Разработчики игры Armored Warfare: Проект Армата ответили на вопросы игроков по обновлению 0.22, в котором произошло множество геймплейных и других изменений.
Вот что нам рассказали.
Можно ли увидеть, как меняются параметры танков при смене командиров?
Да (проверьте на «Камуфляже» Сабрины Вашингтон), но не все навыки влияют на базовые ТТХ. У некоторых перков есть особые условия. В будущем при выборе командира, можно будет увидеть, какие из его навыков влияют на ТТХ непосредственно в момент выбора.
Насчет контейнеров: мы заметили, что стало сложнее получить ускорители, а некоторые и вовсе исчезли из них. С чем это связано?
В этом обновлении мы модифицировали содержимое некоторых контейнеров. В наши планы входит дальнейшее улучшение контейнеров. Надеемся, вы оцените грядущие изменения.
Что скажете про то, что днище не всегда пробивается?
Мы работаем над устранением этой проблемы, уже поменяли толщину днища у некоторых машин. Но днище может не пробиться не только из-за толщины, но и из-за неудачного угла попадания.
Когда добавите функцию перестановки оборудования на другие машины?
Пока что не можем назвать точных дат, но дать такую возможность собираемся.
Даешь четвертую ячейку на прем-танках!
Вряд ли, это внесет значительный дисбаланс, а понижать характеристики машин из-за этого мы не собираемся. В будущем, однако, возможно добавление еще одной ячейки для всей техники, что позволит детальнее ее кастомизировать.
Почему Прототип БМПТ стоит на том же уровне, что и серийный образец?
Серийные машины порой уступают прототипам. Конкретно БМТП не хуже серийной и хорошо работает на 8 уровне.
Будет ли ПвЕ-режим «Безумец»?
В скором времени мы расскажем подробнее о новом уровне сложности. Изменения будут масштабнее простого увеличения уровня врагов.
Что делать с пустыми клетками в прокачке командиров? Не вижу смысла их качать. Вы в них ничего не добавите?
Всегда можно качать не их, а перки. Хотя при получении нового уровня первоначальные навыки все равно получают определенный буст, что бы вы ни вкачали.
Вы вернете Wiesel1 и AMX-10P с автопушками?
Такая возможность есть, но мы хотим добавить возможность выбора между автопушкой и ПТУР.
Непонятно, орудие Leopard 2АХ уже стабилизовали или нет? Говорили, что у него будет бонус в 25%.
Этот танк имеет все необходимые бонусы.
Что скажете о нерфе XC8 Wilk с его PELE-снарядами?
У XC8 Wilk есть свои недостатки. А эти снаряды – достоинство.
Разнесенная и навесная броня поглощают 100% урона от снарядов HEP и HESH. Будет ли это изменено?
Подобное поглощение соответствует реальному взаимодействию. В будущем есть вероятность учета осколочного эффекта.
фуфло игра...
Вооот! И еще ИИ им надо сделать такой, чтоб они умненькие были и от этого сложность еще возрастала)
АйрисАллен "Вооот! И еще ИИ им надо сделать такой, чтоб они умненькие были и от этого сложность еще возрастала)" ))) когда на easy по ощущениям было как на Hard)) пройденный этап народу не понравилось(не то чтоб боты были умные просто они были читароми)
АйрисАллен Как мне показалось, намек был именно на это)
СмуглянкаМолдаванка, АйрисАллен Дамы, давайте я вас во взвод заберу, пока вы тут болтаете - враг качается.)
Сравнительно скоро выйдет симулятор танкового экипажа
я бы не хотел слишком сильно ругаться.....но самое главное из за чего я очень редко стал в эту игру играть это отсутствие скилозависимости, т.е. скил теперь не шибко нужен....да, пока еще он имеет небольшое значение но с каждым патчем игра все больше превращается в танки онлайн((((((
Хм, о каких "танках онлайн" вообще может быть рчеь, если тут и китайцев ввели и баланс поправили. По-моему, пободрее стало.