на главную
об игре
Beyond Good & Evil 2 TBA

"Группа ветеранов в Ubisoft ненавидит меня уже несколько лет" - Джейд берёт интервью у Мишеля Анселя

Недавно французское издание Libération опубликовало материал, где сотрудники Ubisoft обвиняли гейм-дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) в саботаже Beyond Good & Evil 2. В ответ Ансель разрился тирадой о том, что это всё ложь и провокация, а Libération недобросовестно выполняет свои журналистские обязанности.

В «Инстаграме» Ансель развил мысль: он выложил своё интервью, которое у него якобы взяла другая, более компетентная журналистка — Джейд, главная героиня первой Beyond Good & Evil.

Джейд: Мистер Ансель, вы сказали, что журналисты использовали информацию от озлобленных завистников. Это серьёзное обвинение. Мишель Ансель: В Ubisoft Montpellier есть группа разработчиков-ветеранов, которые ненавидят меня уже несколько лет.Д: Можете доказать? МА: У меня есть три доказательства десятилетней давности. [Как раз приблизительно в 2010-м скоропостижно скончалась первая версия Beyond Good & Evil 2. — Прим. авт.] Картинка #1. Комикс, который отослали всей студии. Описывает меня как супермогущественного человека, который ничего не делает на работе, имеет огромную зарплату и свой кабинет. Ничего не имею против художника, который это рисовал, — он всего лишь говорил то, о чём некоторые ветераны думали за моей спиной. Комикс на самом деле длиннее, я убрал секс-шутки и другие плохие высказывания обо мне.
Персонаж говорит что-то вроде: «Моё имя стало брендом», «Теперь никто не смеет мне говорить, что делать» и «Я могу чпокнуть любую цыпочку в офисе».
Персонаж говорит что-то вроде: «Моё имя стало брендом», «Теперь никто не смеет мне говорить, что делать» и «Я могу чпокнуть любую цыпочку в офисе».
Картинка #2. Мой ответ всей студии. Было слишком больно. Прототип [BG&E2] только что отменили после двух лет интенсивной работы. У нас не было ни денег, ни программистов. Мы помогали другим командам. Совершенно не то, что говорилось в комиксе и что думали озлобленные ветераны.
В этом тексте Ансель сокрушается, что проект LyN обернулся крахом. LyN — движок, который Ubisoft разрабатывала во второй половине нулевых. На нём должна была работать первая версия BG&E2.
В этом тексте Ансель сокрушается, что проект LyN обернулся крахом. LyN — движок, который Ubisoft разрабатывала во второй половине нулевых. На нём должна была работать первая версия BG&E2.
Картинка #3. Ответ от художника, по которому вы можете понять, сколько ненависти и зависти испытывали ко мне те ветераны.
Собеседник Анселя огорчается, что к гейм-дизайнеру плохо относятся в студии: «Необходимо отдать вам должное за то, что вы делаете для этого офиса, а также за количество людей, которые работают здесь благодаря вам, но затем начинают в вас плевать».
Собеседник Анселя огорчается, что к гейм-дизайнеру плохо относятся в студии: «Необходимо отдать вам должное за то, что вы делаете для этого офиса, а также за количество людей, которые работают здесь благодаря вам, но затем начинают в вас плевать».
Д: Что случилось потом? МА: Мы сделали новый движок — Ubi Art. И две фантастические игры на нём — Rayman Origins (87 на «мете») и Rayman Legends (92 на «мете»). Недурно для «ленивых разработчиков»! Некоторые ветераны работали над Tintin (59 на «мете»). Из-за этого зависти и злости стало ещё больше… Д: Почему вы решили показать эти доказательства спустя 10 лет? МА: Потому что это то же нападение от тех же людей, только сильнее. Они говорят то же самое: у Мишеля вся власть, он творит что захочет, не работает всерьёз… Но теперь это не комиксы, теперь они манипулируют журналистами, чтобы уничтожить меня. Они не пытаются сделать лучше рабочие условия или кому-то помочь. Они настроены на месть. Снова повторю: всё [что говорилось в Libération] — это неправда. Д: Откуда столько ненависти? МА: У некоторых отменили проекты (не по моей воле). Некоторые ушли из Ubisoft, чтобы делать что-то своё, но вернулись ради денег раздосадованными. Некоторым не нравилось пытаться прыгнуть выше головы во время разработки. Д: Может, вы требовали слишком многого? МА: Всё несколько сложнее… Д: Хорошо, прекрасная тема для ещё одного расследования, спасибо.

Кажется, вскоре Ансель собирается опубликовать ещё одно такое «интервью» от Джейд.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Учитывая нынешние нравы, я склонен верить Анселю.

7

Как знать-как знать....но обычно не бывает чтобы все шли 'ни в ногу' и лишь один в неё. Он нарисовал аж целый вселенский заговор....человек ниже упомянул о шизофрении....но это больше смахивает на классическую паранойю. А так...кто его знает? Главное чтобы игрушка получилась. Но /опять же/ обычно нужно изрядно постараться чтобы тебя возненавидел аж целый коллектив...Видно чувак тот ещё подарочек.

0