Baldur's Gate 3

8.6
()

Пользователи сравнили Divinity: Original Sin 2 и Baldur's Gate 3

©

Еще в пятницу, 27 февраля, прошла первая демонстрация игрового процесса пошаговой ролевой игры Baldur's Gate 3, после которой далеко не все игроки остались довольны увиденным. Многие стали называть игру "дополнением" к уже давно вышедшей Divinity: Original Sin 2 и возможно эти утверждения не беспочвенны. Практически сразу после завершения демонстрация игры, в сети появился ролик со сравнением двух игр от Larian Studios.

Судя по ролику, Baldur's Gate 3 переняла очень много элементов от своей предшественницы. Это касается как боевых элементов, так и интерфейса. В некоторых кадрах, можно заметить даже одинаковые иконки предметов для инвентаря персонажей.

Выход Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе Steam и Google Stadia.

об авторе
Incredibilis
56
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин Новые подробности Baldur's Gate 3 Новые подробности о Baldur's Gate III с AMA-сессии
Комментарии (88)
Ну и правильно! Зачем напрягаться, если есть великая копи-паста) Посмотрите на китайские проекты - все на одно лицо, как сами китайцы.
О, Дивинити Оригинал син 3 подъехала. Надо будет заценить.
Даже ЕСЛИ это будет своеобразной и завуалированной Divinity, разве это плохо? Последние две части всем полюбились, так неужели другое название и вселенная помешают кому-либо наслаждаться игрой?
divinity на минималках gigalul
Skvizgar
тут от оригинальной baldur's gate только название hah
мда...вам подкатывают потенциально годную игру, разработчики другой годной игры, ставшей лучшей игрой 2017 го года, а вы ноете из за одинаковых иконок? Которые являются следствием того, что игры сделаны на одном движке и разрабам удобно работать с тем интерфейсом, кроме того, заменить иконки не трудно, игра еще даже в ранний доступ не вышла.
Вот большинство ноющих о том, что это не Балдурс гейт, а Ориджинал син 3 это люди, которые в оригинальные балдурс гейт либо не играли вообще, либо не осилили ее дольше 2ух часов.
Но нет, надо же поныть, ох нифига себе, да тут есть схожесть...поражаюсь порой вопиющему невежеству недалеких людей.
У DOS шикарная для ролевки механика. Ничего удивительного.
Совершенно пофик насколько они изменят кнопки, прогрессбары и шейдеры. Балдур куплю сразу из-за D&D и Forgotten Realms, дивинити лежат в вишлистах где-то при всем уважении.
Skvizgar
Skvizgar написал:
Вот большинство ноющих о том, что это не Балдурс гейт, а Ориджинал син 3 это люди, которые в оригинальные балдурс гейт либо не играли вообще, либо не осилили ее дольше 2ух часов.

Либо ценят игру лишь за лже-риалтайм боевку, что как бы намекает о псевдо-фанатстве.
Baldur's Gate: Original Sin 3
PS а так круто даже, ждал Divinity: Original Sin 3, а получу 2 игры в одном флаконе
Baldurinity:Original gate.
ps. Пусть лучше будет такой,нынешняя Bioware сделала бы из нее зацикленную гриндилку.
монcтр
Тут от оригинальной БГ сеттинг, лор и сюжет(Что уже составляет 80% игры), а схожесть с D&D благодаря механике DOS выше, чем у оригиналов.
за олдовым балдурсом к совокотам идите. лариан умеет только в пошаговость
Skvizgar
Знаешь, что самое обидное за БГ3? Новая редакция DnD
Я вот что-то не понял зачем этот ролик вообще сделали?Походу кому-то просто занять было не чем.
А теперь давайте представим, что мы Лариан и нам досталась уникальная возможность сделать игру под известным раскрученным брендом. У нас есть готовый движок, готовый интерфейс и команда отладчиков/программистов, которые знают всю кухню от и до. На что нам стоит распределить свои силы:
1. Сделать крутой CG-ролик? Почему бы и нет, РПГ-поклонники привыкли к качественным роликам.
2. Сделать интерфейс с нуля? А зачем, если у нас уже есть готовое и достаточно удобное решение, которое можно обновить на уровне дизайна и добавив пару-тройку новых элементов.
3. Переработать анимацию? А зачем, если ни одна изометрическая РПГ даже близко не приблизилась к нашему уровню.
4. Сделать диалоги более киношными? Да, ведь породистые РПГ уже дают такую возможность. На это потратить много ресурсов.
5. Сделать боевую систему в режиме реал-тайм? Так мы уже собаку съели на пошаговой системе и она по праву считается одной из лучших в жанре.
6. Переработать графический движок. А зачем, если опять же он у нас самый технологичный в жанре.
7. Сделать упор на новый баланс, так как мы работаем по правилам D&D? Безусловно, на этот момент надо потратить большую долю ресурсов.
8. Нарисовать новые модельки персонажей, NPC, строений, предметов. Да, но только берем основные моменты, которые будут отождествлять игру со вселенной БГ, перерабатывать бочки, столы, растения или текстуры кладки кирпича не нужно в первую очередь.
9. Добавляем новую музыку, озвучку.
Вот из этих слагаемых и строится новая игра, зачем делать все с нуля, когда ты и так на передовой в своем игровом жанре.
я ждал дивинити 3 и был не рад когда они делали эту игру,думал боевка будет не пошаговая
а теперь очень рад,куплю обязательно,в нее можно с другом играть на одном компе что в 1-2 часть и в эту
это очень весело вдвоем играть за одним пк
В дивинити самая отвратительная боёвка, что я видел.Начинается бой , и камера начинает плясать из одного места боя в другое,да на такие расстояния.. Голова идёт кругом , и уже не понимаешь и не хочешь понимать,что там происходит.
Я , конечно, знаком и с реал таймом и пошаговым режимами , но это ..это что-то иного рода. С такой упоротой реализацией боёв я встретился в первый раз.Игра красивая ,но желание играть в неё отпало сразу же при первой такой стычке
Иконки перерисуют - с ассасинами время от времени тоже такое проскакивало, но по ходу дела исправляли.
И чё все воняют? Мне казалось, Ларианов все любят - в отличие от меня. Я же относительно Врат Балдура настроен оптимистично.
JoKeRD07, а что не так с новой редакцией? Слишком казуально?
Первая DOS зашла на ура, вторая не понравилась. Буду наблюдать, через год после релиза будет видно.
Derley
у них не такой большой бюджет,что бы делать все на ААА уровне
покажи мне пошаговую игру,такого же уровня хоть одну?
громе героев 3-5 и кингс баунти
Аналиус
Baldur's Gate 3 как раз и делается на ААА уровне, им же выделили деньги, и на этот раз, не кикстартер,а издатель :)
Аналиус
pathinder kingmaker ,pillars of eternity2..К которому ,хочу заметить , пошаговый прикрутили и вовсе в последний момент.Что пошаговый , что в реальном времени намного понятней и лучше.Если это пошаговый режим , то он не должен раздражать скаканиями камеры на полкилометра. Это очень мешает игровому процессу и вся стратегическая нить теряется.
Пошаговым режим дивинити не могу назвать , а только что-то между.
Невзирая на всю мою любовь к серии Divinity, я, как фанат Балдура, не хочу играть в Divinity Original Sin 3. Я хочу играть именно в Baldur's Gate 3. Это всё равно, что ты ждёшь какую-нибудь новую часть Battlefield. А вместо этого получаешь какой-то очередной Call of Duty с заверениями разработчиков, что это тот самый Battlefield, который все так долго ждали.
OculusMortem
БГ не игра про боёвку. Я любил БГ за сюжет, атмосферу, лор, персов и квесты. На боёвку мне вообще на чхать. Что псевдо-реалтайм, что пошаговую. Обе эти системы считаю жутким анахроизмом и им нет места в современном мире.
Skvizgar
Предпочел бы чтобы мой любимый Балдур больше походил на Балдур чем на Дивинити.
Зачем сравнивать DOS2 c DOS3?
Похоже некоторые люди банально разочаровались. Ожидали чего-то нового, а им по сути, под обёрткой из BG дают DOS3 - улучшенную версия DOS2. С другой стороны чего было еще ждать от Ларианов? Да и если убрать этот поезд хайпа и ностальгических ожиданий, то чем плоха BG-аля-DOS3? Да ничем! Первые две игры Ларианов - отличные и то, что они развивают идеи, заложенные ранее - здорово!
В прошлом DOS 2 вышла в раннем доступе, при чём весьма в достойном виде и допиливалась в течении почти двух лет. И пока игра в раннем доступе - всегда можно было отказаться от покупки. На мой взгляд справедливое решение для каждого игрока. Поэтому стоит дождаться выхода BG в ранний доступ и самому оценить, что там к чему.
Tesan
лучше старость чем новое?
Kodval
ну она еще в раннем доступе что поменяют исправят ,ааа но может не такой масштабный бюджет
я играл pillars of eternity2 мне не зашло ,игра то не заточена под пошаговый режим,больше бод релтайм
каждому свое)) но по мне так двинити лучшая игра в плане пошаговой +когда кидаешь масло и огонь это большое удовольствие ,такого нигде нету + еще можно играть вдвоем на одном пк ,это шикарное время провождение)))
В принципе думаю у них без вариантов было. Надо делать чтобы точно всё работало и хорошо - а это наработки предыдущей игры. А в том что похоже - ничего плохого в этом нет. Точный ремастер старых частей балдура ещё не понятно как вообще надо было сделать "чтобы как раньше но по новому". В любом случае уверен что получиться отличная РПГ игра. Других вариантов по разработке данной игры,в плане разработчиков, на сегодня просто нет.
Kodval
Вот как раз по поводу выделения денег это большой вопрос. Вроде как делают на свои просто дали картбланш на балдуров без вливаний из вне, потому как издатель так же ларианы.
urban.kalabanovich
Полностью Вас поддерживаю первая часть DOS так же понравилась больше чем вторая (не зашли эти полоски брони). И похоже что здесь будет больше как раз к первой части.
Надо было назвать игру Divinity: Original Sin 3, ибо балдуром тут даже не пахнет. Разве что может быть сеттинг, но он что в Дивинити, что в Балдуре, это набор фентезийных клеше, игру как угодно можно было бы назвать, ничего бы не поменялось
Им просто не надо было называть эту игру Baldurs Gate 3. Назови они ее, к примеру, "DnD: The illithids invasion" и все, в том числе фанаты оригинальных BG, были бы счастливы получить новую хорошую игру в любимом сеттинге.А так они сделали DOS 3 под именем BG 3, не удивительно, что многие фаны старых игр посчитали это плевком в лицо и попыткой привлечь внимание громким именем.
Gregari11111
Заказ от владельцев франшизы Dungeon&Dragons, они же и выделяют бюджет. Если бы этим занимались сами Ларианы, мы бы увидел их на кикстартере сначала :)
Kodval
К сожалению спонсоров у ларианов нет игра разрабатывается силами компании на доходы от продаж предыдущей игры.
digitalkid
Странно, что до сих пор нету предзаказа. Хотя предложение в GOG присутствует и единственное что с ним можно сделать - это отправить в вишлист
Вот сейчас много фанатов серий Baldurs Gate, Icewind Dale, Nevewinter Nights, Planescape Torment с их механикой боя со стратегической паузой, разочаровалось.
Gregari11111
Платит редакция, они лишь делают и получают немного процентов.
AdvancedQ
Какая редакция платит? Ты под чем?
Ричардs
лучше, чтобы Д не называли Б.
Figotam
Figotam написал:
Вот сейчас много фанатов серий

