YouTube-блогер ElAnalistaDeBits сравнил версии Biomutant для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
- Игру запускали на ПК с видеокартой RTX 3080 с максимальными настройками графики, и она без проблем работала в разрешении 4К при 60к/c.
- На PS5 и Xbox Series X|S игра работает в режиме обратной совместимости. На PS5 игра запускается в разрешении 1080р, на Xbox Series X – в 2160p, а на Xbox Series S есть два режима 1440p/30 к/c или 1080p/60к/c.
- Во всех версиях можно ограничить частоту кадров до 30 к/c. В этом случае на Xbox Series S улучшается качество картинки.
- Качество текстур на Xbox Series S хуже, чем на других платформах из сравнения. На ПК качество текстур на просторных локациях значительно лучше, чем на консолях
- На ПК лучше качество теней в открытых пространствах, похуже на Series X, потом идет PS5. В закрытых помещениях качество теней одинаковое во всех версиях.
- На Xbox Series загрузки быстрее, чем на PS5 – нормальная ситуация для игр в режиме обратной совместимости
- Дальность прорисовки на ПК значительно лучше, чем на консолях
- На консолях есть проблемы с производительностью (особенно на Series S), и эти версии требуют дополнительной оптимизации
Какая там оптимизация, вы на колыхание травы посмотрите начиная с 43 секунды, меня аж укачало и затошнило.
Вот это поворот. На видюхе за 300К графонтий краше чем на консольке за 50К
Геймдизайн и анимация всеравно говно
На мощном PC игра выглядит лучше, чем на консолях? "Никогда такого не было, и вот опять..." (с)
Сейчас бы оценивать качество графики по ролику в разрешении 720р )))
Как по итогу,условная rx580 4gb/gtx1060 3gb с натяжкой/или gtx1650 по производительности как series S,точнее лучше,ибо на series S графон то хуже чем на пс.. И не мешало бы указать частоту кадров в 4к (естественно нативном) на series
В игре наискучнейший арт.