Фанаты Atomic Heart наконец-то дождались выхода второго дополнения «Узник Лимбо». Мы уже успели опробовать новинку и спешим поделиться своими впечатлениями. На этот раз очень необычно, но крайне важно для сюжета. Поехали!
Будьте осторожны! Мы постараемся обойтись без крупных спойлеров, но какие-то детали всё равно отметим.
О чём «Узник Лимбо»?
В «Узнике Лимбо» разработчики возвращают игроков к финалу, связанному с Близняшками и Сеченовым. После завершения сюжета Нечаев попадает в Лимбо, где в облике пушистого медведя должен «кататься» по различного рода «горкам». Да, мы не ошиблись, но об этом немного позднее. В первую очередь события DLC раскроют истинную суть Лимбо, предоставят ответы на вопросы, которые могли возникнуть после завершения игры и первого дополнения.
Мы не хотим портить впечатления читателям, поэтому прячем текст под спойлер.
Игроки узнают о судьбе Нечаева, «Блесны», Сеченова и Захарова, раскроют настоящие причины появления героя в гостинице, познают тайну возникновения летающей «капли» — в общем, получат логичную информацию и закроют оставшиеся сюжетные дыры. Всё это майор услышит не только от «помощника» — важную роль снова досталась «грушам». Правда, на этот раз искать их намного проще, так как они чаще всего спрятаны в строениях, которых не так уж и много.
Стрейф, скалолазание и забег
А вот по части геймплея новшества есть заметные, но не кардинальные. Дополнение разделено на пять уровней: по два на перемещение по «горкам» и скалолазание и один на забег в облике гуся.
В локациях «горочного» типа майору необходимо заниматься стрейфом, то есть перебираться по скользким платформам и вовремя прыгать. Фанаты Counter-Strike: Global Offensive точно знакомы с этим процессом. Он довольно увлекательный и динамичный, однако советуем заранее приготовить огнетушитель. В некоторых фрагментах пути будет достаточно сложно. В уровнях с упором на скалолазание придётся перебираться через различные препятствия и использовать прыжковые платформы.
Помимо этого Нечаеву на редких аренах предстоит сразиться с пряничными врагами и победить Колобка. Заполучить оружие (пистолет, автомат, дробовик, топор и «Звёздочку»), а также открыть знакомые навыки можно у Лутягиных, которые разбросаны на каждой безопасной платформе, но только при достаточном количестве собранных яблок. Фруктов настолько много, что к четвёртому уровню в руках у майора окажутся не только базовые винтовки и дубинки, но и их улучшенные версии.
Также можно собирать особы золотые монеты, с помощью которых удастся открыть «пряничные» скины на оружие для основной кампании. К этому ничего не обязывает, но позволит провести на локациях немного больше времени.
На десерт останется лишь забег в облике гуся. Этот уровень повторяет механики Subway Surfers. Злобная птица пытается нагнать майора, попутно перепрыгивая через преграды. Каждое столкновение приведёт к потере одной жизни, а восполнить их удастся с помощью собранных ягод и сердечек.
Весь геймплей DLC нацелен на реакцию игрока. При наличии соответствующих навыков пройти короткое приключение точно не составит труда. Игрокам, привыкшим к более спокойному игровому процессу, придётся настроиться на соответствующий темп, чтобы достигнуть важного видеоролика после прохождения этих этапов.
А что ещё?
Отдельно похвалим крайне смелое визуальное решение. Локации из имбирных печенек и вафельных батончиков выглядят ярко и остаются в памяти. Этот стиль мы вряд ли с чем спутаем в будущем. Однако заметим, что он может вполне себе наскучить со временем.
Зато дизайн локаций, несмотря на обилие схожих горок и уступов, не ощущается одинаковым. Платформы постоянно предлагают новый «вызов» и проверяют умения игрока на прочность. Конечно, в некоторых моментах может знатно «подгореть» от неудачных попыток, но разработчики не стали предлагать излишне хардкорные локации.
Саундтрек здесь также на уровне. Удовольствие от аудиоряда обеспечено и без каких-либо оговорок. Снова быстрые треки и ремиксы на песни.
Мы хотим похвалить Mundfish за смелый визуальный стиль, свежее видение геймплея «Узника Лимбо» и раскрытие сюжетных арок. Будем надеяться, что теперь история этой линии продолжится и отправит майора Нечаева на поиски «артефактов» в последующих DLC. Также отметим, что ввиду появления многочисленных нюансов это дополнение намного важнее предыдущего по части лора, но однообразный медитативный геймплей может оттолкнуть некоторых игроков.