Пардон, вообще не так. Разочаровались лишь единицы. Иллюзия о том, что таких много, лишь потому, что они об этом пишут. Я же не увидел ни одного разочаровавшегося из той огромной толпы лично знакомых ролевиков, которые также любили оригинальные Балдуры и Невервинтеры, и которых значительно больше, чем количество всех хающих пошаговую боевку коментаторов на этом сайте.
Вопрос а почему сравнивают обычное издание DoS 2 а не Definitive Edition? как собственно и указано на ролике, там даже на загрузочном экране написано что это просто 2 часть а не переиздание.
Да и вообще такое ощущение что это видео с беты Dos 2.
Ну а если по существу, как разница насколько они похожи, главное что того что не делает их похожими там как раз больше.
Плюс это первая достойная игра по тематики Днд с релиза Sword Coast Legends в 2015 году, если конечно не считать провал Sword Coast Legends, и если конечно не считать все переиздания, и длс к переизданию Baldur's Gate: Siege of Dragonspear.
Tesan
Tesan написал:
лучше, чтобы Д не называли Б.

Так Д и не называют Б, это с легкостью можно понять по лору и сеттингу.
Figotam
Боюсь фанаты Невервинтер разочаровались еще в 2013, когда вышла Невервинтре онлайн. )
Миша Мехарь
Миша Мехарь написал:
Невервинтре онлайн

Это даже всуе упоминать не надо, а то начинается лютое боль и жжение в нижней части спины. =D
yd86 написал:
под известным раскрученным брендом

Орнул в голосину)
Ты бы ещё так про arx fatalis написал)
Divinity 1 не осилил. Divinity 2 - прошёл, хорошая игра. У Ларианов есть движение вперёд, если сравнивать вторую с первой игрой. Baldur’s gate 3 - жду, правда похоже я в обломе походу со своей прошкой. На тему схожести по каким-то элементам, по мне если они не вплетут ЛОР одной игры в другую, то схожесть интерфейса, иконок и т.д. - можно простить. Играл в оригинальные Baldurы и сильного криминала пока не заметил. И потом, зачем им кардинально использовать новое для этой игры, если их предыдущая была ТОП. Поживем - увидем.
Не играю в пошаговички
Tesan
То есть на игру 2000го года? Ты в нее то давно играл?
монcтр
Да по любому, ведь лже-реалтайм это так лорно.
Ну и что плохова) Один движок.Беседку вспомните со своим ископаемым движком,который развивать и не собираются только на словах,одно и тоже. Здесь качество на уровне,да и ДОС2 зашел многим и мне,играть всеравно будут и я буду, игр таких не делают почти. Правда не совсем я согласен с пошаговым вариантом(именно в БГ3),в идеале хотелось бы выбирать еще через паузу.
Что касается видео, это какая-то странная поделка непонятно чего добивался автор? И так было понятно, что Larian Studios будет делать то что лучше всего умеет, больше того, именно поэтому им Baldur’s Gate и дали. Надеюсь, что у них всё получиться и даже у фанатов Baldur’s Gate изменится мнение к лучшему... особенно после такого общественного мнения по поводу похожего интерфейса.
Skvizgar
Да, полгода назад перепроходил. Вон ДАО, Невервинтер2, да и бюджетный Пасфайндер больше похожи на Балдур, чем ДивинитиОС3.
Divinity одна из лучших рпг в которые я играл, так что я оч рад что эта игра будет похожа на нее. Что такое Baldur я вообще хз, что-то древнее. А вот в Pillars of Eternity и Pathfinder настолько ужасное управление что я даже играть в них не смог, хуже ни в одной игре не было.
Что такое Baldur я вообще хз, что-то древнее. Сайт 18+, ваш 5-Б занимается на третьем этаже.
Ужасное управление у него, классика жанра...пальцы чтоль вместе срослись, в ласты?
Tesan написал:
Вон ДАО, Невервинтер2, да и бюджетный Пасфайндер больше похожи на Балдур, чем ДивинитиОС3

Вон я играл В ДнД и мне после него балдур не зашел У каждого своя колокольня Плак Плак
Tesan
Ясно. Вот только чем это плохо? Он стал похож на дивинити из за пошаговой боевки?
Skvizgar
Тем что под маркой одной игры продают другую со смехуечками, яркими фейерверками и 10метровыми прыжками.
Назвали бы ее ДивинитиОС3 и вообще бы никто слово не сказал.

