UETools — это монофункциональный мод для Atomic Heart, который возвращает в игру инструменты разработчика! Утопический мир становится еще интереснее возможностями отладки игры, доступом к инструментам разработчика.
Теперь вы можете просто запустить вашу игру как обычно, с установленным UETools, в вашем доступе есть консоль разработчика, вы можете открыть её нажатием "~" или "F10" на вашей клавиатуре.
Полезные консольные команды:
- UETools_Help - Получить список пользовательских команд UETools
- Полный список доступен здесь
Установка: Распакуйте архив в каталог игры AtomicHeart\Content\Paks\~mods. Если у вас нет папки ~mods просто создайте её.
Автор: Cranch
Увы, на "~" или "F10" консоль не открывается
День добрый, можно команду для получения блюпринта Калаша? А то в холодном цехе пропустил, а на 8 полигоне не получил, из-за рандома.
BP_Pickupable_AK47_MagazineAttached.BP_Pickupable_AK47_MagazineAttached_C Держи)))
как патроны на калаш выдать?
а почему нельзя скачать чит на бесконечные патроны ?
как God mode включить? открываете консоль и пишете UETools_God. UETools_Ghost и UETools_Fly соответственно моды Призрак и Полет(я хз как тут летать,еще не разобрался)
не работает, пишу команду пишет год мод включен а все равно убивают
летать можно на e или q е это вверх а q это низ
Если вы искали god mode - вам сюда. Версия vk play - полёт нормальный
Как узнать команды. Я вписываю UETools_Help и не чего не происходит
Если вы в дев-билде и хотите скачать мод чисто ради фрикама
то советую не скачивать мод а лучше нажать на комбинацию клавиш: Ctrl+BackSpace
Не проверял, т.к сижу на лицензии
как сгущёнку заспавнить скажите
UETools_SoftSummon AtomicHeart/Content/Core/Objects/Items/Consumables/Interactable/BP_Interactable_sguschenka.BP_Interactable_sguschenka_C
можно ли заспавнить аленку из нового dlc
Конечно! Можно все!
а можно код если несложно
Вот рабочие команды.
1. **UETools_ChangeSize | (Float)** — Новое значение размера | Стандартный размер в Unreal Engine (ChangeSize()), но принудительно.
- Изменяет размер управляемого объекта или персонажа.
2. **UETools_FOV | (Float)** — Новое значение FOV (угол обзора) | Стандартный угол обзора в Unreal Engine (FOV()), но принудительно.
- Регулирует угол обзора камеры.
3. **UETools_Ghost | Включить режим Ghost**, но принудительно.
- Включает режим призрака, позволяющий проходить сквозь объекты.
4. **UETools_Fly | Включить режим полёта**, но принудительно.
- Включает режим полёта для перемещения по игровому миру.
5. **UETools_Walk | Включить режим ходьбы**, но принудительно.
- Возвращает возможность обычной ходьбы.
6. **UETools_Slomo | (Float)** — Новое значение времени | Стандартное время в Unreal Engine (Slomo()), но принудительно.
- Регулирует скорость времени в игре.
7. **UETools_Summon | (Класс)** — Вызов актера | Стандартная функция Summon() Unreal Engine, но принудительно загружает объект из игровых файлов.
- Призыв персонажей или объектов.
8. **UETools_ToggleFreeCamera | Включить/Отключить свободную камеру**.
- Включает или отключает режим свободной камеры.
9. **UETools_ToggleSkylight | Включить/Отключить освещение Skylight**.
- Включает или отключает источник света для исследования областей без освещения.
10. **UETools_ToggleWidgets | Показать/Скрыть виджеты** в редакторе.
- Управляет отображением пользовательских интерфейсов в окне редактора.
11. **UETools_ToggleDebugStats | Показать/Скрыть отладочные данные UETools**.
- Включает или выключает отображение отладочной информации (например, фреймрейт, использование памяти).
12. **UETools_ToggleSelfVisibility | Локально** включает или выключает видимость текущего управляемого персонажа.
- Делает текущего персонажа невидимым или видимым.
13. **UETools_ToggleTriggerVolumes | Локально** включает или выключает видимость триггерных объемов.
- Показывает или скрывает триггеры, которые могут вызывать события в игре.
14. **UETools_ToggleBlockVolumes | Локально** включает или отключает блокирующие объемы (например, невидимые стены).
- Включает или отключает блокирующие препятствия.
15. **UETools_AddConsoleBinding | (Клавиша)** — Назначает клавишу для открытия консоли.
- Привязывает клавишу к открытию консольного окна.
16. **UETools_Bind | (Клавиша)** — Назначение клавиши для выполнения команды.
- Связывает команду с клавишей, которая выполняется при её нажатии.
17. **UETools_AspectRatio | (Float)** — Новое значение соотношения сторон.
- Устанавливает новое соотношение сторон для камеры.
18. **UETools_ReturnToSpawn | Вернуться к месту появления "PlayerStart_C" и телепортироваться к его местоположению.
- Телепортирует игрока к стартовой точке.
19. **UETools_SetMaxWalkSpeed | (Float)** — Новое значение максимальной скорости ходьбы.
- Изменяет максимальную скорость ходьбы персонажа.
20. **UETools_SetGravityScale | (Float)** — Новое значение силы гравитации.
- Изменяет гравитацию для управляемого персонажа.
21. **UETools_SummonPossess | (Класс)** — Вызов и управление персонажем.
- Призыв персонажа с возможностью взять его под контроль.
22. **UETools_ConstructWidget | (Класс виджета)** — Создать и добавить виджет на экран.
- Создает элемент интерфейса (например, меню или кнопку) и отображает его на экране.
23. **UETools_TogglePhysics | Включить/Отключить физику**.
- Включает или отключает физические взаимодействия в игре.
не могу скачать
Подскажите команду для получения рецепта оружия и рецепт улучшения этого оружия
Консольные команды все равно не найти (даже на свободную камеру), не советую качать этот мод.
UETools_ToggleFreeCamera true. Учись!
Спасибо
Не работает даун