1е DLC получилось хорошим, 2е DLC - 3 часа мыканья по каким-то кондитерским изделиям, далее нудная беготня с гусём (зачем оно вообще?!) далее минутное сражение с ним и всё, 30 секундный ролик про то как вы наконец то выходите из этого трипа, смотрите на свою балерину-жену и на этом конец (хотя была надежда на хотя бы минут 30 побегать в реальности, найти эти кольца, хоть что-то). Такой подставы от разработчиков данной игры я не ожидал, сплошной негатив, полыхание 5ой точки и печальное понимание что видимо от 3го и 4го DLC хорошего ждать не стоит.
гонки гуся за сеченовым вообще убили - клавиатурный симулятор какой то. честно ожидал другое лимбо, более серьезное, а не этот симулятор клавиатуры и помеси принца персии в белой шубке, придуманные по накурке.
так лимбо это - то что происходит в бошке у п 3, поэтому там всё так выглядит, везде пёзды и иногда женские стоны
Первое dlc было хорошим но пипец сложным как по мне. Бои с босом шароводом я даже на лёгком едва вывез. Слишком они как по мне в хардкор пошли. В первом в боёвке, во втором в платформинге и управлении.
Второе DLC - реальный мусор для задротов.
Выбираешь самую легкую сложность и всё равно испытываешь боль в заднем месте.
Почему на легком уровне не убрать некоторые сложные элементы геймплея?
Выбирать правильную траекторию скольжения и постоянно не долетать 10 см. Набрав нужную скорость ещё и тормозить, чтобы пройти вентиляторы и тд. Не было даже желания другие зоны dlc проходить.
Один босс и то кривой какой-то.
Последняя жесть с гусём - это ад на клавиатуре. Мало того что ты просто устаешь от затянутости марш-броска так ещё и комбинация Q+пробел и E + S - изрядно выбесила под конец игры.
DLC явно не для той основной аудитории игры. Поэтому советую не тратить на него время. Разве что прекрасную озвучку блогерши Rin послушать.
Оценка 2 из 10 (сугубо + за необычный антураж).
Прекрасную озвучку? Она вроде не маленькую девочку озвучивала, а ощущение складывалось что именно ее. Непонятно для чего, если это конечно не в рамках лимбы специально ее такой сделали.
на стриме у неё, Рин ответила на этот вопрос, такой высокий тембр голоса захотели сами разработчики.
Почти все продинамили эту игру на звание игры года. Видать по делом, а они еще и длс какие-то пытаются выкатывать, при чем довольно-таки наркоманские.
Я так понимаю, такой же мусор, как и Annihilation Instinct? И ради этого я покупал на релизе полное издание...
хуже
Чушь а не ДЛС, растянутые (БЕСМЫСЛЕННЫЕ!!) покатушки в стиле Гоуст Ранера... раньше помню были подобные игры, нооо там была цель- например в конце уровня КЛЮЧИК какой-то или запчасть, что угодно что-бы оправдать всю эту наркоманию, а по сути ничего ... нам по факту даже ПОСЛЕДНИЙ этап проходить не нужно уже фигачат на выход и в чем прикол???
Момент с Гусём вначале вызвал ХАХА, ноооо уже буквально спустя МИНУТУ вызвал пердако-горение , ладно тут уже Крэш -Бандикут погнал, нооо то кнопки не регистрируются и он тупо не реагирует, то дохнет на ровном месте(например пробежав по верхушке поезда, хотя 2й раз ПОЧЕМУ-ТО он спокойно по нему бегает -_- ), так-же не понравились бессмысленные арены(в которых мобы порой тупо замирают на месте) вот с какой целью оно надо я хз, ну и внешний вид торговки- это что курить нужно было? Не могли нормальную карамельную ММдэнсину нарисовать, а не какую-то аля сестра Герцога из Резидента, так и музыкальное сопровождение не понравилось(практически 80%)...... Бой с колобком - нууууу такое.... могли-бы и разнообразить, а по факту перед нами рескин ЕЖА.... Тир то-же бестолковый, нет дать СКИН, или награды за очки, но он так чисто для своего ЧСВ, а вот нахрена???
Так-же под конец - ладно ГГ оклемался , но могли-бы потратить время , нарисовать хоть пару врачей, которые приохренели-бы от того что тип воскрес (та и вообще могли-бы голоса персонала в момент ДЛС добавить , а то нас жинка перед фактом ставит НАС КУДА-ТО НЕСУТ, ну класс чё) + бабёха тупо не доведена (опять) до ума... могла-б хотя-б в последнюю секунду дёрнуться, но теперь ОКАЗЫВАЕТСЯ , что-бы её вернуть и спасти =нужны кольца, а этот ОлЭНь взял и выкинул их -_- ну умат чё....
