на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Обзор второго дополнения Atomic Heart "Узник Лимбо" - сказ о том, как мишка Нечаев на горках катался

Фанаты Atomic Heart наконец-то дождались выхода второго дополнения «Узник Лимбо». Мы уже успели опробовать новинку и спешим поделиться своими впечатлениями. На этот раз очень необычно, но крайне важно для сюжета. Поехали!

Будьте осторожны! Мы постараемся обойтись без крупных спойлеров, но какие-то детали всё равно отметим.

О чём «Узник Лимбо»?

В «Узнике Лимбо» разработчики возвращают игроков к финалу, связанному с Близняшками и Сеченовым. После завершения сюжета Нечаев попадает в Лимбо, где в облике пушистого медведя должен «кататься» по различного рода «горкам». Да, мы не ошиблись, но об этом немного позднее. В первую очередь события DLC раскроют истинную суть Лимбо, предоставят ответы на вопросы, которые могли возникнуть после завершения игры и первого дополнения.

Мы не хотим портить впечатления читателям, поэтому прячем текст под спойлер.

Спойлер

Лимбо — особая межпространственная зона, в которую переходит бессознательное героя. Через неё можно пережить альтернативные события, но не влиять на них в реальном мире. В «Инстинкт истребления» нас всего лишь познакомили с возможным развитием событий, но не зря разработчики сообщали ранее, что опираются на другую концовку.

Например, нашлось место и множеству важных нюансов, которые расширили лор и открыли устройство мира Atomic Heart.

Капля — оставшаяся частица сознания супруги Нечаева. Она помогает герою обрести своё сознание и вернуться в реальный мир. Сеченов умеет входить в Лимбо, поэтому скорее всего тоже выжил. ХРАЗ оказался не более чем вариацией учёного Захарова, который обучался на заключённых (отсюда и некоторые отклонения в работе искусственного интеллекта). На эти и многие другие вопросы игроки с лёгкостью найдут ответы в пятичасовом DLC.

Игроки узнают о судьбе Нечаева, «Блесны», Сеченова и Захарова, раскроют настоящие причины появления героя в гостинице, познают тайну возникновения летающей «капли» — в общем, получат логичную информацию и закроют оставшиеся сюжетные дыры. Всё это майор услышит не только от «помощника» — важную роль снова досталась «грушам». Правда, на этот раз искать их намного проще, так как они чаще всего спрятаны в строениях, которых не так уж и много.

Стрейф, скалолазание и забег

А вот по части геймплея новшества есть заметные, но не кардинальные. Дополнение разделено на пять уровней: по два на перемещение по «горкам» и скалолазание и один на забег в облике гуся.

В локациях «горочного» типа майору необходимо заниматься стрейфом, то есть перебираться по скользким платформам и вовремя прыгать. Фанаты Counter-Strike: Global Offensive точно знакомы с этим процессом. Он довольно увлекательный и динамичный, однако советуем заранее приготовить огнетушитель. В некоторых фрагментах пути будет достаточно сложно. В уровнях с упором на скалолазание придётся перебираться через различные препятствия и использовать прыжковые платформы.

Помимо этого Нечаеву на редких аренах предстоит сразиться с пряничными врагами и победить Колобка. Заполучить оружие (пистолет, автомат, дробовик, топор и «Звёздочку»), а также открыть знакомые навыки можно у Лутягиных, которые разбросаны на каждой безопасной платформе, но только при достаточном количестве собранных яблок. Фруктов настолько много, что к четвёртому уровню в руках у майора окажутся не только базовые винтовки и дубинки, но и их улучшенные версии.

Также можно собирать особы золотые монеты, с помощью которых удастся открыть «пряничные» скины на оружие для основной кампании. К этому ничего не обязывает, но позволит провести на локациях немного больше времени.

На десерт останется лишь забег в облике гуся. Этот уровень повторяет механики Subway Surfers. Злобная птица пытается нагнать майора, попутно перепрыгивая через преграды. Каждое столкновение приведёт к потере одной жизни, а восполнить их удастся с помощью собранных ягод и сердечек.