Ну и что здесь плохого? Divinity хорошая игра. А последняя Baldur's gate вышла довольно давно. Может и хорошо что она будет немного другой.
Figotam
Да нифига. Я вот как раз целевая аудитория фанатов, из тех, кто проходил BG1-2, IWD, PST и их вариации по ...цать раз. От DOS2 в полном восторге. И откровенно рад, что Ларианы не стали изобретать велосипед и переделывать то, что прекрасно работает и так.
Странные люди. Ноют из-за того, что не получили "Pillars of Eternity 3" какую-нибудь...
Tesan
Люди вроде тебя в любом случае будут недовольны, поэтому ваше мнение никого и не интересует.
Tesan
Tesan написал:
Тем что под маркой одной игры продают другую

Так я тебе по-моему уже сказал, что под маркой одной игры никакую другую не продают. У тебя проблемы с чтением?
Вообще если честно, я еще в 99 году не понимал зачем в BG реал тайм боевка, ибо все таки D&D - это чистая пошаговая настолка. Так, что в пошаговых боях вообще проблемы не вижу, в чем я вижу косяк, так это в атмосфере. Слишком все цветасто, мрачной атмосферы оригинала не ощущается пока, что. Да и смысл от реал тайма, если один фиг большая часть BG, когда играешь на D&D и выше - играется в постоянной паузе.
Я проеду про дилемму БГ3 это или ДД3? Но я надеюсь что Лариан решит проблемы ДД серии. А именно:
1. Из за скудной математики в ДД, игроки с физическим уроном всегда были в приоритете над магическим. Причём всю группу приходилось делать ассасинами, воинами и т.д. При том что в серии БГ как раз наоборот маги были имбами, но без помощи танков, в начале, быстро ложились спать, в прямом и переносном смысле. Как Лариан подружит систему ДанДр. для уравновешивания классов это самая сложная задача, на мой взгляд.
2. В обоих частях ДД был имбаланс инвизов. Ну правда! Когда ты начинаешь игру и знаешь уже о том что инвизы могут расковырять любых противников, это разве интересная боёвка? В этом и проблема пошаговости. Как Ларчики сбалансируют это?
3. У БГ есть конкретный ЛОР. У ДД его почти нет. ДД это стимпанк и пародия на ЛОР. Я в шоке что в интервью Ларианцы признались что нифига не знают про ЛОР из БГ. Что из этого получится? Правильно. Ничё хорошего. А ведь уже вышел список многих прописанных персонажей. Что за бомбический сюжет нас ждёт?
В общем жду, и очень надеюсь. Слишком много Лариан взяла на себя, чтобы сделать откровенную халтуру.
Skvizgar
Люди вроде меня с теплотой приняли ДАО, Невервинтеры и НьюВегасы. А Биотвари, которых не интересовало мое мнение уже мертвы.
OculusMortem
Что написано на обложке?! БалдурсГейт3! Но почему внутри ДивинитиОС3?!
Липовый обзорщик
Тактика игры в реале с паузой, и пошаговая игра - это есть большая разница.
Tesan
Tesan написал:
Но почему внутри ДивинитиОС3?!

Внутри не ДОС3.
Tesan написал:
БалдурсГейт3!

Именно это внутри игры. Внутри не БГ1, не БГ2, не ДОС1, не ДОС2, не ДОС3. Внутри БГ3. Люди, утверждающие, что в третьей части Врат Балдура внезапно оказался сюжет или лор(Что 80% игры) от ДОС - не отличаются умом.
OculusMortem
Люди, утверждающие, что в третьей части Врат Балдура внезапно оказался сюжет или лор(Что 80% игры) от ДОС - не отличаются умом.

Ну смотри теперь. Никто тебя за язык не тянул. Будешь сам теперь отдуваться за Лариан, если что...
Ждал балдурс гейт 3 получил дивинити ос 3... Разочарован.
WAga написал:
Ждал балдурс гейт 3 получил дивинити ос 3... Разочарован.

Suck to be you
Не а. Не взлетит уже. Ларианы допустили ошибку, они возомнили себя пупом земли, при не таких уж больших достижениях. И позволили себе замахнутся, на то что долгое время считалось эталоном той самой классической РПГ.
Пили бы ДОС3 слова бы никто не сказал.
OculusMortem
OculusMortem написал:
Либо ценят игру лишь за лже-риалтайм боевку, что как бы намекает о псевдо-фанатстве.

Да-да, все оказывается с промытыми мозгами, всех водили за нос, что на экране они смотрят видео, а на самом-то деле, лже-видео, т.к. это всего лишь картинки с частотой 24 кадра/в секунду. Долой видео! Всем смотреть картинки. Псевдо-фанаты фильмов.
OculusMortem написал:
У DOS шикарная для ролевки механика. Ничего удивительного.

Для TBS (пошаговая стратегия), РПГ - это ролевая. где на первом месте отыгрывать роли, т.е. сюжет, восприятие, сопереживание, а не шахматная доска.
OculusMortem написал:
Пардон, вообще не так. Разочаровались лишь единицы. Иллюзия о том, что таких много, лишь потому, что они об этом пишут. Я же не увидел ни одного разочаровавшегося из той огромной толпы лично знакомых ролевиков

Да-да, конечно: огромная толпа - молчит, а единицы - активные иллюзионисты.
OculusMortem написал:
Так я тебе по-моему уже сказал, что под маркой одной игры никакую другую не продают. У тебя проблемы с чтением?

Во первых: Он (Tesan) между прочим не с тобой общался.
Во вторых: Он высказал свое мнение.
В третьих: И что? Прочитав твой пост он должен был упасть на колени и немедленно признать свою неправоту :)

OculusMortem
Тебе Лариан платит что ли? Столько клишированных приемов бота.
xSaimanx
xSaimanx написал:
Да-да, все оказывается с промытыми мозгами, всех водили за нос, что на экране они смотрят видео, а на самом-то деле, лже-видео, т.к. это всего лишь картинки с частотой 24 кадра/в секунду. Долой видео! Всем смотреть картинки. Псевдо-фанаты фильмов.

Вот это вообще не пришей к п*зде рукав, т.к. высказывание о том, что это лже-риалтайм - обоснованное.

xSaimanx написал:
Для TBS (пошаговая стратегия)

У нас D&D внезапно стало пошаговой стратегией. Нонсенс.

xSaimanx написал:
РПГ - это ролевая. где на первом месте отыгрывать роли, т.е. сюжет, восприятие, сопереживание

Что вообще не имеет отношения к механике боя и в играх от Ларианов имеется независимо от механики боевки.

xSaimanx написал:
не шахматная доска.

Чем ни ДОС, ни БГ3 не является.

xSaimanx написал:
Да-да, конечно: огромная толпа - молчит, а единицы - активные иллюзионисты.

У меня есть мнения лично знакомых ролевиков, а также ноунеймов-хейтеров с данного сайта, которые даже не в курсах, что БГ - это в первую очередь D&D. Блевать желчью всегда лишь в интересах хейтеров.

xSaimanx написал:
Не а. Не взлетит уже. Ларианы допустили ошибку, они возомнили себя пупом земли, при не таких уж больших достижениях. И позволили себе замахнутся, на то что долгое время считалось эталоном той самой классической РПГ.

Смешное мнение диванного эксперта. Держи в курсе.

xSaimanx написал:
Во первых: Он (Tesan) между прочим не с тобой общался.
Во вторых: Он высказал свое мнение.
В третьих: И что? Прочитав твой пост он должен был упасть на колени и немедленно признать свою неправоту :)

Во-первых, я имею полное право ему отвечать, особенно когда он проигнорировал мое сообщение.
Во-вторых, его мнение очень важно, только оценят лишь подобные хейтеры.
В-третьих, прочитав мое сообщение, умный человек бы задумался о смысле моих слов.

xSaimanx написал:
Тебе Лариан платит что ли?

Конечно, по чемодану зелени каждый день лично курьер доставляет. Что еще забавного напишешь?

xSaimanx написал:
Столько клишированных приемов бота.

