Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

Эксклюзивная неопределенность Death Stranding, Bully 2 на PS5 и репрессии Valve: дайджест #410

Привет всем, надеемся уже успели покушать арбузов и дынь, да так чтоб прям на год вперёд хватило! Нет? Так август не бесконечный! Так что в срочном порядке начинайте употреблять огромные ягоды, а мы коротко пройдёмся по самым интересным новостям прошедшей недели.

Услышимся на следующей неделе!

Нравится58
Комментарии (20)
куча событий за 4 минуты... кучка
Оперативно, спасибо!
Хорошо что дайджест вернулся
выход на пк деад стрендинг пошатнет продажи плоек ? чо? то-есть за 6 лет те кому надо так и не купили?
headANDshoulders
Консольные продажи игры, а не продажи консолей, внимательней надо слушать то
УРА!!! Дайджест!!! Не прошло и года)
УРА, дайджест протрезвел и вернулся !!!
жду булли 2 и гридфолс
реальный крипатоз
Уважаемые Пользователи этого сайта - что это за "не Русская надпись" (в не открытом Видео - интересно было "это" самому "услышать" но видимо не суждено ...) ?
Спойлер

Услышимся на следующей неделе!

И на следующей неделе - тоже "наверное" :(
Emris_ua
Та же песня :(
UPD: помогла перезагрузка страницы.
А че с нубом?
Salvador Gunzerker написал:
помогла перезагрузка страницы.

Спасибо за совет (мне это "не помогло" - на момент написания моего первого Комментария) !!!
Спойлер
Только что просмотрел Видео и нажал "Нравится" (только почему-то "иногда" моргает, длительное время и только потом показывает что мой голос "принят") !!! Надеюсь в следующем Видео-дайджесте "такого" не будет !!!

Эх Саню Чернова бы услышать...
mugor
Зайди к нему на страницу в вк и нажми звоночек, он с тобой поговорит.
Спасибо за дайджест 👍
я так долго дайджесы не смотрел что там ведущего сменили )
Ахах. Вот так перерыв...
Оно живое... оно ЖИВОЕ.
Возлагаю большие надежды на GreedFall, а то после ведьмака и divinity играть не во что
B
i
u
Спойлер