Весь геймплей DLC нацелен на реакцию игрока. При наличии соответствующих навыков пройти короткое приключение точно не составит труда. Игрокам, привыкшим к более спокойному игровому процессу, придётся настроиться на соответствующий темп, чтобы достигнуть важного видеоролика после прохождения этих этапов.

А что ещё?

Отдельно похвалим крайне смелое визуальное решение. Локации из имбирных печенек и вафельных батончиков выглядят ярко и остаются в памяти. Этот стиль мы вряд ли с чем спутаем в будущем. Однако заметим, что он может вполне себе наскучить со временем.

Зато дизайн локаций, несмотря на обилие схожих горок и уступов, не ощущается одинаковым. Платформы постоянно предлагают новый «вызов» и проверяют умения игрока на прочность. Конечно, в некоторых моментах может знатно «подгореть» от неудачных попыток, но разработчики не стали предлагать излишне хардкорные локации.

Саундтрек здесь также на уровне. Удовольствие от аудиоряда обеспечено и без каких-либо оговорок. Снова быстрые треки и ремиксы на песни.


Мы хотим похвалить Mundfish за смелый визуальный стиль, свежее видение геймплея «Узника Лимбо» и раскрытие сюжетных арок. Будем надеяться, что теперь история этой линии продолжится и отправит майора Нечаева на поиски «артефактов» в последующих DLC. Также отметим, что ввиду появления многочисленных нюансов это дополнение намного важнее предыдущего по части лора, но однообразный медитативный геймплей может оттолкнуть некоторых игроков.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

1е DLC получилось хорошим, 2е DLC - 3 часа мыканья по каким-то кондитерским изделиям, далее нудная беготня с гусём (зачем оно вообще?!) далее минутное сражение с ним и всё, 30 секундный ролик про то как вы наконец то выходите из этого трипа, смотрите на свою балерину-жену и на этом конец (хотя была надежда на хотя бы минут 30 побегать в реальности, найти эти кольца, хоть что-то). Такой подставы от разработчиков данной игры я не ожидал, сплошной негатив, полыхание 5ой точки и печальное понимание что видимо от 3го и 4го DLC хорошего ждать не стоит.

40

гонки гуся за сеченовым вообще убили - клавиатурный симулятор какой то. честно ожидал другое лимбо, более серьезное, а не этот симулятор клавиатуры и помеси принца персии в белой шубке, придуманные по накурке.

5

так лимбо это - то что происходит в бошке у п 3, поэтому там всё так выглядит, везде пёзды и иногда женские стоны

5

Первое dlc было хорошим но пипец сложным как по мне. Бои с босом шароводом я даже на лёгком едва вывез. Слишком они как по мне в хардкор пошли. В первом в боёвке, во втором в платформинге и управлении.

4

да сложный, даже на легком замучался, там надо щит качать

-3

Второе DLC - реальный мусор для задротов.

Выбираешь самую легкую сложность и всё равно испытываешь боль в заднем месте.

Почему на легком уровне не убрать некоторые сложные элементы геймплея?

Выбирать правильную траекторию скольжения и постоянно не долетать 10 см. Набрав нужную скорость ещё и тормозить, чтобы пройти вентиляторы и тд. Не было даже желания другие зоны dlc проходить.

Один босс и то кривой какой-то.

Последняя жесть с гусём - это ад на клавиатуре. Мало того что ты просто устаешь от затянутости марш-броска так ещё и комбинация Q+пробел и E + S - изрядно выбесила под конец игры.

DLC явно не для той основной аудитории игры. Поэтому советую не тратить на него время. Разве что прекрасную озвучку блогерши Rin послушать.

Оценка 2 из 10 (сугубо + за необычный антураж).

24

Прекрасную озвучку? Она вроде не маленькую девочку озвучивала, а ощущение складывалось что именно ее. Непонятно для чего, если это конечно не в рамках лимбы специально ее такой сделали.

13

на стриме у неё, Рин ответила на этот вопрос, такой высокий тембр голоса захотели сами разработчики.

5

Н-да, такой наркотрип еще поискать надо. С точки зрения геймплея, ну серф еще более-менее, он мне в КС сорс нравился, но опять же - вкусовщина, он мне нравился, но объективно упортая херня.

