Baldur's Gate 3

8.3
()

Вышло новое обновление для Baldur's Gate 3 и разработчик поделился интересной статистикой

©

Сегодня Larian Studios представил новое обновление для Baldur's Gate 3. Обновление вносит несколько улучшений и исправляет множество ошибок.

Примечания к патчу под спойлером:

Спойлер

Список изменений:

Улучшения:

  • Оптимизированы общие настройки звука для повышения производительности на машинах с более низкими характеристиками
  • Добавлена ​​полировка в некоторые игровые ролики.
  • Индикатор Attack of Opportunity теперь корректно скрыт для невидимых врагов.
  • Улучшено время некоторых обучающих сообщений.
  • Улучшено удобство выбора навыков при создании персонажей.
  • Добавлены новые обучающие сообщения, связанные с боем.
  • Теперь при прослушивании диалогов других игроков правильно отображаются броски кубиков других игроков.
  • Причина недоступности путевой точки теперь отображается на карте.
  • Члены группы теперь правильно отменяют состояние подготовки заклинаний при переключении на другого персонажа.

Исправления:

  • Исправлен сбой при запуске для определенных комбинаций драйверов и оборудования.
  • Исправлен сбой, связанный с торговлей с Зевлором после рейда на рощу.
  • Исправлен сбой в диалогах, связанных с динамическим добавлением предметов
  • Исправлен сбой в боевом ИИ
  • Исправлен потенциальный сбой с движущимися платформами
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранений в диалоге.
  • Исправлен сбой при уничтожении нескольких фамильяров одним заклинанием
  • Исправлен сбой, связанный с выгрузкой ресурсов (при загрузке сохранения или возврате в главное меню)
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, когда кто-то присоединялся во время перехода уровня
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой при запуске диалога сразу после выхода из игры.
  • Исправлена ​​невозможность сохранения на хосте, когда другой игрок застрял в состоянии «в диалоге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в одном и том же диалоге внутри лагеря после боя с Минтарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в анимации, если их сбили во время сборного заклинания.
  • Исправлены символы, которые не находились в правильном положении после загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разговаривать с членами группы после разговора с штормом и суммоном плетения.
  • Исправлена ​​невозможность использовать некоторые свитки заклинаний, когда нет слотов заклинаний
  • Исправлена ​​редкая проблема для игроков, у которых нет профиля при запуске, требующих выбора или профиля или создания нового.
  • Исправлены маркеры квестов, которые не отображались правильно, когда несколько маркеров указывают на один и тот же объект или место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой празднование тифлингов проходило некорректно, если игрок перед этим уже давно отдыхал.
  • Исправлена ​​физика двери в наутилоиде, которая снова появлялась после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не запускала засаду, если она покидала свой дом во время боя.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, связанных с внутриигровой синематикой.
  • Заклинания с фиксированной зоной не нацелены на невидимых персонажей
  • Исправлен вызов предметов, не имеющих владельца, из-за которого они не вступали в бой
  • Исправлены гоблины, которые неправильно использовали боевой барабан.
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией процесса взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты сохраненной игры были слишком темными
  • Исправлены звуки заклинаний, некорректно воспроизводимые в мультиплеере
  • Исправлен длинный черный экран, отображаемый, если диалог был начат сразу после присоединения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зевлор начинал диалог во время боя.
  • Исправлены настройки звука, которые не сбрасывались при переключении профиля
  • Исправлена ​​невозможность правильно переключить персонажа в окне торговли
  • Исправлена ​​невозможность щелкнуть по пейзажу, который вы можете видеть, улучшая навигацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гит становился враждебным, если Лаэ'зель ниразу не был завербован
  • Исправлен дополнительный реролл при использовании очка воодушевления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки воодушевления не могли увеличиваться после использования очков воодушевления или получения ее одной.
  • Исправлена ​​проблема, когда скрытый вход в хранилище снова закрывался после того, как головоломки были решены.
  • Исправлена ​​некорректная установка маркировки предмета как посуды
  • Исправлена ​​возможность выбора призыва в окне обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клерики Зариэля Тифлинга не могли подняться до уровня 4.
  • Исправлены цветовые подсказки при создании персонажа
  • Исправлены персонажи, иногда падающие с движущихся платформ
  • Исправлено несколько проблем с анимацией факелов.
  • Исправлена ​​возможность выбора неверных целей для умения Misty Step.
  • Исправлено отсутствие возможности видеть скрытые призывы других игроков.
  • Исправлена ​​перегруппировка членов группы при отсоединении и повторном присоединении персонажей к группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оборудование продолжало издавать звук после снятия оборудования
  • Исправлено несколько проблем с текстурами и скинами.
  • Исправлено несколько мелких проблем с локализацией.
  • Исправлены мелкие проблемы с журналом действий

Для Mac:

  • Автоматический репортер сбоев теперь включен для Mac

Тем временем разработчик поделился интересной статистикой.

В игре гладили собаку 400 тысяч раз.