Хейтеры, ноющие о "пошаговости" БГ3, куда более клишированы, нежели я. ;)
OculusMortem
OculusMortem написал:
Вот это вообще не пришей к п*зде рукав, т.к. высказывание о том, что это лже-риалтайм - обоснованное.

Настолько же обоснованное как и лже-видео. не надо было вообще вводить этот термин "лже-реалтайм", что же вы 20 лет о нем молчали?
OculusMortem написал:
Что вообще не имеет отношения к механике боя и в играх от Ларианов имеется независимо от механики боевки.

Имеет, т.к. зная Ларианов, есть вполне обоснованное опасение, что львиная доля игрового времени уйдет на шахматную доску, а не на отыгрыш роли. (за каждым поворотом 10 минутный бой с каждой крысой)
OculusMortem написал:
Чем ни ДОС, ни БГ3 не является.

Ну тут твое слово против моего, а я говорю является :)
OculusMortem написал:
У меня есть мнения лично знакомых ролевиков, а также ноунеймов-хейтеров с данного сайта, которые даже не в курсах, что БГ - это в первую очередь D&D. Блевать желчью всегда лишь в интересах хейтеров.

Клишированное оскорбление оппонента, вы все стало быть - Ылита, а все остальные заблеванные ноунеймы.
OculusMortem написал:
Смешное мнение диванного эксперта. Держи в курсе.

Ну выход игры же покажет :)
OculusMortem написал:
Во-первых, я имею полное право ему отвечать, особенно когда он проигнорировал мое сообщение.
Во-вторых, его мнение очень важно, только оценят лишь подобные хейтеры.
В-третьих, прочитав мое сообщение, умный человек бы задумался о смысле моих слов.

Право-то отвечать имеешь, но с чего ты взял, что именно твое мнение имеет значение, а не его?
С чего ты взял, что именно после твоих слов стоит задуматься, а не его?
С чего ты взял, что именно твое мнение умное?
OculusMortem написал:
Хейтеры, ноющие о "пошаговости" БГ3, куда более клишированы, нежели я. ;)

Ну-да клишированы.
Когда студия имеющая определенные заслуги, но далеко не самая признанная, берется за продолжение культовой игры, меняя при этом все те аспекты за что она всем полюбилась, и вдруг поклонники этой студии, расталкивая всех плечами, заявляют, что вы все заблеваные ноунеймы-хейтеры, вы ничего не понимаете, вас 20 лет водили за нос. А вот они мы - Элита DnD, Нас тут огромное количество, но мы настолько элитарны, что затаились, позволяя вам немногочисленным никчемным хейтерам творить иллюзии.
Да и судя по геймлейному ролику, пошаговость далеко не единственная проблема DOS 3.

(Дополнено)
ЗЫ: DOS 3? Ой!, Оговорился. BG3 конечно же :)
OculusMortem написал:
У меня есть мнения лично знакомых ролевиков, а также ноунеймов-хейтеров с данного сайта, которые даже не в курсах, что БГ - это в первую очередь D&D. Блевать желчью всегда лишь в интересах хейтеров.

В первую очередь это сюжет, квесты и напарники. А игр по ДнД хоть за обе щеки уплетай, там тебе и тактика от первого лица, и аркадные, и слешерные экшены всякие.
И кстати, добро пожаловать в кружок ролевиков, юнец.
OculusMortem написал:
Хейтеры, ноющие о "пошаговости" БГ3, куда более клишированы, нежели я. ;)

Мне это начинает напоминать срачи с аудиторией фаллаута76 и андромеды, которые готовы что угодно уплетать.
OculusMortem написал:
Внутри БГ3. Люди, утверждающие, что в третьей части Врат Балдура внезапно оказался сюжет или лор(Что 80% игры) от ДОС - не отличаются умом.

Поиграй ка Балдур1 и2 и ты там обнаружишь сюжет и Лор который не снился ни одной Дивинити.
OculusMortem написал:
Во-первых, я имею полное право ему отвечать, особенно когда он проигнорировал мое сообщение.
Во-вторых, его мнение очень важно, только оценят лишь подобные хейтеры.
В-третьих, прочитав мое сообщение, умный человек бы задумался о смысле моих слов.

Во-первых и десятых ты не пуп земли, чтобы тебя замечать. Тут и так хватает других людей.
xSaimanx
xSaimanx написал:
Настолько же обоснованное как и лже-видео.

Нет, не настолько же.

xSaimanx написал:
не надо было вообще вводить этот термин "лже-реалтайм"

Как скажешь, тебе больше понравится псевдо-риалтайм? Недо-риалтайм? Полу-риалтайм?

xSaimanx написал:
что ж 20 лет вы о нем молчали?

Когда вышла оригинальная БГ, решение делать не пошаговую боевку многих удивило. Только в отличии от хейтеров мы не ныли и приняли БГ такими, какими они вышли 20 лет назад.

xSaimanx написал:
Имеет, т.к. зная Ларианов, есть вполне обоснованное опасение, что львиная доля игрового времени уйдет на шахматную доску, а не на отыгрыш роли. (за каждым поворотом 10 минутный бой с каждой крысой)

Зная ларианов, у меня таких опасений нет, т.к. половина боев вообще была навязана самим приключенцами, то бишь игроками, и обходится. С отыгрышем роли в ДОС даже в коопе все в порядке.

xSaimanx написал:
Ну тут твое слово против моего, а я говорю является

А я отвечу вновь:
OculusMortem написал:
У нас D&D внезапно стало пошаговой стратегией. Нонсенс.

xSaimanx написал:
Клишированное оскорбление оппонента

Интересно, где и кого я оскорбил? Назвав хейтеров - хейтерами? Незнакомых людей - ноунеймами? Или приведя факт того, что хейтеры блюют желчью? Или они, внезапно, не хейтят, и от них тут выливается не желчь?

xSaimanx написал:
Ну выход игры же покажет

Покажет.

xSaimanx написал:
Право-то отвечать имеешь, но с чего ты взял, что именно твое мнение имеет значение, а не его?

Как минимум потому, что мое мнение, и мнения солидарных с моим, людей, поддержались в гораздо больше степени.

xSaimanx написал:
С чего ты взял, что именно после твоих слов стоит задуматься, а не его?

Потому что они аргументированы, а не тривиальное "Я смотрю и вижу".

xSaimanx написал:
С чего ты взял, что именно твое мнение умное?

Опять же потому, что мое мнение обосновано.

xSaimanx написал:
Ну-да клишированы.

Именно. Ведь единственные аргументы хейтеров, это "фууу, пошаг, нинраится" и "в оригинале было не так"(Забывая, что оригинал как раз таки ДнД, и это в БГ было не так, как в оригинале).

xSaimanx написал:
Когда студия имеющая определенные заслуги, но далеко не самая признанная

В отличии от остальных, "признанных" студий, эта пока только радует(95% положительных отзывов в стиме у ДОС2).

xSaimanx написал:
берется за продолжение культовой игры, меняя при этом все те аспекты за что она всем полюбилась

Удивительно, что "все те аспекты" псевдо-фанатов - это лишь механика боевки, а не сам ролеплей, который у той же ДОС2 на высшем уровне.

xSaimanx написал:
и вдруг поклонники этой студии, расталкивая всех плечами, заявляют, что вы все заблеваные ноунеймы-хейтеры, вы ничего не понимаете, вас 20 лет водили за нос.

На самом деле ни я, ни все мои знакомые ролевики, не являемся "поклонниками" ларианов. Нам понравились их игры, мы их купили, мы в них играем, и нам нравится то, как они делают БГ3 - пока только оценивая видеоролики, и по ДОС к ним есть большой лимит доверия, потому что это лучшая CRPG, выходившая за последнее время.

xSaimanx написал:
А вот они мы - Элита DnD, Нас тут огромное количество, но мы настолько элитарны, что затаились, позволяя вам никчемным хейтерам творить иллюзии.