Вердикт- затянутое, бессмысленное, по факту НЕ нужное ДЛС с понатыриными кучей идей с разных игр и внесённых в ОДНО , но без возможности довести до ума с хрен пойми какой целью(думали видимо поржать) но превратили вполне себе СЕРЬЁЗДНЫЙ боевик, в какую-то дичь для душевно больных(а помните какая игра должна была БЫТЬ на старте? так-то это вообще задумывался как ХОРРОР!) даже ни одной ачивки не завезли -_- ... предыдущее DLC было лучше и враги разнообразней, новый скил, новое все- там видно что постарались, тут-же сделано на от...бись . Единственный + ДЛС, немного раскрыта жена Героя(хоть и голос сильно ДЕТСКИЙ) и реально интересно, что будет дальше( так-же считаю тупостью разделять ресурсы и тратить время на ДВЕ концовки, пытаясь сказать что КАНОН -это ЛЮБАЯ из них, но по факту очевидно , что КАНОН - это длинная концовка)...
Никто не говорил, что канон - любая концовка. Наоборот, еще после релиза основной игры и до дополнений говорили, что канон где стреляешь в Сеченова. Первое дополнение - другой вариант событий, который Нечаев увидел пока проваливался в Лимбо. Говорится же что Сеченов как раз и использовал Лимбо периодически для просмотра разных вероятных исходов. Это также объясняет начальную катсцену первого дополнения, а также наличие в нем гуся.
DLC, на мой взгляд, абсолютно неудачно. На 6-7 боев имеет 2 часа катания/прыгания.
Шедеврально. Сделать настолько неинтересное DLC еще постараться надо.
Хоть бы побольше сюжета добавили, а то на те самые 2-3 часа прохождения 10 минут диалогов.
Не думал, что второе DLC окажется таким разочаровывающим.
Особенно QTE с гусем. ммммм.... Обожаю..... просто 1 балл из 100.
Надеюсь следующие DLC будут хотя бы на уровне "Инстинкта Истребления", так как "Узник Лимбо" - это просто позор.
Хотя ладно. Один плюс все-таки есть. Это музыка при битве с Колобком. Вот с этой песни я прям кайфую
Ну, в принципе, в самой игре Лимбо тоже было тем еще убожеством. Да, визуально прикольно и расширяет сюжет. Но в целом, это явно выбивалось из общего темпа игры и совершенно неинтересно было играть в эти локации из трипа наркомана
В основной игре был контраст. Из довольно мрачного мира мы попадаем в подсознание гг, где послевоенный и реабилитационный опыт смешивается с попыткой мозга все это смягчить сделав все мило и красиво, что создавало довольно ужасающую картинку. А тут просто гг внезапно решил впасть в детство. Не, по сюжету может там все не так мягко, я смотрел на Ютубе, но это такое интересное зрелище было, что на много меня не хватило и глядел перемотками
Это не DLC. Это отборный шлак. Можете смело проходить мимо. Не только ничего не потеряете, но даже сэкономите 800р и не будете портить впечатление от прекрасной оригинальной игры.
Не верю, что это дополнение делали те же люди. Сложности, про которую тут говорят - не заметил, гуся прошел с первого раза. Хотя, меня и недавно пройденная lies of p разочаровала, ибо кроме последнего босса всех проходил с одной попытки, не смотря на то, что в интернете все ворчали о том, что игра очень сложная. Это печалит, видимо, средний скилл геймеров падает. Если бы гуся сделали так, что при смерти начинаешь не 15% назад, а с нуля - было бы хоть немного интересно и сложно.
Видимо, школа соулсов и секиро дала о себе знать)
По самой игре - какой-то детский сад, Абсолютно неинтересно, шел играть в атомик Харт, а в итоге всю игру за мохнатого медведя катался по сахарным горкам....
Только пару саундтреков-переделок советских песен порадовали, пару смешных фраз гуся и минут 5 боевки. Но, увы, так же за мохнатого медведя, стреляя из пистолета в виде леденца по игрушечным куклам.
Тут даже нечему ставить оценку. -2 часа из жизни. 0 из 10.
Н-да, такой наркотрип еще поискать надо. С точки зрения геймплея, ну серф еще более-менее, он мне в КС сорс нравился, но опять же - вкусовщина, он мне нравился, но объективно упортая херня.
Платформеры. Они сами по себе дроцкие, а тут еще трехмерный, улететь можно во всех направляениях, а не только вперед-назад. Ладно, он тут слава богу простецкий.
Забег с гусем, ну поржал, но тоже, ранер с мобилки? Серьезно?
Я в шутеры играю, чтоб пострелять, а не с гусями на перегонки бегать и яблоки собирать.
Это всего лишь ДЛС, че его так сильно критиковать? Оно косвенно сюжетное, слегка отодвигает концовку оригинала, пропустишь ничего не потеряешь. Все равно откровений раньше сиквела там не подвезут.
Ну там открывается важный сюжет момент как Катя попала в лимб, что случилось с Сеченовым + есть несколько крутых отсылок к книге) Да и как бы эта некоторая связка сюжетная получилась между 1 и 2 частями.
хренотень лютая,если сама игра сразу заинтересовала,первое дополнение особо не замороченное.То это просто трешак,через минуту катания по еб...чим пирогам плюнул в монитор и выключил игру