на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Открытый мир Assassin's Creed: Valhalla будет еще больше чем в Odyssey

Совсем недавно пользователи сети обратили внимание на ролик от Youtube-блоггера Жюльена Чиезу (Julien Chieze), в котором автор видео смог пообщаться с продюсером Assassin's Creed: Valhalla Жюльеном Лаферриером (Julien Laferriere).

В интервью был задан вопрос о размере открытого мира игры и согласно словам продюсера новой части игры, карта мира будет гораздо больше, чем в Assassin's Creed: Odyssey.

Забавно, что ранее глава по коммуникациям Ubisoft Малек Теффаха в своем твиттере говорил об обратном. Позже он удалил твиты, которые цитировали многие СМИ в новостях о размере мира. Похоже на то, что разработчики еще сами до конца не определились с размером карты, поэтому нам остается лишь ждать официального заявления ближе к выходу игры.

Релиз Assassin's Creed: Valhalla состоится на ПК, PlayStation 4, Xbox One и консолях нового поколения в 4-квартале 2020 года.

Комментарии: 116
Ваш комментарий

Не могут определиться, что же еще такого сказать, чтобы побольше людей предзаказ сделали ッ

121

espexion сейчас бы делать предзаказ в 2020 году да еще и игры от юбисофт, с людьми все в порядке? чисто риторический вопрос

3

В Одиссее не такой уж и большой мир, учитывая что около 50% занимает вода

89

Николай Ололай вода, пустота, бессмыслица. Крутой мир однако, дайте еще.

3

AndreAgass1 Бомжпакет концентрат миров Убисофт, аванпосты вышки и джагернауты. Залить водой в нужной пропорции. Чем больше воды тем круче мир...

6

Николай Ололай учитывая что между частями суши в новой части тоже больше океана чем земли будет примерно так же)

2

Сказали же что не будут делать большой мир, а более проработанный. Везде хотят угодить.

70

Пустой большой мир для гринда найс

45

Подождите, вроде бы в новостях писали что игра будет короткой, а тогда зачем игре карта больше чем в предыдущей части, опять будет одна пустота.

30

Скорее всего имеется ввиду, что общий размер карты будет меньше, а вот площади земли будет больше, так как в Odyssey большая часть карты это вода, да и разработчики говорили, что в Valhalla не будет сражений на кораблях, поэтому в больших водах потребность отпадает.

24

Ckich Хм, а я и не знал что не будет морских боёв... Как то это для игры про Викингов странно...

3

Юбисофт: создаем иллюзию проработанности мира, хаотично разбрасываем значьки на карте под видом "интересных мест", где по факту просто нужно прийти, развалить всех, собрать лут, изи игровой процесс на 120+ часов ;D

15

зачем вообще нужны эти огромные, пустые и однотипные миры? убики после одиссеи выводов не сделали?

9

А зачем? В Одисеи уже утомляет такой маштаб. Он же одинаковый. Сколько типов вопросиков? Крепость, лагерь, пещера и логово зверья. Ну ещё гробница какая или ещё что либо из типо уникального. А так всё одинаковое. И громадная карта засеянная тем же самым. Ну вот зачем???

9

Rakot013 потому что потребитель покупает, ему это нравится, он хочет еще. Есть спрос, будет и предложения. В первую очередь сами геймеры виноваты в том, какие сейчас убогие игры в большинстве своем. И если вдруг случится чудо и выйдет 3-4 годных игры в одном году, это прям будет супер успешным годом. Хотя в условном 2007 году, таких игр могло выйти хоть 10+

13

AndreAgass1 В этом году надежда на Киберпанк у меня и... и... блин и всё чтоли??? А ещё Маскарад новый, третий вестланд, и Врата Балдура. Но это только надежды. Не факт что игры выйдут шедеврами. Совсем не факт... А убики ремесленники штампуют жвачку в промышленных маштабах.

14

Rakot013 а как же dying light 2? думаешь не выйдет в 2020... Ну я еще надеюсь на выход elden ring и hollow knight silksong. Юбисофт это не про качественные игры, это про деньги,маркетинг,микротранзакции,конвейер. Что-то на уровне EA, Activision.