Спасибо, конечно, за превознесение ДнДшников в элиту. Но по крайней мере, ДнДшники - это те люди, которые знают толк в ролевых играх. Как минимум.
Однако нас от хейтеров отличает то, что мы никогда хорошие RPG не хейтили. Мы любим оригинальные Врата Балдура, любим Ночи Невервинтера, Плейнскеп: Тормент, Арканум, 1 и 2 Дьяблу, однако в тоже время были в восторге и от Храма Стихийного зла, Кингс Баунти и Шедоуран. Мы оценили и Дивайн Дивинити, и Столпы вечности(1 и 2 часть в разной степени), но в тоже время любим и ДОСы.
Мы играли в эти игры. Мы любили и любим эти игры. Только вот механика боевки никогда не была единственной, и уж точно далеко не самой главной, чертой, за которую эти игры мы ценили и уважали. Мы любим как псевдо-риалтайм с вечным прожатием спейса для микроконтроля, так и пошаговую, более приближенную к D&D-шной механике, боевку. В равной степени. И если бы ларианы делали в БГ3 псевдо-риалтайм боевку, как в оригинальных - мы бы и слова не сказали. И то, что в итоге в БГ3 боевка пошаговая - нас точно не огорчает, т.к. это все таки DnD и у ларианов это сделано хорошо.
Мы никогда не блевали желчью на псевдо-риалтайм боевку и никогда не были бы против нее в играх. Мы никогда не утверждали, что псевдо-риалтайм боевку нужно искоренить. Но когда в игре, где в предыдущих частях была псевдо-риалтайм боевка, внезапно делают пошаговую - мы определенно за. Потому что это нисколько не хуже. Потому что опять же опираясь на большую приближенность к D&D механику. Потому что БГ сделан по D&D. И механика боевки в ДОСах больше ДнД, чем в оригинальных Балдурах. И от этого в БГ3 механика боевки становится больше ДнДшной, чем в оригинальных балдурах. Тем не менее никто из нас не говорит ничего плохого об оригинальных Балдурах, чтобы там никто ничего себе не выдумал, якобы "20 лет молчали".

xSaimanx написал:
Да и судя по геймлейному ролику, пошаговость далеко не единственная проблема DOS 3.

(Дополнено)
ЗЫ: DOS 3? Ой!, Оговорился. BG3 конечно же :)

Обсуждаем то, о чем больше слез вылилось у псевдо-фанатов. =)
Tesan
Tesan написал:
В первую очередь это сюжет, квесты и напарники.

Опять же аспекты, никак не связанные с механикой боевки.

Tesan написал:
А игр по ДнД хоть за обе щеки уплетай

Так я и уплетал. И первый, и второй Балдур уплетал. И НВН. И другие хорошие игры по D&D, и не только по D&D.

Tesan написал:
Мне это начинает напоминать срачи с аудиторией фаллаута76 и андромеды, которые готовы что угодно уплетать.

Непонятно каким боком приплетенные два трешака.

Tesan написал:
Поиграй ка Балдур1 и2 и ты там обнаружишь сюжет и Лор который не снился ни одной Дивинити.

Так никто не отрицает. И у третьего Балдура общий с 1 и 2 лор. И никакого Дивинити.

Tesan написал:
Во-первых и десятых ты не пуп земли, чтобы тебя замечать. Тут и так хватает других людей.

Для самых невнимательных были придуманы уведомления. Научить пользоваться?

Tesan написал:
И кстати, добро пожаловать в кружок ролевиков, юнец.

Я там уже столько, сколько ты и партий не сыграл. ;)
OculusMortem написал:
оригинальные Врата Балдура, любим Ночи Невервинтера, Плейнскеп: Тормент, Арканум, 1 и 2 Дьяблу,

Что в твоем списке забыла мусорная Диабла, "ролевик" ?!
Где обещанная пошаговая диабла с сюжетом и отыгрышем, Близарда?!
OculusMortem написал:
Для самых невнимательных были придуманы уведомления. Научить пользоваться?

Ты не пуп земли.
OculusMortem написал:
Так я и уплетал. И первый, и второй Балдур уплетал. И НВН. И другие хорошие игры по D&D, и не только по D&D.

А плохие по ДнД в корзине.
OculusMortem написал:
Опять же аспекты, никак не связанные с механикой боевки.

А причем тут бои ?!
OculusMortem написал:
Удивительно, что "все те аспекты" псевдо-фанатов - это лишь механика боевки, а не сам ролеплей, который у той же ДОС2 на высшем уровне.

Ну-ну, а отвратительные диалоги, клоунада, десятиметровые прыжки ака телепорты через здания и реки, и "детский" визуал.
OculusMortem написал:
В отличии от остальных, "признанных" студий, эта пока только радует(95% положительных отзывов в стиме у ДОС2)

Причем тут отзывы на ДОС2?! Когда речь об ДОС3 и форумы стима по ней завалены темами, что под одной маркой продают совершенно другую игру, которое ты отрицаешь.
OculusMortem написал:
Именно. Ведь единственные аргументы хейтеров, это "фууу, пошаг, нинраится" и "в оригинале было не так"(Забывая, что оригинал как раз таки ДнД, и это в БГ было не так, как в оригинале).

По ДнД и шутаны можно найти.
OculusMortem написал:
Интересно, где и кого я оскорбил? Назвав хейтеров - хейтерами? Незнакомых людей - ноунеймами? Или приведя факт того, что хейтеры блюют желчью? Или они, внезапно, не хейтят, и от них тут выливается не желчь?

Фоллаут 3, 4, 76 не Фоллаут. АСОдиссея не АС. Аргументацией уровня аудиторий Биотварей и Беседки прям воняет. "Хейтеры повсюду Хейтеры".
Tesan
Tesan написал:
Что в твоем списке забыла мусорная Диабла, "ролевик" ?!

То, что это хорошая RPG. Хоть и без отыгрыша роли. Ничто не помешало ей стать культовой.

Tesan написал:
Где обещанная пошаговая диабла с сюжетом и отыгрышем, Близарда?!

Спроси у них же.

Tesan написал:
Ты не пуп земли.

А ты - пуп?

Tesan написал:
А причем тут бои ?!

Притом, что от них у большинства псевдо-фанатов и бомбит.

Tesan написал:
отвратительные диалоги

Чем диалоги оказались "отвратительны"?

Tesan написал:
клоунада

Которой ну ни разу не было ни в оригинальных Балдурах, ни в НВН, ага.

Tesan написал:
десятиметровые прыжки ака телепорты через здания и реки

Здания? Реки? Может, целые материки?
На заметку, это заклинание телепортации.
"Это заклинание мгновенно переносит вас и до восьми согласных существ на ваш выбор, видимых вами и находящихся в пределах дистанции, или один предмет, видимый в пределах дистанции, в выбранное вами место."

Tesan написал:
Причем тут отзывы на ДОС2?!

Притом, что прежде чем вырывать из контекста - с ним стоит ознакомиться. Речь была о студии и как она радует.

Tesan написал:
Когда речь об ДОС3

О BG3.

Tesan написал:
форумы стима по ней завалены темами, что под одной маркой продают совершенно другую игру, которое ты отрицаешь.

А вы читали эти темы? Или вам только вбросов от тролля и лжеца Диксона хватило? И там же подавляющее количество людей также говорит о том, о чем и я здесь. Достаточно промониторить хотя бы самые хайповые темы.
И если уж речь зашла о стиме, можно глянуть рекомендации кураторов.

Tesan написал:
По ДнД и шутаны можно найти.

По ДнД можно много чего найти.

Tesan написал:
"Хейтеры повсюду Хейтеры".

Процитирую слова одного из множества моих единомышленников с того же стимовского форума по BG3: "Negativity is always louder than positivity." (с)

Tesan написал:
Фоллаут 3, 4, 76 не Фоллаут. АСОдиссея не АС.

Снова какие то левые тайтлы.

А вот тебе еще цитата из последней новости по BG3 от продюсера Дэвида Уолгрейва
Мы хотели создать мир D&D, который вы признаете как D&D. Это не имеет ничего общего с Larian или Divinity. Это D&D

D&D ли это? Да, D&D. Более D&D, чем оригинальные Балдуры. Факт.
OculusMortem
OculusMortem написал:
Нет, не настолько же.

