Продюсер Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout, Дзюндзо Хосои после резкого успеха игры на родине стал очень популярным.
Не удивительно, что Dengeki PlayStation дал небольшое интервью. Главное оттуда:
— Маркетинг изначально строили на персонажах. Не зря ведь Ризу наделили такими бедрами? Дзюндзо признает, что эта тактика сработала.
— Разработчики уже собрали фидбек. Многим не понравился тот факт, что часть персонажей раскрыты очень слабо. Дзюндзо-сан парирует это тем, что тогда пострадала бы история, стоило им только начать их раскрывать, а также темп и динамика игры. Но он пообещал, что они попробуют исправить это в сиквеле.
— И куда же без популярный Ризы в продолжении?
— Пересмотрят тот факт, что в каждой части героиня становилась наставником новой девочки. Если уж встряхивать серию, то во всем.
— В следующей части постараются дать вам больше свободы, а персонажей сделать более уникальными.
Новая вайфу в вашем пантеоне с 1 ноября на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.
на главную
об игре
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий