на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Жемчуг, воссозданный из осколков - свежий взгляд на Assassin's Creed Unity

Арно и Элиза
Арно и Элиза

Небольшой экскурс в 2014

Уже прошло 6 лет с момента релиза Assassin's Creed Unity и только 3 года из них являются "рабочими" для игры, ведь на выходе производительность игры была сущим кошмаром абсолютно на всех платформах! Сколь велики были заявления о next-gen проекте, столь плачевно она утопала в отрицательных оценках:

Статистика на Metacritic
Статистика на Metacritic

Производительность была отвратительной даже на консолях. Сегодня, глядя на это, хочется задаться вопросом: "Как Sony, Microsoft вообще умудрились допустить выпуск такого сырого продукта на свои консольные платформы?", но вспоминается злободневный Cyberpunk 2077, который уже целый год безостановочно патчится и это даже не финальное его состояние, учитывая сколько работы им еще предстоит выполнить и сколько вырезанного контента мы никогда не увидим в официальных патчах, а только модах.

Просадки ниже 20 кадров происходили даже в не самых напряженных сценах 
(на картинке одна из самых загруженных – в огромной толпе и онлайне)
Просадки ниже 20 кадров происходили даже в не самых напряженных сценах (на картинке одна из самых загруженных – в огромной толпе и онлайне)

Наступил 2015 и Ubisoft выпустили патч 1.5.0, который для многих (да и в целом) исправил положение игры в плане стабильности – в игру наконец-то можно поиграть, тем более сегодня!

Чем же Unity так примечательна по-моему мнению?

Вы можете сказать, что игра абсолютный провал и не может быть ничем, кроме как монументом грехам Ubisoft за разгромленные, неоправданные грандиозные амбиции... Но, если вы играли хотя бы в одну из игр серий, то она должна прйитись вам по душе! Если вы смотрели трейлеры E3 по Unity и демонстрации от ведущего разработчика Алекса Амансио, то поймете, что обещания были вовсе не лживыми, всё обещанное имеется в игре.

Assassin's Creed всегда была стильной серией игр про паркур, историческую подоплеку происходящему в игре, она всегда делала упор на эффектность. Unity премножает шарм пробежек по крышам в многочисленное количество раз, а графика, которая по сей день является очень красивой и технологичной, и, великолепный саундтрек доставляют искреннее удовольствие лишь от перемещения в игровом мире, превнося долю романтики Франции, не говоря об остальных аспектах.

Сюжет

Сюжет никогда не был сильной стороной Assassin's Creed, но в Unity он является более чем сносным, он увлекает и сюжетные миссии составлены очень грамотно геймплейно. Суть, конечно же, состоит в мести главного героя, но если несколько углубиться, можно увидеть как прописаны переживания, в частности, главного героя, что для него месть не столько имеет значения, сколько сохранение жизни своих близких – он не хочет терять последнюю любимую душу.

В игре также есть уйма побочных миссий: от расследований до банальных убийств единичной цели и собирательства, занимаясь которыми вы будете любоваться прекрасными видами и совершенствоваться в мастерстве паркура в комплексно составленном Париже революционной эпохи. Париж, кстати, до сих пор является лучшим из "паркурно продуманных" городов в серии игр.

Паркур

Как оказалось, это лучшая игра в серии в плане паркура и многие элементы механики не были раскрыты годами. Теперь же мы имеем полную базу для свежего, прекрасного начала – полный разбор для получения максимально красивого и приятного геймплея, просто посмотрите сами:

Невероятная красота передвижения! Простая и одновременно очень комплексная система передвижения благодаря вводу «Паркура вниз» и «Паркура вверх» позволяет создавать маршруты с криволинейным вертикальным перемещением, совершать "намеренные" (персонаж не прыгнет сам на огромное расстояние из-за риска разбиться, его нужно заставить это сделать) прыжки, как в предыдущих играх серии и комбинировать целые последовательности за довольно короткое время непрерывно!

Спойлер

Непрерывно/незаметно, т.е. seamlessly – одно из ключевых слов, используемых в рекламе AC:Unity, которое в последствии стало локальным, для игры, мемом

За последний год я сам перепрошел несколько раз эту игру и играл я в основном из-за прекраснейшей системы передвижения. Я не видел ни в одной игре настолько продвинутого и, при этом, свободного паркура, где благодаря небольшому знанию и умению можно выдавать такие анимации, над которыми разработчики других игр карпеют только ради катсцен.

