Это альфа версия мода, поэтому никакой совместимости с другими модификациями речи не идёт совсем (кроме графических модов). Если вы установили моды, то не стоит писать в баг репорт. Я ценю своё время и лучше его потрачу на разработку или на себя, чем разгребать конфликты с другими модами. Так же читеры (консоль в том числе), сразу можно забыть. Мне нужны чистые отзывы, по текущему состоянию в альфа версии. Версия игры должна быть последняя.
Так же учитывайте, мод очень объемный и увеличивает первичное время загрузки игры на долго. В будущем переведу бандл на асинхронную загрузку и будет быстрее.
Как попасть на новую глобальную карту?
Только начав новую игру, в тренировочном лагере будет знакомый вам персонаж. (Возле транспорта.)
Что значит альфа версия?
Это значит мод на начальном этапе разработки. Могут быть любые изменения, на любом этапе, и претерпеть значительные или полные изменения, в процессе разработки. Возможен вайп ваших сохранений или конфликт с будущими обновлениями.
Сюжет, новые квесты, монстры и локации, добавляются от обновления, к обновлению. Не стоит пытать меня вопросами, как пройти тот или иной этап, так как он может изменяться в процессе разработки.
Если есть локация, в которую не получается зайти (не появляется круг) значит она еще не готова. Не все локации размещены и многие из них еще у меня в проработке.
Особенности альфы версии:
- Новая глобальная карта.
- Новые локации.
- Новые случайные встречи.
- Новые персонажи.
- Система случайных событий для локальных карт.
- Новые фракции - на которые можно влиять и помогать в процессе игры. Помогая фракциям, открываются новые возможности в их поселениях.
- Новые модели персонажей.
- Новые монстры и враги.
- Улучшенный АИ монстров.
- Новые способности и эффекты у врагов.
- Многие другие геймплейные изменения.
PS:
- Многие НПЦ и квесты ещё в разработке.
- Диалоги в черновом варианте.
- Квесты могут измениться в будущем.
- Возможны тупиковые ситуации.
- После глобальных изменений, от версии к версии, возможно, что потребуется начать новую игру.
- На данный момент не весь ассортимент товаров доступен, как и всё остальное.
Вести дискуссию и задавать вопросы можно в группе стим (для общения потребуется вступить в группу).
Советы:
Про монстров
У многих монстров есть своя система поведения. Кто-то опасен в дальнем бою, но имеет низкую эффективность в ближнем бою. Все монстры обладают способностями с эффектами. У разных видов разные эффекты и шанс их срабатывания.
Случайные встречи
Огромные карты, больше возможностей для манёвров. Чем выше уровень игрока, тем больше различных монстров. При желании всех врагов можно обойти и убежать от них. Разные точки спавна для монстров и игрока.
Если встречать патрули фракции, то периодически генерируется событие атаки на патруль монстрами. Можно совместно с патрулём атаковать монстров. (Помогает в начале для получения опыта).
Зоны выхода генерируются по-разному, иногда упрощая или усложняя случайную встречу!
Глобальная карта
- Можно находить тайники.
- Имеются различные территории с радиацией и токсичностью.
- У многих монстров свои зоны обитания.
- Есть разного вида опасности для ГГ на глобальной карте, на данный момент, это песчаная буря и пыльная буря с радиоактивными элементами.
- Ночью передвигаться опаснее.
Немного о разработке и процессе.
Компиляция мода занимает минимум 20 минут. Для тестирования любого изменения - требуется, а) Скомпилировать мод б) Запустить игру с) Протестировать изменения. Это отнимает огромное кол- времени, для проверки даже пустякового изменения.
Я работаю один и занимаюсь абсолютно всем. От создания текстур и моделей, до редактирования редактора, написание кода, диалогов, арта и создания локаций. Весь процесс занимает огромное количество времени. Поэтому следить за комментариями времени нет.
Забыл ролик превью прикрепить
sxdemon Сударь, а вы не думали наладить контакт с разработчиками? Ведь по сути ванильная игра без вашего мода смотрится уже довольно блекло. Я бы на их месте давно вами заинтересовался.
Да, нехило так... вам определенно нужно связаться с разработчиками, возможно они возьмут вас в свою команду по разработке Trudograd
Интересно. Но лучше дождусь более полной версии.
