на главную
об игре
The Banner Saga 13.01.2014

The Banner Saga - Сюжет

The Banner Saga — эпическая ролевая игра, все действие которой происходит в выдуманной вселенной, вдохновленной мифологией и бытом викингов. Боги, интересные персонажи, увлекательная механика, затягивающее повествование, приятная рисованная графика, обалденный саундтрек – все это позволяет погрузиться в игру настолько, что не успеваешь уследить за часами, проведенными в игре. Только от вашего выбора зависят судьбы героев (ваши решения влияют так же на сюжет The Banner Saga 2 и будущую The Banner Saga 3).

The Banner Saga — красиво нарисованная тактическая RPG про викингов, которую создали Stoic Studio. Сейчас они работают над третьей частью игры.

                                       

                                                                     

Сюжет                                                                                                                                                                         

В игре присутствуют 3 основные расы (Во второй части их 4):

  • Люди— творение богини Матери-Ткачихи. Ничем не отличаются от обычных людей.
  • Варлы— творение другого бога, который соединил человека и животное. Похожи на людей, но крупнее и сильнее их. На голове у них растут рога и живут они намного дольше.
  • Драги— неопознанная раса, внешне похожи на каменных големов в доспехах; Раса Драгов была создана богом, позавидовавшим другим богам и соткавшим нечто неестественное и странное. Драги сеют смуту и хаос в этом мире.

Раньше люди и варлы вели кровопролитные войны. Теперь же варлы и люди живут в мире и вместе противостоят драгам. На момент начала игры в мире царит вечная зима; боги покинули все расы, а солнце остановилось, казалось бы, навсегда.

В игре существует несколько главных героев, таким образом мы можем взглянуть на сюжет от лица разных повествователей. Их истории переплетаются между собой, а иногда сливаются в едино:

  • Убин— старый варл. Именно он открывает эту историю. Он путешествует в сопровождении своего охранника Гуннульфа (грозного варла вооруженного двуручным мечом), ведет летопись и собирает налоги.
  • Рук — охотник восточных земель, чью деревню неожиданно атаковали драги. Пытаясь спасти свою дочь Аллет, неожиданно для себя становится лидером каравана, объединяя вокруг себя все больше и больше людей.
  • Хакон — доблестный воин-варл, кендр Вогнира (следующий в очереди на трон). Сопровождает принца людей Лудина и его свиту в Грофхайм.

В прибрежный город людей, Стрэнд, прибывает Убин. Вместе со своими охранниками он помогает предотвратить переворот и помогает наместнику справится с бандитами. Позже в город приплывают на дракаре принц варлов Вогнир и его верный друг- Хакон, которые сопровождают принца людей – Лудин до Грофхайма (Столицу варлов).

Далее повествование переходит к Руку, охотнику из Скогра. На пути в деревню Рук и его дочь встречают драгов. Улизнув от них и поспешив в Скогр они обнаруживают, что на их дом уже напали. Вместе со своим другом – варлом Айвером, они пытаются противостоять армии драгов. Понимая, что они не смогут сдерживать полчища драгов вечно, им приходится принять решение собрать жителей и отправится в укреплённый город Фроствельр. Прибыв в город, они узнают, что ворота закрыты, а стража никого не пускает внутрь.

После смерти Вогнира во главе каравана варлов становится Хакон. Он ведет свою армию в Грофхайм по дороге уничтожая всех встретившихся драгов. В пути им встречается подкрепление из Шлида во главе с Фасольтом. Доклад Фасольта заставляет Хакона поменять направление и идти в заброшенную крепость Риджхорн, из которой идут армии драгов. Прорвавшись через отряд драгов обнаруживают раненого Эйвинда и мёртвую Юнону . После спуска их и армию окружают драги, и надо принять решение, как выбраться из окружения. Прорвавшись сквозь ряды драгов и по прибытию к Грофхайму он обнаруживает, что столица варлов уничтожена драгами.

Действие переносится к каравану во главе с Руком. Драги наступают, внутри бушует междоусобица, а стены города долго не протянут. Вы принимает решение отправиться из Фроствельра через пустоши в деревню Вормтоу к товарищу Айвера — Крумру. Объединившись с Крумром и его отрядом варлов караван двигается дальше. Вы направляетесь к последнему оплоту варлов — Эйнартофту. По пути огромный Змей раскалывает горы и караван спешит вперёд.

Прибыв на место и поговорив с королём варлов Йорундом герои встречают певца камня. Эйвинд намерен разделаться с ним с нашей помощью. После победы над певцом камня на мост выходит предводителя драгов — сундр Громобой. Айвер, пытаясь спасти своих друзей, выходит сражаться с ним один на один, но ему отрубают руку. От гибели его спас Змей, появление которого приводит в трепет всех драгов. После залечивания ран Айвера Эйвинду приходит видение, в котором Юнона (живая) сражается со змеем и говорит о том, что им необходимо встретиться в Сигрхольме. Эйвинд убеждает Рука отправиться дальше, но для этого им нужно уничтожить мост – древнейшее сооружение варлов. Йорунд против такого решения. Нам приходится выбирать: либо убедить короля варлов в правильности решения, либо сделать это силой. После принятия решения — уничтожить или оставить мост — караван Рука отправляется к Сигрхольму. В пути к нам присоединяется Убин, который не желает оставаться в столице. Прибыв в Сигрхольм и не обнаружив там Юнону караван принимает решение отправиться в столицу людей – Арберранг.

На пути им встречается город, где мы встречаем наемников “Воронов” во главе с грозным варлом Больверком, который славился своим умением берсеркера. На улице города твориться хаус, а позже и драги подходят к воротам города. Пока Вороны строят корабли, воины каравана защищают стены города. После нескольких дней ожесточенных боев к нам на помощь явится Хакон сопровождающий Юнону. Она поведает Руку, что за ними по пятам следует Громобой. Чтобы остановить Громобоя Юнона создает серебряную стрелу, которая заставит бессмертного Громобоя усомниться в своей неуязвимости, тем самым загнав его в глубокий сон. Позже происходит разговор Рука и Алетт, тут приходится выбрать, кто будет стрелять в сундра. В результате выстрела сундр погружается в сон, а стрелок умирает. Караван хоронит погибшего и отправляется дальше.

Комментарии: 0
Ваш комментарий