на главную
об игре
B.A.S.E. Jumping 10.05.2007
7.9 45 оценок

Кто интересуется игрой?

Кому нибудь нужны моды: доп. локации, новые костюмы, купола, патчи? Если есть таковые, то отпишитесь в теме, потом, если народу наберется хотя бы 10 человек, будет уже хорошо.

Комментарии:  27
Ваш комментарий

Странно, что единственный на сегодня симулятор бэйс-джампинга настолько непопулярен..

Печально. Но задумка у сима хорошая,но реализация подкачала. А вот на западе, там от игры тащатся, серьезно.

Тогда, описываем, что вы делаете во время отделения от экзита, самолета. И во время самого прыжка до приземления.

Я вот всегда прыгаю с видом от первого лица. Все для реалистичности! Хоть вид и неудобный, т.к. нет ощущения положения тела в пространстве, которое есть в реальности, это все-таки лучше, чем лицезреть марионетку перед носом. Могли бы сделать какой-нибудь индикатор маленький,типа авиационного авиагоризонта, показывающий положение тела в пространстве, и тогда было бы супер. Музыку вырубаю, какая нафик музыка в свободном падении,а тем более экстримальном бэйс-прыжке? Может кто-то и прыгает с плеером в реале, но что-то сомневаюсь. Бедность графики и возможностей пытаюсь восполнять собстенным воображением и миссиями. Вот например ощущение того, что ты летишь с огромной скоростью и стремительно теряешь высоту появляется у меня только если подождать между прыжками минут 10-20, которые самолет или вертолет набирает эти самые метры. Можно сделать это и в миссии, но лень пока точки для самолета прописывать. А если прыгать без остановки, то все ощущение грандиозности испаряется. Вот ты на вершине скалы, забираться на которую несколько часов, обдумываешь свой прыжок, вот стремительно падаешь, приземляешься... Проходит 15 секунд, пара щелчков мыши и... Бац, ты снова на вершине! Приличной графики нет, захватывающего звука нет,реалистичной анимации нет... Все! Никакого удовольствия. Просто игрушечный человечек падает вдоль низкополигональной стены под плоским небом. А почти полное отсутствие детализации еще больше убивает эффект стремительного падения. Со всяких бэйс-объектов прыгаю не больше нескольких раз в день(на больше, чем 30 минут в день эта игра вообще не завлекает, разве что за редактированием миссий долго сидел). Перед отделением стараюсь представить, что бы меня тревожило, будь это мой настоящий прыжок. Запоминаю направление ветра, продумываю возможные ошибки и способы их исправления. Само свободное падение без приборов, тока пищалка, ну разве что могу подсмотреть высоту,кратковременно включив индикацию, но ветер и неисправности (которых, смешно подумать, всего-то две!) определяю на глаз. Иначе какой интере с этими индикаторами? В самом падении, если присутствуют боты, стараюсь держаться рядом с одним из них (но с видом от первого лица точно трекать очень сложно), ну еще сальто всякие, бочки, падение вниз спиной. Собственно, больше персонаж ничего делать и не умеет. Если вингсьют то, естессно, полеты вдоль препятствий. Открываться всегда стараюсь в стабильном падении, а не просто дернув медузу в 50 метрах над землей с куполом без слайдера, как на многочисленных роликах в интернете. Гашу горизонтальную скорость перед открытием, всегда стараюсь оставлять хоть небольшой запас высоты, после открытия проверяю стабильность купола. Ну и все, дальше, если забыл, определяю ветер по сносу и подыскиваю площадку для приземления. Кстати к открытию у меня много притензий - иногда мне выдают средние травмы даже при открытии со слайдером вверху, совсем небольшой горизонтальной скоростью, маленьким куполом (210), и положении персонажа пенпердикулярно вектору движения (что, как я понимаю, и является самым правильным положенем при открытии). К физике еще много притензий, тут уж ничего не поделаешь - симулятор далек от идеала. Ну в общем вот так я и играю. Кому-то может показаться фетишом, но без всего этого лично я смысла играть в эту скромненькую во всех отношениях игру не вижу. Я ее даже и за игру-то толком не считаю, ведь игра должна выглядеть красиво, играться интересно, манить новыми возможностями, и, что самое главное - погружать игрока в атмосферу происходящего. А у меня атмосфера испарилась после первых пяти миссий обучения и прыжка со стены троллей. Но поскольку альтернативных симуляторов нет, а темя бэйс-джампинга для меня очень интересна, приходится ради этой атмосферы вот так вот изголяться. Эта игрушка не более чем инструмент в помощь воображаемым прыжкам)

маленьким куполом (210) хах, и ты считаешь это маленьким куполом?
А Jancle 190? A Haibane 130 (на нем приземление пздц просто). Хотя есть фича чтобы делать свуп.
***
Вот я например, прыгаю в зависимости от настроения, когда просто хочется прыгнуть, то уж настрою на мягкое раскрытие, и т.д. А когда экстрим, то тут уж персонажу не здоровиться.
***
Во первых, пристреляться на глаз, для меня это заняло 3-5 прыжков. Кто не понял, объясняю, вид от 1-го лица, без пищалки и высотомера. Да сложно, но в основном я такое вытворяю на дропзоне. Теперь спокойно на глаз раскрытие, приземление в ветер только не ниже 3,5 м/с, тогда приземление просто конфетка.
***
Винги (вингсьюты). Тут немного сложнее, т.к. скорость по горизонту оч. высокая, и тормознуть сразу не получится даже если бросил медузу пролетишь добрых 30-50 метров. Летать рядом с объектами настолько близко на сколько это возможно сложновато, но после пары тройки фаталити, можно научится.
***
Но в основном бьюсь на точность в 7-10м/с ветер, тогда "подушка" ровная, мягкая получается.
***
Моды, а особенно патчи выкладывать?

Кто ж прыгает бэйс прыжки с 130 куполом, да еще и скоростным? Убьешься! Так тока в игре мона) А 190 это ненамного меньше, чем 210. Что такое свуп?

Свуп поищи в нете, приземление жесткое.
А насчет 130, то с вышки в сша, там ничего не помешает.

03.04.11 22:24
Прыгни с парашютом в реале, гарантирую, класс.
***
Кстати, Данил, ты на 130 когда начинаешь тормозить, примерно, а то я только за 15 прыгов вычислил высоту, примерная 15 метров. Позже затянешь, то раскачивание, и если раньше тоже самое, хотя если периодически затягивать клеванты, то скорость гасится, а с патчем, задними свободными вообще классно управлять.

Я с 130 мало прыгаю, так что точно не скажу. Вроде так же, примерно с метров 10-15, в зависимости от ветра. Просто скорость снижения у него почти такая же, как и у больших куполов, а сажать гораздо сложнее. Это же еще от веса сильно зависит, когда дергать надо.. А что за патч такой, чтоб еще свободными концами рулить можно было? Я думал эта веб версия у меня уже со всеми наворотами, а оказывется нет? В реале прыгал два раза тандемом, здорово. Хочу пройти курс афф, но все пока не соберусь - много денег и времени нужно.. Что этот патч еще добавляет?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме B.A.S.E. Jumping