на главную
об игре

Долгий путь к "Большому Папочке"

Родителей не выбирают. Однако сотрудникам 2K Marin пришлось на старте разработки BioShock 2 немало поломать голову над тем, как же будет выглядеть самый первый «Большой Папочка», роль которого игроки примерят на себе в сиквеле. Концепт-артов было создано выше крыши – выбирать было из чего. Но теперь, когда финальный облик «Большого Папочки» утвержден, разработчики не постеснялись выложить на обозрение общественности несколько вариантов именитого жителя Рапчура, из которых был выбран только один-единственный «Папочка». Любуйтесь на футуристические дизайны и думайте – правильный ли выбор сделали работяги из 2K Marin.

Комментарии:  23
Ваш комментарий

Ну. ждем игру. Неплохо Есть из чего выбрать. Я бы остановился на том виде, который в первом был

Новый по брутальнее будет ^^ так чт ждём!

по брутальнее будет вот обьясни мне на кой хрен игре в стиле арт-деко далась эта брутальность? а среди концептов и олучше есть...

Что-то не очень, ну да ладно, все равно, от 1-го лица играть.

Ребята на кой хрен вы вообще пишите ваши комментарии? Тем более такими умными словами ...

ыыы а какие могут комментарии к арт концепту в игре все равно по другому будет

SonyBoy передрал новость с 3Dnews ... снова

А чё, нормальный Big Daddy получился. Первый из трёх вариантов вообще на Пёсика из Халвы похож.

Pj_Ultra и 3Dnews в свою очередь откуда нить да скомуниздила... если на сайте это появилось не значит что именно с твоего сайта стырила

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