2020 год стал самым успешным для франшизы Assassin's Creed годом

©

По данным Ubisoft, в течение 12 месяцев, завершившихся 31 марта 2021 года, продажи игр серии Assassin's Creed были самыми высокими за всю историю существования франшизы. Издатель заявил, что общий годовой доход от продаж серии вырос на 50% по сравнению с предыдущим рекордом, который был установлен в 2012-2013 финансовом году.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо, отвечая на вопросы инвесторов во время телефонного разговора по поводу финансовой отчетности за весь год, заявил, что "Valhalla проделала огромную работу". Он также подчеркнул, что "бэк-каталог франшизы был чрезвычайно мощным" и сыграл большую роль в рекордном году серии, в частности, упомянув контент, выпущенный для Assassin's Creed Odyssey.

В ноябре 2020 года компания заявила, что 12-я часть франшизы продалась за первую неделю лучше, чем любая другая часть серии, которая к тому времени разошлась тиражом более 155 миллионов копий с момента своего дебюта в 2007 году.

В феврале 2021 года Ubisoft сообщила о "самом лучшем квартале" в своей истории, чему отчасти способствовали рекордные стартовые продажи Assassin's Creed Valhalla.

Индустрия
39
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 32

Совсем не удивлён. Юбики проделали отличную работу над ошибками, и убрали многие надоедающие вещи, которые преследовали прошлые части. Видимо, они реально прислушиваются к геймерам. Играется совершенно по-другому, хотя вроде бы мир и рельеф похож на одиссевский. Первое отличие - убрали кучу крепостей, для зачистки которых обязательно нужно было убить пару капитанов, одного командира и т.д. Побочки в одиссее всегда сводились к тому, что нужно было сбегать в ту же крепость и что-то найти.. В вальгалле же упор сделан на работу мозгов. Бои ощущаются совсем по-другому, чувствуется, что играешь не в номерную часть, когда наносишь удары. Шмот не нужно улучшать каждый уровень или искать новый, такой тягомотины больше нет - ещё плюс. Система навыков - также такой ещё не было, очень понравилась. Система поселений и т.д. и т.п. Говорить о нововведениях можно часами, ощущается, повторюсь, как цельная новая игра. Доволен курсом ассасинов.

20

Эх, в вальгалу бы боевую систему из второй части, и класть мне что она однокнопочная. Текущая пародия на дарксоулс ну такое себе. Цены бы такой игре не было... В остальном солидарен.

2

Система поселений это когда деревня в лесу, а ресурсы для строительства лежат только в монастырях? Просто же бред сивого Слейпнира.

Такая хрень была уже после Black Flag. Когда куча народу раскупила следующую Unity, а на Синдикат уже просто все забили и AC пришлось перезапускать.

3

"убрали кучу крепостей, для зачистки которых обязательно нужно было убить пару капитанов, одного командира и т.д." - зато натыкали кучу дебильных загадок, часто с абсолютно неочевидными решениями, бывает сидишь час думаешь, уже мозг сгорел, заходишь на ютуб, смотришь как проходить, а там какая то настолько неочевидная хрень что ты бы в жизни сам не допер. Хз кому как, но именно в этой части закрытие карты на 100% вызывает отвратительную жопную боль, слишком много беготни и загадок как для асасина, для принца персии какого то было в самый раз.

-2

"..бывает сидишь час думаешь, уже мозг сгорел, заходишь на ютуб, смотришь как проходить, а там какая то настолько неочеви.." . Головоломки в двух последних Томб Райдеров тоже для кого-то очень тяжёлыми могут оказаться, если не понять, как они работают. А работают они там по базовым знаниям физики, химии и т.д. Тоже поначалу удивлялся, как это так, в игре тот же принцип, как и в реальности. И когда принял это, уже руководствовался только собственными знаниями и логикой, а не игрой.

