на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Вышло новое обновление для Baldur's Gate 3 и разработчик поделился интересной статистикой

Сегодня Larian Studios представил новое обновление для Baldur's Gate 3. Обновление вносит несколько улучшений и исправляет множество ошибок.

Примечания к патчу под спойлером:

Спойлер

Список изменений:

Улучшения:

  • Оптимизированы общие настройки звука для повышения производительности на машинах с более низкими характеристиками
  • Добавлена ​​полировка в некоторые игровые ролики.
  • Индикатор Attack of Opportunity теперь корректно скрыт для невидимых врагов.
  • Улучшено время некоторых обучающих сообщений.
  • Улучшено удобство выбора навыков при создании персонажей.
  • Добавлены новые обучающие сообщения, связанные с боем.
  • Теперь при прослушивании диалогов других игроков правильно отображаются броски кубиков других игроков.
  • Причина недоступности путевой точки теперь отображается на карте.
  • Члены группы теперь правильно отменяют состояние подготовки заклинаний при переключении на другого персонажа.

Исправления:

  • Исправлен сбой при запуске для определенных комбинаций драйверов и оборудования.
  • Исправлен сбой, связанный с торговлей с Зевлором после рейда на рощу.
  • Исправлен сбой в диалогах, связанных с динамическим добавлением предметов
  • Исправлен сбой в боевом ИИ
  • Исправлен потенциальный сбой с движущимися платформами
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранений в диалоге.
  • Исправлен сбой при уничтожении нескольких фамильяров одним заклинанием
  • Исправлен сбой, связанный с выгрузкой ресурсов (при загрузке сохранения или возврате в главное меню)
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, когда кто-то присоединялся во время перехода уровня
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой при запуске диалога сразу после выхода из игры.
  • Исправлена ​​невозможность сохранения на хосте, когда другой игрок застрял в состоянии «в диалоге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в одном и том же диалоге внутри лагеря после боя с Минтарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в анимации, если их сбили во время сборного заклинания.
  • Исправлены символы, которые не находились в правильном положении после загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разговаривать с членами группы после разговора с штормом и суммоном плетения.
  • Исправлена ​​невозможность использовать некоторые свитки заклинаний, когда нет слотов заклинаний
  • Исправлена ​​редкая проблема для игроков, у которых нет профиля при запуске, требующих выбора или профиля или создания нового.
  • Исправлены маркеры квестов, которые не отображались правильно, когда несколько маркеров указывают на один и тот же объект или место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой празднование тифлингов проходило некорректно, если игрок перед этим уже давно отдыхал.
  • Исправлена ​​физика двери в наутилоиде, которая снова появлялась после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не запускала засаду, если она покидала свой дом во время боя.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, связанных с внутриигровой синематикой.
  • Заклинания с фиксированной зоной не нацелены на невидимых персонажей
  • Исправлен вызов предметов, не имеющих владельца, из-за которого они не вступали в бой
  • Исправлены гоблины, которые неправильно использовали боевой барабан.
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией процесса взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты сохраненной игры были слишком темными
  • Исправлены звуки заклинаний, некорректно воспроизводимые в мультиплеере
  • Исправлен длинный черный экран, отображаемый, если диалог был начат сразу после присоединения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зевлор начинал диалог во время боя.
  • Исправлены настройки звука, которые не сбрасывались при переключении профиля
  • Исправлена ​​невозможность правильно переключить персонажа в окне торговли
  • Исправлена ​​невозможность щелкнуть по пейзажу, который вы можете видеть, улучшая навигацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гит становился враждебным, если Лаэ'зель ниразу не был завербован
  • Исправлен дополнительный реролл при использовании очка воодушевления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки воодушевления не могли увеличиваться после использования очков воодушевления или получения ее одной.
  • Исправлена ​​проблема, когда скрытый вход в хранилище снова закрывался после того, как головоломки были решены.
  • Исправлена ​​некорректная установка маркировки предмета как посуды
  • Исправлена ​​возможность выбора призыва в окне обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клерики Зариэля Тифлинга не могли подняться до уровня 4.
  • Исправлены цветовые подсказки при создании персонажа
  • Исправлены персонажи, иногда падающие с движущихся платформ
  • Исправлено несколько проблем с анимацией факелов.
  • Исправлена ​​возможность выбора неверных целей для умения Misty Step.
  • Исправлено отсутствие возможности видеть скрытые призывы других игроков.
  • Исправлена ​​перегруппировка членов группы при отсоединении и повторном присоединении персонажей к группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оборудование продолжало издавать звук после снятия оборудования
  • Исправлено несколько проблем с текстурами и скинами.
  • Исправлено несколько мелких проблем с локализацией.
  • Исправлены мелкие проблемы с журналом действий

Для Mac:

  • Автоматический репортер сбоев теперь включен для Mac

Тем временем разработчик поделился интересной статистикой.