Платформеры. Они сами по себе дроцкие, а тут еще трехмерный, улететь можно во всех направляениях, а не только вперед-назад. Ладно, он тут слава богу простецкий.

Забег с гусем, ну поржал, но тоже, ранер с мобилки? Серьезно?

Я в шутеры играю, чтоб пострелять, а не с гусями на перегонки бегать и яблоки собирать.

12

Чушь а не ДЛС, растянутые (БЕСМЫСЛЕННЫЕ!!) покатушки в стиле Гоуст Ранера... раньше помню были подобные игры, нооо там была цель- например в конце уровня КЛЮЧИК какой-то или запчасть, что угодно что-бы оправдать всю эту наркоманию, а по сути ничего ... нам по факту даже ПОСЛЕДНИЙ этап проходить не нужно уже фигачат на выход и в чем прикол???

Момент с Гусём вначале вызвал ХАХА, ноооо уже буквально спустя МИНУТУ вызвал пердако-горение , ладно тут уже Крэш -Бандикут погнал, нооо то кнопки не регистрируются и он тупо не реагирует, то дохнет на ровном месте(например пробежав по верхушке поезда, хотя 2й раз ПОЧЕМУ-ТО он спокойно по нему бегает -_- ), так-же не понравились бессмысленные арены(в которых мобы порой тупо замирают на месте) вот с какой целью оно надо я хз, ну и внешний вид торговки- это что курить нужно было? Не могли нормальную карамельную ММдэнсину нарисовать, а не какую-то аля сестра Герцога из Резидента, так и музыкальное сопровождение не понравилось(практически 80%)...... Бой с колобком - нууууу такое.... могли-бы и разнообразить, а по факту перед нами рескин ЕЖА.... Тир то-же бестолковый, нет дать СКИН, или награды за очки, но он так чисто для своего ЧСВ, а вот нахрена???

Так-же под конец - ладно ГГ оклемался , но могли-бы потратить время , нарисовать хоть пару врачей, которые приохренели-бы от того что тип воскрес (та и вообще могли-бы голоса персонала в момент ДЛС добавить , а то нас жинка перед фактом ставит НАС КУДА-ТО НЕСУТ, ну класс чё) + бабёха тупо не доведена (опять) до ума... могла-б хотя-б в последнюю секунду дёрнуться, но теперь ОКАЗЫВАЕТСЯ , что-бы её вернуть и спасти =нужны кольца, а этот ОлЭНь взял и выкинул их -_- ну умат чё....

Вердикт- затянутое, бессмысленное, по факту НЕ нужное ДЛС с понатыриными кучей идей с разных игр и внесённых в ОДНО , но без возможности довести до ума с хрен пойми какой целью(думали видимо поржать) но превратили вполне себе СЕРЬЁЗДНЫЙ боевик, в какую-то дичь для душевно больных(а помните какая игра должна была БЫТЬ на старте? так-то это вообще задумывался как ХОРРОР!) даже ни одной ачивки не завезли -_- ... предыдущее DLC было лучше и враги разнообразней, новый скил, новое все- там видно что постарались, тут-же сделано на от...бись . Единственный + ДЛС, немного раскрыта жена Героя(хоть и голос сильно ДЕТСКИЙ) и реально интересно, что будет дальше( так-же считаю тупостью разделять ресурсы и тратить время на ДВЕ концовки, пытаясь сказать что КАНОН -это ЛЮБАЯ из них, но по факту очевидно , что КАНОН - это длинная концовка)...

9

Никто не говорил, что канон - любая концовка. Наоборот, еще после релиза основной игры и до дополнений говорили, что канон где стреляешь в Сеченова. Первое дополнение - другой вариант событий, который Нечаев увидел пока проваливался в Лимбо. Говорится же что Сеченов как раз и использовал Лимбо периодически для просмотра разных вероятных исходов. Это также объясняет начальную катсцену первого дополнения, а также наличие в нем гуся.

2

Это всего лишь ДЛС, че его так сильно критиковать? Оно косвенно сюжетное, слегка отодвигает концовку оригинала, пропустишь ничего не потеряешь. Все равно откровений раньше сиквела там не подвезут.