Настолько-же, настолько-же :)
OculusMortem написал:
Как скажешь, тебе больше понравится псевдо-риалтайм? Недо-риалтайм? Полу-риалтайм?

Просто "реалтайм" :)
Электронно-вычислительная техника, способна просчитать пошаговый режим за короткий промежуток времени (милли, микросекунды и т.д.), но все равно, возможностями человеческого зрительного рецептора (сетчатка глаза) я буду воспринимать происходящее на экране в режиме реального времени. Это не вопрос механики игры, это вопрос восприятия игры человеком.
Поэтому фраза: "Чуваки! Вас 20 лет водили за нос, Балдурсы-то оказывается всегда были пошаговыми" - в принципе не имеет смысла. Смотря фильм по телевизору, мы оказывается не фильм смотрим, а картинки - 24 кадра в секунду.

Если ты и этот довод сочтешь не обоснованным , то я не вижу смысла нашего с тобой диалога. Кроме как детсадовское "Я, нет Я, нет два раза Я"
OculusMortem написал:
Когда вышла оригинальная БГ, решение делать не пошаговую боевку многих удивило.

Ну да, конечно, уровень прогресса железа, наконец-то позволяет адекватно просчитывать боевку в реальном времени, повышая ассоциативность с созданными персонажами, повышая восприятие себя в игре и как следствие, повышение ролевого момента в РПГ.
OculusMortem написал:
Как минимум потому, что мое мнение, и мнения солидарных с моим, людей, поддержались в гораздо больше степени.

Да с чего ты это взял? :)
OculusMortem написал:
Потому что они аргументированы, а не тривиальное "Я смотрю и вижу" Опять же потому, что мое мнение обосновано..

Вообще не было не аргументов, не обоснования, была фраза "Так я тебе по-моему уже сказал, что под маркой одной игры никакую другую не продают. У тебя проблемы с чтением?"
Где тут аргументы? :) Ты чего мол типа? Я тут сказал, а у тя проблемы с чтением. А? хейтер?
OculusMortem написал:
Назвав хейтеров - хейтерами?

А фанбоев - фанбоями же называют? :)
OculusMortem написал:
Забывая, что оригинал как раз таки ДнД, и это в БГ было не так, как в оригинале

Масло-маслянно :)
Уважаемые разработчики игр! Если вы каким то чудом читаете эту тему! Здесь есть такой товарищ OculusMortem выпустите вы персонально для него и его многочисленных затаившихся единомышленников какой нибудь симулятор игры в настолку по DnD, с бросками кубиков с тетрадкой для просчетов, что-то наподобие Гвинта, судя по всему он именно его и жаждет.
OculusMortem написал:
Но по крайней мере, ДнДшники - это те люди, которые знают толк в ролевых играх. Как минимум.

Согласен, но не одни вы такие разборчивые :)
OculusMortem написал:
И если бы ларианы делали в БГ3 псевдо-риалтайм боевку, как в оригинальных - мы бы и слова не сказали.

Вооооот где собака зарыта! :),
Я бы тоже слова не сказал, если бы они выпустили ДОС3 в пошаговой, более того! Я бы скорее всего возмутился если бы они ее выпустили в реалтайм. (давай только без этих "псевдо", когда ты итоговое полотно на мой пост писал, я заметил некоторые проблески адекватности и даже некоторой снисходительности к оппоненту) А посему...

Как насчет дележа? А именно:
Дивинити - пошаговый, Балдурсы - реалтайм
Герои Меча и Магии - пошаговый, Невервинтер - реалтайм и т.д.

Но к сожалению решение Ларианами уже принято, безотлагательно и в какой-то мере нагло. Ведь BG - это все таки игра "тех самых" Bioware. которые на тот момент были голодными студентами-медиками, а не эффективными менеджерами ЕА. Следовательно с большим объемом творческого потенциала, а не финансового. А "тот самый" Bioware - это прежде всего сюжет и взаимодействие с компаньонами.
Поэтому от BG прежде всего и ждут именно BG, а не DOS. Тем и вызван тот хейт.

Так что извини, с твоего позволения, мы тут похейтим немножко :). Чтоб Ларианам впредь неповадно было. Рановато ей богу им пока брать на себя такие решения. Зачем BG? Пилили бы DOS раз 95 в Стиме.
Славы захотелось, мол никто кроме нас. А в результате - нашла коса на камень.
xSaimanx
xSaimanx написал:
Просто "реалтайм"

Для просто "реалтайма" сюда закрадывается огромной значимости возможность контроля времени.

xSaimanx написал:
Электронно-вычислительная техника, способна просчитать пошаговый режим за короткий промежуток времени (милли, микросекунды и т.д.), но все равно, возможностями человеческого зрительного рецептора (сетчатка глаза) я буду воспринимать происходящее на экране в режиме реального времени. Это не вопрос механики игры, это вопрос восприятия игры человеком.

Только вот речь не о вычислениях, просчетах и времени смены кадра. Речь о микроконтроле.

xSaimanx написал:
Поэтому фраза: "Чуваки! Вас 20 лет водили за нос, Балдурсы-то оказывается всегда были пошаговыми" - в принципе не имеет смысла. Смотря фильм по телевизору, мы оказывается не фильм смотрим, а картинки - 24 кадра в секунду.

Оригинальные Балдурсы не были пошаговыми. Но они не были и в риалтайм, даже в плане восприятия. НВН не риалтайм. ПоЕ не риалтайм. Просто по той причине, что есть "тактическая пауза", которая обязательна для микроконтроля.

xSaimanx написал:
Ну да, конечно, уровень прогресса железа, наконец-то позволяет адекватно просчитывать боевку в реальном времени

Позволяет. Это хорошо. Только это не значит, что пошаговость - это плохо, а все пошаговые игры застряли в середине прошлого века.

xSaimanx написал:
Где тут аргументы?

Аргументы были выше:
OculusMortem написал:
это с легкостью можно понять по лору и сеттингу.

xSaimanx написал:
Да с чего ты это взял? :)

Хотя бы с того, что рейтинг у моих, и солидарных с моими идеями людей, комментариев, выше, чем у противоборствующей стороны. =)

xSaimanx написал:
А фанбоев - фанбоями же называют?

Называют.

xSaimanx написал:
Уважаемые разработчики игр! Если вы каким то чудом читаете эту тему! Здесь есть такой товарищ OculusMortem выпустите вы персонально для него и его многочисленных затаившихся единомышленников какой нибудь симулятор игры в настолку по DnD, с бросками кубиков с тетрадкой для просчетов, что-то наподобие Гвинта, судя по всему он именно его и жаждет.

Уже есть, топовая вещь. Там и редакцию правил можно листать, и фигурки анимированные, и в другие всякие игры настольные играть, будь то D&D, мини гольф, принцип домино и даже шашки с пазлами. ;)

xSaimanx написал:
Согласен, но не одни вы такие разборчивые

Нигде не было написано, что единственные. =)

xSaimanx написал:
Вооооот где собака зарыта!

Однако нет. Собака зарыта в одинаковом отношении к разным типам боевых механик(Касательно только cRPG).

xSaimanx написал:
Я бы тоже слова не сказал если бы, если они выпустили ДОС3 в пошаговой, более того!

Думаю, так и будет.

xSaimanx написал:
Я бы скорее всего возмутился если бы они ее выпустили в реалтайм.

А я бы - нет, если бы оно было сделано качественно. Пошаг вот у ларианов сделан качественно.

xSaimanx написал:
Как насчет дележа? А именно:
Дивинити - пошаговый, Балдурсы - реалтайм
Герои Меча и Магии - пошаговый, Невервинтер - реалтайм и т.д.

Только не понимаю, с кем вы делить его собрались? Ларианы выбрали пошаг для третьего Балдура. Это не плохо.

xSaimanx написал:
Так что извини, с твоего позволения, мы тут похейтим немножко :). Чтоб Ларианам впредь неповадно было. Рановато им пока брать на себя такие решения.