В игре гладили собаку 400 тысяч раз.

С Гейлом романсило 33% игроков, за ним следует Шэдоухарт - 31% игроков. 1,37% игроков предпочли спать в одиночестве.

Теперь менее романтичная нота (хотя это зависит от ваших вкусов), 5,87% игроков пытались украсть кольцо… но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге. Если вы еще этого не сделали, вы узнаете, когда увидите это.

40,79% игроков, которые достигли входа в Подземье, умерли, потому что прыгнули без Пера Падения.

Далее небольшой спойлер, поэтому, если вам не нужны спойлеры, не читайте это. Возможно, вы знаете, что в какой-то момент игры вы можете встать на сторону одной из двух фракций: тифлингов против гоблинов или за Минтару, которая требует, чтобы ворота были открыты для гоблинов, чтобы они могли атаковать Рощу друидов.

74,85% игроков встали на сторону тифлингов, а 25,15% - на сторону гоблинов.

Более подробная информация о патче здесь.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

но 26,3% из этих игроков просто сосали палец на ноге.

в полной версии можно будет разнообразить??))))

17

можно будет вставлять два пальца ног и свистеть?))

16

хорошо, что я был плутом и спи*дил кольцо :)

1

А пока любители побросать кубики могут попробовать pathinder kingmaker. Был приятно удивлён возможности даже во время боя менять пошаговый режим на реал-тайм и обратно..Да и в целом всё подтянули ,глазу есть,за что зацепиться..потренироваться..Для того ,кто осилит Pathinder ,BG станет лёгкой прогулкой. Если ларианы что-то не изменят ,конечно.

4

pathinder kingmaker на 10 голов выше этого шлака от бельгийцев, тут даже сравнивать нечего, там на харде думать надо, тут нет, это тупое дно рассчитаное на красивую картинку которую будут жрать.

-2

Согласен, интересная игра и они смогли, в отличии от ларианов сделать реал тайм... А то как они надругались над BG- серией - вообще непростительно.

-1

"С Гейлом романсило 33% игроков" - ну я понял контингент.

2

Ну, к примеру я играю за симпатичную тифлингшу и с кем мне прикажешь романсить? с шадоухарт? я за здоровые отношения) играю за гг бабу знач в партнеры ей мужик

0

Офигеть сколько народу пососало ))

1

Пососаны кольца 3: Над миром нависла новая угроза.

1

Я пока только начал играть но что-то мне особого желания кого-то романсить не возникло. Да и женских персонажей для романа в группе пока только 2, одна из которых плосконосая наглая орчиха.

0

это ж ранний доступ - особый вид извращения, в котором ты платишь деньги за собственные страдания от сырой игры. уж ларианы могли найти себе спонсора, а не побираться.

-1

Я так ждал эту игру а на деле полное разочарование, крайне топорный гемплей, буду ждать полную версию и надеяться что к тому времени они проведут работу над этим.

-4

Например мне их статистика до лампочки, на данном этапе мы имеем шлак, и смогут ли из него сделать конфетку при много сомневаюсь, в том же панфайдере мне приходилось задумываться как пройти некоторые моменты не понижая уровня сложности, тут сложности нет от слова вовсе, тупо сейв/загрузка и эти тупые бесячие кубики везде даже в диалогах, хотя бы скрыли эту ересь, они просто раздражают а игра и так кал редкостный.

-5

1. Пасфайндер хорошая игра, но слаба как рпг. Не говоря о преимущественно косметическом влиянии на мир, там даже твоя раса, пол и религия не играют никакой роли 95% игрового времени. Отличный ролплей))))

2. В большинстве случаев, вся хардкорность риалтаймовых боевок заключается в убогих механиках микроконтроля сопартийцев. Тупой бот агриться на не того врага или бездействует, пока ты управляешь другими компаньонами... Хардкор который мы заслужили.

Ну и да, как вообще можно сравнивать простенькую риалтайм боевку в одной плоскости, с многоуровневым пошаговым боем, со своей физикой и интерактивными объектами? Сама возможность влиять на бой не только умениями класса, но абстрактными действиями и окружением (прям как в настольных днд партиях), делает боевку Ларианов уже недосягаемой для многих других изометрических игр. Think about it.

