Еще в пятницу, 27 февраля, прошла первая демонстрация игрового процесса пошаговой ролевой игры Baldur's Gate 3, после которой далеко не все игроки остались довольны увиденным. Многие стали называть игру "дополнением" к уже давно вышедшей Divinity: Original Sin 2 и возможно эти утверждения не беспочвенны. Практически сразу после завершения демонстрация игры, в сети появился ролик со сравнением двух игр от Larian Studios.
Судя по ролику, Baldur's Gate 3 переняла очень много элементов от своей предшественницы. Это касается как боевых элементов, так и интерфейса. В некоторых кадрах, можно заметить даже одинаковые иконки предметов для инвентаря персонажей.
Выход Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе Steam и Google Stadia.
мда...вам подкатывают потенциально годную игру, разработчики другой годной игры, ставшей лучшей игрой 2017 го года, а вы ноете из за одинаковых иконок? Которые являются следствием того, что игры сделаны на одном движке и разрабам удобно работать с тем интерфейсом, кроме того, заменить иконки не трудно, игра еще даже в ранний доступ не вышла. Вот большинство ноющих о том, что это не Балдурс гейт, а Ориджинал син 3 это люди, которые в оригинальные балдурс гейт либо не играли вообще, либо не осилили ее дольше 2ух часов. Но нет, надо же поныть, ох нифига себе, да тут есть схожесть...поражаюсь порой вопиющему невежеству недалеких людей.
Skvizgar
Либо ценят игру лишь за лже-риалтайм боевку, что как бы намекает о псевдо-фанатстве.
Skvizgar Знаешь, что самое обидное за БГ3? Новая редакция DnD
Иконки перерисуют - с ассасинами время от времени тоже такое проскакивало, но по ходу дела исправляли. И чё все воняют? Мне казалось, Ларианов все любят - в отличие от меня. Я же относительно Врат Балдура настроен оптимистично. JoKeRD07, а что не так с новой редакцией? Слишком казуально?
Даже ЕСЛИ это будет своеобразной и завуалированной Divinity, разве это плохо? Последние две части всем полюбились, так неужели другое название и вселенная помешают кому-либо наслаждаться игрой?
Ну и правильно! Зачем напрягаться, если есть великая копи-паста) Посмотрите на китайские проекты - все на одно лицо, как сами китайцы.
О, Дивинити Оригинал син 3 подъехала. Надо будет заценить.
А теперь давайте представим, что мы Лариан и нам досталась уникальная возможность сделать игру под известным раскрученным брендом. У нас есть готовый движок, готовый интерфейс и команда отладчиков/программистов, которые знают всю кухню от и до. На что нам стоит распределить свои силы: 1. Сделать крутой CG-ролик? Почему бы и нет, РПГ-поклонники привыкли к качественным роликам. 2. Сделать интерфейс с нуля? А зачем, если у нас уже есть готовое и достаточно удобное решение, которое можно обновить на уровне дизайна и добавив пару-тройку новых элементов. 3. Переработать анимацию? А зачем, если ни одна изометрическая РПГ даже близко не приблизилась к нашему уровню. 4. Сделать диалоги более киношными? Да, ведь породистые РПГ уже дают такую возможность. На это потратить много ресурсов. 5. Сделать боевую систему в режиме реал-тайм? Так мы уже собаку съели на пошаговой системе и она по праву считается одной из лучших в жанре. 6. Переработать графический движок. А зачем, если опять же он у нас самый технологичный в жанре. 7. Сделать упор на новый баланс, так как мы работаем по правилам D&D? Безусловно, на этот момент надо потратить большую долю ресурсов. 8. Нарисовать новые модельки персонажей, NPC, строений, предметов. Да, но только берем основные моменты, которые будут отождествлять игру со вселенной БГ, перерабатывать бочки, столы, растения или текстуры кладки кирпича не нужно в первую очередь. 9. Добавляем новую музыку, озвучку. Вот из этих слагаемых и строится новая игра, зачем делать все с нуля, когда ты и так на передовой в своем игровом жанре.
У DOS шикарная для ролевки механика. Ничего удивительного.
В дивинити самая отвратительная боёвка, что я видел.Начинается бой , и камера начинает плясать из одного места боя в другое,да на такие расстояния.. Голова идёт кругом , и уже не понимаешь и не хочешь понимать,что там происходит. Я , конечно, знаком и с реал таймом и пошаговым режимами , но это ..это что-то иного рода. С такой упоротой реализацией боёв я встретился в первый раз.Игра красивая ,но желание играть в неё отпало сразу же при первой такой стычке
Derley у них не такой большой бюджет,что бы делать все на ААА уровне покажи мне пошаговую игру,такого же уровня хоть одну? громе героев 3-5 и кингс баунти
Аналиус Baldur's Gate 3 как раз и делается на ААА уровне, им же выделили деньги, и на этот раз, не кикстартер,а издатель :)
Аналиус pathinder kingmaker ,pillars of eternity2..К которому ,хочу заметить , пошаговый прикрутили и вовсе в последний момент.Что пошаговый , что в реальном времени намного понятней и лучше.Если это пошаговый режим , то он не должен раздражать скаканиями камеры на полкилометра. Это очень мешает игровому процессу и вся стратегическая нить теряется. Пошаговым режим дивинити не могу назвать , а только что-то между.
Baldur's Gate: Original Sin 3 PS а так круто даже, ждал Divinity: Original Sin 3, а получу 2 игры в одном флаконе
монcтр Тут от оригинальной БГ сеттинг, лор и сюжет(Что уже составляет 80% игры), а схожесть с D&D благодаря механике DOS выше, чем у оригиналов.
Baldurinity:Original gate. ps. Пусть лучше будет такой,нынешняя Bioware сделала бы из нее зацикленную гриндилку.