на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Assassin's Creed: Unity - Незавершённая трилогия

Две трилогии, которые выстрелили

Трилогия Эцио, помимо сюжета и персонажей, использовала один и тот же движок, основные анимации, элементы открытого мира и т.д. со своими улучшениями в Brotherhood и Revelations, но самое главное:

  • история Эцио понравилась многим поигравшим в АС2;
  • с точки зрения геймплея АС2 была невероятна. Об этом говорилось неоднократно, поэтому повторяться не будем.

Стоит отдать должное двум последующим играм, они сумели удержать планку, а для некоторых эти игры даже полюбились больше, чем начало истории Эцио.

Затем мы получили Assassin's Creed 3, которая погрузила нас в историю и войну между ассасинами и тамплиерами в колониальной Америке и создала плацдарм для возможной трилогии. Но на этот раз не одного персонажа, а истории противостояния между двумя фракциями. Несюжетно анонс третьей части также был встречен положительно: новый движок, новые анимации, возросший масштаб, кучу новых механик, плюс корабли, которые никто не ожидал. И даже несмотря на проблемы с багами при выходе, Assassin's Creed 3 до сих пор находится на первом месте по количеству продаж среди игр серии.

Следующей игрой, которая использовала то, что было заложено в третьей части, стал «Чёрный Флаг»: больше анимаций, различные нововведения, расширение такой составляющей, как морские бои, которые появились именно в третьей, но как конкретные миссии (улавливаете параллель с Origins и Odyssey, когда в «Истоках» мы воевали на море лишь в нескольких миссиях, а в «Одиссее» будет свободное передвижение?). Но кроме того, сюжет «Флага» был сшит нитками с АС3:

  • играем за дедушку Коннора и отца Хэйтема;
  • некоторые герои из «Флага» появились в «Изгое», третьей игре трилогии (например, Адевале), да и А-Табай был Наставником для будущего наставника Коннора, Ахиллеса;

А точку поставил «Изгой», который использовал наработки «Флага» и был прямым приквелом для третьей части, объяснив, почему ассасины к тому моменту, как Коннор и Ахиллес познакомились, были разбиты. Не обошлось без участия Хэйтема, ставшего больше, чем просто Мастером для Шэя ^_^

И опять же, вторая трилогия стала возможной благодаря прекрасным продажам и хорошим отзывам на АС3 и Black Flag.

Третья трилогия, которую мы так и не увидели

«Единство» должна была начать очередную трилогию, основанную на новом геймплее, и связать его сюжетно. Кроме того, презентация показала совершенно новый геймплей, новый движок, новая боевая система, масштабы зданий 1 к 1, прекрасные анимации — казалось бы, игра должна выстрелить.

Тем не менее, получилось то, что получилось: продажи по сравнению с «Флагом» упали в 2 раза, игру разносили в пух и прах не только обычные игроки, но и фанаты, которые спустя несколько лет переобулись и стали говорить, что, оказывается, Unity-то отличная игра была! Но тогда никого это не волновало, и мало того, что третья трилогия оказалась под угрозой, так и разговоры о конвейерности АС достигли своего пика. Надежда была на Assassin's Creed Syndicate, который мог попытаться реабилитировать хоть какое-то доверие к серии… но уже было поздно.

И несмотря на рекламную кампанию Syndicate, которая была построена в духе «мы извиняемся за Unity, всё будет не так», послевкусие оказалось сильнее, и продажи «Синдиката» во многом благодаря разгромному «Единству» оказались худшими среди всей серии, не считая «Изгоя». Более того, в «Синдикате», на наш взгляд, не было какого-то «вау» эффекта, а также отсутствовала какая-либо фича, которая бы выделялась в игре, да к тому же это ещё и первая игра, которую НЕ делала студия Монреаля. Всё это окончательно похоронило надежды на третью игру, которая станет использовать фундамент «Единства».

Похоронился в играх и глобальный сюжет, коим был… проект «Феникс». Да, тот самый проект «Феникс», вызвавший множество пересудов и жалоб из-за его перехода в комиксы.