3. "бесячие кубики везде"... так иди в скайрим играй, рпгшер))))

0

1. Это первая игра студии, тебе напомнить какой шлак первым выпустили ларианы? И слабая рпг составляющая которая вообще отсутствует у ларианов (ДОС чистая тактика) пока что на голову сильнее чем то что есть тут.

2. Там и пошаговка и реалтайм и замедленный реалтайм - выбирай не хочу, меняй во время боя да и вообще делай все что хочешь.

3. Простенькая игра имеет в 20 раз выше порог вхождения, в 20 раз больше механик, попробуй пройди на харде без нормального бафера или забудь подобрать свитки под задачу, а тут сложность уровня детский сад группа "Лопушки"

4. Иди играй во что тебе там нравится а свои советы прибереги для жены, не указывай что делать другим и тебя не пошлют туда где тебе самое место.

-1

1. При чем тут у кого какая первая игра? Ты сравниваешь именно пасфайндер и бг3. Да и если говорить о первых играх, то их первая игра выходила в бородатые времена, когда многие делали игры с минимальными ресурсами, без донатеров, с другими технологиями, и при этом она всё-равно заняла свое место в истории и до сих пор играется людьми.

Про ролеплей просто пернул в лужу и доволен. "Отсутствует", "На голову сильнее"... А факты будут или хейтерам как всегда хватает ума только придумывать? Почти каждая настройка в создании перса что в ДОС, что в БГ3 начинает играть свою роль со старта и продолжает до самого конца. Для квестов часто разбросаны подсказки и скрытые предметы, которые меняют способ прохождения или могут дополнить уже пройденные, иногда это целые головоломки. Можно при помощи геймплейных механик, а не квестовых скриптов, просто из жадности убить/обокрасть квестодателя и узнать из какой-то записки, что он на самом деле тебя подставил. Или завалить часть квеста только потому, что ты дроу, а чел ненавидит дроу. И это вместо бинарных выборов в пасфайндере. Нас там в принципе ведут за ручку по квестам, мы только ИЗРЕДКА решаем в какой последовательности пройти и через какую дырку в заборе залезть.

В пасфайндере есть прикольные вещи, мне игра понравилась, но она точно не сильна в ролеплее. Ты просто потребляешь её как готовую историю без особой свободы.

2. Насколько я помню, пошаговый режим там был сломан. Но если его пропатчили, то гуд. Правда, я не понимаю как это меняет картину, ведь в БГ3 движок в принципе позволяет делать намного больше, а не просто подбежать-отбежать

3. Пф, что? Какой там порог вхождения? Идешь за ручку как в драгон эйдже, пылесосишь локации, главное партию подобрать правильно и всё. И какие еще 20 механик? Там мир статичен, а в бою кроме автоатак и классовых умений в одной плоскости ничего нет, лол. Или ты хотел вспомнить каких-нибудь троллей, которых без яда/огня не пройти? Так это классика, у тех же Ларианов часто враги с уникальными пассивками/умениями, включая троллей. И да, некоторых врагов не пройти без нужных зелий/свитков/спеллов или определенной последовательности действий

4. Ну тебе ж ничего не мешает писать предвзятую чушь и оскорблять чужие вкусы без оглядки на то, что это может не понравится окружающим? Почему мне должно что-то мешать. С чем зашел, с тем и встречаем

1

О чем говорить с телом которое проходило игру на минимальной сложности не понимаю, ты даже не понимаешь о чем я пишу но все равно чего то отвечаешь, как бы правильно ты не подобрал пати на харде все зависит от множества мелочей да порой просто от удачного броска кубика или проверки инициативы и зачастую приходится один бой перезагружать несколько раз потому что иначе его просто не выиграть, ларианы мне такой сложности не дали, там еще раз напишу детский сад, как раз для таких как ты и еще % 40 (к сожалению) игарьков. А по поводу записочек это сугубо на любителя, дос 2 я прошел 2 раза по разному но что бы я ни делал финал один и он заскриптован в несколько вариантов, все, на этом твоя свобода кончилась, убить квестодателя так же на вкус, вырезать всю локацию перед уходом ради опыта тоже самое, вся видимая свобода не более чем блеф а говорящие крабы это вообще из области шизофрении, и еще раз я написал что на данный момент игра шлак и это так и есть, получится у них что то стоящее или нет большой вопрос, сопартийцы убоги и однообразны, набор их реплик какая то лютая дичь, сразу хочется их всех тупо вырезать но тогда играть будет не кем, один вор всего в игре и другово перса я не могу сделать вором а в том же панфайдере кого угодно можно, так что диалог закончен, жди, мечтай и играй в кал, твое право.