Стелс тоже претерпел изменения – теперь имеется кнопка для скрытного перемещения в присяди. Убийства в толпе здесь еще актуальны, а верхняя и нижняя стойки влияют на то, как округа будет реагировать на убийство (сразу вас заметят или нет), а так же на скорость анимации (это тоже имеет разное применение в игре, на удивление). Новый призрачный клинок является быстрым смертоносным орудием убийства, а дымовые шашки дают огромное преимущество, ведь теперь их можно раскидывать в желаемой траектории.

Достаточно ёмкий гайд о том, как перемещаться в игре более правильно и продвинуто, чтобы получать от механики наибольшую эффективность и, самое главное, эффектность!

Я уверен, что многие прошли игру зажимая Shift+W+Space, часто перепрыгивая на огромные расстояния, пропуская половину анимаций, упуская необходимую им траекторию и часто получая нежелаемый результат (по крайней мере, в самый первый раз именно так я и проходил игру), тем самым впечатление от игры многократно портилось.

Дело в том, что в Unity огромное значение имеет направление камеры игрока – для наиболее точного результата вам необходимо смотреть в сторону потенциального "паркурного" объекта или поверхности, на которую хотите взобраться/слезть, также Shift+Space нужен для преодоления более далеких расстояний при прыжке, при обычном лазании (в любых плоскостях) достаточно зажимать Shift, а для вертикальных рывков, лазая по стене, достаточно лишь нажимать W+Space, а не комбинацию из 3 и более клавиш, тогда Арно будет отрываться руками, взмахивая вверх и цепляясь за уступ выше. Так же для более "кривого" перемещения игрок может использовать комбинацию, например, для перемещения наискос вверх вправо Shift+W+Space+D.

Выглядит уже как небольшое упражнение пианиста, не правда ли? Оказывается всё ненастолько банально, но поверьте, посмотрев этот видеоролик у вас не останется вопроса о передвижении от слова совсем.

Кооператив

В Unity есть миссии для совместного прохождения (не сюжетные, отдельные) до 4-х игроков. Так же можно просто бегать по миру, устраивая локальные состязания или совершать красивые парные убийства. Онлайн в игре небольшой, так что лучше обзавестить парочкой друзей, чтобы не ждать матчмейкинга. Еще одна из примечательных деталей – все совместные миссии можно пройти в одиночку, разработчики позаботились о том, что онлайн будет не вечный и предусмотрели возможность пройти их самостоятельно.

Система уровней и прокачка

Да, RPG элементы завезли в Unity, наверное, в ней и поросли корни, позже возросшиеся в Origins, Odyssey, Valhalla, но в отличии от игр, выше перечисленных – Unity можно пройти в стандартном обмундировании. Игра так построена, что убийства клинком по-прежнему смертоносны (в отличии от последних трёх игр серии; правда в Valhalla добавили опцию прежнего убийства клинком с одного удара и всё равно это довольно смешно, ведь Эйвор невероятно громко это делает), а убийства призрачным клинком убивают с одного заряда всех противников любого уровня, за исключением двух типов пятого уровня, но если вы поймете как всё работает, то их убийство не составит вам труда – дымовая шашка всегда решает основную массу проблем.

Защитника и Громилу пятого уровня нельзя убить с одного неприцельного выстрела призрачным клинком, но это не помеха – есть уйма других способов.
Защитника и Громилу пятого уровня нельзя убить с одного неприцельного выстрела призрачным клинком, но это не помеха – есть уйма других способов.
сам призрачный клинок, кстати
сам призрачный клинок, кстати

Еще один ёмкий гайд по продвинутой боевке, скрытному перемещению, а также коопу.
Это последнее видео, посмотрев его вы полностью поймете как работает игра (естественно, проверив это самолично). Я мог бы продублировать текстом всё то, что изложено в видео, но я не вижу в этом смысла – английский там простой и всё понятно даже наглядно, но если будут вопросы, я с удовольствием отвечу в комментариях.

Кстати, канал Leo K [Rogue] имеет кучу видеороликов и по другим частям серии, рекомендую к ознакомлению.


В завершение...

Игра действительно является монстром – чудовищным зверем, порожденным порочностью Ubisoft, но и зверем среди остальных игр серии, на которого им стоит равняться и которые еще нескоро его догонят.