Но что, если бы Unity была успешной, и «Синдикат» бы как минимум не уронил катастрофически планку? Какой сеттинг был бы следующим? Очевидно, что по архитектуре Париж и Лондон схожи, поэтому в третьей игре события могли бы происходить в опять же похожем сеттинге… в Российской Империи.

Сюжетно можно было бы показать приквел к событиям комикса «Падение», то есть становление «Народной воли», геймплейно игра могла бы иметь фундамент «Синдиката» (кареты, захват территорий, например). Архитектурно Санкт-Петербург являлся «бюджетным» Лондоном, так как англичане ещё во времена Петра Первого принимали активное участие в строительстве города, а впоследствии и культурной и светской жизни. Протагонистом подошёл бы как никто лучше Андрей Орлов, отца Николая Орлова, который, как известно, был ассасином и членом организации. Его судьбу можно создать похожей на Эдварда, который в силу переживаний и потрясений в своей жизни, постоянной борьбы с царской властью, пришёл к идеям ассасинов и поспособствовал их становлению. Вершиной стало бы успешное покушение на Александра Второго.

А поскольку катализатором глобального сюжета третьей трилогии являлся Проект «Феникс», то его развитие бы тоже не заставило себя ждать. Но, к сожалению, как бы сложилось на самом деле, это мы никогда не узнаем. Очевидно одно: стань Unity успешной, не факт, что мы бы получили Origins в таком виде, каком он есть, выступая одновременно как «мягкий» перезапуск серии. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает за себя, однозначного и простого ответа на этот вопрос нет и не будет, более того, ответы породят ещё больше вопросов. Возможно, текущий жанр подходит для древних сеттингов, но что насчёт Средних веков, ведь из вступления к Unity можно увидеть, что движок «Единства» бы прекрасно вписался для данного сеттинга? А подошли бы механики и движок «Единства» для древних сеттингов? Как бы поменяли механики Unity для некстгена, сложись всё иначе? Как поменяют движок «Истоков» для некстгена? В общем, простора для дискуссий много, но в любом случае, если бы всё сложилось иначе, мы бы увидели совершенно иное развитие АС.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Мне Юнити очень даже понравился: неплохой сюжет, симпатичная графика, обновленные стелс и боевая система, плюс наконец-то игра стала сложней (перебить толпу противников одной контратакой больше не выйдет). Единственные существенные минусы - слишком много коллекционных предметов и техническая сторона игры. Думаю, игра провалилась в основном из-за последнего.

11

Юнити шикарная была в первой половине, потом что-то пошло не так.

-1
Camper88 написал: Тем что в Изгое в современности продолжается сюжетная линия абстерго

другого сотрудника. Там два разных человека, в изгое и в черном флаге.

-4

трилогия в игре одна - трилогия Эцио. В теории можно назвать 3-ю часть и Изгоя дилогией Колоний. Всё остальное очень самостоятельные игры без практически какой-либо связи друг с другом.

-7

Токсичный Геймер 3 часть, Пираты и изгой связанны, трилогия

21

Hotrix Чем? Тем, что действие черного флага происходит в совершенно иное время и ином месте?

-16

Токсичный Геймер Тем что в Изгое в современности продолжается сюжетная линия абстерго сотрудника Абстерго. Также Юбисофт хотели показать историю Рода Кенуэев как каждый воспринимает Кредо

1

После первой трилогии началась деградация стелса, с юнити началась деградация боевой системы. Теперь же игры и вовсе превратились в слешер с закликиванием-перекатом.

-12

Flow4Master А в других он закликиванием не был ?2 часть чтобы убить тупо закликай потом появились цепочки убийств что еще проще облегчило боевую систему чтобы нубам легче было .В Юнити и Синдикате отличная боевая система рассчитаня на стелс (Особенно в Юнити где с мушкета могли ваншотнуть).

10

Camper88

Camper88 написал: А в других он закликиванием не был ?

нет

-14

Flow4Master

Flow4Master написал: нет

Press X to kill закликиванием не считается?

3