-2

На харде Скальный Линорм убивается до 10 лвл просто с хорошим забафом и грамотной партией. В ДОС и БГ3 что бы убить противника не по твоему уровню, надо так изосратся, грамотно сыграть от позиций, высоты, бочек/стихий, инвиза и умений контроля, что игра превращается в шахматы. Конечно, есть абузы, но во всех играх с большим кол-вом механик есть абузы, это часто оставляют на совесть игроков. Удачи тебе в пасфайндере проявить тактику сложнее, чем закрыться в узком проходе или зайти в инвизе))))

"...по поводу записочек это сугубо на любителя". При чем тут любитель или нет, если это по факту расширяет ролеплей и способы прохождения? И я не только про записочки говорил. Хотя этой фразой ты полностью выдаешь свою убогую позицию. Когда я сравниваю реальные возможности игр, ты просто высираешь нравится тебе это или нет. Кто-то спрашивал что тебе нравится или не нравится? Ты защищаешь игру, в которой по фактам меньше РПГ механик, просто потому что первая тебе больше понравилась... Мамкин аргументатор...

"...вся видимая свобода не более чем блеф". Тогда покажи мне РПГ, где свободы больше и она не блеф. Только не просто вбрасывай громкое имя типа фаллаута 1-2, а именно объясни почему в этой игре больше свободы и в чем она выражена, иначе ты продолжаешь просто пердеть в лужу

"...ларианы мне такой сложности не дали". Так ты включи сложность повыше и не играй ДВУМЯ волками одиночками. Всем известно, что это абуз перк для пусечек, которым лень играть за 4 сопартийцев. Гарантирую, что если ты играешь не в пятый раз, то во многих боях либо пол портии будет гарантировано умирать и тебе придется тратить деньги на свитки воскрешения, либо сейвскамить как сучка.

Как сказали разрабы, в БГ3 настройки сложности и прочие будут на релизе. Но уже учитывая некоторые бои даже на нормале, мне хватает ума предположить с чем я столкнусь

"...финал один и он заскриптован в несколько вариантов". Значит ты хреново проходил, потому что помимо тех тонкостей, где описывается твоя судьба и судьба многих персонажей в зависимости от твоих решений на протяжении игры, и помимо того как у тебя пройдет серия финальных битв (а может серии и не будет), божественностью может завладеть Адрамаллих (демон, который в Лоусе), но делает он это не обязательно через Лоусе. Божественностью может завладеть Король Бог, если ты заключал с ним обет и не успел/не смог его расторгнуть. И это помимо дефолтных концовок и исключая их комбинации с вышесказанным. А теперь напомни, сколько там концовок в пасфайндере и как их заполучить? Воистину, недосягаемый уровень)))

Ну и собсна, к чему вообще этот спор, если ты ДОС2 прошел 2 раза? Или ты после ДОС прошел Пасфайндер и вдруг осознал каким должно быть рпг? И правда шиза какая-то. Впрочем, для себя я уже всё понял насчет хейтерков БГ3, можешь воздержаться от очередного ответа в стиле "игра говно, потому что мне спутники и кубики не понравились"

2

Я бы вставила 2 пальца всем кто выкладывает спойлеры, включая разрабов.

-10

эт не спойлер. там со старта тебе скажут : какую сторону принимать , там сама порешаешь. ну и вставь свои пальчики себе как обычно.

9

себе в глаза, чтоб не читать.

2

Судя по размаху обновлений ,лет через 10 ожидать релиза.. Хорошо , что я не предзаказал ,хоть и не собирался

-13

Что значит по размаху обновлений? Игра маленькая что ли? да в ней уже сейчас контента на 50 часов минимум. Это больше, чем во всём Ведьмаке 2. Притом это лишь стартовые главы. Полноценные релизные сингловые рпг очень часто НЕ имеют столько контента, сколько имеет Baldur's Gate 3 в раннем доступе...

5

да тут логики нет и во втором предложении:

Хорошо, что я не предзаказал, хоть и не собирался

чел просто "бунтарь".

5

Планы ,размахи большие ,но темп черепаший.. Я , конечно , могу ошибаться , и втайне они уже практически доделывают вторую главу ,но что-то не верится... Не о таких обновлениях фанаты хотели бы услышать , это точно.. Баги ,фиксы и т.д. Такие вещи должны быть на втором плане и как бы само собой разумеющиеся ,сначала главы..

Народ ждёт новости в духе "работа над второй главой перешла в кульминационный момент"

-3

Более правильным и логичным было бы сначала сделать всю игру , затем всю её исправлять , а не сделать кусок и исправлять только его

-2

Ну вообще это четверть игры 1 из 4 актов.

0