6

Ну там открывается важный сюжет момент как Катя попала в лимб, что случилось с Сеченовым + есть несколько крутых отсылок к книге) Да и как бы эта некоторая связка сюжетная получилась между 1 и 2 частями.

6


Как-то это длс слишком ломает впечатления от Лимбо из основанной игры. Если до длс это было место показывающее болезненный ПТСР гг, совмещая пугающие образы с попыткой мозга смягчить их, то теперь это просто упоротая "веселая" наркомания

6

DLC, на мой взгляд, абсолютно неудачно. На 6-7 боев имеет 2 часа катания/прыгания.
Шедеврально. Сделать настолько неинтересное DLC еще постараться надо.
Хоть бы побольше сюжета добавили, а то на те самые 2-3 часа прохождения 10 минут диалогов.
Не думал, что второе DLC окажется таким разочаровывающим.
Особенно QTE с гусем. ммммм.... Обожаю..... просто 1 балл из 100.
Надеюсь следующие DLC будут хотя бы на уровне "Инстинкта Истребления", так как "Узник Лимбо" - это просто позор.

Хотя ладно. Один плюс все-таки есть. Это музыка при битве с Колобком. Вот с этой песни я прям кайфую

6

Ну, в принципе, в самой игре Лимбо тоже было тем еще убожеством. Да, визуально прикольно и расширяет сюжет. Но в целом, это явно выбивалось из общего темпа игры и совершенно неинтересно было играть в эти локации из трипа наркомана

1

В основной игре был контраст. Из довольно мрачного мира мы попадаем в подсознание гг, где послевоенный и реабилитационный опыт смешивается с попыткой мозга все это смягчить сделав все мило и красиво, что создавало довольно ужасающую картинку. А тут просто гг внезапно решил впасть в детство. Не, по сюжету может там все не так мягко, я смотрел на Ютубе, но это такое интересное зрелище было, что на много меня не хватило и глядел перемотками

3

А вот мне длс понравилось, самое сложное это гусь, там действительно переборщили с кнопками. НО я лично повеселился, хоть и с пригоранием)

6

Для меня уровень с гусём самый лёгкий. На этот случай просто подрубил геймпад и всё быстро проходится.

2

Да не медведь он, а кот. Это кот Харитона которого тот полимеризировал после смерти...

6

Игра конечно отличная, и Инстинкт истребления был норм, но вот:

Игрокам, привыкшим к более спокойному игровому процессу, придётся настроиться на соответствующий темп

и

В некоторых фрагментах пути будет достаточно сложно.

Пожалуй пока пройду мимо, и лучше подожду другие DLC, благо покупал премиум издание, но покупал я не для того, чтобы опять пердак полыхал синим пламенем, как это было в своё время с Resident Evil 5 (крокодилы в болотах и финал на вулкане) и Saints Row 2 (побочные миссии). Тогда всё нервным тиком закончилось.

5

хренотень лютая,если сама игра сразу заинтересовала,первое дополнение особо не замороченное.То это просто трешак,через минуту катания по еб...чим пирогам плюнул в монитор и выключил игру

4

Наркомания как она есть)

3

Управление с гусем бывает глючит и кнопки не срабатывают, а так в принципе...

3

Когда игра/длц хорошее, то все обсуждают это самое хорошее, и что конкретно понравилось. Везде ситуация обратная

-2

Разрабы обдолбались кислотой и выпустили бессмысленный платформер.

3

С этим гусём надо на геймпаде играть, нах было такое делать?

2

И клавиши не всегда срабатывают. В других играх все норм. В Atomic же проблема. Этого гуся уже 7 раз пройти не могу из-за несрабатывания

3

Точно, не срабатывают, я подумал показалось.

2

у меня тоже самое я думал это у меня с клавой проблемы

-3

Ладно, если объективно - по геймплею это было ужасно. Я страдал. Но прошел.

По визуалу было прикольно.

По сюжету было информативно.

Надеюсь, вторая часть будет геймплейно соответствовать первой. Потому что и первое и второе длц мне не понравилось по ощущениям от игрового процесса.

