
Небольшой экскурс в 2014
Уже прошло 6 лет с момента релиза Assassin's Creed Unity и только 3 года из них являются "рабочими" для игры, ведь на выходе производительность игры была сущим кошмаром абсолютно на всех платформах! Сколь велики были заявления о next-gen проекте, столь плачевно она утопала в отрицательных оценках:

Производительность была отвратительной даже на консолях. Сегодня, глядя на это, хочется задаться вопросом: "Как Sony, Microsoft вообще умудрились допустить выпуск такого сырого продукта на свои консольные платформы?", но вспоминается злободневный Cyberpunk 2077, который уже целый год безостановочно патчится и это даже не финальное его состояние, учитывая сколько работы им еще предстоит выполнить и сколько вырезанного контента мы никогда не увидим в официальных патчах, а только модах.

Наступил 2015 и Ubisoft выпустили патч 1.5.0, который для многих (да и в целом) исправил положение игры в плане стабильности – в игру наконец-то можно поиграть, тем более сегодня!
Чем же Unity так примечательна по-моему мнению?
Вы можете сказать, что игра абсолютный провал и не может быть ничем, кроме как монументом грехам Ubisoft за разгромленные, неоправданные грандиозные амбиции... Но, если вы играли хотя бы в одну из игр серий, то она должна прйитись вам по душе! Если вы смотрели трейлеры E3 по Unity и демонстрации от ведущего разработчика Алекса Амансио, то поймете, что обещания были вовсе не лживыми, всё обещанное имеется в игре.
Assassin's Creed всегда была стильной серией игр про паркур, историческую подоплеку происходящему в игре, она всегда делала упор на эффектность. Unity премножает шарм пробежек по крышам в многочисленное количество раз, а графика, которая по сей день является очень красивой и технологичной, и, великолепный саундтрек доставляют искреннее удовольствие лишь от перемещения в игровом мире, превнося долю романтики Франции, не говоря об остальных аспектах.
Сюжет
Сюжет никогда не был сильной стороной Assassin's Creed, но в Unity он является более чем сносным, он увлекает и сюжетные миссии составлены очень грамотно геймплейно. Суть, конечно же, состоит в мести главного героя, но если несколько углубиться, можно увидеть как прописаны переживания, в частности, главного героя, что для него месть не столько имеет значения, сколько сохранение жизни своих близких – он не хочет терять последнюю любимую душу.
В игре также есть уйма побочных миссий: от расследований до банальных убийств единичной цели и собирательства, занимаясь которыми вы будете любоваться прекрасными видами и совершенствоваться в мастерстве паркура в комплексно составленном Париже революционной эпохи. Париж, кстати, до сих пор является лучшим из "паркурно продуманных" городов в серии игр.
Паркур
Как оказалось, это лучшая игра в серии в плане паркура и многие элементы механики не были раскрыты годами. Теперь же мы имеем полную базу для свежего, прекрасного начала – полный разбор для получения максимально красивого и приятного геймплея, просто посмотрите сами:
Невероятная красота передвижения! Простая и одновременно очень комплексная система передвижения благодаря вводу «Паркура вниз» и «Паркура вверх» позволяет создавать маршруты с криволинейным вертикальным перемещением, совершать "намеренные" (персонаж не прыгнет сам на огромное расстояние из-за риска разбиться, его нужно заставить это сделать) прыжки, как в предыдущих играх серии и комбинировать целые последовательности за довольно короткое время непрерывно!
За последний год я сам перепрошел несколько раз эту игру и играл я в основном из-за прекраснейшей системы передвижения. Я не видел ни в одной игре настолько продвинутого и, при этом, свободного паркура, где благодаря небольшому знанию и умению можно выдавать такие анимации, над которыми разработчики других игр карпеют только ради катсцен.
Стелс тоже претерпел изменения – теперь имеется кнопка для скрытного перемещения в присяди. Убийства в толпе здесь еще актуальны, а верхняя и нижняя стойки влияют на то, как округа будет реагировать на убийство (сразу вас заметят или нет), а так же на скорость анимации (это тоже имеет разное применение в игре, на удивление). Новый призрачный клинок является быстрым смертоносным орудием убийства, а дымовые шашки дают огромное преимущество, ведь теперь их можно раскидывать в желаемой траектории.
Достаточно ёмкий гайд о том, как перемещаться в игре более правильно и продвинуто, чтобы получать от механики наибольшую эффективность и, самое главное, эффектность!
Я уверен, что многие прошли игру зажимая Shift+W+Space, часто перепрыгивая на огромные расстояния, пропуская половину анимаций, упуская необходимую им траекторию и часто получая нежелаемый результат (по крайней мере, в самый первый раз именно так я и проходил игру), тем самым впечатление от игры многократно портилось.
Дело в том, что в Unity огромное значение имеет направление камеры игрока – для наиболее точного результата вам необходимо смотреть в сторону потенциального "паркурного" объекта или поверхности, на которую хотите взобраться/слезть, также Shift+Space нужен для преодоления более далеких расстояний при прыжке, при обычном лазании (в любых плоскостях) достаточно зажимать Shift, а для вертикальных рывков, лазая по стене, достаточно лишь нажимать W+Space, а не комбинацию из 3 и более клавиш, тогда Арно будет отрываться руками, взмахивая вверх и цепляясь за уступ выше. Так же для более "кривого" перемещения игрок может использовать комбинацию, например, для перемещения наискос вверх вправо Shift+W+Space+D.
Выглядит уже как небольшое упражнение пианиста, не правда ли? Оказывается всё ненастолько банально, но поверьте, посмотрев этот видеоролик у вас не останется вопроса о передвижении от слова совсем.
Кооператив
В Unity есть миссии для совместного прохождения (не сюжетные, отдельные) до 4-х игроков. Так же можно просто бегать по миру, устраивая локальные состязания или совершать красивые парные убийства. Онлайн в игре небольшой, так что лучше обзавестить парочкой друзей, чтобы не ждать матчмейкинга. Еще одна из примечательных деталей – все совместные миссии можно пройти в одиночку, разработчики позаботились о том, что онлайн будет не вечный и предусмотрели возможность пройти их самостоятельно.
Система уровней и прокачка
Да, RPG элементы завезли в Unity, наверное, в ней и поросли корни, позже возросшиеся в Origins, Odyssey, Valhalla, но в отличии от игр, выше перечисленных – Unity можно пройти в стандартном обмундировании. Игра так построена, что убийства клинком по-прежнему смертоносны (в отличии от последних трёх игр серии; правда в Valhalla добавили опцию прежнего убийства клинком с одного удара и всё равно это довольно смешно, ведь Эйвор невероятно громко это делает), а убийства призрачным клинком убивают с одного заряда всех противников любого уровня, за исключением двух типов пятого уровня, но если вы поймете как всё работает, то их убийство не составит вам труда – дымовая шашка всегда решает основную массу проблем.


