на главную
об игре

Пойдёт ли она у меня, подскажите?

Возможности купить более новый компьютер не имею, но я фанат этой серии, и мне бы хотелось узнать пойдёт ли она на такой конфигурации ?
Intel Core 2 Duo E7500 2.93GHz
Nvidia GeForce GTS 250 1GB (на 128 по моему...)
4GB ОЗУ
Буду благодарен за адекватный ответ

10
58
Комментарии:  58
Ваш комментарий

BlitZ_01
Если был бы оптимизон, то может и пошла бы. Да и серия игр то еще говнецо.

Спойлер

А вообще можешь подождать патч и скачать с торрентов игру (если она там будет), чтобы проверить как игра идет на твоей конфигурации.

BlitZ_01
Там отличие от графики Origins только в каплях дождя на теле Бэтмэна и на текстурах.

Спойлер

О БОЖЕЧКИ ТЫ МОЙ!!!! БУТМАН ТЕПЕРЬ МОКРЫЙ ХОДИТ!!!! НУЖНА СРОЧНА ДОБАВЛЯТЬ В РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖТИКС ТИТАН, 20 ЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР И 128 ГИГОБАЙТ ОПЕРАТИВКИ ЧТОБЫ ЛЮДИ ХОТЯ БЫ С 20-Ю ФПС ПОИГРАЛИ!!!

у меня amd fx 6100 six core processor 3,30GHz . ОЗУ 8,00 ГБ. ТИП системы 64 разрядная система. Я не разбираюсь и еще не играл в игру но когда еЁ оптимизируют то будет ли она у меня идти если смотреть на официальные системные требования заранее большое спасибо.

Вот и я надеюсь на нормальную оптимизацию. Говорят там уровень графики не сильно отличается от предыдущих частей. Надеюсь когда она повторно поступит в продажу случится чудо)

insel
Лучше всего консоль давай с этого начнём, ну а комп для игр вообще не предназначался. А предназначался для работы. А потом уже начали выпускать видио карты и ближе к игровому делу. Ну а так есть плюсы и у АМД и у нвидио.

Kol55
не спорю консоль ТОЛЬКО для игр ну и мелкая мультимедия, и в этом ее минус. по цене как ни крути а консоль проигрывает. смотри сам: