Мне очень понравился Black Flag. Больше чем все предыдущие игры серии Assassin's Creed. Но кое-то в ней меня разозлило и помешало доиграть до конца - это заскриптованные сюжетные миссии. И зачастую они становятся до глупости нелогичными.
Пример 1. Что бы пробраться на вечеринку нужно убить чувака и стырить у него костюм. Он бродит по городу и изредка на несколько секунд останавливается в небольших окруженных стражниками областях. И казалось, логичней было бы подождать цель в какой-нибудь подворотне (пытался - никто меня не увидел, но засчитали провал), где по безопаснее. Но нет, нас вынуждают поймать цель именно в тех окруженных стражниками областях, где это наиболее неудобно. А ещё перед выполнением этой миссии герой снимает всё своё оружие и оставляет у себя только скрытые клинки. Я конечно понимаю, что на вечеринку с оружием не пройти, но блин, почему нельзя было снять оружие после того как раздобыл костюм? Такое вот усложнение задачи. Миссии делают более сложными, но до тупого нелогичными.
Пример 2. Мы пробираемся по вражескому лагерю и находим цель (не помню кого именно мы там пытались убить) окруженной высоким забором, с воротами охраняемыми стражниками. У нас есть только один способ проникнуть за забор и убить цель - ворваться в ворота. Казалось бы всё просто, ворвался, убил и драпай. Но нет, наша цель спрыгивает на с берега на корабль и уплывает. А тебя валит на пол один из стражников и ты не успеваешь спрыгнуть на корабль цели вслед за ней. И тут начинается эпичная погоня... Но я так просто решил не сдаваться. Я раз десять запускал последнюю контрольную точку и пытался запрыгнуть на корабль цели, прежде чем он отплывёт. Но каждый раз меня валил на землю один и тот же стражник, что бы я не делал. Один раз, когда этот стражник побежал за мной (что бы повалить на землю, чёртов извращенец) я решил наплевать на цель и побежал от него в противоположную сторону. Я пытался остановить его дымовыми гранатами. Но он ни на одну не среагировал (в отличие от своих собратьев). Я пытался успеть этого стражника, прежде чем он меня догонит. Я пытался его убить. Но всё бесполезно. Я конечно понимаю что всё это сделано ради того чтобы устроить эпичную погоню, но, чёрт возьми, это не профессионально.
Итог: фриплей в игре мне очень понравился и напомнил мне как я когда то лет семь назад играл в Sid Meier Pirates. Но и сам по себе не блещущий основной сюжет портят вот такие заскриптовынные миссии. Очень жаль, ведь сама по себе игра хороша.
Жаловаться на скрипты в отсосине это мощно.
GDFrost1.4 рэмбо - прям верхушка игровой индустрии, с которой можно сравнивать другие игры
Скрипты есть в каждой игре, даже в том же Rambo: The Video Game их навалом.
А меня не впечатлила эта часть, тк я ждал реинкорнации Корсаров с графеном, а получил почти пустой мир и невнятный сюжет.
Не знаю меня игра разочаровала, с первых секунд не понравилась, главный герой сразу же вызвал у меня сомнение, и антипатию. Со второго раза прошел, только лишь из-за любопытства. Для меня остается идеальным Assassin'ом третья часть, не понимаю почему её все считают провалом, мне нравился этот экшен, появление экшен камеры при убийстве сразу двух НПС, нравилось обилие оружие и расправлятся с врагами, динамичность в этой части была офигена, а в четвертой все урезали, и бесили эти два меча, никогда ими не пользовался.
--Deadman-- Игра года? Посмеялся.
Russian Bear Нынешние "хардкорщики" бы не потянули реинкорнации Корсаров. Я недавно начал в К:КС поигрывать, так у меня и то пукан временами так взрывался, что на другом конце города было слышно.
GDFrost1.4 так ты тут игру года в сравнение с ассасином не ставь. Рембе положены скрипты, плохая графика, тупой сюжет и это делает ее уникальной
своевременно