Предлагаю прослушать замечательную композицию из игры.
(ссылка с таймкодом, но если не работает – 02:30)

«Ничто не истина, всё дозволено»

Unite!
Дайте второй шанс этому великолепию! Я уверяю, что просмотрев всего два гайда вы поймете какой именно задумывалась игра и как можно в ней сложно проворачивать элементы механики, получая ослепительно красивые моменты. Приятной вам игры.

Спойлер

Спасибо за прочтение, рад любой критике.
Я её жажду, эту критику.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Красивая игра, плавный паркур. Часто с другом зависали, выполняя задания клуба. Жаль в то время у меня слабый компьютер был и графическую часть не оценил тогда.

10

У меня на момент выхода была довольно слабая для неё (с учетом оптимизации) ATI Radeon HD 5870 1gb и я проходил её при разогнанной видюхе иногда с артефактами и вылетами, но играл как угодно, в минимальном разрешении и т.д. только ради паркура, настолько эта игра меня тогда поразила.

0

последняя норм часть , дальше пошла рпг дрочильня которую скачивать бесплатно даже в падлу , хотя даже в синдикате есть куча крутых моментов , расследования и т.д. С ориджина пошло не знаю что....

6

Origins просто развил начало самых злополучных моментов из Unity типа кредитов Helix и системы уровней с различными регионами, но тем не менее Origins является, наверное, последней адекватной игрой из последних трёх и то с большой натяжкой. В Valhalla постарались вернуть некоторые аспекты, но это всё еще не то, это даже не next-gen, это просто... доильня из бедного движка последнего трио.

0

Как же все таки обидно за игру. Повременим бы они не много с ней. Кучу классного бы было бы в серии. Мультиплеер в поле сносный. Красивая боевка напоминающая скорее танец. А если ещё и как изначально планировалось дух которого имеется в одном из дополнений, очень срочный тонн. Так это была бы вообще красота. Эххх печаль, беда.

4

Она вполне могла бы заслужить GOTY, если бы на релизе всё было бы хорошо с оптимизацией.

2

Достойнейшее продолжение Блэк Флага.

2

1.игра опередила время на 2-3 года.
2.как и киберпук2077 игру выкинули в релиз в состоянии Альфа-версии.

2

то самое чувство когда у меня и на релизе проблем считай не было, раз или два под текстуры провалился и все

И игра действительно отличная, играл с геймпада на ПК и проблем с управлением не было

Много текста, мне просто было влом читать, по диагонали прошелся только, но написано хорошо

1

Спасибо, пытался сжато, но как вышло :)

-1

После Unity асассин умер. Самая технологичная игра серии. Я даже сделал короткое видео в память о ней, залил на youtube. Мне реклама не нужна, просто зацените!

1

Отличная игра!Правда тяжеловатая по сравнению с предыдущими играми серии,а синдикат как-то не зашла!

1

в каждой части есть что-то своё. (конечно же, есть лучшие части)

надоела одна атмосфера, управление и т.д. можно поиграть в другую.

здесь чувствуется французское, как и планировалось.

эта серия игр для более взрослой аудитории, по моложе, не думаю, что пропорционально и детально сравнят с другими играми, а также, достаточно правильно поймут и оценят..

в любом случае, это достойные произведения для практики. :)

насчёт последней части, пока неинтересно, сеттинг, герой, менее интересны мне лично, после Одиссеи.

главная проблема данной серии и Синдиката, это неудобное, неиграбельное управление.

даже граничит с определением - бракованное, но подстроиться можно и оно реалистичней трёх предыдущих, я бы даже назвал его шикарным, вместе с боёвкой.

самое лучшее, разумеется, самые первые части, но к ним тоже необходимо добавить некоторые свойства и возможности из следующих частей.

1

В Syndicate нет паркура вниз и паркура вверх – его там вырезали. Большую часть анимаций там тоже вырезали, а ещё убрали возможность "рискованного" прыжка т.е. вручную теперь нельзя спрыгнуть.

0

управление такое же как у его предшественника - Юнити.

есть free run down and up и т.д.

а анимации есть, но они другие из-за совершенно другого стиля боя.

спрыгнуть с крыши здания нельзя, тут ты прав, в Юнити можно было, и навык был, чтобы сделать кувырок и урон уменьшить.

в Синдикате тоже есть, но не с крыш зданий, скилл уменьшает урон от падения и шум.

есть еще возможность повиснуть на одной руке, на балке какой-нибудь, когда нет стен рядом, зажимаешь кнопку и он отпускает, но это опасно для здоровья.. )

в Юнити, также виснешь, но зажимать не надо.

