на главную
об игре

Для создания Assassin's Creed: Syndicate разработчикам пришлось дождаться соответствующих технологий

С первого же посещения вселенной Assassin's Creed разработчики начали путь на увеличение масштабов. Крупные города, открытые океаны — и, наконец, огромный викторианский Лондон.

По словам креативного директора Марка-Алексиса Коте из Ubisoft Quebec, Лондон в Syndicate представляет собой обширный и динамичный город. Долгое движение к викторианскому Лондону стало неслучайным, поскольку раньше технологии не позволяли передать всю его красоту: «Нам пришлось подождать, пока технология достигнет необходимого уровня».

«Нам очень хотелось сделать то, что я называю „новым Лондоном“. Это викторианский Лондон эпохи Промышленной революции. Мне казалось, что технология была недостаточно развитой для создания красивого города. Все эти кареты, люди, высокие здания, широкие улицы — они требуют высоких вычислительных мощностей, которые у нас теперь есть», — рассказал Коте.

Ждете откровений от Syndicate?

125
102
Комментарии:  102
Ваш комментарий

Нет, не ждём. Ещё скажите, что этот прорыв в серии.

И где я уже такое слышал? Ага, год назад в новостях о провальном Unity!

plmaldini Технология клипания односортного дерьма год за годом.

Грязный город был в те времена ничего более.

Afеrz Ага, следующая новость - AC:S - лучшая игра в серии)

а какие новые технологии появились?

Последний КУПЛЕННЫЙ асасин был про пиратов, больше не буду, спасибо

Напоминают Джевата Йерли - графон, технологии, полигоны... а в итоге играть то и не интересно зачастую.

Что-то подобное они втирали про Unity. А в итоге косплей "Без лица" и унылейший игровой процесс, из которого повырезали почти всё, что только можно, из предыдущих частей.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