Консоль разработчика, предназначенная для моддеров, которые могут протестировать свои изменения и изучить игру
Консоль можно вывести на экран в любом состоянии, нажав ctrl+g.
На экране консоли отображаются три основных элемента: текстовая область для ввода команд, окно вывода и строка нижнего колонтитула.
В текстовой области вы можете ввести любой допустимый синтаксис Squirrel или JavaScript. Язык по умолчанию - Squirrel. Чтобы переключиться на JS, нажмите кнопку нижнего колонтитула "Squirrel".\
Вы можете запустить команду двумя способами: оставаясь в окне консоли ("Запустить в консоли" или shift+enter) или после закрытия окна консоли ("Выполнить" или shift+ctrl+enter). Последнее может быть необходимо в некоторых случаях, например, для вызова событий.\
Команды вычисляются с использованием `compilestring(_input).call(this);` в SQ и `Function(_input)()` в JS.\
Поскольку эти входные данные выполняются как функции, вам нужно будет вернуть значение, если вы хотите его распечатать (или, конечно, использовать ::logInfo() или console.error()): возвращает 1+2;
Функции:
- #### `::reloadCSS(_path = null)` и `::reloadJS(_path = null)` Эти функции выполняют быструю загрузку CSS и JS файлов. Если указан путь, то будет перезагружен только этот файл. Автоматически будет добавлен префикс `coui://ui/`.\Например, чтобы перезагрузить файл "data/ui/mods/DevConsoleScreen.css", вызовите "::reloadCSS("mods/DevConsoleScreen.css")" в среде SQ.\По умолчанию используются сочетания клавиш `ctrl+shift+c` и `ctrl+shift+j` соответственно. Передан нулевой путь.
- #### `::addItem(_fileName)`Добавляет элемент с именем файла "_fileName" в хранилище проигрывателя. Перебирает файлы в "scripts/items/", чтобы найти нужный элемент.\В качестве альтернативы вы также можете указать путь к нему как "_fileName`. Этот параметр будет проверен только в том случае, если не найдено ни одного элемента с таким именем.\Созданный элемент будет возвращен.
- #### `::getBro(_name = null)`Возвращает брата из списка игроков. Если значение `_name` равно null, возвращается случайный брат. В противном случае программа просматривает список игроков, чтобы найти братана с правильным именем.\Сначала проверяется только имя, затем имя плюс должность. Если найдено несколько братанов, возвращает значение "null" с сообщением об ошибке.
- #### `::getTown(_townName)`Возвращает город на карте мира с именем "_townName`.
Установка :
- Поместите modding script hooks для zip-файл в каталог с данными вашей игры. Распаковывать его не нужно.
- Скачайте файл Modding Standards and Utilities (MSU) и поместите его в папку \Battle Brothers\data\, не распаковывая.
- Просто скопируйте файл Dev Console .zip в свою папку с данными. Для этого мода требуется MSU.
Хорошо.
Нужная штука.