С первого же посещения вселенной Assassin's Creed разработчики начали путь на увеличение масштабов. Крупные города, открытые океаны — и, наконец, огромный викторианский Лондон.
По словам креативного директора Марка-Алексиса Коте из Ubisoft Quebec, Лондон в Syndicate представляет собой обширный и динамичный город. Долгое движение к викторианскому Лондону стало неслучайным, поскольку раньше технологии не позволяли передать всю его красоту: «Нам пришлось подождать, пока технология достигнет необходимого уровня».
«Нам очень хотелось сделать то, что я называю „новым Лондоном“. Это викторианский Лондон эпохи Промышленной революции. Мне казалось, что технология была недостаточно развитой для создания красивого города. Все эти кареты, люди, высокие здания, широкие улицы — они требуют высоких вычислительных мощностей, которые у нас теперь есть», — рассказал Коте.
Ждете откровений от Syndicate?
Нет, не ждём. Ещё скажите, что этот прорыв в серии.
И где я уже такое слышал? Ага, год назад в новостях о провальном Unity!
plmaldini Технология клипания односортного дерьма год за годом.
Грязный город был в те времена ничего более.
Afеrz Ага, следующая новость - AC:S - лучшая игра в серии)
а какие новые технологии появились?
Последний КУПЛЕННЫЙ асасин был про пиратов, больше не буду, спасибо
Напоминают Джевата Йерли - графон, технологии, полигоны... а в итоге играть то и не интересно зачастую.
Котэ одобряет.
Что-то подобное они втирали про Unity. А в итоге косплей "Без лица" и унылейший игровой процесс, из которого повырезали почти всё, что только можно, из предыдущих частей.