5

AndreAgass1 В dying light 2 слабо верится на фоне их увольнений и скандалов. Camper88 Мы знаем что ты обожаешь жвачку от юбиков)) Спорим ты любишь монотонную одинаковую работу? Где постоянно одно и тоже раз за разом? И в ресторане заказываешь одно и тоже любимое блюдо? Проблема юбиков в том что они делают громадные миры заполненые одним и тем же. И мы уже зарание до выхода их игры знаем какой там будет гемплей. Это не плохо и не хорошо это просто надоело. Как с рестараном, если я заказываю одно и тоже блюдо я точно знаю что мне принесут. Разве это плохо? Нет, я же знаю что я хочу и что я заказал. Так и тут. А вот про киберпанк я не знаю что там будет потому жду. Пусть меня удивят. Даже если это окажется го...о это будет сюрпризом))) И даже тогда это будет оригинальное го..о. А юбики это стандарт. Качественный но стандарт.

7

Rakot013 Балдур 3 и Патфайндер новый сложно упороть, с учётом прошлого разрабов, игры будут или хорошие, или шедевры в своём жанре.

3

Неужели будет еще больше однотипных унылых знаков вопроса на карте, которые нужно будет зачищать?

9

В одиссее отвратные мир. Буквально сейчас, во время карантина, решил познакомиться с этими играми, и если Origins был хороший (с некоторыми оговорками), то одиссея уж совсем печальная и размеры мира идут ей во вред.

8

Ну что же, будет еще больше унылой беготни, чем в одиссеи видимо. Пустой и мертвый мир, где крепости и лагеря сделаны под копирку. И геймплей, где 90% времени ты просто бежишь от знака вопроса до знака вопроса, а по пути нечего не происходит.

7

так говорили же что игра будет по меньше размерами в плане мира но сюжет будет проработанней

7

LaFeT666 Они передумали )))))

4

Думаю что разработчики не могут определиться на сколько платных DLS резать игру.

7

AURONgoldi Геймплея нет, но вы держитесь.

6

Camper88

Camper88 написал: Тем что имеют определенный стандарт качества что их игры и любят.

Стандарт качества у них серьезный, прямо как у автоваз.

6

Camper88 у поляков есть хорошая репутация, юбисофт свою давно просрала в глазах адекватных геймеров. А какой у них стандарт качества? здесь собрались люди которые говорят свое мнения, ты можешь высказать свое, вот только в любых раскладах это ничего не значит. Ибо все давно прилично так запущено и от большой части просранно. И пока люди принимают такие стандарты "качества" дно будет все глубже. Мне все равно на фанатов днобисофт, ведьмака, доты, кс и так далее. Мне жаль только игровую индустрию и людей которые в ней именно реально пытаются делать игры с душой, от геймеров для геймеров так сказать. А эти все ubisoft,ea,activision-blizzard чисто в топку, нет там в 99% ничего хорошего. Да и скорее всего уже никогда не будет. Ну геймеры сами в этом виноваты, они же эти игры покупают, они же в них донатят, они же в них тратят самое драгоценное что у них есть, а это - время

6

А далее про микротранзакции и гринд возьмут слова назад)

6

Camper88 все три ведьмака были как минимум не плохи для своего времени. А это показывает что компания умеет и хочет делать игры. Плюс у них не было лживого пиара и прочей скрытой лабуды по типу- доната в одиночных играх, лутбоксы, бустеры опыта и ресурсов(покупаешь? нет, ну значить иди гринди в одиночной игре). Да и гвинт их вполне не плох. Да что здесь говорить, у них длс к ведьмаку 3 были лучше чем ваши отсосины истоки и одиссеи. Адекватный геймер - это тот тип геймера, который не ведется на хейп, имеет свое мнения, умеет отличать кал от не кала, причем делать это на основе своих выводов, а не выводах антошки логвинова и прочих - игрожуров. Так же он может аргументировано отстоять свою позицию, пояснить за каждое слово, имеет черту адекватности в диалоги с другими геймерами. Пусть даже они и фапают на днобисофт и прочий мусор. Проще говоря это - личность, а не тупое стадо.