Только вот вряд ли это даст эффект, ибо я уверен в успехе БГ3. А раз будет успех, значит решения ларианы приняли верные, хоть и смелые.
*Оценили ДнДшники.
*Оценили фанаты Балдуров, которые не зацикливаются на боевке.
*Оценили фанаты ларианов и их проектов.
*Некоторые смирились и приняли такое решение.
Меня наполняет уверенность о том, что количество этих людей значительно больше, чем хейтеров. ;)
OculusMortem
OculusMortem написал:
Только вот вряд ли это даст эффект, ибо я уверен в успехе БГ3. А раз будет успех

Ой, смелое утверждение :)
OculusMortem написал:
*Оценили ДнДшники.

Примерно 50/50
OculusMortem написал:
*Оценили фанаты Балдуров, которые не зацикливаются на боевке.

Таких практически нет.
OculusMortem написал:
*Оценили фанаты ларианов и их проектов.

А вот эти - даа.
Ты еще забыл фанатов 3-х героев.

Короче каждый видит, то что хочет видеть: Ты видишь многочисленных фанатов и незначительных хейтеров . Я вижу примерно 50/50 и практически каждая 3-я тема в обсуждениях стима, посвящена этой проблеме.
OculusMortem написал:
Только не понимаю, с кем вы делить его собрались?

Да вот прям мы с тобой и поделим. :) Или ты считаешь, что такое явление как - реалтайм боевка вообще должна быть вычеркнута из истории человечества. (Впрочем ты так не считаешь)

У Ларианов банально мало опыта подвести свой геймплей под сюжет. При всей своей расхвалености DOS1.2, там был сумбур в плане сюжета и ролплея. Они слишком идеализировали свой хваленый метод "полная свобода действий", мол иди куда глаза глядят. Можно в первые же минуты оказаться там - где ты должен быть по логике к концу повествования. Попутно подбирая квестовые предметы, с отметками этих предметов в журнале, когда еще даже квесты , где эти предметы фигурируют, не взял.

Играя в дос2 я подошел к одной двери, после которой начинался сюжетный финт общения с компаньонами.
"Друзья! мол час настал! Вот она - кульминация, Я типа горд, что мы через столькое прошли вместе" И вся пати "ДА! покажем им!" Какое через столькое прошли?! Да я только начал играть!. Просто ненароком свернул не туда, где должен был оказаться по логике, к концу данной сюжетной линии.
Или провалиться в тюрьму, на выходе из которой завалить минибосса, а квестодатель по этому боссу в начальном городе куда ты толком не успех попасть, т.к. в тюрьму провалился. и таких примеров там масса. В результате чего сюжет рваный.

При первом прохождении, когда ничего не знаешь и прешь наугад, естественно запарываешь половину квестов. При втором прохождении, когда уже ориентируешься в мире и более-менее знаешь чего-куда, уже не так интересно.

Собственно такая же проблема была и в DOS1, при первом прохождении которой, я дойдя где-то до середины - охреневал, что вообще происходит, сюжет ни к черту, все запорол, пати раскачана хрен пойми как, все заражены гнилью.
А те финты, где без гайда не догадаешься: финт с выстрелом в картину на базе пиратов. финт с бегством от бессмертных рыцаерей, а квестовый предмет "кровь Леандры", с моделькой обычного зелья на хп. А финт, где надо было заклинание прочитать в определенном месте которое выложили ромашками по кругу, причем нигде не упоминалось что надо было сделать, да и ромашки можно было собрать.

Я тогда плюнул, Нашел текстовой гайд с картинками :) И стал проходить DOS1 с гайдом во втором окне. И вот тогда прохождение и сам сюжет мне показались довольно целостными, логичными и вполне добротными, не уровень Обсидианов конечно, но вполне годный. Но его можно запросто запороть тем самым "иди куда глаза глядят".

И вот этот весь сумбур, нужно еще разбавить пошаговой боевкой под 10 минутный бой с каждой крысой?

Я уже писал ранее, повторюсь. Опять же партия. В оригинале 6 спутников, у них 4 (Как в Дивинити). А это минус реакция 2-х компаньонов на игровую ситуацию. Шахматы же делают, а не сюжет, а тут такое преимущество в 6 рыл.

И ты упорно игнорируешь мое утверждение, что BG - это в первую очередь, все таки сюжет, биоваровские финты сюжета (Дык я и есть Реван?! О_о), ролплей, споры компаньонов, мрачный мир а не мультяшный, драма а не смехуечки. Ролевая игра, а не шахматная доска, и абсолютно наглая копипаста с DOS.
xSaimanx
xSaimanx написал:
Ой, смелое утверждение

Есть причины считать так, а не иначе.

xSaimanx написал:
Примерно 50/50

50 на 50? Покажите мне хоть одного ДнДшника, недовольного боевкой.

xSaimanx написал:
Таких практически нет.

Таких очень много, так как я уже говорил, что боевка - далеко не единственное, и не самое важное, за что любили оригинальные балдурсы.

xSaimanx написал:
Короче каждый видит, то что хочет видеть: Ты видишь многочисленных фанатов и незначительных хейтеров . Я вижу примерно 50/50 и практически каждая 3-я тема в обсуждениях стима, посвящена этой проблеме.

Опять же вы, кажется, даже не читали эти темы.
OculusMortem написал:
А вы читали эти темы? Или вам только вбросов от тролля и лжеца Диксона хватило? И там же подавляющее количество людей также говорит о том, о чем и я здесь. Достаточно промониторить хотя бы самые хайповые темы.
И если уж речь зашла о стиме, можно глянуть рекомендации кураторов.

xSaimanx написал:
Да вот прям мы с тобой и поделим.

Мы ничего не поделим, т.к. я одинаково принимаю оба варианта боевой механики и считаю их одинаково хорошими для реализации, независимо, БГ это, или ДОС, потому что я снова повторюсь - это не то, за что мы любили оригинальные БГ.

xSaimanx написал:
У Ларианов банально мало опыта подвести свой геймплей под сюжет. При всей своей расхвалености DOS1.2, там был сумбур в плане сюжета и ролплея. Они слишком идеализировали свой хваленый метод "полная свобода действий", мол иди куда глаза глядят.

Один из аспектов, за который любят ДнД(За исключением ГМов).

xSaimanx написал:
Можно в первые же минуты оказаться там - где ты должен быть по логике к концу повествования.

Огрести от высокоуровневых мобов, загружать игру и больше туда не лезть.

xSaimanx написал:
Или провалиться в тюрьму, на выходе из которой завалить минибосса, а квестодатель по этому боссу в начальном городе куда ты толком не успех попасть, т.к. в тюрьму провалился.

Заведомо случайно выполнить квест, чтобы потом прийти и сказать "Я это уже сделал" - один из вариантов нелинейного прохождения квеста.
Игру в принципе можно проходить тем способом, как захочешь. Вариативность и свобода - неотъемлемая часть ролеплея.

xSaimanx написал:
Собственно такая же проблема была и в DOS1, при первом прохождении которой, я дойдя где-то до середины - охреневал, что вообще происходит, сюжет ни к черту, все запорол, пати раскачана хрен пойми как, все заражены гнилью.

Так это твой косяк. Ситуация вполне реалистичная. Очень часто бывает с теми, кто впервые приходит в ДнД и даже не вкуривают, что делать и что вообще происходит.

xSaimanx написал:
А те финты, где без гайда не догадаешься

Финты, которые можно открыть чисто случайно и имеют большую вероятность того, что игрок их пропустит по невнимательности - вещь вообще шикарная. Только вот все это можно найти и без гайдов, без всяких проблем. По крайней мере у нас с друзьями таких проблем никогда не было.

xSaimanx написал:
Я тогда плюнул, Нашел текстовой гайд с картинками

То чувство, когда даже не понимаешь, что тебе говорят о ДОС. ;) В любом случае, ДОС2 сделала в этом плане огромный шаг вперед.

xSaimanx написал:
И вот этот весь сумбур

А мы точно о ДОС?

xSaimanx написал:
В оригинале 6 спутников, у них 4 (Как в Дивинити).