также, там есть потрясающие кареты на которых можно кататься сколько угодно и превосходный Бэтмэнский rope launcher.

в Юнити, только пешочком..

0

там нет паркура из Unity, если что

1

не ломай комедию, я прошёл обе игры. :) только что в Синдикат заходил и в Юнити.

оставь ютуб и зайди в Синдикат.

еще целый час смотреть то в чего я сам лично играю.. )

0

интересно было прочитать, спасибо автору

1

2 раза брался за неё но так и не прошел (так и завис на этой части, хотя предыдущие все прошел). Сейчас уже попытка № 3 :) И ведь другие не могу начать т.к. еще не прошел эту..

1

Обязательно попробуйте осилить! Особенно с видео, которые я приложил. Игра раскроется по-новому.

1

Моя любимая часть! Лучшее лавстори в серии. Юбисофтовское Ромео и Джульетта!

1

И ведь, когда её пропатчили - почти никто из тех, кто её ругал не вернулся и не удалил оценку, а ведь, между тем - игра действительно в плане наполнения и геймплея именно той, что обещали. А баги... Разумно же не лезть в игру сразу, хотя и подбешивает подобное.

1

Согласен, но такой подход к фанбазе, к сожалению, заставил многих вычеркнуть Ubisoft из кредита доверия, потому многие даже не возвращались к игре после многочисленных патчей.

0

Если так вспоминать, то в игре было много хорошего, но Ubisoft так сильно налажали с оптимизацией, что это хорошее было скрыто под массой багов и производительностью в 8 кадров на минимальных настройках.

Спойлер
1

Это скрины из 2014-2015, я наиграл за последний год свыше 100 часов и не заметил ни одного такого бага.

1

и после этой красивой игры они выпустили трешак про Лондон

0

Да уж, вторая любимая часть, после "Rogue"...

0

Игра опередила время , ну и долбаны на боссах юбиков не дали стать игре лучшей в мире.

0

Осспади, автор, ну не надо столько напыщенности. И меньше пафоса. Не используйте те слова, у которых не знаете ни написание, ни значение.

-1

Например?
А напыщенность у меня от эмоций, я правда восхищен этой игрой.

0
Сколь велики были заявления о next-gen проекте, столь плачевно она утопала в отрицательных оценках
Unity премножает романтический шарм пробежек по крышам в многочисленное количество раз

Вот честно, текст как будто через гугловский переводчик пропущен.

Насколько велики были энтузиазм и размах заявлений о next-gen проекте, настолько же велико было разочарование игроков, игра просто утопала в отрицательных оценках.

Unity позволяет поднять романтику пробежек по крышам на новый уровень. (Хотя не совсем ясно, имеете ли вы в виду движок игры или саму игру)

-2

Попробуйте немного изменить текст вот примерно в таком духе.

-2

Имел в виду игру.

Ну, тут согласен, я несколько криво написал. Но написание равняется грамматической составляющей, а значение – семантической; я, в свою очередь, просто некрасиво составил эти предложения.

0

поздравляю с подключением,но сейчас не 2015 год если что

-2

мне игра только памятна тем что пекари с 2009-10 сказывали и говаривали что консоли тормозят прогрес. ибо запустили срузис тогда спустя несколько лет на новых ПеКа и уверовали.
им хопа 680 в минималки или чета там такое это как ща 1070-1080 в минималки а ище процессор 16 поточный желательно и оперативки 16-32 минимальные - рекомендуемые.
и начался бумбеж, бумканье и прогресс затормозил.
ну и там баги были но насколько они были масштабны...

-2
Да, RPG элементы завезли в Unity, наверное, в ней и поросли корни, позже возросшиеся в Origins, Odyssey, Valhalla, но в отличии от игр, выше перечисленных – Unity можно пройти в стандартном обмундировании.

Вы вообще играли в Origins, Odyssey, Valhalla ? Их тоже можно пройти в стандартном, изредка расходуя небольшое количество ресурсов на слабенький апгрейд стандартной снаряги. Ресурсы собираются тоннами по ходу сюжета, что аж девать ресурсы некуда. Скажем в Вальгалле я только один раз сменил снаряжение за всю игру. Да и то только потому, что нашёл русские доспехи... если бы не они, я так и бегал бы в стандартной снаряге, полученной в самом начале игры не первой локации.

