Раньше игры делали небольшой командой с примитивными технологиями. Сегодня игры — это новая реальность. О том, как студия Mundfish создает Atomic Heart расскажет ветеран индустрии — Ричард «Левелорд» Грей.
на главную
об игре
Как же хочется, чтобы игра обрела успех. Надеюсь, что она не повторит судьбу лады рейсинг клаб
Мэк Дерьмовый Успех - понятие относительное. Трейлер - это не игра. В ролике разраб уже послал всех нах по поводу своего видения открытого мира. Так что... боюсь, только этим одним сюрпризы не кончатся. Единственное, чего хотелось бы - это чтобы не обосрались. Но мне почему-то кажется, что в 4 квартале выпустят трейлер минут на 30 и скажут: сорри, игра сложная, заковыристая, мы не успеваем...
Rossomaha77 Он человек старой школы, ему не понятны мотивы современных игроков. Да и какой он разраб, такое чувство что он просто расхаживает по студии и время от времени болтает с сотрудниками
Да походу ОЧЕНЬ старой школы.Коридор может вытащить только хорошая рпг составляющая или сюжет.А ведь даже в Фолыче 3 у же был открытый мир с неплохим сюжетом.Что то какой то он непонятный ...то не хочу а открытый мир пошли вы на х...
Это лойс, без вариантов.