потратил на это творение несколько часов при сложности нормально: Вообще неиграбельно от слова совсем вхождение в игру не продумано напрочь лут отсутствует случайные встречи при промотке времени отдыха упразнены где брать опыт лут жратву? огромные, абсолютно пустые, точнее одна и та же пустая карта случайных встреч расстояния для первых квестов (по причине отсутствия возможности добыть еду привычным способом "истреблением крыс") просто катастрофические уровень вхождения в мод и понимания происходящего даже после неоднократного прохождения АТОМ РПГ просто зашкаливает Баланс 0
особо порадовали осы стреляющие жалами быстрее, дальше и больнее чем из пистолета))
игра вообще не запускается пока мод не снес не рабочий шлак одним словом
Проблема сегодняшних разработчиков и отдельных мододелов в том, что они думают за себя - любимых и не учитывают, что люди в массе разные, поэтому делая для себя - это одно, но вываливая для людей, ты обязан знать этих людей, хотя бы примерно.
Почему оригинал игры настолько сложен при первом знакомстве? Потому что ты не в курсе, где добыть халяву, например, тот же "Башка" даёт на халяву +25 к рукопашке, тебе всего-то нужно придержать интеллект на старте и тут же скрафтив кастет, ты получаешь лучший кулак со старта, который протащит тебя по всей игре. Разработчики явно не умеют в геймдизайн, иначе бы они запретили выход на тренировочную площадку тем персонажам, которые не завершили распределение характеристик. Но ведь алкашкой можно сбить инту и накурившись, ответят многие, они будут правы и это второй косяк геймдизайна Атом тим, ибо такого не должно быть в любом аспекте игры. Нельзя просто взять и за 40 папирос взять один из лучших автоматов с броником! Это не игра - это дерьмо! Скелет у игры хороший, а логика у людей так себе и они свою игру знают, поэтому их не раздражают три подряд случайные встречи с одним и тем же носатым арафатником, их не напрягают полчища сектантов, мыше-мухо-пауков, потому что им нет смысла вникать в своё же дерьмо, они точно знают, куда им нужно идти и что плохо прикручено кривым геймдизайном, именно поэтому их не достают случайные встречи, они пробегают свой же контент, как мусорный. Я уверен, что никто из них уже никогда и не сядет за свою же игру!
Прокачал на старте ветку развития - "Гобсек" и прочие, сбегал в КРЗ, начитался книг, получил 120 в Бартере и 160 в Общении, тут же был сказочно богат, потому что паломники-самоубийцы табунами прут со всего мира, чтобы убиться именно об тебя! Апокалипсис вроде, а ты бродячий олигарх с резиденциями в каждой локации, где есть ящик для хранения всего того, что нафиг не пригодится!
Это я к тому, что кому-то такая логика заходит, а кто-то припухнет от этого бреда.
Абсолютно верные замечания. Я уж думал что только меня раздражает возможность лёгкого навара, от огромных куч легко добываемого лута.
сильно сложно , в стоке даже пчелу хрен убьёшь ...
gekans Ну это альфа) По задумке, у ГГ будет напарник в помощь, практически в начале, но это еще в разработке. А так сложность конечно будет правиться ещё не раз. Да и квестов на помощь игроку потом прибавиться.
можно немного оффтопа ? а есть мод или другая возможность убрать агрессию в определенной локации ? не очень хочется производить массовую зачистку - а сейф похерил - сюда написал потому что тема вроде свежая - да и феномен мод мне вкатил)
Большое спасибо за вашу работу! Атом с феноменом стал гораздо шире и интереснее, страдает лишь баланс. После середины игры бои становятся однообразно скучными, но с феноменом это наступает гораздо позже. Болезнь Атома в целом, что после покупки топовых вещей (стволов и брони) резко падает интерес к игре. А средние и слабые стволы не берешь потому что хлам и копишь на топ, хоть у каждого он свой. Удачи в дальнейшей работе.
На халяву можно есть в Спартановке у повара каждые 12 часов, за небольшую помощь оказанную один раз. Лут на всех локациях есть, включая даже оружие, просто немного повнимательнее на карте нужно быть, да и акцент на крафт так же присутствует. В группе стима можно почитать как люди смогли нафармить на крафт брони и оружия даже с первой локи. На всех локациях на глобальной карте можно собирать лут, лут также есть в скелетах на глобалке. Приличное количество народу смогло прокачать 20 лвл без читов, и при этом мод еще только в самой начальной версии, пре-альфу просили игроки, чтоб не ждать долгостроя. Случайных карт в нынешней версии всего 2 и они огромны, но их размер оправдан будет в будущем, когда уже будут реализованы все фишки мода. Да и сами случайные карты будут разных размеров. Нужно понимать одно, я один, и абсолютно всё делаю один. Объём работ колоссальный. Сделать сразу всё к сожалению не получиться. Но могу сказать точно, что в будущем обновлении сделаю более комфортабельное вступление и возможность прокачки, да и само обновление принесет огромное количество изменений, включая карты для случаек.