Пойдёт ли она у меня, подскажите?
Комментарии:
58
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
BlitZ_01
Если был бы оптимизон, то может и пошла бы. Да и серия игр то еще говнецо.
BlitZ_01
Там отличие от графики Origins только в каплях дождя на теле Бэтмэна и на текстурах.
у меня amd fx 6100 six core processor 3,30GHz . ОЗУ 8,00 ГБ. ТИП системы 64 разрядная система. Я не разбираюсь и еще не играл в игру но когда еЁ оптимизируют то будет ли она у меня идти если смотреть на официальные системные требования заранее большое спасибо.
Вот и я надеюсь на нормальную оптимизацию. Говорят там уровень графики не сильно отличается от предыдущих частей. Надеюсь когда она повторно поступит в продажу случится чудо)
insel
Лучше всего консоль давай с этого начнём, ну а комп для игр вообще не предназначался. А предназначался для работы. А потом уже начали выпускать видио карты и ближе к игровому делу. Ну а так есть плюсы и у АМД и у нвидио.
Kol55
не спорю консоль ТОЛЬКО для игр ну и мелкая мультимедия, и в этом ее минус. по цене как ни крути а консоль проигрывает. смотри сам:
последнее поколение консолей в рублях стоит примерно 35к, каждая игра к ней стоит от 1500 до 5к. компьютер (относительно мощный) стоит около 40к, игры от 500 до 2к (не коллекционки). у меня 63 лицензионной игры. а на консоли всего 2, ибо на консоль покупать игры по 5к нет смысла, если я на комп могу купить тоже самое только за 1.5к. так что лучше консоль или ПК это еще можно поспорить. кстати некстгены у консолей появляются раз 6 - 7 лет. игровое железо (топовое) тоже хватает на 5 - 7 лет. потом снова апгрейд на те же 35 - 40к. так что разницы нет никакой, а вот по ценам игр разница очевидна!
Всем спс, жду фифу, нахер Бэтмэна - не судьба...... Пойду в интим салон - буду Бэтмэном в дрой ипостаси))))))))))
Игориньо
А тут фифа с такой же оптимизацией,что ты делать будешь? Кто не понял такая глуппая шутка.
Спасибо =(