6

Большой открытый мир - не значит что мир полный заданиями, НПС и другими интересными вещами.

6

Размеры мира - это только пол дела. Главное - это геймплей и сюжет.

6

massoffka нет, в случае днобисофт важен размер. Наполнения это мира, геймплей в этом мире, сюжет, персонажи это все не про великих и ужасных днобисофт. Главное же не качество, а количество. Логика настоящих игроделов, которые конечно же думают в первую очередь о - геймерах

0

Чот хрен их разберёт. То они говорят, что он будет небольшим, теперь говорят, что он будет больше. Так больше или меньше?

4

Camper88

Camper88 написал: Примеров долгостроев овердохрена.Про Дюка или Антем напомнить ?

Если бы ты реально имел 25 лет игрового стажа, то прекрасно бы знал как обстояли дела у дюка. Ну а про ахем ты рофлишь чтоле? Ты на полных щах будешь ровнять провал сервиса за то что он не нашел свою аудиторию с прожектами, к тому же ни о каких длительных сроках разработки я не слышал, то что тебе иа навешали, это еще не значит что так и было, на уровне концептов висел проет разве что, а реальная разработка была год-два максимум, там просто нечего было разрабатывать так долго.

Camper88 написал: Юбиков за WD сожрали из-за этого хотя разница между презентациями и релизом не сильно велика.

Шта?) лол

Да у ведьмака был даунгрейд, но игра на выходе все равно выглядела лучше всего осстального в жанре, с учетом открытого мира и без подзагрузок, ну а общее качество игры перекрыло минусы, люди остались довольны по этому и не жаловались. При чем я бы не сказал что даунгрейд там был какой-то мега гиганский, без сравнения то большинство его даже и не заметило, в вд ну я хз как надо было смотреть чтобы не заметить.

3

Селo Не Гигансткий Даунгрейд ? Бугагага

-7

Camper88 Мог ничего не кидать, я прекрасно и без тебя знаю как выглядела игра на e3. Но ты на полном серьезе сравниваешь это с даунгрейдом вд? ахахах И я тебе уже объяснил, что основная причина почему не было баттхерта, это потому что игра вышла очень качественной, а вд в довесок к даунгрейду была обычной посредственностью, на коленке сделанной.

-1

Селo Чел, не старайся. Кампер просто хейтер ведьмака и фанатик убейсофта. Тут бессмысленно что-то доказывать. У него все квесты в ведьмаке это "зажми ПКМ", а в одиссее есть классы. Он всерьёз загоняет, что в ведьмаке навыки это циферки, притом, что суть большей половины навыков в одиссее это увеличенный процент урона охотника/воина/убийцы.

-2

Лучше бы написали процент соотношения воды к суше.

3

Из всех Одесси и Первый клинок, продолжение основной компании с главой Атлантида вышло очень спорно, красиво но бесполезно и ни сюжетки толковой ни концовки не завезли. Надеюсь со следующей нормуль будет все, потому что Атлантида в основном про зачистку лагерей и постоянный сбор чего-то и того-то, если честно красивая хрень без смысла. К основной игре никаких притензий и его отличной длс про жену глав героя, нахер они эту Атлантиду выкатили без сюжетки ну отстой отстоем...

3

А мне вот истоки безумно нравятся, если будет игра как истоки то "схаваю".

3

Как же в одиссее было мало действительно интересных побочных заданий ! Надеюсь в этой части они это поправят .

3

Симулятор исследователя продолжается !

2

Стоит ли поиграть в Одиссею/Ориджин? После Синдиката забил на серию.

2

mr. SD Если нравится громадный мир с одинаковыми побочками и горой крепостей убийств зверей и открытия сундуков то стоит. В Ориджинс сюжет лично мне так себе. Одисею ещё не прошёл то не могу сказать но тоже сомневаюсь что война и мир. Боёвка средненькая. Стелса почти нет. Это скорее недо РПГ чем первые Ассасины. Натырили идей из третьего ведьмака и косо их вставили.

