О существовании мультиплеера в BioShock 2 стало известно еще месяц назад. Но тогда никакой полезной информации к этому факту приложено не было. Мол, будет многопользовательский режим, не волнуйтесь. А что там будет – это уже отдельная тема для разговора.
Так вот, время для разговора пришло. 2K Games сегодня приоткрыла завесу тайны – оказывается, что над онлайновой частью BioShock 2 трудится не 2K Marin, а студия Digital Extremes, известная по работе над серией Unreal Tournament, но в последнее время выпускавшая проходные Warpath и Dark Sector. То есть с одной стороны вроде можно не беспокоится за финальный результат. А с другой – в наших душах посеяны семена сомнения.
Ладно, теперь о положительных сторонах. Карты для мультиплеера будут детально воссоздавать некогда процветавший и живший полной жизнью Рапчур. Разбитый кафель, пугающая разруха и льющаяся из стен вода, соответственно, там отсутствуют. Им на смену придут роскошные отреставрированные залы эпохи еще улыбчивого Эндрю Райна и его свиты. Часть уровней просто была выдрана из одиночной кампании и переделана специально с поправкой «до разрушения Рапчура» и с прицелом на онлайновые баталии.
Откровение номер два – наличие системы опыта, с помощью которой игроки будут постепенно открывать новое оружие, плазмиды и генетические тоники, позволяющие «подогнать» персонажа под свой тип игры.
На этом все. Отбой.
игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 670 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: 4-ядерный с тактовой частотой 3ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 770 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
1 нах! кул мультиплеер) в биошок 2 --ето чо получается орда больших пап будет колбасить дру друга жесть!
Нет, вряд ли там будут Big Daddy, хотя мультиплеер-режим по защите Little Sister's наверняка приладят. Достоверно известно, что игроки станут обитателями Рапчура до, собственно, инцидента перед новым, 1959-м годом, что позволит увидеть город в расцвете. По мере увеличения опыта, они будут узнавать все новые подробности о нем.
ждем...ждем,мультиплеер это круто есть стимул купить игру...
мдааа, не густо информации, но уж лучше чем ничего
Главное что-бы динамика многопользовательского режима(да и сингла)была как в Unreal Tournament 3!
Я думаю что это будет большая шляпа а не игра
Ооу круто, впервые вижу что бы мультиплеер делала отдельная команда, и это хорошо, теперь каждая сможет сосредоточится на своём. Ну а прокачка это отлично, будет больше интереса играть.
Интересно, интересно, что же они там такое придумают. Мультиплеер это хорошо
Ждём...идея классная по поводу мульти-карт, даже от мульти игры будут впечатления не только от онлайн-игры но и от истории игры, и этим разработчики наполняют интерес и общий вид истории игры. Это интересно
мля мультиплеер в биошоке... както не серьезно. Это игра на сюжет и атмосферу, а в мультиплеере нет ни того ни другого. Да и сама игра хрень походу...
Legster Как можно говорить об игре не играв в неё???