2

Хорошая допка!Че вы гоните!Напомнила Бетл Тодс и Дабл Драгон миссия летающие мотоциклы на Сеге!!!Но тут хорошо сохранения есть!Блин вам молоди надо идти в голума и форчпокена играть,ах да вы еще сраньфилд не раскрыли!

2

Частые вылеты игры при попытке свернуть через Alt+Tab в полноэкранном режиме и нерабочая вертикальная синхронизация (включать через панель управления Nvidia).

Интересный, но однообразный дизайн. В оригинальной игре Лимбо, кажется, был даже интересней.

Плохо озвученная Блесна. От какого-то слишком детского голоса до детских же интонаций. Возможно пытались передать максимальную нежность, но получилось скорее странно и фальшиво. От оперативного агента ожидаешь чего-то большего. Глубины какой-то.

Сам Майор по началу только мычит, но при этом в субтитрах есть расшифровка в нормальную речь. Проблема в том, что говорят Катя и Сергей часто прямо во время этих покатушек по тем самым пирогам, а там мягко говоря не до чтения субтитров. Крайне непонятный и бесящий ход. Благо такое только в первом отрезке и дальше Нечаев таки проплёвывается.

Да и сами покатушки так себе развлечение. На десяток минут между миссиями - да. На всё ДЛС - идите вы на. Впрочем, осваиваешься относительно быстро: где-то на 70% первого отрезка я уже вполне хорошо справлялся. Но потом появляются элементы платформера и лазанья, что бесило ещё в оригинале. А в конце…

А в конце всё накрылось гусём… Уволить того, кто придумать это глючащее дерьмо. Мало того, что к концу банально пальцев не хватает (трейнер и замедление игры от FliNG спасает от того, что бы выкинуть комп в окно), так ещё и кнопки не всегда срабатывают.

Раскроют много сюжета о Кате и Сергее, об их прошлом и о том, что происходит в реальном мире. По второй концовке. В принципе можно было спокойно это ДЛС не делать вообще, а всё это прописать как-то иначе. Благо оно действительно короткое, на пару-тройку часов.

Всё так же отличная музыка.

Если бы не чудовищно бесящий эпизод с гусём я бы может и поставил оценку повыше, но всё впечатление испортило.

5,5/10. Бесит.

2

А мне понравилось длс, 2-3 часа кайфа (хоть и с подгоранием). Это далеко не так сложно, как некоторые пишут, лол. Например, мне было очень легко сёрфить, т.к. в детстве я этим занимался в кс сурсе (хоть там и другая механика сёрфа).
Но главная претензия к двум дополнениям, так это то, что я 2 длс прошёл менее чем за 4-5 часов, с учётом небольших перерывов. И в 2х длс идёт явный намёк на продолжение... Т.е. это не 4 разных длс, а 2 длс, которые имеют первую и вторую часть (очевидно, что 3 длс - это продолжение 1, а 4 продолжение 2 соответственно).
ХАЧУ ДАПАЛНЕНИЯ КАК В ВИДЬМАКЕ И ВСЁ ТУТ!!! ВИРНИТИ МНЕ ДЕНГИ!

2

Я теперь жду продолжения этого Длс. Мне больше интересно следить за сюжетом после длиной концовки. Мне это концовка кажется более интересной, и она мне понравилась больше. Поэтому я хочу, чтоб третье дополнение ориентировалась на длинную концовку и чтоб оно продолжило события второго Длс.

1

3 DLC будет продолжением 1 (которое является продолжением короткой концовки).

1

Трудно как- то проходится,а так норм,Мурзик Лимбо

1

Мдя, облик пушистого медведя мягко сказано, да там не пойми кто, одним словом НЁХ

1

Помогите пожалуйста. Не качается это дополнение. Пишут, что данные материалы не могут быть выбраны в настоящее время. ПС 4.

1

- С вас 300 за DLC

- Но это нервный срыв и горящая жопа

- ЭТО DLC

1

подскажите, я наверное что-то не так делаю но я катаюсь по одним и тем-же горкам они уже пустые ни яблок ни монеток там нет, единственное что когда я попадаю на островки, по трупам я понимаю что я тут была, на ни появляются новые розовые кубики и увеличивается стоимость сундуков, никаких указаний к действиям, делать то что, цель у всего этого есть какая-нибудь, на скринах гуся видела, у меня нет гуся,подскажите что не так делаю?