4

Главное чтобы чем было заняться на огромной карте

1

Camper88

Camper88 написал: Стрельнули 1 игрой и уже возомнили себя Асами индустрии.

Все 3 игры высочайшего уровня, 1-я лучше третьей для своего времени была, нюфагам играющим только в хайповые проекты с красивой картинкой не понять. Капитализация сдпр, почти такая же как у юбисофт при том, что у них 3 игры а юбисофт за все время своего жалкого сущетсования высрали уже под полсотни всякого хлама, что как бы самую малость отражет разницу в уровне качества и значимости их проектов. Каждая микростудия убейсофт высирает свои игры каждые год-два, с целью быстро срудить бабла и потом наполнять кошельки определенной прослойкой игроков покупающих легальные читы за деньги, сдпр основательно подходит к разработке игры, их цель как и рокстар продавать игру на длинной дистанции, для этого она должна иметь высочайшее качество. Сдпр буквально зашла инди разработчиком в 2007 году на рынок, когда юбисофт уже высра с десяток-другой всякого хлама, и благодаря высочайшему качеству и своему подходу стала лидируещей студией всего менее чем за 10 лет, и сейчас активно разрабатывают игру уже 5 лет, и до этого еще 2 года небольшой командой, за это время юбисофт вас уже успела накормить по полной программе всяких мусором который даже с торрента бывалые игроки не качают. Ты еще будешь спрашивать какая репутация у поляков? ахаха

1

Селo Кое в чём не соглашусь с тобой. Три части Ведьмака хорошие а вот карточная игра Thronebreaker: The Witcher Tales откровенно на любителя и не взлетела. А уж капитализация у поляков в разы меньше. У них теперь вся ставка на киберпанк. Не взлетит и им хана как независимой студии. Ну на фоне говносериала популярность игр выросла и доход пошёл, а так у них расходы большие, каждая игра на другом движке и с другими механиками. Работы горы. А Убики стабильно штампуют с минимальными затратами на движок и т.д. и смтригут деньгу.

5

Селo У меня игрового стажа 25 лет следовательно я играл еще в игры денди Сеги и прочее.Так-что я уже не ведомый Ньюфаг ведущийся на хайповую картинку. И Специально для финаносвого гения обьясню пусть даже у них там Триллион капитализации для них провал будет означать банкротство так как это мыльный пузырь который моментально отправит их на свалку истории стоит их след игре провалиться или не заработать необходимую сумму чтобы удержаться на плаву.У Юбисофта провал любой игры не повлечет настолько больших последствий хоть и ударит по компании да и у них Радуга в год зарабатывает больше чем Киберпанку зарабатывать за 2 года.

-6

Rakot013 У Юбиков только своих минимум 4 движка(Anvil(который под каждую игру посстоянно переписывается),Discrupt,Dunia,Snowdrop) который они создавали сами и некоторые сторонние типа Юнити используют для мелких проектов

-5

Camper88 По твоим словам ты взрослый человек, а не понимаешь элементарные вещи которые тебе пишут. Разговор был о качестве игр, вот я тебе и писал о качестве их проектов, на примере цифр показал насколько огромная между ними разница. Что студия имеющая всегод 3 игры достигла таких успехов, одна из которых на данный момент имет наивысшую оценку среди пользователей метакритика к тому же. Если ты имея 25-летний игровой стаж не видишь это в самих играх, можно только посочувствовать.

-1

Camper88 а фифа зарабатывает как радуга за 10 лет не заработает, так что фифа получается шедевр глобального масштаба для игровой индустрии? а мсители и форсаж зарабатывают больше чем условный "далласский клуб покупателей" так что теперь получается это шедевры кинематографа? а сколько же там заработал майнкрафт, не подержишь в курсе? опытный ты наш геймер, который ни разу не калоед. И который конечно же шарит, опыт же 25 лет как никак

-1

Будет еще больше и унылие и еще пустее и с более однообразными миссиями. Как же мир резко деграднул, еще лет 10 12 назад такое бы, большинство не купили в принципе, сейчас такие как Camper88, это хавают и расхваливают, как что то грандиозное.

