на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Игровой директор DLC "Судьба Атлантиды" рассказывает о проделанной работе

Хьюго Джиард, игровой директор The Fate of Atlantis(Судьба Атлантиды), рассказывает нам, каково это работать над DLC.

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе и своем опыте работы над «Судьбой Атлантиды»?

  • Я работаю в компании Ubisoft примерно с 2005 года, а с Assassin's Creed работаю с 2010 года. Я был квест-директором в Аsassin's Creed: Odyssey, а теперь я являюсь директором DLC «Судьбой Атлантиды»

Каково это быть игровым директором Судьбы Атлантиды?

  • Работать над «Судьбой Атлантиды» было невероятно весело. Мы часто работаем в рамках реализма и исторической точности, когда речь идет о Assassin's Creed, и в «Судьбе Атлантиды» мы говорим об историях, которые имеют отношение к богам, монстрам и мифам. Изучение нетрадиционных элементов Assassin's Creed было очень весело для меня и команды.

Чем отличается работа над «Судьбой Атлантиды» от работы над "Assassin's Creed: Odyssey"?

  • Это относительно тот же процесс с точки зрения того, как вы собираетесь построить игру. Но для Судьбы Атлантиды мы не чем не ограничивались. Мы могли создавать фантастические миры, которые никогда не могли существовать и это было огромной разницей по сравнению с Assassin's Creed: Odyssey Самое замечательное в создании DLC - то, что ваш набор инструментов уже готов. Все, что вам нужно для создания игры, должно быть доступно, и все, что вам нужно сделать сейчас, это наполнить ее контентом. Вы строите свой мир, свою архитектуру, а затем вы строите свои истории и свои квесты. DLC позволяет нам сосредоточиться именно на контенте.

Как вы решили, в каком направлении хотите пойти для DLC?

  • С Судьбой Атлантиды мы знали, что хотим, чтобы у каждого эпизода был свой мир. Эти новые миры сопровождались множеством исследований, которые вдохновили нас на то, чтобы рассказывать новые истории и создавать новые игровые задачи.

Какие исследования были направлены на создание более мифологического мира?

  • Мы начинаем с обычного поиска Google. Затем мы привлекаем нашего историка Стефани, которая годами изучала древнюю Грецию и их истории. Она сыграла огромную роль, когда мы пытались обнаружить места внутри Атлантиды. Во втором эпизоде ​​«Мучения ада» Стефани указала на небольшие места, которые существуют в мифах.

Чем вы больше всего гордитесь в DLC «Судьба Атлантиды»?

  • Команда дала много контента с этими тремя эпизодами. Мы упорно трудились, чтобы подтолкнуть все вперед, будь то с системами, дизайн квестов, или дизайн повествовательной истории. Там есть кое-что для всех.

Что вам больше всего понравилось в DLC «Судьба Атлантиды»?

  • Самое веселое, что у меня было, это создание истории для Эпизода 3, «Суд над Атлантидой». Эта история является кульминацией всей работы, которую мы проделали над Assassin's Creed Odyssey и вторым DLC, с точки зрения того, как мы создавали наши истории и наши квесты. Нам удалось построить «Правосудие Атлантиды» так, чтобы он был подходящим завершением для дизайнерской работы, которую мы сделали для повествования. Большая часть команды была увлечена созданием фантастических миров, потому что мы так привыкли создавать реалистичные миры. С творческой точки зрения это было невероятно полезно.

В Assassin's Creed Odyssey уже была мифология. Каково было изучить эти темы более подробно?

  • Мы знали, что в этом фантастическом мире, мифы и мифические существа будут важной частью. Нам очень повезло, потому что было одно существо, которое мы хотели вставить в основную игру, но у которого никогда не было шанса: Цербер, трехголовый пес, который охраняет ворота Аида. Он был вырезан довольно рано, у аниматоров уже был план того, что они собирались сделать.

Когда выходит финальных эпизод DLC «Судьбa Атлантиды»

  • Финальный эпизод, который закончит Одиссею, выходит 16 июля на все платформы.
Комментарии: 26
Ваш комментарий
Когда мы знали, что собираемся в царство Аида, мы знали, что это наш шанс сделать Цербера случиться.