А когда у нас стандартное пати приключенцев стало 6 игроков, а не 4(Как в классических партиях ДнД и не только)? Или с каких пор у нас стандарт на 4 приключенца стало Дивинити онли?
xSaimanx написал:
Шахматы же делают, а не сюжет, а тут такое преимущество в 6 рыл.

А то есть в псевдо-риалтайм это не преимущество ни разу? Это в любом случае преимущество и в любом случае влияние на баланс, как ты это не крути.

xSaimanx написал:
И ты упорно игнорируешь мое утверждение, что BG - это в первую очередь, все таки сюжет, биоваровские финты сюжета (Дык я и есть Реван?! О_о), ролплей, споры компаньонов, мрачный мир а не мультяшный, драма а не смехуечки.

Что вновь не имеет отношения к боевке и с большей долей вероятности сохранится в BG3.

xSaimanx написал:
Ролевая игра

Чем являются оригинальные BG. Чем является DOS1-2. Чем и будет являться BG3.

xSaimanx написал:
абсолютно наглая копипаста с DOS.

Сделать сравнительный блог, где я расскажу о том, чем БГ3 все же не похож на ДОС? И чем БГ3 похож на ДнД больше, чем оригинальные БГ? Этого будет гораздо больше, чем черт схожести.
OculusMortem
OculusMortem написал:
Есть причины считать так, а не иначе.

Равно как и обратное. Я конечно хватил лиха, что игра не взлетит, но данный эпизод с их наглостью (Ларианов) еще как даст о себе знать. И уж точно не даст им той признательности, на которую они рассчитывали.
OculusMortem написал:
Таких очень много, так как я уже говорил, что боевка - далеко не единственное, и не самое важное, за что любили оригинальные балдурсы.

Любили за антураж, квесты, спутников, сюжет, общую атмосферу, что более чем утрачено судя по их геймплейном ролику.
OculusMortem написал:
Мы ничего не поделим, т.к. я одинаково принимаю оба варианта боевой механики и считаю их одинаково хорошими для реализации, независимо,

Ага, делится по честному не хотим, "великие" Ларианы сделали выбор, но с маниакальным упорством топишь за пошаг. А все что не пошаговое это псевдо-, недо-, лже-, не для тру D&D с их картонным замком :).
OculusMortem написал:
Огрести от высокоуровневых мобов, загружать игру и больше туда не лезть.

Если бы огребал, в том-то и дело что - нет, значит думаю, иду по верному пути.
OculusMortem написал:
Так это твой косяк. Ситуация вполне реалистичная. Очень часто бывает с теми, кто впервые приходит в ДнД и даже не вкуривают, что делать и что вообще происходит.

Т.е. я тыкаю носом в слабый геймдизаин, а виноват сам, потому что не вкуриваю в DnD?
Так те Дивинити еще не были DnD :). Любой прием, даже грязный в защиту "великих" Ларианов?
OculusMortem написал:
Игру в принципе можно проходить тем способом, как захочешь. Вариативность и свобода - неотъемлемая часть ролеплея.

Но не глупого геймдизайна, из за чего ломается весь сюжет.
OculusMortem написал:
То чувство, когда даже не понимаешь, что тебе говорят о ДОС. ;) В любом случае, ДОС2 сделала в этом плане огромный шаг вперед.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
OculusMortem написал:
А то есть в псевдо-риалтайм это не преимущество ни разу? Это в любом случае преимущество и в любом случае влияние на баланс, как ты это не крути.

Речь шала не о преимуществах на шахматной доске, а о том, что минус 2 чара в пати, это минус реакция 2-х компаньонов на игровую ситуацию в сюжете. Т.е. минус ролевой момент в РПГ.
Да. Кстати.
А что если я начну рвать покровы и скажу что пошаговый режим - это псевдо-пошаговый режим :)
кубики-то вы не сами бросаете? В тру-пошаговом надо бросать самому и тетрадку чтоб самому все просчитывать. А так, какой же это пошаг? :)
OculusMortem написал:
Достаточно промониторить

То есть ты там что-то мониторишь, некоего Диксона и после этого говоришь, что у тебя нет личной заинтересованности?
OculusMortem написал:
Сделать сравнительный блог, где я расскажу о том, чем БГ3 все же не похож на ДОС? И чем БГ3 похож на ДнД больше, чем оригинальные БГ? Этого будет гораздо больше, чем черт схожести.

Да когда ж ты сам наконец поймешь, что речь не про D&D, речь про BG.
И то что "БГ3 похож на ДнД больше, чем оригинальные БГ" - это не основополагающий фактор.
Хейт вызван тем что BG3 это не тот оригинальный BG, а больше DOS по общим факторам, а не по одному лишь фактору касаемо D&D.
Просто пошаговый режим - это отличительная черта Ларианов, вот к нему все так и прицепились. Он далеко не всем нравится, а в купе с известными проблемами Ларианов в геймдизайне - он только прибавит проблем (Львиная доля геймплея на бой с мобами, а не сама игра)
Еще раз. Хейт вызван тем что BG3 это не тот оригинальный BG
Да и сами Ларианы это пусть косвенно, но подтверждают, они прекрасно знали и предвидели скандал.

Момент на 24:57-25:10
Ты судя по всему английский знаешь, раз мониторишь

"How many of you, by showing hands, are big Larian fans" - обрати внимание на серьезное выражение лица.
"And how many of you, like "Baldur's gate - i love that!" - интонация и мимика-то сразу поменялась на саркастическую, like - тут можно трактовать как "по типу" из "тех самых", они сами уже заняли защитную позицию по этому вопросу.

Ларианы обнаглели, возомнили себя пупом земли, вот хорошо бы их приземлить.
А если они такие великие, так пусть пилят свою!!! Дивинити хоть в DnD, хоть не DnD, хоть в шутер от первого лица.
OculusMortem
xSaimanx
Читать бы вас вечно. Но может хватит? Никто из вас не знает какой будет игра.
Лично моё мнение: будущее изометрического РПГ, в данный момент находится в руках Лариан. Я очень ооочень люблю изометрическое РПГ. Если будет провал, то явно и на долго ИРПГ будет в застое. А точнее никто не будет вкладывать в такие проекты нормальные деньги. И сам жанр как и 10 лет подряд останется только для старпёров любителей этого жанра.
Я ооочень хочу чтобы у Лариана получилось. Ну прям слишком очень. Поэтому очень хочу чтобы Лариан отдала все свои жилы в этот проект. И я требую чтобы эта игра, а не кое какая игра, стала намбер ван 2020 года! Есть ли на это шансы? Если объективно, то никаких((( Потому что Лариан приняла заказ только в прошлом году. Что они успеют предложить, с учётом того что ДДОС уже тоже не свежая? Наверно почти ничего.
Именно поэтому, я предлагаю перейти в режим ежедневного скручивания пальцев крестиком и отборным повторением матюков в сторону фамилий арт-дизанеров проекта.
В общем, надеюсь и жду...
Алексей Богдагов
Да мы для себя диалог ведем :)
Там уже 2 темы по БГ3 сверху накатали, так что врятли сюда уже кто заглянет.
Я же не просто так обратил на него внимание, там же были и другие фанаты Ларианов, у него слегка грязноватые методы дискуссии с оппонентами, характерные для бота-наймита. Я не утверждаю, что это так, но очень похоже. :)
"Лже-реалтайм", "неправильный БГ, он не тру-ДнД" "Лараны совершили прорыв, который не видывал свет" "если вы это не видите, то вы сами во всем и виноваты и вообще, вы все хейтеры-ноунеймы, источающие желчь" :)
И так из темы в тему.
Всё очень просто! В пошаговой боевой системе нужно продумывать каждый ход, в то время как в реал-тайме думать абсолютно не нужно, ну не хочет поколение сникерсов и пепси, хоть немного покумекать над боем! Я ничего не имею против молодого поколения, я очень люблю и уважаю молодёжь, но пожалуйста научитесь хоть немного включать свой мозг, и не только в играх.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.