1

Camper88 про даунгрейт сказали еще до релиза, мимо. Кривые анимации есть везде, вопрос в их количестве, почти мимо. За диалоги скажи спасибо русским локализаторам, мимо. Ведьмак 3 это не сказать что продолжения истории второй части, ну пусть будет хоть типа один аргумент. Да и я не говорил что ведьмак идеальная игра, я так не про одну игру не говорил, говорю, говорить буду. Везде есть косяки, но вот пять же вопрос лишь в их количестве и критичности. А что там о достоинствах остосина расскажешь? есть ли они там? на твой опытный взгляд конечно

1

Я так понял, что карта игры будет больше, а вот сюжетных и дополнительных заданий меньше. Как говорили разработчики будет небольшая часть Норвегии(небольшая, потому что мы проведём там немного времени). Основное место игры это Британия. Если туда не включат Ирландию, то в принципе не такие уж большие морские просторы нас ожидают в ужатом мире нового ассассина. Ещё бы вот Исландию добавили. Ведь именно туда последние викинги и свалили от наступающего христианства. Может в dlc добавят.

1

Andyexp Тогда уже русь и путь из варяг в греки и возможность грабануть Константинополь пускай дадаут.

1

Rakot013 Викинги держали в страхе практически все европейское побережье. Было бы конечно здорово, но боюсь что это даже для Ubisoft слишком амбизиозная задача. Что касается Руси, то там викинги( варяги) больше торговлей промышляли, чем набегами. Для ассассина там экшена маловато было бы.

0
и согласно словам продюсера новой части игры, карта мира будет гораздо больше, чем в Assassin's Creed: Odyssey.

Что еще больше делать нечего и однообразных заданий, и искусственного ограничения, типа сможешь сунутся, но тебя там измутузят... Но с "эстетическими" красотами... хм не знаю - не знаю... поживем - увитдим

1

Жюльен, то ли блюдо в его честь, то ли это его назвали как блюдо. )

0
Camper88 написал: Перечисли аналоги каждой будет интересно послушать

Apex, Anthem? Jedai Faleп Order только у Электроников, Секира, Days Gone, A plague tale: innocence, Control, Code Vein, Disco Ellisium, Outer Worlds... Это только за прошлый год и все именно новые франшизы. А ещё Дестрентинг и Детройт забыл. Так что один год уделывет пятилетку юбиков в ноль.

0

Rakot013 Пфф вот это круто описать игры за 1 год от всех компании индустрии против 3 от одной компании за несколько лет.Согласиться можно только с ЕА.3 франшизы за десятилетие создали а все остальное сами поломали.Особенно интересно увидеть Аналог For honor и Steep.Оказывается у нас Джедаи и Апекс умеют на сноубордах ездить и на лыжах кататься.А Боевка Аутерворлдс уделывает боевку Хонора.

-4

Camper88 Ну юбисофт тоже хорошо ломает. Дивизия сдохла почти, они развить её похоже леняться, За Честь тоже пыхтит кое как. И даже их новое часто строится на старых механиках. Франшиза новая а всё старое.

3

Rakot013 Дивизия спокойно живет и Варлорды очень хорошими получились и контента щас стало навалом по сравнению с Ваниллой.Скоро выпустят обещанный рейд и завтра будет доступна последняя цель сезона а там еще куча контента до 2 сезона.Проблемы у игры с балансом и технической частью там правок тьма посстоянно.For Honor сам по себе нишевый жанр тем более где такое огромное количество героев и порог вхождения очень высокий, но при этом он на консолях очень хорошо держится и контент подвозят посстоянно значит игра держит онлайн и приносит прибыль. Steep потихоньку развивается добавляют дисциплины и соревнования Crew 2 провалился но все равно не заброшен и контент клепают далее сезоны саммиты и прочее бесплатно .Они даже Брейкпоинт тащат и переделывают за полгода сделали больше чем Антем исправили за год.

-1

Вроде как и хорошо, но и плохо - нагрузка на мой калькулятор будет запредельной. Да и чисто с точки зрения геймплея, не уверен, что огромные расстояния - это здорово, всё-таки...

