на главную
об игре
Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book 19.11.2015

Подробности боевой системы и мира Atelier Sophie

Стали известны новые подробности Atelier Shallie: The Alchemist of the Mysterious Book, преимущественно затрагивающие боевую систему грядущей ролевой игры. В предыдущих частях серии Atelier, игроки привыкли видеть классическую пошаговую систему боя, свойственную для игр жанра jRPG, где приказы отдавались персонажам непосредственно во время их хода. Теперь же разработчики решили сделать шаг в сторону логического планирования, и в новой игре нам предстоит в начале хода отдавать приказы всем персонажам, а затем уже инициировать сражение.

Изменить отданные приказы нельзя будет вплоть до следующего хода команды, то есть раунда. А значит, игрокам придётся хорошенько продумывать тактику боя. Тем не менее, привычный порядок активности персонажей не поменялся и как всегда зависит от параметра скорости. В левой части экрана на скриншотах можно увидеть шкалу с портретами героев и врагов. Сверху-вниз на ней отображается порядок хода каждого из участников сражения. Как только обе стороны сделали свои ходы, начинается второй раунд. Как и ранее, у каждого персонажа есть собственные боевые навыки и возможности, среди которых, например, использование предметов. Например, Оскар умеет использовать предметы категории «Снедь», в дополнение к боевым и целебным предметам. Также у героев будут особые боевые стойки. К примеру, персонаж в защитной стойке будет оберегать своих соратников от атак.

Что ещё интересно — с течением времени в игре, мир Atelier Sophie будет постепенно меняться. неигровые персонажи здесь живут своими жизнями, и вместе с тем, как будет проходить время и меняться погода, будут меняться и их ежедневные занятия. От времени в игре будет зависеть очень многое, что, в общем-то, совсем не в диковинку, когда речь заходит про Atelier. Во время ночных штормов, игрокам будет встречаться больше опасных монстров, в том числе таких, которых днём не встретишь. В зависимости от времени суток и погодных условий, в одних и тех же локациях могут появляться разные растения и материалы. Кроме того, в разных уголках света будут происходить многочисленные события, которые также можно будет посетить лишь в определённое время.

Для получения информации и новых заданий, в игре будет скромное кафе, управляемое пожилым джентльменом по имени Хорст. Задания в игре обещают быть довольно стандартными для серии: найти и уничтожить каких-то монстров, собрать материалы, изготовить что-то при помощи алхими и так далее. Интересной фишкой кажутся слухи, которые можно будет разузнать в кафе. Среди них может оказаться очень полезная информация, подсказывающая местоположение ценных материалов и прочих сокровищ. Но стоит заметить, что за слухи придётся платить. Прямо как в таверне в игре Pirates Gold!.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

А платформа какая ?А то лоли да ещё в ДжейРПГ это гремучка ....

0