на главную
об игре
Battlefield 2042 19.11.2021

В Battlefield 2042 самые быстрые персонажи, но слишком мало техники

Несмотря на общую встревоженность сообщества от качества Battlefield 2042 и провального бета-тестирования, игроки продолжают изучать интересные особенности шутера. Недавно игрокам удалось выяснить, что в новой части самые быстрые персонажи из всей серии Battlefield.

Тактический спринт в Battlefield 2042 позволяет значительно быстрее передвигаться по карте, чем в прошлых частях франшизы. На необычное сравнение даже успели обратить внимание сами разработчики и поделились подробными данными о скорости бега.

Данные о скорости бега персонажей от DICE:

  • Battlefield 1 & Battlefield V — 6,05 метра в секунду
  • Battlefield 3 и Battlefield 4 — 6.5 м/с
  • Battlefield 4 С перком на «Спринт» — 7.15 м/с
  • Battlefield Hardline — 6,75 м/с
  • Battlefield 2042 Спринт — 6.5 м/с
  • Battlefield 2042 Тактический спринт — 7,25 м/с

Вместе с этим студия сообщила, что увеличит количество доступной техники на картах. Во время беты многие заметили, как на большой карте сильно нехватает танков. По словам дизайнера уровней Калли Нюстрёма, в релизной версии шутера техники станет больше.

Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на ПК и консолях.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Одна надежда на режим портал, то что было в бете, мягко говоря не очень.

4

Самые быстрые персонажи, но самая плохая оптимизация, самый дико необоснованный и дико конский ценник для СНГ. Вообщем то шо батла мертва это и так было понятно. Это называется хочу денег побольше а значит буду халтурить тоже больше. Логика разрабов кода и батлы.

0

Поиграл в бету, точно не мое, отдавать 3500р за просто онлайн и без сюжетки, ну такое...

-1

Как бы серия всегда была про мультиплеер ( сингл только в спин-оффе бэд компани более менее съедобный был ) . Другое дело , что последние две части в плане мультиплеера были дерьмом и если судить по бете 2042 = будет третий провал подряд .

1

Гемплей очень похож на 3 и 4, точно провалом не будет, если все баги быстро уберут.

0

Хороший геймплей будет только с хорошими картами , а хорошие карты основные дайс разучились делать после релиза тройки ( потому что два главных мапдизайнера покинули студию ) . За все хорошие карты , которые выходили после бф3 были ответственны дайсЛА , но теперь они отвечают исключительно за режим портал и называются они Рипл эффект . Плюс по мимо этого нужно менять систему стрельбы , вернуть стандартную систему классов ( а не дерьмо в виде специалистов ) , докидывать техники для таких огромных карт ( в бете была представлена кстати говоря одна из самых маленьких карт , страшно представить какое будет перекати поле в других ) , переделывать анимацию ( ибо она дёрганая как в убогих фтп играх и не тянет на ААА ) . Ну и про техническую составляющую = игра поломана больше , чем четвёрка , а четвёрка стала по настоящему играбельной только через год после релиза ( судя по всему 2042 будут чинить года полтора , если игра конечно не умрёт раньше ) . И как вишенка на торте режим хазард зон , который не ясно зачем делают , ибо это более унылая версия даркзоны из дивизии .

1

Не ну с таким настроем чувак это точно для тебя будет провал) Лично я играл в бету, и мне понравилось, если не брать в расчет реально вот эти дерганные анимации, которые поправят точно не через год. Карта большая да, но там были точки на которых всегда были замесы, те что у ракеты.

0