0

скучаю по тем временам, когда молча выпускали обалденные игры.

0

А сюжет то буде? Или карта и все?

0

В чем смысл большой карты, если там нечего делать?

0

Чем больше карта,-тем интереснее.

0

Открытый мир как Россия Я думаю))

0

Camper88 я писал что ведьмак лучше отсосина, но не писал что это шедевр или что-то подобного рода. Я даже написал что три части ведьмака не были как минимум плохими играми для "своего" времени. Где здесь написано о шедевре? не пофиг, можно предзаказ отменить. Игроков поставили перед фактом, объяснили ситуацию, дали выбор. Так днобисофт не делает, они максимум что могут это говорить и показывать одно, выпускать совсем другое. Я все жду о достоинствах отсосина, то что ведьмак далеко не идеальная игра во многих моментах я и без тебя знаю. Но давай мне обьективно о отсосине расскажи. О плюсах, о минусах, о том за что любят, почему не любят, почему покупают, зачем покупают, какой там критерий качества у днобисофт. Самая простая позиция не отвечать на поставленный вопрос, при этом переводя разговор в другое русло и там пытаться что-то вырывать из контекста. Ты же у нас опытный геймер, вон ведьмака как разобрал, а ну поясни нам всем за отсосина. Не переобувайся, иди до конца, слиться с диалога это же самое простое и убогое. Это же не твой максимум, не так ли?

-1

AndreAgass1 Начнем с достоинств:Создание красивых и детально проработанных миров особенно городов частенько наполнеными событиями .Отличный саундрек во всех играх серии. Базы данных в каждой игре рассказывающая о эпохе,В Последних частях интерактивный тур который отлично показывает насколько компания заморочилась,В той же Одиссее хорошая боевая система с классами и способностями что дает простор для развития героя.(в Отличие от ведьмачка где навыки это набор циферовк в %).В той же Одиссее влияние побочных квестов на сюжет что побуждает исследовать мир и выполнять задания(которые можно выполнять несколькими способами).В отличие от Ведьмачка где каждый квест пришел включил чутье прошел по следам ЛКМ Уворот ЛКМ и вернулся сдал. Из минусов отмечу из Одиссеи по сравнению с истоками это дизайн Гробниц слабый

-4

Фигово, зная как юбики делают открытые миры и как раз эта часть заинтересовала, на самих асасинов пофиг кроме второй части больше не какая особо не приглянулась, а вот тема викингов в принципе выглядит интересно, короче выйдет видно будет про египет хватило на 3-4 часа

-1

Сделали игру,а что сделали сами определиться и понять не могут!

-1

Думаю что получится прикольно и круто

-1

Cepalina

Cepalina написал: Думаю что получится прикольно и круто

А для тебя открытый мир - это новинка? Эххх, школота, что ж вы на PG забыли-то?!

1

Определитесь : мир будет меньше или больше? 😠

-2

Меня эти открытые миры только пугают последнее время. Каждая новая такая игра, всё больше. И чем больше, тем быстрее теряется интерес. Мне как-то больше хочется коридорных открытых миров, как в первом DA или в Dark Souls'ах.

-2

Всегда можно увеличить или уменьшить морские просторы, тем самым увеличив или уменьшив "открытый мир"!

-2

Девиз Ubisoft - "Даешь больше аванпостов и джаггернаутов!"

-2

trigger_zz скорее, океанов и морей много не бывает....

-2
В интервью был задан вопрос о размере открытого мира игры и согласно словам продюсера новой части игры, карта мира будет гораздо больше, чем в Assassin's Creed: Odyssey. Забавно, что ранее глава по коммуникациям Ubisoft Малек Теффаха в своем твиттере говорил об обратном.