Еще один ёмкий гайд по продвинутой боевке, скрытному перемещению, а также коопу.
Это последнее видео, посмотрев его вы полностью поймете как работает игра (естественно, проверив это самолично). Я мог бы продублировать текстом всё то, что изложено в видео, но я не вижу в этом смысла – английский там простой и всё понятно даже наглядно, но если будут вопросы, я с удовольствием отвечу в комментариях.
Кстати, канал Leo K [Rogue] имеет кучу видеороликов и по другим частям серии, рекомендую к ознакомлению.
В завершение...
Игра действительно является монстром – чудовищным зверем, порожденным порочностью Ubisoft, но и зверем среди остальных игр серии, на которого им стоит равняться и которые еще нескоро его догонят.
Предлагаю прослушать замечательную композицию из игры.
(ссылка с таймкодом, но если не работает – 02:30)
«Ничто не истина, всё дозволено»
Unite!
Дайте второй шанс этому великолепию! Я уверяю, что просмотрев всего два гайда вы поймете какой именно задумывалась игра и как можно в ней сложно проворачивать элементы механики, получая ослепительно красивые моменты. Приятной вам игры.
Красивая игра, плавный паркур. Часто с другом зависали, выполняя задания клуба. Жаль в то время у меня слабый компьютер был и графическую часть не оценил тогда.
У меня на момент выхода была довольно слабая для неё (с учетом оптимизации) ATI Radeon HD 5870 1gb и я проходил её при разогнанной видюхе иногда с артефактами и вылетами, но играл как угодно, в минимальном разрешении и т.д. только ради паркура, настолько эта игра меня тогда поразила.
последняя норм часть , дальше пошла рпг дрочильня которую скачивать бесплатно даже в падлу , хотя даже в синдикате есть куча крутых моментов , расследования и т.д. С ориджина пошло не знаю что....
Origins просто развил начало самых злополучных моментов из Unity типа кредитов Helix и системы уровней с различными регионами, но тем не менее Origins является, наверное, последней адекватной игрой из последних трёх и то с большой натяжкой. В Valhalla постарались вернуть некоторые аспекты, но это всё еще не то, это даже не next-gen, это просто... доильня из бедного движка последнего трио.
Достойнейшее продолжение Блэк Флага.
После Unity асассин умер. Самая технологичная игра серии. Я даже сделал короткое видео в память о ней, залил на youtube. Мне реклама не нужна, просто зацените!
Хорошее видео.
Как же все таки обидно за игру. Повременим бы они не много с ней. Кучу классного бы было бы в серии. Мультиплеер в поле сносный. Красивая боевка напоминающая скорее танец. А если ещё и как изначально планировалось дух которого имеется в одном из дополнений, очень срочный тонн. Так это была бы вообще красота. Эххх печаль, беда.
Она вполне могла бы заслужить GOTY, если бы на релизе всё было бы хорошо с оптимизацией.
Осспади, автор, ну не надо столько напыщенности. И меньше пафоса. Не используйте те слова, у которых не знаете ни написание, ни значение.
Например?
А напыщенность у меня от эмоций, я правда восхищен этой игрой.
Вот честно, текст как будто через гугловский переводчик пропущен.
Насколько велики были энтузиазм и размах заявлений о next-gen проекте, настолько же велико было разочарование игроков, игра просто утопала в отрицательных оценках.
Unity позволяет поднять романтику пробежек по крышам на новый уровень. (Хотя не совсем ясно, имеете ли вы в виду движок игры или саму игру)
Попробуйте немного изменить текст вот примерно в таком духе.
поздравляю с подключением,но сейчас не 2015 год если что
1.игра опередила время на 2-3 года.
2.как и киберпук2077 игру выкинули в релиз в состоянии Альфа-версии.
мне игра только памятна тем что пекари с 2009-10 сказывали и говаривали что консоли тормозят прогрес. ибо запустили срузис тогда спустя несколько лет на новых ПеКа и уверовали.
им хопа 680 в минималки или чета там такое это как ща 1070-1080 в минималки а ище процессор 16 поточный желательно и оперативки 16-32 минимальные - рекомендуемые.
и начался бумбеж, бумканье и прогресс затормозил.
ну и там баги были но насколько они были масштабны...
то самое чувство когда у меня и на релизе проблем считай не было, раз или два под текстуры провалился и все
И игра действительно отличная, играл с геймпада на ПК и проблем с управлением не было
Много текста, мне просто было влом читать, по диагонали прошелся только, но написано хорошо
Спасибо, пытался сжато, но как вышло :)