поняла,я зашла не в ту дверь сортира это там где снег на островке нужно было № 2 а я вошла в № 1 т.е. отправилась переигрывать первый уровень, бр-бр-бр, прям как Филя, каждый может войти не в ту дверь.....

1

Первое неудачное дополнение! Я думал дропну на покатушках начальных, но на самом деле дропнул на гусе. Зачем делать такую духоту?

1

Почему написано в оглавлении Мишка Нечаев?Он же Сергей Нечаев.

1

Выберешь яблочко: красное или зеленое? нет? а пряничка хочешь? тоже нет? да что ж такое.. тогда леденцы твое!:D

Второе dlc было ещё вовремя выпущено, под конец зимы, всё продумали. Да и вот тебе 14 февраля... конфетный стиль...

А что получили:? Перекрашивание всяких мобов с ориг. части.. мал. чувачки с грибочками на головах, как впрочем и некоторые розовые кубы не с одного и не двух попаданий завалишь (лет. кубы:D!). Игровой автомат, который тебе может ни*** не дать, прикольные крутящ. ручками чувачки в виде сохранок. пряничные человечки.. Те ролики по телику по применению способностей (но скорее всего мне показалось что там некоторые новые были, не вошедшие в игру ранее). Ну наконец-то не одному, а 25 гусям отомстили! Бедные рафики, они вернулись и сдохли.

Многие наверно не заметили что можно самому ставить музыку в дополнении (зайдя в инвентарь). Да хоть одну и ту же постоянно крутить.

Вообще из таких мини игр из второго dlc можно смело делать НОВЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ игры, и тот факт их нахождения в dlc это подтверждает.

1. Скалолазание - где надо постоянно залазить вверх. Из посл. вспоминаю Jusant. Та же Getting Over It with Bennett Foddy. Игры на такую тему периодически выходят. Тут же эту тему можно разбавить темой "ловушек", платформ, а если ещё и самому их замораживать на время...

2. игра с Испытаниями - те же "Большие гонки", передача из прошлого. Отлично идет на онлайн игру. Хаха, и такая игра есть и это - Fall Guys. Но сравнить её скажем с более взрослой версией, где были бы модельки людей. Эту идею тоже можно развить.

3. тема Стрейфа, скольжения по склонам. Игр на эту тему не помню. Не, ну есть всякие спуски, дрифты, перевороты на мотыках, велосипедах и прочему, на скейтбордах, лыжах.. но это ж не то!

Тут ты попой съезжаешь по склонам, не попадая под шипы. И можно вообще свободно выпускать новую игру, посвященную этому. Всякие погодные условия, ветер будет мешать, точные увороты, точные влетания.. разные уровни.

4. Игра за гуся - это те знакомые вертикальные аркады с мобилок в 3 , в 5 рядов, как те же Minion Rush: Гадкий Я ) Возможно это избитый жанр, но это также может быть полноценная игра на забеги со всякими приколами и уворотами, разные уровни на сложности.

Т.е. второе DLC показало так много игр из прошлого, но в то же время каждая из этих идей могла иметь возможность продолжения, развития в новые, более масштабные проекты. Далеко не всем бы хватило столько воображения сделать второе dlc.

Если говорить по делу, то тут одними пирогами не отделаться, тут похлеще маты были проходя второе DLC. Зачем столько лестниц в доме много делать где ты найдешь аудиозаписи (или нет)??

Надо реально смотреть куда идешь. Одна дырочка - и всё, ты упал. Вот так подвохи с точностью. В паре случаев вообще не понравилось отлетать именно на прошлое КТ , что и были ощущения что слегка недотестили, чуть-чуть кривизны в скалолазании, а может и хотели чтобы так спотыкались...

