на момент срабатывания скрипта по зачистке техники;
  • 19 Апреля - 2023: Прибытие бойцов теперь на Антигуа. Встречать будет абориген. который ответит на вопросы о лодках, оружии, машинах, людях и т.д. Задача - добраться, в бой до базы вступать только в крайнем случае, когда нет другого выхода. Иначе возврат на Антигуа!;
  • 14 Мая - 2023: К логике достижения базы, после выброски на Антигуа, добавлены следующие средства: случайные автомобили (из имеющихся в ванильной версии), на известных укромных местах, и биплан "Кэмел", слегка неисправный;
  • 15 Мая - 2023: Выброска на Антигуа сдана в эксплуатацию. Это последнее большое дополнение к миссии Ксено. Остальные будут уже менее значимыми, но не менее эффектными, надеюсь. Полезная информация: если ты побывал на базе, но в следующее соединение с миссией ещё имел звание рядового, то выброска состоится не над Антигуа, а над хребтом в 2-х км от базы, как это было в начальном варианте (см. п.п. 1. от 06-МАР-2023);
  • 19 Июня - 2023: На подходе морские патрули. Они тоже относятся к выброске на Антигуа;
  • 19 Июня - 2023: На подходе морские патрули. Они тоже относятся к выброске на Антигуа.

Морские Патрули:

  • 26 Июля - 2023: Морские патрули пущены в ход. Не всё удалось и кое-что не ясно, как делать. Но технически в миссию они вписаны достаточно аккуратно, ничего не теряется, нет глупых проколов в поведении. Это доработка к высадке на Антигуа, не совсем самостоятельная подсистема. Ещё будут интересные добавления или небольшие переделки (те же морские патрули), но существенной переделки не планирую. Их оставлю на новую миссию, о которой только думаю, но не разглашаю. Также немного доработана высадка на Антигуа, пишется полная версия состояния во время достижения базы, полезная для товарищей;
  • 25 Августа - 2023: Морские патрули стали реальной частью миссии. И часто становятся большой проблемой на пути к победе. Например, не дают забрать человека с Антигуа, сбивают тебя при пролёте над заливом и т.д. Хотя есть у них и слабости. Например, их любопытство совершенно чрезмерно. Заманить катер к берегу и перестрелять экипаж из автомата абсолютно реально. И сделать тут ничего нельзя. Не умеют ИИ БИСовдействовать на море;
  • 4 Сентября - 2023: Морские патрули уменьшены в численности. Слишком уж они сильны оказались. Добавлены гражданские машины по всему острову. Кнопка поиска их в округе - в диалоге "СТАТУС". На Антигуа добавлен небольшой вертолёт. Для облегчения страданий. За уничтожение мачты ГРУ, при выполнении этого задания, следует суровое наказание. Начата работа по ограничению состава техники обеих сторона по 1985 году.

Обновление:

  • 6 Ноября - 2023: Добавлен доп нового типа: разыскать в просторах океана вражеский катер типа "Морской дьявол", захватить его и доставить к базе, в условленное место на побережье. Катер нужен только самый новый, т.е. из тех, что были у врага в момент объявления дополнительного задания. Музыкальная тема этого допа извлечена из советского прекрасного фильма "Человек-амфибия". Пока только два музыкальных ролика, в будущем могут появиться ещё. Этот доп разработан в качестве социалистического обязательства в честь очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции! Надеюсь, товарищи его заценят;
  • 12 Января - 2024: В основном исправления замеченных недоработок. Добавлены новые звуки, слухи. Начата переделка под новый остров OFP_World. Пока это только переделки внутренних структур, которые позволят использовать карты с несколькими островами, а не с одним. Добавлен катер ГРУ для действий во время допмиссии по захвату "морского дьявола";
  • 06 Марта - 2024: Происходил перенос сервера, поэтому устранялись ошибки и добавлялись небольшие изменения к лучшему (см. план модификаций);
  • 22 Марта - 2024: Несколько новых звуков, устранение замеченных ошибок, внедрение новых;
  • 15 Марта - 2024: Небольшие дополнения (типа новых и исправленных старых звуков) и исправления.

Автор: EngineerACE

Комментарии: 0
Ваш комментарий