Да господи боже! Нельзя вот это же самое (и многое другое) написать чуть более по-русски? Я понимаю, что трудности перевода, но... Но. А вообще, снимаю перед этими ребятами шляпу. Игра потрясающая, ДЛС огромное, мифология - это то, чего реально ждешь от фантастической (во всех смыслах) Древней Греции. Молодцы, че.

19

Когда я играл в AS Odyssey я все время думал "а при чем тут AS"? Вот честно, если AS Origins еще можно как то связать с серией то Odyssey это совершенно другая игра. Особенно меня позабавила что гг из будущего вдруг внезапно оказалась избранной (да же Дезмонд не обладал этим титулом а между прочим пожертвовал своей жизнью ради спасения мира) и стереотипный японец якудза. Хотя признаюсь что от игры я получил все же удовольствие.

11

Nemiades Про какие 4к Ты говоришь? Сейчас в стиме скидки за 1500 рублей можно взять золотое издание,со всеми плюшками. До 9 июля будет

7

Nemiades капец ты отсталый) её по скидке толкают уже 2 месяц за 1500 руб со всеми DLC!

7

Jon Bekket IIHumanII Окей, был неправ, отцепил от своей шеи жабу и

Спойлер

В конце концов игра и правда бомбезная) Правда в лицензии меня неприятно удивило то, что дополнение "Слепой царь" надо приобретать отдельно. Ладно хоть за внутриигровую валюту, пройдя достаточно квестов. А вот то что доспехи крутые за внутриигровую валюту не получить, а только за донатную - это очень печально.

8

Nemiades В теории, можно собрать за орихалк, но это очень долго. Ну, или добавить Inventory Editor'ом

5

dilat Такс. А поподробнее можно?

2

Nemiades Насчёт орихалка - в лавке Саргона можно приобретать предметы за него (орихалк), синий значок на карте (Фокида, на северо-востоке от Кефалинии). Ассортимент обновляется каждый вторник в 17:00 по МСК. Обычно там продаётся одна или две легендарки (желтые). Можно также приобрести рандом за 20 орихалка, но шанс выпадения там легендарки очень низкий Насчёт Inventory Editor - прога (таблица для Cheat Engine), с помощью которой можно добавить почти весь (если не весь) шмот, оружие, коняшек и прочее. Сам не юзал, но тут есть тема с ней: https://forums.playground.ru/assassins_creed_odyssey/inventory_editor-976444/

2

dilat Inventory Editor канает только с пираткой!

1

Не удивительно, что Одиссея получилась лучшей игрой в серии, а DLC не хуже, чем аддоны Ведьмака 3. Правильной дорогой развивают Ассасина. Респект разработчикам! Надеюсь следующая часть продолжит развитие идей Одиссей! В идеале хотелось бы сыграть за ассасина вигинга во времена набегов на Англию... И чтобы скандинавских мифических богов было побольше в сюжете. Тогда точно будет шедевр!

5

Janekste Скорее всего так и будет.

1

Это не Ассассин а Симулятор исследователя

5

Вообще-то серии Assassin's Creed все хорошие, просто у каждого человека по-любому есть свой любимый ассассин

1

что там все DLC вышли? Когда Codex взломают?

-2

Мы начинаем с обычного поиска Google. все понятно, можно дальше не читать.

-3

Работать над «Судьбой Атлантиды» было невероятно весело. Мы часто работаем в рамках реализма и исторической точности... Ну конеЧно - срущие радугой пони, касты на клинки, циферки над головой, 3х главые церберы, русалочки -_- . Я походу с другой вселенной пришел.

-6

Помойка, а не игра на самом деле. Полностью ушла от других частей AС, засунули каких-то монстров, другие миры, выбор персонажа, убогие шутки как в syndicate, слили Юнону в комиксы, гг в настоящем тоже слили. Короче для меня эта серия игр мертва с "чёрного флага".

-16

NANА ну похождение эцио и альтаира всегда будут лучшими частями ас

0

usarokstar Радунхагейду не забывай)

-10

NANА это да тоже была классной частью)

-4

NANА И не надоело вам стонать?Вы не лучше феменисток,меньшинств,которые постоянно,что то требуют от разработчиков.Не нравится,играйте в старые части или создайте свою "канон".

10