Независимая студия Animus Interactive занимается сейчас разработкой своего нового тайтла — стратегии в реальном времени Ascendancy.
Новая игра принадлежит к жанру классических RTS и содержит такие знакомые элементы, как строительство баз, сбор ресурсов и найм юнитов. Главной особенностью разработчики называют наличие стихийной магии, отражающей мощь здешних богов. Юниты, в свою очередь, являются «представителями» той или иной стихии.
Титульное изображение отражает четырех божественных существ, символизирующих четыре стихии. По всей видимости, это предполагает наличие в игре четырех фракций.
Релиз игры состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.




Ожидание:
Реальность:
графика чет аля варкрафт 3
Artifeks Не, в варкрафте текстуры чётче были. а тут совсем мыло мыльное.
Монстры - словно покемоны на стероидах.
Да даже кучки мобов - а-ля Варкрафт.
по ходу обратный процесс пошел
Выглядит ужасно.Но может геймплей затащит.
сжечь консолоту Учитывая нынешние механики в РТС (а в старике, варике, АоЕ они были самими тяжёлыми и интересными для РТС из-за требования к АПМ) не думаю что она станет прорывом. Мне даже SpellForce 3 что-то не сильно вкатывает по механике, РПГ с элементами Стратегии немецкой школы скорее... Дай бог что бы это был референс к Дюне/C&C/HaloWars.
Я не против Консолей. Но наличие этих платформ для стратегии пугают, на ПК все будет проще и скучней играться, чем на Консоли. Хотя конечно же, поживем, увидим)
RUSenergy на сенсор можно перетащить так-что если-бы был андроид/свич я бы не удивился но геймпад для ртс? мдаааа.....
Ну, не всегда на пк скучнее)
Радует что хоть кто то в нынешнее время делает классическую RTS, а не королевскую битву или ммо трэш с лутбоксами, выглядит пока сыровато, но мне уже нравиться, посмотрим что в итоге получится.
battleforge?