Bandits: Phoenix Rising

8.4
()

Бандиты - Безумный Маркс: Бензин и кактусовая настойка

©

Разработчик: Grin
Издатель: snowball.ruTM / Фирма «1С»
Системные требования: Р-II 400, 128MB RAM, 16MB Video
Рекомендуемые: P-III 866, 256MB RAM, 32 MB Video

Оазис цивилизации в пустыне порока…
Как всегда наступило безрадостное будущее… Земля только начала приходить в себя после какой-то ВЕЛИКОЙ войны… Естественно после сотен тысяч бомб, которыми противоборствующие стороны потчевали друг друга, Земля превратилась в пустыню… На территории этих пустошей возник Новый Вавилон… Великий город, оградившийся от бесчинствующих банд, борющихся за выживание. За своими крепкими стенами он скрывает плодородные Земли, но не они являются целью бандитов, неоднократно пытавшихся штурмом взять город… Так же за городскими стенами, крепкими настолько, что не одна банда закончила свою историю возле этих стен, находятся несметные богатства! Ходят слухи, что из слитков золота хранящихся в этом городе можно построить пятиэтажный дом…

Один в пустошах не бандит…
Итак, куда же мы попали? Мир теперь представляет собой ни что иное, как огромную арену, на которой каждый день разворачиваются битвы за топливо для машин и бутыль кактусовой настойки. Люди поняли, что если они хотят выжить, то они должны сражаться, другого пути нет! Вскоре они начали объединяться в банды… По численности и кровожадности выделились четыре банды: Волки пустошей, Горящие головы, Воины Христа и Жестянщики.
Волки пустошей – это обыкновенные, безыдейные бандиты, единственной целью которых является уничтожение и убийство ради собственной выгоды! Выделились они из общей массы лишь благодаря мастерству своего предводителя Безумного Маркса и его напарника Рендальфа.
Горящие головы это очень схожая с Волками пустошей банда, но они уступают Волкам в мастерстве, зато обходят в численности. До сих пор никто точно не знает, почему эта банда называется именно так: Горящие головы. Кто-то считает, что это название уходит корнями в глубокое прошлое, когда подобные слова могли еще кого-то напугать. Другие полагают, что эта банда — самое обыкновенное для пустошей сборище пироманьяков.
Воины Христа — это банда, которая насчитывает несколько сотен бойцов и контролирует некоторые поселения в пустыне. Впрочем, называть их бандой не совсем справедливо. Скорее это четкая военная структура, которая сформировалась на базе отрядов ополчения, противостоящего экспансии жителей Нового Вавилона.
Жестянщики это самая жестокая банда, состоящая из самых отъявленных мерзавцев! Жестянщиками этих бандитов называют потому, что их главная подземная база представляет собой настоящий завод. На нем они непрерывно конструируют новое оружие и автомобили, используя для этого любой металлолом, который только попадает в их руки. Лидер Жестянщиков — безумный религиозный фанатик по прозвищу Самоделкин.

Педаль газа в пол, палец на курок…
Извиняюсь, если заговорился, но не мог пропустить такой красивый пролог… :о) Итак, начнём… Срываем целлофан с коробки, инсталлируем, включаем… После замечательнейшего мультфильма перед нами появляется меню игры… Некоторым может не понравится, что оно не трёхмерно, как остальная часть игры, но по-моему это правильный шаг со стороны разработчиков. Меня всегда раздражала пауза после нажатия кнопки «принять» в меню. Настроив под себя игру, примерно за пять минут, с трепетом в сердце жмем, одиночная игра… Игра оправдывает все самые смелые ожидания! Удобное и несложное управление, к которому легко привыкнуть, замечательно прорисованные модели машин, пейзажей, фантастическая музыка, которая настраивает на убийство… Одним словом всё располагает к тому, чтобы не отрываться от этой игры в течении продолжительного промежутка времени.

Рёв мотора, адреналин…
Что же приготовили разработчики в отношении машин?.. Сначала Вам дадут простенькую машинку с говорящим названием «Клоп». В предыстории к этой машине говорится, о том, что главное не то, как выглядит капот, а то, что под ним!.. При этом можно узнать, что на данной куче металлолома стоит авиационный двигатель, а так же, собранная Марксом и Рендальфом, из найденных на заброшенном нефтеперерабатывающем заводе запчастей, система нитроускорения. Её использования приводит к впрыску в топливо специальной присадки, которая заметно увеличивает скорость машины. Но не думайте, что вас обрекут на вождение этой колымаги в течении всей игры, вскоре Маркс соберёт новую машину…

