По какой-то причине в Avatar: Frontiers of Pandora установлено дополнительное ограничение на загрузку текстур. Это приводит к тому, что на слабых видеокартах автоматически снижается объем доступного разрешение текстур и многие объекты в игре кажутся слишком мыльными. Данная модификация решает эту проблему, позволяя игра отображать текстуры корректно.
Затронутые настройки:
["streamer dedicated budget"] = 64,
изменить на.
["streamer dedicated budget"] = 512,
Вы можете попробовать 1024, 2048, 4096, игра, похоже, сама выберет бюджет, если он слишком высок. Установка 8192 на видеокарте с 4096 МБ не вызвала никаких проблем, игра работала нормально, но сообщала о более высоком использовании vram, как и ожидалось, и настройки вернулись к 5120. 512 было достаточно, чтобы вытащить текстуры из картофельной корзины, но при более высоких настройках все выглядело лучше, но в итоге я остановился на 1024 для своих настроек.
Установка:
Распакуйте архив в папку "Documents\My Games\AFOP", заменив файл "graphics settings.cfg".
Автор: Coda13
Спасибо-преспасибо за этот файл!!! Это чудо какое-то!! Пропало наконец это жОсткое мыло!! Дай бог тебе,приятель, всего!!! =)