Да и сохранок хотелось бы чуть больше на трассах, скалолазании (там где дальше платформы). А то заново поднимайся с начала КТ. Вообще предполагал что за яблоки сделают возможность докупить сохранки. Мудрое решение кстати сделать полоску % сколько ты прошел, так хоть ~ видно сколько ещё и не хочется скипнуть трассу (но она не откатывается назад если ты упал и откатился сам, а до этого прошел тот участок). И к чему тут босс колобок? Что-то тут не то, кто-то сильно умный наверняка хотел перетащить больше сказок и поговорок во второе dlc, а ему не дали. Сказали что постойте, ещё два dlc будут , а там может и Atomic 2 ...

По крайней мере боссов маловато в целом в игре. Было бы неплохо какое-то из новых DLC видеть чисто аренными испытаниями, вспоминаю режим Арены в Ведьмаке 2. Тут со всякими мини боссами, всякими волнами врагов (как это было с количеством во 2 dlc)., определ. количеством на арене чередованием разных типов врагов. Сомневаюсь что такое сделают, хотя всё возможно.

Лимб - это не ад, и не чистилище. Возможно кому-то хотелось возращения страшных тварей (как тех же плющей (Prey вспомнил)), жуткого мира, а им это не дали. Т.е. есть предположения что всё-таки одно из новых DLC будет наполнено кошмарами (уже прям переиграл в Banishers), ну или просто более темным мирком для разнообразия.

Ещё напрашивается игра за других персонажей. ну за Бабу Зину вряд ли дадут, а за кого ещё то? за Сеченова dlc 3 Лимбо v. 2.0 ? пххах . Но может раньше что было, запихнут за него предисторию...

Под конец предпоследней трассы (а это для меня была скалолазание 2) аж грустно стало, даже не от того что там не было босса, а под ту грустную музыку вспомнилось море и что ты туда не попадешь:((( Такая музыка "Project Lazarus - Дом, Милый Дом" крас. и в то же время грустная, как будто всю жизнь видишь перед глазами.

1
Комментарий удален

Если все воняет г*вной, возможно, стоит помыться

18

Ну да, ну да, зато С.Р.А.Л.К.Е.Р. 2 точно шЫ(т)девром будет)

2
Комментарий удален
Комментарий удален

В основном сюжет показывается кот на столе Сеченова, очень похожего на игрока в Лимбо

6

Нда, горки эти реально огнетушитель заставляют брать с собой.. только нервы, не удовольствие.

0

Это не DLC. Это отборный шлак. Можете смело проходить мимо. Не только ничего не потеряете, но даже сэкономите 800р и не будете портить впечатление от прекрасной оригинальной игры.

Не верю, что это дополнение делали те же люди. Сложности, про которую тут говорят - не заметил, гуся прошел с первого раза. Хотя, меня и недавно пройденная lies of p разочаровала, ибо кроме последнего босса всех проходил с одной попытки, не смотря на то, что в интернете все ворчали о том, что игра очень сложная. Это печалит, видимо, средний скилл геймеров падает. Если бы гуся сделали так, что при смерти начинаешь не 15% назад, а с нуля - было бы хоть немного интересно и сложно.

Видимо, школа соулсов и секиро дала о себе знать)

По самой игре - какой-то детский сад, Абсолютно неинтересно, шел играть в атомик Харт, а в итоге всю игру за мохнатого медведя катался по сахарным горкам....

Только пару саундтреков-переделок советских песен порадовали, пару смешных фраз гуся и минут 5 боевки. Но, увы, так же за мохнатого медведя, стреляя из пистолета в виде леденца по игрушечным куклам.

Тут даже нечему ставить оценку. -2 часа из жизни. 0 из 10.

-3

Мне лично тяжело на это просто смотреть.

Мы хотим похвалить Mundfish за смелый визуальный стиль

Вы хвалите всех подряд, ваша похвала ничего не стоит. Хоть 7.5 не написали - прислушались.

-4

У нас вообще умеют делать игры?Такой каши накидали на отыбись,атомик харт это роблокс для самых маленьких,надеюсь сиквела не будет,хватило биошоков

-4

Я так понимаю, такой же мусор, как и Annihilation Instinct? И ради этого я покупал на релизе полное издание...

-9

На пиратку встанет интересно?

-10

Почти все продинамили эту игру на звание игры года. Видать по делом, а они еще и длс какие-то пытаются выкатывать, при чем довольно-таки наркоманские.

-14