
Сооснователь Industrial Toys, разработчика, ранее работавшего над Battlefield Mobile, говорит, что провал Battlefield 2042 сыграл свою роль в отмене игры и закрытии его студии.
Алекс Серопиан, соучредитель Bungie в 1991 году, а затем соучредитель Industrial Toys в 2012 году, рассказал Mobilegamer.biz, что негативная реакция на Battlefield 2042 заставила EA остановиться и переосмыслить свои дальнейшие планы на серию.
Battlefield Mobile должна была выйти в конце 2022 или начале 2023 года, и уже в ноябре 2022 года в пяти странах Юго-Восточной Азии была запущена открытая бета-версия игры. Однако в январе 2023 года игра была отменена (вместе с Apex Legends Mobile), а ее студия Industrial Toys, насчитывающая 120 человек, также была закрыта.
"Вначале весь ветер во вселенной был в парусах SS Battlefield Mobile: жанр [шутера] развивается, это отличный IP, у нас отличная команда - все это было очень хорошо", - объяснил Серопиан, а затем заявил, что плохой прием Battlefield 2042, когда она вышла в октябре 2021 года, изменил ситуацию.
В течение последнего года произошло несколько вещей. Вышла Battlefield 2042, и реакция сообщества на 2042 была не очень хорошей. Это послужило толчком к самоанализу. Apple также изменила правила IDFA, и суть этого в том, что приобретение пользователей стало намного дороже. Так что органика сошла на нет с выходом 2042, а платная дистрибуция стала на порядок дороже из-за правил IDFA. А потом вышел Apex, и я не знаю, говорила ли EA о том, почему они отменили его, была ли это экономика или что-то еще, но без моих слов вы можете заполнить пробелы, я полагаю.
Далее Серопиан заявил, что, хотя бета-версия Battlefield Mobile, по его мнению, шла хорошо, EA не хотела выделять дополнительные ресурсы, необходимые для того, чтобы довести игру до глобального запуска и дальше.
"Мы провели мягкий запуск, который прошел хорошо, но теперь, чтобы добраться до финиша, нам понадобится столько-то времени и столько-то денег, чтобы выйти на мировой уровень", - сказал он.
Я думаю, что сейчас также наблюдается тенденция, когда крупные мобильные игры и крупные IP используют франчайзинговый подход — рассматривать мобильные игры как еще одну платформу для франшизы, есть один большой релиз и все последовательно на всех этих платформах. Наш подход был прямо противоположным - это был индивидуальный опыт для мобильных устройств, потому что люди используют эти устройства, играют и все остальное по-разному. Так что все эти вещи как бы объединились, и я думаю, что именно поэтому вы получили такой результат. Никто этого не хотел, но, знаете, мир меняется, и люди реагируют.
Интересно по какой причине Apex Legends Mobile закрыли? Единственный нормальный онлайн шутер на мобилках был
А его закрыли? Я думал он цветет и пахнет.
Поиграл и вообще не скажу, что это был хотя бы нормальный шутер. Кал какой-то.
Среди всех этот хотя бы был кал с начинкой
гoвно даже по сравнению со старой колдой не варзоном
А зря! На мобилках то дело пошло бы в гору - игр то нет таких в этой отрасли, где совмещалась бы техника и люди на больших картах, ниша пуста!... Чем они думают!? Тем более её многие ждали!!! Просто кому то лень над реально работать. Жаль ..
Всё равно победить Tencent на мобильных рынке трудно будет. Выйдет, поживёт пару месяцев и упадёт куда-нибудь в яму. Тем более учитывая, как плохо запуск прошёл на ПК, то трудно представить, что на мобилках будет, с их-то железом.
Какая потеря!
Хоть что то хорошее произошло из за всего этого непотребства.