В Ассасинах последних же нормальные побочные задания наконец, не "подай-принеси-зачисти крепость-убей", эдакое тупое прибеги и помаши мечом , а именно нужно чуточку включить мозг и воображение, почитать, если непонятно. Единственный момент, который я прошёл с помощью интернета - момент с тумаками. Думал, старик выдохнется, и я ему наваляю, а оказалось надо было блок просто поставить, а я уворачивался)

1

да, но что Ориджин, что Одиссею купило тоже дохера людей

1

обмазывайтесь "отличными играми" от Убейсофт )

5

Так конвейер никогда не остановится

4

Да. Как по мне игра калл. Не такой лютый как предыдущие две. Но калл. Сайд квесты тупы как боты в игре. Боевка убогая, графика мыльная, но больше всего выбешивает это телескопическое оружие. Нахрена делать так, что оружие на поясе одного размера. А когда ты его достаешь, оно увеличивается? У разработчиков что, комплексы какие то? Такой бредятины я еще не видел. Кроме конечно предыдущих двух играх(который лютый калл). Вот огромное количество оружия и хорошая кастомизация была в Unity. Как и боевка. Но нет, Юбики пошли по стопам деградации. И сделали какую хрень.

4

Сейчас бы с пеной у рта спорить, кто лучше, блондинки или брюнетки, а может рыжие.. Этим надо гринд, другим не надо, слишком большой мир, слишком маленький мир, с**а, что вам вообще нужно то, А? Один пишет, что серия к ведьмаку, якобы, убогому стремится, другому вообще казалось, что это должен быть слешер, потому что ему так приснилось и хочучка за действительность прокатила. Просто жесть, противные вы.

3

меньше коммерции, больше творчества !!! XD

-1

Assassin's Creed и Far Cry лучшие франшизы Ubisoft

0

Такое чувство что комменты пишут боты 🤔

0

Я рад. Это означает, что я получу далеко не одну игру впереди по типу Вальгаллы. Мне очень нравится выбранный путь развития ассасина. Я доволен.

0

Мы просто опустим, что в данной "ААА игре" просто худший звук на всю историю крупных проектов? Такое не то что недопустимо, а просто в голове не укладывается

0

Спасибо пандемии скажите

-1

такой уже шлак делают с тролями с гоблинами и всячкой этой поеботой и не пахнет больше асасином

-2

Худшая игра из последних трех, заставил себя пройти игру на 100%, в надежде увидеть хоть что-то достойное, вылезал все локации, многие говорили, что игра хорошая поэтому и решился на этот шаг. Ни одной интересной миссии как в сюжете, так и в побочных миссиях. (побочные миссии — это просто мусор). Ведьмака им никогда не сделать, не могу понять зачем они пытаются. Сейчас играю в киберпанк и удивляюсь, не смотря на проблемы в ней много интересных миссий. В валгалле полный ноль!

-6

Удивительно, игра то одна из самых позорных в серии

Такого искусственного растягивания игрового времени и принуждения к донату я не видел еще ни в одной сингловой игре

-10

Где тебя принуждают к донату? Что за бред? Да и игра вполне норм. вышла, но кому как. Там из доната только скинчики на Драккар и Броню с татухами, все остальное без проблем в игре добывается и в разы легче и быстрее чем в той же Одиси где рил все очень растянуто.

3

Либо занимайся многочасовым однотипным и не интересным гриндом , либо покупай ресурсы за реал

Либо трать десятки часов на прохождение однотипных побочек - либо донать на буст опыта, а без опыта невозможно продвигаться по сюжету т.к. противника практически всегда будут на несколько уровней выше тебя и, соответственно, сильнее

Это ли не принуждению к донату?! Само наличие доната в такой игре это уже абсурд

Хотя, Юбисофт и абсурд это давным давно синонимы

-11

Эмм, мужик, если что там сейчас в магазе такое же количество покупной брони как и в самой игре...

-1
Либо занимайся многочасовым однотипным и не интересным гриндом

не так давно проходил всех ассасинов разом и могу смело заявлять,что это проблема абсолютно каждого ассасина,начиная с первой части.

-1
это проблема абсолютно каждого ассасина

Согласен, но именно в вальгалле эта дичь достигла своего апогея

-1

Видать школоты много новой подтянулось.

-12

Ну да. Но трагедия не в этом. Здесь же явно оценивался в первую очередь коммерческий успех, а не качественное развитие серии. Зато олды-ренегаты молчат - это ведь изза их нытья о "повторяющихся механиках и т.п." наша серия превратилась в пародию на ведьмака. Не нравилось изящно нарезать противников пачками - вот вам недослэшер. Получите, распишитесь.

-8