…и гильзы сыпались на песок…
Надеюсь не нужно объяснять, что машина, не обвешанная оружием в таком мире – представляет собой антилопу посреди стаи гиен! А чтобы из антилопы превратиться в гиену необходимо правильно вооружится. В игре существует два основных вида вооружения: первичное и вторичное.
Первичное оружие устанавливается на турель и может вести огонь в любом направлении! Существует три основных вида первичного железа: пулемёты (надеюсь не нужно говорить о высокой скорострельности, но слабом уроне, наносимом этим оружием, хотя именно с этого оружия вам придётся начинать), пушки (менее скорострельное, вследствие чего придётся стрелять аккуратнее, но более сильное оружие) и моё самое любимое – снайперская пушка или «Слепой Пью», так её называют в игре (скажу одно, не поставив машину на ручник не стреляйте).
Вторичное оружие отличается большим разнообразием. Обращаться этим видом оружия сложнее, но, научившись использовать его по максимуму, Вы станете непобедимы! Делится вторичное так же на несколько подвидов: среди прочего есть пулемёт (более скорострельный чем в первичном оружии), шотган (на небольших дистанциях творит чудеса), миноукладчики (без них не обойтись, особенно если за тобой погоня), гранатомёты (как же без этого чуда техники) и, наконец, то без чего не обходится ни одна игра – ракетные установки (к счастью их несколько видов, и если Вы являетесь счастливым обладателем хотя бы какой-нибудь ракетной установки, то Вы почти непобедимы).

Ловкость рук и никакого мошенничества…
А теперь парочка советов, которые Вам помогут выиграть. Кстати обязательно читайте советы, которые приготовили разработчики во время загрузки игры. Итак, первый мой совет касается отдачи. Казалось бы, знакомая нам по многим играм вещь, но в Безумном Марксе, она играет немаловажную роль! Вот, например, занял ты на холме замечательную позицию, прицелился из снайперской пушки, но забыл затянуть ручник. Ты, естественно, слетаешь, и тебе приходится снова туда забираться. Второй совет касается больше сетевой игры. Представь, что ты играешь в команде и одному из своих нужно забраться на холм, а у него никак не получается. Если такое произойдет, то знай, что в этом случае ты можешь слегка подтолкнуть его!

Сделай сам…
Помните, как в детстве строили домики из кубиков, а наиболее продвинутые из нас делали то же, но из Лего. Теперь, благодаря недосмотру разработчиков Вы можете сами собрать игру! Поясняю: все файлы, описывающие игру, открыты и находятся \Bandits-MadMarx\data\profiles. На всех сайтах в качестве кода предлагается изменить файл garage.xml. Действительно в этом файле можно сделать так, чтобы любое оружие было доступно с первой миссии. Но я решил пойти дальше! Если в файле fp-piranha.xml изменить в строке integer name="sockets" value="1"/ единицу на ноль, то у машины Горящих голов, пираньи, отключится оружие, в прямом смысле этого слова! А если в том же файле в строках
float name="forward_speed" value="19000"/
float name="backward_speed" value="1800"/
цифры изменить на нули, то машины будут исчезать при твоём приближении, а если на единицу или любую другую цифру меньшую заданной, то они не смогут ездить, а будут только прыгать! Забавно, не правда ли? :о) Если же в файле с диалогами немного покопаться, то можно сделать так что игра из Безумного Маркса превратится в Безумного MaTpac’а! :о) Одним словом Вы можете создать своего Безумного Маркса, главное сохраните все файлы перед тем как их изменять!!!

Сидя у костра с бутылкой кактусовой настойки…
Ну как, появилось желание купить эту игру?.. Если да, то знай, это правильное желание, игра действительно заслуживает внимания и затянет Вас в свой мир не на один день. Если же нет, то представь себе картину: ночь, кактусовая настойка, вдали слышаться выстрелы, вот они ближе, ещё ближе, а ты настолько пьян, что не можешь встать, и вот тебя окружает пять бандитов, но ты смеёшься в лицо опасности, тогда твоё бренное тело размазывают по капоту уже не твоей машины! Надеюсь, хоть теперь у тебя появилось желание отомстить этим бандитам хотя бы виртуально. Так чего же ты ждёшь!? Вперёд!!! И пусть всегда бак будет полон бензина, а фляга настойки!

Увлекательность: 7.0
Графика: 8.0
Музыка и звук: 8.0
Дизайн: 7.0
Впечатление: 8.0
Общее: 7.6

Обзор
7
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bandits: Phoenix Rising cheats Bandits: Phoenix Rising на прилавках США Новые демо-версии Безумного Маркса
Ваш комментарий
Комментарии: 15
Glad1ator

И кто дельнул мой комментарий? ;) Народ, что ж вы, все-таки их, наверное, придумали для того, чтобы статью оценивать, а?

0
MadmaN

Чтой-то напоминает незабвенный Carmageddon , только пушек побольше и графика на порядок выше. А что воевать только в пустынях, а как же городские кварталы??? Не думаю что будет интересно в нее рубиться по синглу, по сетке может и прикольно... Могли бы и побольше разнообразных арен для мочилова придумать.