С Гейлом романсило 33% игроков, за ним следует Шэдоухарт - 31% игроков. 1,37% игроков предпочли спать в одиночестве.

Теперь менее романтичная нота (хотя это зависит от ваших вкусов), 5,87% игроков пытались украсть кольцо… но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге. Если вы еще этого не сделали, вы узнаете, когда увидите это.

40,79% игроков, которые достигли входа в Подземье, умерли, потому что прыгнули без Пера Падения.

Далее небольшой спойлер, поэтому, если вам не нужны спойлеры, не читайте это. Возможно, вы знаете, что в какой-то момент игры вы можете встать на сторону одной из двух фракций: тифлингов против гоблинов или за Минтару, которая требует, чтобы ворота были открыты для гоблинов, чтобы они могли атаковать Рощу друидов.

74,85% игроков встали на сторону тифлингов, а 25,15% - на сторону гоблинов.

Более подробная информация о патче здесь.

ПК Обновление
51
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 25
alexzet3

но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге.

в полной версии можно будет разнообразить??))))

15
ImKabachok

можно будет вставлять два пальца ног и свистеть?))

15
cchheellRUS

хорошо, что я был плутом и спи*дил кольцо :)

0
Derley

А пока любители побросать кубики могут попробовать pathinder kingmaker. Был приятно удивлён возможности даже во время боя менять пошаговый режим на реал-тайм и обратно..Да и в целом всё подтянули ,глазу есть,за что зацепиться..потренироваться..Для того ,кто осилит Pathinder ,BG станет лёгкой прогулкой. Если ларианы что-то не изменят ,конечно.

4
_Gwynbleidd_80

pathinder kingmaker на 10 голов выше этого шлака от бельгийцев, тут даже сравнивать нечего, там на харде думать надо, тут нет, это тупое дно рассчитаное на красивую картинку которую будут жрать.

0
Sneaky Pete

Согласен, интересная игра и они смогли, в отличии от ларианов сделать реал тайм... А то как они надругались над BG- серией - вообще непростительно.

0
Андрей Корсаков

"С Гейлом романсило 33% игроков" - ну я понял контингент.

2
makc11021992

Ну, к примеру я играю за симпатичную тифлингшу и с кем мне прикажешь романсить? с шадоухарт? я за здоровые отношения) играю за гг бабу знач в партнеры ей мужик

-2
Goodvini

Офигеть сколько народу пососало ))

1
ТараканчЕг

Пососаны кольца 3: Над миром нависла новая угроза.

0
IDarkaxeI

это ж ранний доступ - особый вид извращения, в котором ты платишь деньги за собственные страдания от сырой игры. уж ларианы могли найти себе спонсора, а не побираться.

0
_Gwynbleidd_80

Например мне их статистика до лампочки, на данном этапе мы имеем шлак, и смогут ли из него сделать конфетку при много сомневаюсь, в том же панфайдере мне приходилось задумываться как пройти некоторые моменты не понижая уровня сложности, тут сложности нет от слова вовсе, тупо сейв/загрузка и эти тупые бесячие кубики везде даже в диалогах, хотя бы скрыли эту ересь, они просто раздражают а игра и так кал редкостный.

-3
BigDreamer

Я так ждал эту игру а на деле полное разочарование, крайне топорный гемплей, буду ждать полную версию и надеяться что к тому времени они проведут работу над этим.

-4
RainbowGirl

Я бы вставила 2 пальца всем кто выкладывает спойлеры, включая разрабов.

-9
CyborgDeniz

эт не спойлер. там со старта тебе скажут : какую сторону принимать , там сама порешаешь. ну и вставь свои пальчики себе как обычно.

8
R_Mor

себе в глаза, чтоб не читать.

1
4
Derley

Судя по размаху обновлений ,лет через 10 ожидать релиза.. Хорошо , что я не предзаказал ,хоть и не собирался

-12
Janekste

Что значит по размаху обновлений? Игра маленькая что ли? да в ней уже сейчас контента на 50 часов минимум. Это больше, чем во всём Ведьмаке 2. Притом это лишь стартовые главы. Полноценные релизные сингловые рпг очень часто НЕ имеют столько контента, сколько имеет Baldur's Gate 3 в раннем доступе...

4
сКард Janekste

да тут логики нет и во втором предложении:

Хорошо, что я не предзаказал, хоть и не собирался

чел просто "бунтарь".

4
Derley Janekste

Планы ,размахи большие ,но темп черепаший.. Я , конечно , могу ошибаться , и втайне они уже практически доделывают вторую главу ,но что-то не верится... Не о таких обновлениях фанаты хотели бы услышать , это точно.. Баги ,фиксы и т.д. Такие вещи должны быть на втором плане и как бы само собой разумеющиеся ,сначала главы..

Народ ждёт новости в духе "работа над второй главой перешла в кульминационный момент"

-2
Derley Janekste

Более правильным и логичным было бы сначала сделать всю игру , затем всю её исправлять , а не сделать кусок и исправлять только его

-1
LogicDisciple Janekste

Ну вообще это четверть игры 1 из 4 актов.

0