Сегодня мы расскажем вам о том, чем отличается Armored Warfare: Проект Армата от World of Tanks. Битва! Понеслась!
Участвуйте в почти реальных боевых действиях, поражающих размахом и мощью боевых машин, стоящих на вооружении десятков стран мира. Вам представится уникальная возможность ощутить на себе весь прогресс технологий, находясь внутри современного танка, требующего надлежащего подхода.
Победа будет лишь за теми, кто научится использовать их способности по максимуму: вовремя пускать дымовую завесу или тактично использовать систему активной защиты для уничтожения вражеских снарядов, что доступна для самых передовых образцов военной техники, до которых еще нужно дойти.
Быстрому прогрессу игроков, в первую очередь, поможет их слаженная игра. Координированные действия позволят как оттеснить врага, заняв доминирующую позицию над ним, так и выполнить дополнительное задание - уничтожить ракетные установки, например. Это позволит получить неплохую прибавку к награде за победу.
Процессор: Intel Core 2 Duo CPU 6700 с тактовой частотой 2.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 34 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i5-4440 с тактовой частотой 3.3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 34 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Картошка могла бы быть тоже хороша,но ей лень воплощать хорошие идеи в жизнь,а особенно игра против танков на 2 ранга выше,практически всегда,отбивает любое желание играть.
Kodjima Согласен полностью бои с противником на два ранга выше отбивают желание к игре, ладно когда ЛТ выше рангом, а ты на ТТ, но когда ТТ на два ранра выше это ж..па - считай ты просто мясо для них..., за редким исключением...
По этому АРМАТА СОЧНЫЙ ЖИРНЫЙ ХОРОШО ПРОЖАРЕННЫЙ БИФШТЕКС С ДОБРОЙ ПОРЦИЕЙ ГАРНИРА, СВЕЖИЙ САЛАТ С ГРЯДКИ И КОМПОТ ИЗ СВОЕЙ МАЛИНЫ, а вот безвкусная противная на вид каша с стаканом воды из под крана, извиняюсь за аналогию!
Про картоху забыли добавить, что чем выше по уровню, тем больше в минус уходишь после каждого боя, даже если результативный бой был. В АВ я пока такого не видел.