0
MaTpac

Как раз на Кармагедон Бандиты вообще не похожи!.. По игровой атмосфере это две разные игры!!!

0
PlayGround.ru

Игра RULEZZZZZZZZZZZZZZZZ, это я вам точно говори. МаТрас прав не фиг карму и Бандитов сравнивать, они вообще не похожи.

RED DEVIL @K@ J. D.

0
Критик

Слишком много троеточий и восклицательных знаков.
А вот информативность явно хромает.
Почти половину всего текста, занимает необоснованный пересказ начального сюжета игры. Если уж перечислялись основные хар-ки банд, то почему не рассказать какую роль играют эти банды в игре, к какой из банд принадлежит игрок - вообщем, связать начальную информацию с основным текстом, придавая ей привкус необходимости.
Несмотря на столь бурное словоизлияние по поводу предыстории, никакой информации о сюжете в самой игре я не получил. Конечно, по некоторым недомолвкам я понял, что играешь ты за Маркса(или под его началом), и должен мочить всех остальных. Как происходит сама игра, есть ли разделение на миссии или "свободная езда", получаешь ли ты деньги или оружие дается лишь при продвижении по сюжету, есть ли у тебя напарники и какова длинна игры - все это остается под покровом дремучей тайны.
Зато шедевры авторской мысли, "Сделай сам" и "Ловкость рук и никакого мошенничества…" просто поражают своей информативностью и сверхоригинальностью. А какая польза! Не знаю, являлось ли для автора эти супер советы откровениями, или он считает посетителей сайта продвинутыми австралопитеками, но факт офигенной полезности совета о подталкивании своего напарника, оснащенный кучей восхищенных восклицательных знаков, заставляет умилятся и восторгаться неординарности мышления автора. Поставить на ручник уж точно никто бы не догадался.
Править ручками, открытые файлы с прописанными понятным языком константами - верный способ убить интерес к игре. Автор, наверное, к этому и стремиться.
"Рёв мотора, адреналин… " - весело. Описывать одну машину, так и не упомянув об общем их количестве, и отличиях между ними.
Вообщем, со всего ревью полезная инфа есть только в двух местах. Первое это "Удобное и несложное управление, к которому легко привыкнуть, замечательно прорисованные модели машин, пейзажей, фантастическая музыка, которая настраивает на убийство… Одним словом всё располагает к тому, чтобы не отрываться от этой игры в течении продолжительного промежутка времени. ", отражающие мнение автора об игре(то что в самом начале ревью, практически подводиться итог, это ничего, правда?). А второе - почти весь абзац из "...гильзы сыпались на песок…", описывающий все присутвующие оружие в игре(нам ведь не нужны сюрпризы??). Все остальное - вступления, отсупления и мутная вода, выходящая росинками пота с моего многостродального монитора.
И, как естественное завершение подробной и всесторонней ревьюшки, следуют совершенно объективные оценки, полностью совпадающие с написанным в статье. Только не в этой.
Да. И переход с "Вы" по всему тексту на "ты" в конце - немного коробит.

Критик,
С уважением.
П.С. ИМХО.

0
PlayGround.ru

Ну с половиной позволь не согласиться.
Некоторые вещи да, действительно стоит принять к сведению на будущее, а некоорые, как мне кажется, нет.
Ну прочем как обычно :)

0
Критик

2MAcroS:
На то оно и ИМХО, что бы с ним можно было несоглашаться. Все равно тебе решать, что менять(если вообще менять что то) в своем стиле написания статей.

Критик,
С уважением.

0
Критик

Ошибочка :).
Не "в своем стиле написания статей." а "В своем стиле редактирования" :)

Критик,
С уважением.

0
Smash

2Критик: Мне интересно, если ты так хорошо знаешь как писать статьи, почему же ты их не пишешь сам?

0
Критик

2Smash:
Мне тоже интересно. Причин море:
1) Не о чем(играю мало)
2) Нет времени.
3) Лениво.
4) Я не умею.

Критик,
С уважением.

П.С. Кто сказал, что я их не пишу? :)

0
PlayGround.ru

Статья - какой-то детсад, куча разных ошибок и мало смысла

0
PlayGround.ru

имао
Критик

...
Статья на то она и статья, что если всё описать, то играть смысла нет в игру
...

0
KyCoK

Помогите. На коробочке написано "На русском языке", устанавливаю англиская. Что делать если кто знает пишите на мыло

0
SoFuckHate

Кульная игрушка)) KyCoK тебя нае6@ли

0
Forester-TLT

Полное видеопрохождение игры на русском языке: http://www.youtube.com/playlist?list=PLLzl3WxwvTddWB9M2dVeskqqJGPV1AFwj

0