Бельгийский разработчик Larian Studios, наиболее известный своей ролевой серией Divinity: Original Sin, недавно выпустил долгожданную RPG Baldur's Gate 3 в раннем доступе.
Еще в феврале Larian доказала, что у них есть яйца взяться за Baldur's Gate 3, продемонстрировав некоторые особенно интригующие взгляды на бой. По сути, основатель и режиссер Larian Свен Винке вышел на сцену на PAX East 2020, чтобы поделиться некоторыми очень важными кадрами, на которых его персонаж запускает ботинок в голову противника. Враг получает четыре повреждения и погибает.
Стоит еще раз вспомнить об этом сейчас, когда Baldur's Gate 3 наконец-то доступен для игры. Хотя вы, возможно, уже создали своего колдуна или рогу мечты, но важно всегда помнить об основах. Заклинания - такие как "Магическая рука", которое Винке также показал на PAX, когда он на расстоянии столкнул ничего не подозревающего врага со скалы, - полезны, и мечи иногда могут пригодиться. Но использование ботинок в качестве оружия - это то, к чему мы все должны стремиться.
Подобная вдумчивость распространяется и на остальную часть Baldur's Gate 3. Например, более ранняя демоверсия для прессы доказала, что игроки могут легко проникнуть в темницу, украсть оружие своих врагов и начать схватку со значительно более легкого боя. Убедитесь, что вы обкрадываете и их ботинки, если только вы не хотите, чтобы они использовали ваши собственные уловки против вас.
Разработчики из Larian заявили, что эта игра для них является страстным проектом, и это действительно видно. Хотя игроки могут пройти только первый акт игры в раннем доступе, который сам по себе не совсем отточен, игра очень четко основана на правилах текущей редакции D&D, которые позволяют импровизировать настолько, насколько позволяет мастер игры. Baldur's Gate 3 построен на движке, который достаточно гибок, чтобы позволять бросать сапоги, сбивать монстров со скал и, вероятно, соблазнить столько людей, сколько позволит ваша харизма.
Остается вопрос: Зависит ли урон от ботинок которые вы носите? Нанесут ли зачарованные сапоги или латные поножи больше урона чем обычные базовые низкого уровня? Стоит проверить.
в первой DOS можно было валить миньонов боссов во время диалога с ними. а во второй заваливать бочками с горючим, пока один персонаж ведет диалог. так что ничего удивительного, смекалОЧКА в играх ларианов всегда была
Что за игра? Можно полное название?
поржал, пронастольгировал, всплакнул ; )
divinity original sin
можно жестко пошагово смакуя и растягивая удовольствие тактически бить заклятого врага тапком по всем правилам жанра.
Действие "бросок" распространяется не только на объекты инвентаря. Я на старте таким образом забрасывал импов... импами! Урон получали оба, и не нужно искать возвышенность, как того требует для урона "толкание". Крупнее врага кинуть не вышло. Может силы маловато, я не уверен.
Жду мода на белые тапки
Ооо, ДаааАа : )
Импровизированное оружие - ботинки 2d4 урона.
Напомнило мемную историю из Диванного Оригинального Греха 2, где Саньку (главбосса) закидывали и убивали его же картинами. Тут походу ничего менять не стали, тот же движок, та же механика. На финрелизе БГ3 ждем видео убийства ластевича его собственными тапками и носками>)
несомненно, более чем лояльная политика администрации ПГ к новостному контенту а-ля pornhub даёт свои плоды...
не удивлюсь, если и в будущих статьях рейтинг обозреваемых игр тоже будут выставлять в..., ага, в них самих, ну вы понЕли.
кстати, моя, сугубо личная оценка игры Baldur's Gate 3 в... яичном эквиваленте - «выеденного яйца не стоит»
по факту,игра топ
"кстати, моя, сугубо личная оценка игры Baldur's Gate 3 в... яичном эквиваленте - «выеденного яйца не стоит»"(с)слава_Украине
"ну вряд ли великолепное качество пусть даже самого свежего и дорогого сашими (игрового проекта ААА класса) будут достаточным основанием его дегустации для людей, на дух не переносящих вкус сырой рыбы (игр с пошаговым управлением) ."(с)слава_Украине
Та вы шо, оце так логика, мне не нравится пошаговость поэтому конкретно эта игра, в которую я даже не играл, «выеденного яйца не стоит».