Да все просто. Они прочитали кучу комментов от негодующих, что в Одиссее слишком большую и пустую карту сделали и решили написать, что тут она будет меньше. Но игрокам всегда всего мало и нашлепали им кучу дизлайков. Теперь решили поправиться и написать с точностью да наоборот. Если дизлайков станет меньше, значит так и сделают. А иначе вернуться к первому варианту))) Так сказать прощупывают почву)

-2

Assassin's Creed: Valhalla "не будет самой длинной или самой большой игрой в серии" Падла эти Ubisoft

-3

Что толку от большой карты если на нех нехрен делать? Локации под копирку и вообще только скуку нагоняют... Самая большая карта была во 2м Ассасине, как по масштабу так и по проработке.

-3

То они хотели сделать не большой мир теперь большой опять пытаются всем угодить

-3

Вообще, я считаю, что открытый мир это зло, пихают его везде где надо и где не надо, совсем забыли про старые добрые сюжетные игры, которые не накручивают 1000 искусственных часов геймплея))

-3

romul9 А ничего что New dawn это спинофф-продолжение 5 на манер Primal и не метит в лавры 3 части.

-4

Когда ж они лопнут-то уже?!

-4

Ништяк. Чем больше карта тем лучше. Нужен размах, нужен эпик!

-4

Определится не могут, большой или не очень

-5

Вангую задания в стиле посети 100500 вышек, захвати 100500 поселений и собери миллион трусов Одина что бы увеличить размеры родной деревни(((

-5

большой пустой однотипный мир,играм юбисофт справедливая цена 300 рублей,тогда б к ним и вопросов не было,хз кто покупает еще у них игры.....давно нет ничего дельного после асасинов первой и второй части

-7

История Ассасинов уже давно закончилась, но юбисофт доит франшизу до конца. Объединили бы уже девижн с асассином.

-7

больше, не значить - лучше. Хотя куда уже хуже? Какой смысл делать пустой типа открытый мир в котором происходит ровно ничего. Действия игрока на этом мир никак не влияют, бездействия тоже никак не влияет. Это просто декорации которая создает в случае отсосина не убедительную иллюзии жизни этого самого мира. Плюс к этому как всегда будет прикручен третьесортный сюжет, пустые(как личности) персонажи, топорная боевка, кривые анимации,баги и еще раз баги, квесты в духе принеси подай иди куда-то не мешай. Также скорее всего днобисофт не забудет про гринд опыта и ресурсов. Куда же без микротранзакций и гринда в 2020 году. Ну и в целом ту**я школота схавает, оценки будет в районе 8-10, в стиме очень положительные отзывы, миллионы продаж, радость днобисофт и так далее. А что игровая индустрия то? а ничего, она думала что дно уже достигнуто, но снизу постучали. 2,5 года разработки для такой игры, это как капля в море. Приятного аппетита дорогие геймеры, вы явно заслужили такие игры

-8

только недавно была новость, что меньше будет, чтобы не был тупой пустой гринд, как в одиссеи, а тут о пять куча вышек

-8

Карта и мир разные вещи, можно сделать карту на 90% не играбельной, но при этом мир будет маленьким.

-10

игра пахнет провалом.

-10

пусть они там хоть усрутся,но после 2.3.и черного флага нихрена у них годного не вышло и не выйдет.ориджин хватило меня на два часа +-.одисею вашпе на минут 30-40.Верните прежнего ассасина дибилы.

-12

левый_носок_в_майонезе В каком таком месте четвертый ассасин - показатель всей франшизы? Сеттинг - ок, дополнение к третьей части, я бы даже сказал. А по Ориджин ты загнул. Очень хорошая игра получилась.

-1

iMattz не говорил ,что флаг показатель.Говорю очень не плохая.Показатель для меня 2.ну и 3.флаг интересен..но это уже другое.По поводу ориджин..попробую .Мож в этот раз зайдет

0
-33

usarokstar В чём? ГТА в размерах карты давно 1к20 плюс-минус отстаёт.

13

чем больше тем лучше. нужно брать новые рубежи!! поскорей бы геймплей увидеть

-70

Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER написал: чем больше тем лучше. нужно брать новые рубежи!! поскорей бы геймплей увидеть

Тащился от островов Скеллиге в Ведьмаке? Получай целую игру про них.

-5

Newworld_DESTROYER Чем больше, тем больше всякого гринда и однообразия, особенно от Убейсофтов ;)

21