на главную
об игре

Atomic Heart "UETools: свободная камера, меню отладки, инструменты разработчика"

UETools — это монофункциональный мод для Atomic Heart, который возвращает в игру инструменты разработчика! Утопический мир становится еще интереснее возможностями отладки игры, доступом к инструментам разработчика.

Теперь вы можете просто запустить вашу игру как обычно, с установленным UETools, в вашем доступе есть консоль разработчика, вы можете открыть её нажатием "~" или "F10" на вашей клавиатуре.

Полезные консольные команды:

  • UETools_Help - Получить список пользовательских команд UETools
  • Полный список доступен здесь

Установка: Распакуйте архив в каталог игры AtomicHeart\Content\Paks\~mods. Если у вас нет папки ~mods просто создайте её.

Автор: Cranch

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Увы, на "~" или "F10" консоль не открывается

1

День добрый, можно команду для получения блюпринта Калаша? А то в холодном цехе пропустил, а на 8 полигоне не получил, из-за рандома.

0

BP_Pickupable_AK47_MagazineAttached.BP_Pickupable_AK47_MagazineAttached_C Держи)))

1

как патроны на калаш выдать?

0

а почему нельзя скачать чит на бесконечные патроны ?

0

как God mode включить? открываете консоль и пишете UETools_God. UETools_Ghost и UETools_Fly соответственно моды Призрак и Полет(я хз как тут летать,еще не разобрался)

0

не работает, пишу команду пишет год мод включен а все равно убивают

0

летать можно на e или q е это вверх а q это низ

0

Если вы искали god mode - вам сюда. Версия vk play - полёт нормальный

0

Как узнать команды. Я вписываю UETools_Help и не чего не происходит

0

Если вы в дев-билде и хотите скачать мод чисто ради фрикама
то советую не скачивать мод а лучше нажать на комбинацию клавиш: Ctrl+BackSpace
Не проверял, т.к сижу на лицензии

0

Вот рабочие команды.

1. **UETools_ChangeSize | (Float)** — Новое значение размера | Стандартный размер в Unreal Engine (ChangeSize()), но принудительно.

- Изменяет размер управляемого объекта или персонажа.

2. **UETools_FOV | (Float)** — Новое значение FOV (угол обзора) | Стандартный угол обзора в Unreal Engine (FOV()), но принудительно.

- Регулирует угол обзора камеры.

3. **UETools_Ghost | Включить режим Ghost**, но принудительно.

- Включает режим призрака, позволяющий проходить сквозь объекты.

4. **UETools_Fly | Включить режим полёта**, но принудительно.

- Включает режим полёта для перемещения по игровому миру.

5. **UETools_Walk | Включить режим ходьбы**, но принудительно.

- Возвращает возможность обычной ходьбы.

6. **UETools_Slomo | (Float)** — Новое значение времени | Стандартное время в Unreal Engine (Slomo()), но принудительно.

- Регулирует скорость времени в игре.

7. **UETools_Summon | (Класс)** — Вызов актера | Стандартная функция Summon() Unreal Engine, но принудительно загружает объект из игровых файлов.

- Призыв персонажей или объектов.

8. **UETools_ToggleFreeCamera | Включить/Отключить свободную камеру**.

- Включает или отключает режим свободной камеры.

9. **UETools_ToggleSkylight | Включить/Отключить освещение Skylight**.

- Включает или отключает источник света для исследования областей без освещения.

10. **UETools_ToggleWidgets | Показать/Скрыть виджеты** в редакторе.

- Управляет отображением пользовательских интерфейсов в окне редактора.

11. **UETools_ToggleDebugStats | Показать/Скрыть отладочные данные UETools**.

- Включает или выключает отображение отладочной информации (например, фреймрейт, использование памяти).

12. **UETools_ToggleSelfVisibility | Локально** включает или выключает видимость текущего управляемого персонажа.

- Делает текущего персонажа невидимым или видимым.

13. **UETools_ToggleTriggerVolumes | Локально** включает или выключает видимость триггерных объемов.

- Показывает или скрывает триггеры, которые могут вызывать события в игре.

14. **UETools_ToggleBlockVolumes | Локально** включает или отключает блокирующие объемы (например, невидимые стены).

- Включает или отключает блокирующие препятствия.

15. **UETools_AddConsoleBinding | (Клавиша)** — Назначает клавишу для открытия консоли.

- Привязывает клавишу к открытию консольного окна.

16. **UETools_Bind | (Клавиша)** — Назначение клавиши для выполнения команды.

- Связывает команду с клавишей, которая выполняется при её нажатии.

17. **UETools_AspectRatio | (Float)** — Новое значение соотношения сторон.

- Устанавливает новое соотношение сторон для камеры.

18. **UETools_ReturnToSpawn | Вернуться к месту появления "PlayerStart_C" и телепортироваться к его местоположению.

- Телепортирует игрока к стартовой точке.

19. **UETools_SetMaxWalkSpeed | (Float)** — Новое значение максимальной скорости ходьбы.

- Изменяет максимальную скорость ходьбы персонажа.

20. **UETools_SetGravityScale | (Float)** — Новое значение силы гравитации.

- Изменяет гравитацию для управляемого персонажа.

21. **UETools_SummonPossess | (Класс)** — Вызов и управление персонажем.

- Призыв персонажа с возможностью взять его под контроль.

22. **UETools_ConstructWidget | (Класс виджета)** — Создать и добавить виджет на экран.

- Создает элемент интерфейса (например, меню или кнопку) и отображает его на экране.

23. **UETools_TogglePhysics | Включить/Отключить физику**.

- Включает или отключает физические взаимодействия в игре.

0

Подскажите команду для получения рецепта оружия и рецепт улучшения этого оружия

0

Консольные команды все равно не найти (даже на свободную камеру), не советую качать этот мод.

-1