Как оказалось, это лучшая игра в серии в плане паркура

Как по мне, Unity первый правильный ассасин с точки зрения геймплея. Все ассасины до него геймплейно были полным дном. Но пока не появился Unity, я этого не понимал. Технические проблемы на самом деле были не так страшны, как говорят. Проблемы преувеличены. На ПК игра работала в целом хорошо и на производительность особо не жаловался. Я словил всего один раз баганутую кат-сцену с вылупленными глазами и кривыми головами актёров в кадре. Это самая серьёзная проблема, мною замеченная. А ещё мне нахаляву дали Far Cry 4 за то что в Unity были баги. В любом случае Unity шикарная игра и даже в 2021 году выглядит не хуже современных новинок. А во многих аспектах даже лучше. Кто пропустил Unity, тот многое потерял!

-3

Я пропустил, так как не мог поиграть из-за железа.Сейчас куплю на SX, только насладиться в полной мере не смогу, так как она не оптимизирована под series X, а у меня как раз 4к телевизор...

0

Я прошел и Origins полностью и несколько раз, и Odyssey полностью несколько раз, и Valhalla лишь наполовину. В Unity очень грамотно, по классике построена система экипировки – враги вне зависимости от уровня убиваются стопроцентно и вся игра даже интереснее проходится в стандартной экипировке, но это уже вкусовщина.

Если играть на легкой в последние три игры серии, то возможно есть вероятность, что без доп. квестов и стартового легендарного шмота можно пройти игру, но попробуйте сделать это на кошмаре – это невозможно. Даже на нормальной сложности это невозможно. Вы можете спорить со мной, но с геймдизайном игры спорить бесполезно – игра построена на гринде и без ускорителей по одному сюжету очень тяжело, иначе зачем, как вы думаете, тогда разработчики это ввели в донат? Потому что игру можно легко пройти лишь по сюжету? Их лозунг «Экономия времени» звучит как нечто возможное тому, о чем Вы заявили? Я так не думаю.

И я думаю, что множество людей, как и я, за бесплатно через Cheat Engine активировали этих «Экономщиков времени», потому что с ними комфортнее, потому что они убирают искусственное растяжение геймплея и вот с ними действительно можно двигаться ТОЛЬКО по сюжетке.

С Valhalla же абсолютно интересная история – последние донатные сеты в РАЗЫ превосходят любой шмот, который получается в игре обычным путем.

1

если можно уточнить (опять) :), надеюсь я никого не обижу..

в Оригинс, подтверждаю, что даже на лёгком нужно делать побочки, чтобы поднять уровень для следующих главных заданий.

насчёт кошмара, этим я занимался (и занимаюсь) в Одиссеи.

и говорю тебе по факту, реальность, как и о Синдикате, что нет никакой необходимости что-то покупать.

игра рассчитана на гравировки, это даже написано, когда выбираешь сложность по выше.

скажу тебе даже больше, шмот на продаже хуже того, что собираешь в игре, и ресурсы тоже, продают мизерное количество за нереальную сумму, только, видимо, для начало игры, для совсем неопытных игроков (про постоянные 75% скидки у Юбисофт я вообще молчу), ресурсы собирать в любом случае надо самому, особенно на корабль, и это вовсе не сложно.

пользуюсь обычным шмотом, а вид ставлю купленного.

сюжетку можно очень быстро пройти, как в Юнити, не нужны никакие читы, а с читами или играя на лёгком, это потерять всю изюминку игры на кошмаре и вообще всю прелесть боя и смак игры, эпохи и г.героя, гравировок, как на суше, так и на море (на море, кстати, никаких гравировок нет в помощь на кошмаре).

я всегда особенно хвалю разработчиков, если дают возможность пройти и так и так, то есть, пробежаться по сюжету, как в предыдущих частях до Оригинс, но также и возможность думать и строить всё лучше и лучше сеты, что продлило мне желание к игре на несравнимое количество времени, полноценный рпг и ассасин крид, по сюжету или в качестве исследователя, на выбор, как угодно.

если же это не замечать, то кажется, что это сумка с бумажками, которую надо поскорей выкинуть, а бумажки то, вовсе и не бумажки, а деньги!

покупал вещи только для вида и кони крылатые, с ними можно спокойно с гор прыгать, они не падают набок и не убиваются, ну, и скрины красивые можно поклепать, что я и делал, разумеется. ;)

насчёт Валхаллы, без понятия, поиграл минут 20.

-1